4,4
2 года эксплуатации С4
0 комментариев
2 года эксплуатации С4
26 февраля 201119564
4,4
Год выпуска 2008, владею 2-3 годаМодификация 1.6 MT (120 л.с.)
Как всегда долго собирался с мыслями, и вот, наконец-то, решил поделиться своими впечатлениями о моем С4. Выбирал машину по не скольким критериям: основное - это конечно надежность (данная модель по отзывам подходила под этот критерий), внешний вид, высокий клиренс ну и динамика... Рассматривал несколько вариантов: это mitsubishi lancer Х, Mazda 3, Honda Civic седан... В результате первый не очень нравился с виду, в отличии от предшественника, ди и шумоизоляция там напрочь отсутствует, у мазды должна уже была на тот момент выйти следующая модель, плюс комплектация там не очень была, да и дорожный просвет тоже, ну а от хонды пришлось отказать как минимум потому что на тот момент у нас в городе не было официально дилера, ну и для меня еще слишком малый дорожный просвет... В результате остановил свой выбор на Citoen C4, в рестайлинговом кузове. Комплектация была намного лучше чем у конкурентов, и я заказал себе из франции Ситроен в черном металике, 120 лошадей, с климатом, подогоревом сидений, магнитолой, двумя :( передними стеклоподъемникакми, 6 подушками безопасности. В салоне еще в течении определенного времени и обстоятельств были преобретены коврики в салон и багажник, передний подлокотник и накладки на пороги... Забрал машину из салона 21 декабря 2008 года, своеобразный новогодний подарок, и поехал, восторга не была предела, так как до этого ездил год на убитой шкоде филиции, а еще до этого год на Маде 626 допотопного 87 года (хотя машина была оч хорошей, из-за возраста я все-таки забоялся и продал ее).... Несколько месяцев радости не было предела, меня все устраивало и магнитола, и управляемость и расход, комфорт и т.д.... И установленный еще автозапуск - зимой только усиливал впечатления...Через некоторое время когда восторг приутих, а точнее прошел, стал замечать и недостатки: во-первых, задняя подвеска - как говорилось уже неоднократно очень жесткая, неудобные дворники (в том плане чтобы их поднять надо совершить еще пару операций из салона... на дверях и порогах очень маркий пластик, очень красивый, но очень маркий потолок, садиться в машину тоже не очень удобно - иногда задеваешь порог штаниной, и последний из косяков - это держатели (возможно декоративные) на морозе под них попала вода и несколько клипс оторвало и теперь они чуть отходят, но это лечиться в мастерской (рублей за 300 каждая), тогда как в салоне они предлагают около 2000 за каждую...Заправлялся только на Лукойле 95, иногда 98, машина довольно чувствительно реагирует на качество бензина... За 2 года из технических "недостатков" было: перегорел один предохранитель на стеклоомыватели, менял 2 лампочки ближнего... Недавно (по-моему не знанию) автозапуск в -25 залил свечи (в сильные морозы автозапуском пользоваться крайне не рекомендуется), цена вопроса была 500р на сервисе... Все... Машиной полностью доволен, отличная управляемость, отличная работа климата в любых условиях, никаких "сверчков" в салоне, внешний вид, неплохое звучение магнитолы, все на приборной панели понятно и крайне удобно... Едил за сутки 1500 км, весьма не плохо, чувствовал себя нормально, единственное немного утомляет шумоизоляция. Разгонял ее до 192, дальше не смог, т.к. пассажиры начали сильно ругаться :) Машина шла довольно уверенно даже на этой скорости...В городе с кондюком расход около 8,5 литров при относительно умеренно езде Сталкнулся недавно с необходимостью выбора машины для своей мамы, долго ездили по салонам, смотрели-смотрели, и все равно купили еще один ситроен, только 110 л.с. и на автомате... этот вариант (по сравнению с моей машиной) мне как-то не очень по душе, смущает звук данного мотора, возможно просто не привык... Но мама едит, радуется и вот уже год никаких проблем с машиной так же не знает... За 2 года эксплуатации перезнакомился со многими машинами из данного класса и несильно выше (напр VW пассата Б5 и ниссана примьеры) - никакой лучшей альтернативы в этом ценовом сигменте и даже выше не вижу. Своим выбором полностью доволен, купил бы новый только какой-нибудь внедорожник, но менять на одноклассников однозначно не собираюсь. Собственно говоря вот и все, если будут какие-нибудь вопросы - задавайте.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
От автора отзыва
Внешний вид, Управляемость, Качество, Комплектация, Хорошая цена, Довольно высокий клиренс, Неприхотливость эксплуатации, Довольно просторный багажник, Расход топлива
Шумоизоляция за 100 км, Маркий пластик внизу дверей и на порогах, Неудобное крепление дворников, держатели" лобового стекла, Маркий потолок
Общий рейтингпо 89 отзывам
4,3
Самые популярные
Дизайн, Управляемость, Комфорт, Надежность, Качество сборки, Вместительность салона, Динамика, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Обзорность, Проходимость, Безопасность
Коробка передач, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
С4 New - о тупящей коробке и не только....
Citroen C4 1.6 AT (120 л.с.)
Раньше отзывы не писал, времени не было. А тут праздники, дел мало, вот и решил накидать свои впечатления от владения С4 New. Для чего? До покупки сего авто прочитал и посмотрел много инфы в сети. Мне
4,4
C4. Торт или не торт?
Citroen C4 1.6 MT (120 л.с.)
Хоть сей представитель французского автопрома и попал ко мне в руки лишь неделю назад, уже руки зачесались написать о нем отзыв.
Я всегда относился к французам предвзято. Мол, подвеска никакая, ку
3,6
16 апреля 2015