4,4
С4 New - о тупящей коробке и не только....
0 комментариев
С4 New - о тупящей коробке и не только....
5 января 201228422
4,4
Год выпуска 2011, владею менее 6 месяцевМодификация 1.6 AT (120 л.с.)
Раньше отзывы не писал, времени не было. А тут праздники, дел мало, вот и решил накидать свои впечатления от владения С4 New. Для чего? До покупки сего авто прочитал и посмотрел много инфы в сети. Мнений как и людей очень много. Но... особые разногласия у людей вызывают лишь некоторые его технические особенности, выделю основные: "тупящая" автоматическая 4-х ступ коробка АТ8, жесткая подвеска и простенький мотор при отсутствии какого-либо выбора в линейке двигунов. 1. На чем ездил до: Москвич 2141 (редкое ...оно), Ниссан Примера Р10 (моя первая иномарка, после нее зауважал японцев), Мерс е320 CDI в 210 кузове в полном фарше (после него понял что такое комфорт в авто и возненавидел дизеля), Крайслер 300С (моя любовь до конца дней моих), Лада Калина в люксе (купил по утилизации вместо 2141 родителей) ездила в основном жена. 2. Как пришел к С4 New: началось все осенью 2011 - Крайслера вынужденно продал (покупал домик), Калина неожиданно почила в лобовом столкновенни с Ауди, выехавшей мне на встречку (все живы, спасли фронтальные подушки безопасности и тормоза), ремонт как я понял затянется по причине гемора со страховиками. Походил недельку пешком, возненавидел автомобистов, таксистов и общественный транспорт, пришел к мысле о срочной необходимости покупки авто. На руках около 300тыр. Бюджет около 700-750тыр. с учетом кредита. Сразу скажу, что искал очень комфортное авто для поездок по городу, иногда по трассе (мерс и красик избаловали видимо) + машина в перспективе д.б. остаться жене, я все же мечтаю о Мерсе в 212 кузове (лучше мерса все же бывает только новый мерс) + как требование это клиренс не менее 15см, желательно побольше подушек безопасности, автомат и самое главное машина не д.б. массовой. Однако, срочность покупки и сложность финансовой ситуации диктовали свое. 3. Что смотрел с чем сравнивал (сугубо МОЕ мнение): бу отпало как-то сразу из-за сложностей с докредитованием и дорогим КАСКО. В нашем городишке салонов много в итоге посетил все: ФордФ3 - массовое авто, таксисты почти все на фордах, посидел в нем, поездил. Вывод: авто вообще не едет, посадка для моих 183 см роста неудобная, отделка с виду супер, приглядишься и впадаешь в ступор. VW -новый гольф - все понравилось, смутила цена за авто с автоматом и сроки поставки + отсутствие комплектации и цвета в салоне; Поло седан - неплохое авто, но 630тыр за механику с более менее вменяемой комплектацией в сером цвете, или ждите 3 месяца. Рено, киа и Хендай описывать вообще не стану, денег которые просят за корейцев они не стоят. Рановато решили встать в одном ценовом ряду с лидерами. Рено, оно не случайно на ....О + жена при виде рено прямо грустнела. После всех просмотров пришли к мысле, что ни одно авто не вызывает эмоций. И тут с подачи жены случайно заглянули на сайт ситроена. Вот уж не думал я никогда про французов. Увидели новый С4, экстерьер и интерьер сразу поразили своей какой-то лаконичностью и стилем, глазу зацепиться реально не за что, цена от 575тыр + зимняя резина в подарок. Посмотрел все тест-драйвы что были в сети, перечитал все отзывы. Мнения людей сводились к тому что авто супер, но...автомат ни о чем - тупит, двигло слабовато, ситроеновский стиль авто утратил в угоду желанию производителей понравиться всем и вся. Были и еще плюсы: в автосалоне (в Москве) я нашел цвет, в котором эта машинка производила на меня неизгладимое впечатление, комплектация соответствовала всем моим требования, цена 676тыр + кредит под 4-8% и недорогое КАСКО. И главное - авто в наличии!!! Менеджер автосалона на мой вопрос о "тупом" автомате сразу рассеял вс мои сомнения фразой "Приезжайте завтра, проедете на машине и все сомнения у вас отпадут СРАЗУ и навсегда". Самоуверенный думаю манагер. Но уверенность в голосе подкупила и утром я был в столице (5 часов на поезде). Отмечу один факт: машина была в наличие, но....