Добавить отзыв

4,6
ПикасЁнышь
0 комментариев

ПикасЁнышь

Обновлён 2 декабря 201636699
4,6
Год выпуска 2010, владею более 5 летМодификация 1.4 MT (95 л.с.)
Пролог:

в 80-90 годах всегда мечтал о микроавтобусе, а их было то всего УАЗ - буханка , РАФик, ЕрАЗ, и конечно же красавица ( для тех годов для неизбалованного советского человека)  Нысса 522. Взять бы такой и сделать домик на колесах для путешествий , по России, чтоб все с собой было. Следил за эволюцией Рено Эспаса и так же мечтал о нем . НО! мечты существуют, чтобы их мечтать, а вот до их свершения ... 

 Поэтому заимел как смог Москвич 2140, после постановки на учет сразу стуканул двигатель. и т.д. вобщем пока всю не перебрал - считай машины не было. и вот  машина которую не надо перебирать ЗАЗ 1102 - самые теплые воспоминания - это та машина с которой не делалось ни чего но маловата очень уж. Поэтому куплен был 41 москвич - да наверно это лучшая отечественная машина, за исключением некоторых "но". аааааааааа зачем все это здесь? ( ну не стирать же) по сути после смены 8 машин дошел таки до Рено-Сценика. Вот тут то я и почувствовал что мечты те были не зря. Но время и пробег бежит неумолимо - начал подбирать что-то Сценику, вот и засада ниже 750 нет ни чего, чтобы устраивало после Сценика,  а денег как всегда нет, ну столько нет. После минивена, все не минивены ни как не подходят, понимаешь что все легковушки, это сиденье для водителя с рулем и педалями  с той лишь разницей  как то : динамика , жер топлива, престижность, цвет  ну и цена. Когда купил француза все меня уверяли в их ломучести и дороговизне запчастей - полная чушь.- Это к теме надежности. 

 Глава 1: Выбор

условия выбора - минивен (микровен) чтоб высоко сижу далеко гляжу  и простор;

- кондиционер, обязательно;

- минимум 2 подухи, лучше больше;

- европеец;

- АВС;

- круиз-контроль;

- регулировки руля и сиденья;

- штатная музыка со штатной же аккустикой;

- внешность и внутренность с изюминкой , чтоб нравилось;

- механика КПП

- и не удивляйтесь!!! двигатель до 100 л.с.  ( ну если б на тест драйве было б понятно, что этого мало и совсем овощь стал бы может и думать)

Машину было решено поменять по весне, поэтому на подбор было полгода.

Пикасеныша заприметил как только он вышел в свет, собирал отзывы в том числе бравших на прокат при поездках за границу. Что интересно по всем параметрам она мне подходила, а больше всего по цене. В начале сентября  поехал в Москву купить себе смартфон, заодно потестдравить Пикасеныша. Другие уже были посчупаны , сколь не примерялся к седанам хечбекам - все не то, а жена так та и вовсе в них отказывалась садиться  рядом стояла - ну какой нафиг тогда выбор.

На тестдрайве как раз оказался 1.4 с 95 л.с. проехал круг, потом еще круг, ровная тяга от 1500 оборотов , чувствую, что особого желания превышать установленную планку 100л.с. не появилось. Тем более что все конкуренты в бюджете предлагают 102,105,107... для себя смысла не вижу. В салоне менеджер с хитрыми глазками говорит у нас скидкааа 30тыщщ рублев, а если с МИМса привезете сертификат скидочный то плюсом то еще получите 20 тыщщ плюсом скидки. .... В результате за смартфоном я не поехал , а через 2 недели забрал заказанный автомобиль.

 Покупка: Выбран цвет серебристый металлик, потому как цвета - "умри с тряпкой" у меня были

в комплектации комфорт: АБС, АФУ, 6 подушек, бортовой комп, кондиционер, штатная магнитола с АУКсом, ЦЗ с имобилайзером,  регулируемое по высоте сиденье водителя, регулировка руля в 2 положениях, круиз-контроль, подрулевой джойстик магнитолы, противотуманки, охлаждаемый бардачек, задние сиденья с регулировкой по наклону спинки и продольно, багажник под 450 литров, 16"резина, коврики подарили. Отказано в релингах 8000 и подогреве сидений 6000 (зря наверно)  Все это мне обошлось 554 крубля. Сигналку заказывал - забыли поставить, зная заморочки с электрикой  по поводу чужеродных предметов в ней  , особо не расстроился.. 

 Эксплуатация: На момент отзыва пробег составляет 31000км. Езжу ежедневно.До Питера за присест с перекусом в придорожном кафе - самая длинная поездка пока.