на другой стоянке этого дилера, в салоне куда я ехал ее не было. При всем этом мне заявлили что это вообще не проблема - "Утром, часов в 6 она будет привезена и подготовлена к просмотру для меня". Вот это сервис!!!, я машину покупать не собирался, ехал только на тест-драйв.... ан нет - хотите посмотреть - смотрите именно Вашу. И действительно, когда я приехал в салон мою машинку аккуратно разгружали с эвакуатора. Ожидая менежджера с которым я общался по телефону я осмотрел все авто в шоуруме. Изучил все в С4 даже от нечего делать слазил с линейкой под авто и пришел в восторг, авто произвело реально приятное впечатление. Оставался тест-драйв, сели на с4 с автоматом и поехали машин благо мало, еду, вспоминая убогость форда и поло седан на разгоне, менеджер говорит "топи не парься", его за язык никто не тянул. Нажал педаль в пол и знаете... не тупит, разгон вполне динамичный, не крайслер мой конечно с 250 кобылами, но для 120л.с. очень непложо, коробка чуть задумчива но это абсолютно не напрягает. Спорт режим, зимний режим + ручное переключение передач позволяют ездить очень динамично. Короче, я купил С4. Кредит под 8%, КАСКО 36000р. (у жены стаж 3 года), ОСАГО 2460р. Межсервисный интервал 20000км. Гарантия 100000км или 3 года. Собрано авто в Калуге, но сборка очень крупноузловая. Комплектация Тенденс+ пакет Ауто (датчик света, дождя климат). Итого 676тыр. Если кредит верну месяца за 4 то цена составит 640тыр. Забрал через пару дней, что отмечу документы все оформили минут за 30. Менеджер (Игорь) все показал в машине и я отправился в Смоленск в жуткий снегопад и по пробкам. Ехал ночью по снежной каше часов 8-9. Обгоны - легко, все ситстемы стабилизации работают отменно. За 8 часов не устал вообще, сидения удобные, салон тихий (взят с С5) очень качественно сделан и смотрится дорого. Сейчас на спидометре 2000км, вроде рано писать про ломкость и тп. Да я и не буду. Авто радует каждый день, стиль, комфорт, управляемость, все нравится. Пока на обкатке, но пробовал 160 по трассе, после 130 в салон прорывается шум резины, но не критичный. Двигатель и коробка прекрасно сбалансированы, на обгонах никаких проблем вообще. Дороги у нас не московские, ям хватает, но 15см под брюхом, приподнятый зад и перед + защита картера листом стали уже в базе + усиленная подвеска и НИКАКИХ проблем. Машинка едет везде, прохожие засматриваются, цвет супер (темно коричневый). Кому нужен не банальный авто для комфортного передвижения семьей из 3-4 человек, рекомендую новый С4. Цена и качество на 5 баллов из 5. Спасибо всем кто таки дочитал мой опус!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
От автора отзыва
Супер дизайн интерьера и экстерьера. Качество материалов., Дорожный просвет + приличные свесы спереди и сзади. Стальная защита картера в базе., Шумоизоляция., Цена., Богатая комплектация., Цве Hicory., Дешевые кредит, КАСКО и ОСАГО.
Подвеска жестковата., Неудобно расположена кнопка открытия багажника (руки пачкаешь).
Общий рейтингпо 89 отзывам
4,3
Самые популярные
Дизайн, Управляемость, Комфорт, Надежность, Качество сборки, Вместительность салона, Динамика, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Обзорность, Проходимость, Безопасность
Коробка передач, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
2 года эксплуатации С4
Citroen C4 1.6 MT (120 л.с.)
Как всегда долго собирался с мыслями, и вот, наконец-то, решил поделиться своими впечатлениями о моем С4.
Выбирал машину по не скольким критериям: основное - это конечно надежность (данная мод
4,4
26 февраля 2011
C4. Торт или не торт?
Citroen C4 1.6 MT (120 л.с.)
Хоть сей представитель французского автопрома и попал ко мне в руки лишь неделю назад, уже руки зачесались написать о нем отзыв.
Я всегда относился к французам предвзято. Мол, подвеска никакая, ку
3,6
16 апреля 2015