 На 8000 км возвращаясь из Москвы на 40км, отказывает температурный датчик установленный в патрубке отвода картерных газов ( как потом выяснилось после диагностики в сервисе). Копм на панели пишет СТОП - перегрев двигателя, и включает карлсона.  Двигатель заводиться , не кипить, явно не перегрет, ехать в принципе можно, но я ж на гарантии. Звоню на горячую линю СИТРОЕНА, обьясняю ситуацию, мне присылают эвакуатор и бесплатно отвозят с Ярославки в Жулебино в сервис. Эта услуга прописана в договоре купли продажи. ( отдельно не оплачивалась). Эта байда у меня отказала у одного из первых счастливчиков, внедрена в машину летом 10 года. Потом как я понял после меня еще были отказы и была отзывная компания на замену на модернизированный. Следующая поездка в сервис это ТО1 на 20ккм.

диагностика, замена масла и фильтров  4700рублей. Пока все, следующее ТО2 на 40ккм, ждемс

Не Москва, пробок нет, средний расход в том числе и зимой около 7 литров на сотню по бортовому компу ( не сбрасывал тыщщ 10 км). Греется зимой - ну очень долго, на ходу быстрее, на месте можно молотить 20 минут.  Дорожный просвет до нижней точки 125 мм - мерял сам так что  увы на не загруженной машине - главный недостаток Пикасеныша. Мудрый предсказыватель о переходе на высшую передачу ( да есть такая фишка), приучил переключатся на 1500 оборотов , и она ЕДЕТ причем даже горку. на 5 просится переключаться уже на 58 км/ч. поэтому междугородские пробеги практически не предусматривают использование рычага КПП (очень заметно реже)

  Впечатления: Вопрос главный по истечению - купил бы счас ?-  конечно ни капли не жалею. 

 Оно стоит того , чтоб зимой твои брюки не лежали в луже в коврике  при байдарочной посадке, встречные фары тебе не слепят глаза , а светят в пузо, и зазевавшегося водилу,забывшего переключится на ближний можно просто пожурить не переходя на матерный язык.  В машину можно входит и не падать попом на пол. Хорошая шумоизоляция. Обзор это чтото , и даже не столько из-за минивеновской посадки сколько из за треугольных окошечек дополнительных к лобовому стеклу. Зеркала наружные  большие и удобные , ну почему другие на их размере экономят. Еще раз скажу про движек крутися ровно и легко. Я  для себя не считаю нужным  его менять на более помошнее.
29 мая 2013

53ккм

проведено ТО2 на 40ккм. Стоимость вместе с заменой стоек стабилизатора 11000 рублей. По отзывной в рамках ТО2 заменен термостат к старому претензий не было. За 20ккм с ТО1 до ТО2 долито поллитра масла. Кроме покупки комплекта дворников  и горючки затрат не было. С осени по сей день Пикасенышь живет в Питере, стоянка на улице. Экономичность автомобильчика радует. За зимний период БК показал 6.8л/на 100 км. но тут сказалась езда по КАДу на работу обратно практически без заезда внутрь. Ждемс ТО3 60ккм.
22 апреля 2015

100 км

По прежнему придерживаюсь регламента ТО через 20ккм.

Из внеплановых работ вне ТО:

-Замена колодок спереди и сзади самостоятельно. На пробеге 50ккм ,что примечательно -  сносились  перед и зад одновременно. комплекты  по цене 500 и 800 рублей.

-Замена стоек стабилизатора самостоятельно.

- Пришвартовавшаяся в правый задний угол маршрутка  разбила фонарь заднего хода - замена самостоятельно 

ТО100ккм - решено воспользоваться впервые неофициалом.

Само ТО с маслами и фильтрами  3600 руб

доп работы;

замена правого переднего ступичного подшипника

замена сальника полуоси

приварка оторванного крепления глушителя

протяжка натяжителя цепи ГРМ (по ноте производителя)

с работой и з/ч 8850.

этой зимой заменил лампы головного света.

поменял родной комплект летних шин, перешел на 15"

поучил в лобовое стекло шип - пошла трещина, ремонтировать не стал, будет стимул поменять отпескоструенное стекло, в солнечную погоду уже не уютно.

Про поломки и затраты ВСЕ!

Что из негатива - дурацкая пока багажника, передачи включаются не внятно  - видать стало прикусывать тросовый механизм,долго прогревается зимой

Вопреки бытующему мнению, глюков с электрикой НОЛЬ. Внеплановых заездов в сервис нет. Машинка радует низким расходом топлива.

Честно выполняет свою работу каждый день
23 октября 2015

114 ккм

Пришло время очередного ТО  - 5 лет нам. 

Имея недостаток своего характера в виде патологической честности, пришлось поменять таки лобовое стекло.

Стекло искал обязательно с приклеенными боковыми молдингами. Из опыта клуба пикасятников, любой колхоз  приклеенный в мастерской - улетает. Итак стекло Benson  обошлось с установкой в 9500. Я счастлив. 

 После этого заехал на станцию техосмотра  и через полчаса диагностическая карта в кармане. 

В предверии холодов смазал тросы коробки передач.  Жить стало веселей,   вот уж 2 недели наслаждаюсь легким и мягким включением передач. Основная трудность в этой операции - решиться это сделать :) именно решиться , потому как борода панели снимается в течении 3 минут откручиванием 5 болтов и отстегиванием клипс.

Отдельно комментарии к "минусу" данного автомобиля.

 С переходом на другой типоразмер шин 195/65R15,  как то меньше стал обращать на нехватку клиренса. Однозначная рекомендация.

P.S.  в самом первом моем сообщении писал, что  очень хотел круиз контроль  и это было в техзадании на подбор авто.  Оказалось  бонусом в Пикасеныше к круиз контролю , есть ограничитель скорости - в то время не придал значения  и посчитал ненужной опцией. Впрочем есть и есть - денег отдельно не платил.  На данный момент - это одна из самых востребованных фишек. Съехал с КАДа - щелчек подрулевым и машина просто не превысит установленный  "бесплатный лимит" .  Особенно полезность этой функции заметна на фоне коллег по работе,  перебирающих штрафы с камер видеофиксации на машинах которых,  этой функции нет хотя они  и выше по ценовой  категории.
19 мая 2016

про стекло

"Стекло искал обязательно с приклеенными боковыми молдингами. Из опыта клуба пикасятников, любой колхоз приклеенный в мастерской - улетает..."

 Счастье длилось не долго.  Через неделю на мойке заметил ручейки по внутренней части стекла :( , Конечно же переклеили по гарантии (объяснили не качественным праймером и я не один такой), но  молдинги заводские срезали.  Поставленные на скотч продержались 3 дня и начали шлепать по стеклу, хорошо успел отодрать до конца и убрать в машину.  В стекольной мастерской покумекали , пришли к решению, что надо ставить на клей для стекла, хоть и дорого.  Сейчас май, зиму пережили - все на месте.  Так что можно покупать более бюджетное  и заранее обговаривать способ приклейки тех самых молдингов.

 Зы: продолжение следует - пройдено ТО 120
2 декабря 2016

давно я не брал в руки шашек

ТО как ТО  все  плану  , т.е. по регламенту.  

прицепом к ТО  замена тормозных колодок,  которые я и планировал и заявлял,  как необходимые работы к ТО.

Сюрпризом оказалось в догонку замена  тормозных дисков (я конечно понимал,  что это надо сделать, но не расчитывал, что в этот раз) .Вердикт сервисменов - менять "счас" .

Машина висит на подъемнике , суппорта отстегнуты - ждут от меня  подтверждения оплаты в 28 т.руб полного объема работ. Даю добро,  через 3 часа уезжаю на  готовом авто. Это с учетом обнаружения дополнительных работ и поиском и привозом в сервис  з/ч.

Жирный плюс  не официалов скорость работы.

Самое дорогое - задние тормозные диски  по 9 тыс. руб штука, так как идут вместе с подшипником, передние по по 1200. 

 Вот весь и отчет.  Судя по опыту предыдущего пробега - к тормозам не возвращаемся следующие 50 т.км. Да и подшипники задних колес новые... по прошествию времени "зеленая" успокоилась :)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    комфорт, комплектация, цена, дизайн, багажник, экономичность
    дорожный просвет
    Общий рейтингпо 40 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Обзорность, Комфорт, Вместительность салона, Дизайн, Расход топлива, Управляемость, Коробка передач, Шумоизоляция, Стоимость обслуживания, Надежность, Безопасность, Динамика, Качество сборки, Багажник, Мультимедиа
    Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Пикассо - отсутствие прямых линий.
    Citroen C3 Picasso 1.6 MT (115 л.с.)
    Отличный автомобиль! В сравнении с конкурентами за такую же цену - на порядок выше оснащение, удобство.
    5,0
    Третий из моих ситренов.
    Citroen C3 Picasso 1.6 MT (115 л.с.)
    Владею авто год, машина дорестайлинговая. Из ситроенов, бывших у меня, он третий. Из моих французов в целом - шестой. Комплектация комфорт (сейчас - тенданс) на роботе, двигло 115 лошадок 1.6 литра. П
    4,4

    LO1221

    21 ноября 2013

    7
    Отличный семейный автомобиль
    Citroen C3 Picasso 1.6 MT (115 л.с.)
    С3 picasso моя вторая машина, до этого 5 лет ездил на Renault Symbol и почти во всем он меня устраивал. Но в жизни появился ребенок и решил взять что то поновее и покомфортнее. Сразу стал смотреть
    4,6

    Ян

    12 декабря 2016

    27
    Смотреть все