Добавить отзыв

4,4
Citroen C3 Picasso
0 комментариев

Citroen C3 Picasso

4 июля 202012078
4,4
Год выпуска 2012, владею более 5 летМодификация 1.6 AMT (115 л.с.)
Для работы необходимо была машина с хорошим объемом багажника. Владел на тот момент праворульной машиной, которая служила мне и радовала своими большими возможностями. Но наступил тот момент, когда движок мог подбросить обороты до 6000 тыс и реветь. Наши криворукие автосервисы не могли устранить этот глюк авто и я продал чудо технику человеку с руками, который разбирается в электрике. Но суть не в этом. Приглянулся мне ситроёнчик,  чем то напоминающий мне ту, что продал. Красивые фары и всё такое. Хороший вместительный багажник, правда меньше чем был у тойоты  в 2 раза.  в салоне имеется кондиционер, климат-контроль. Что мне понравилось по тем временам, так это его посадка, я сидел выше. Обзор информативный. По левым и правым стёклам конечно имелись слепые зоны, но я решил эту проблему, купил круглые увеличительные зеркала и наклеил их. Тем самым я видел инфо : при парковке задним ходом, например ,бордюр, к которому нужно было подъехать ближе ; при движении на трассе у меня не было уже слепых зон. При выезде на дачу , чтобы перевезти что то крупногабаритное, снимал одноместное заднее сидение, и увеличивал пространство погрузки.  Это несмотря на то, что сиденья складывались. Честно скажу, что с этой машиной проблем за 8 лет езды не так много было. На трассе при долгой езде, я включал круиз-контроль. Что ещё радует, можно использовать ограничитель скорости, когда не обращаешь внимание на скорость и летишь по трассе. Радует подвеска, не мягкая. На других авто у ребенка на заднем сиденье всегда  был  рвотный рефлекс из-за мягкой подвески. На этой же машине всё в пределах нормы. Абс и Есп один раз меня порадовали от заноса в зимнее время, на другой машине меня бы закрутило. Помню в первый год меня ругали, говорили зачем ты выбираешь себе ситроен, машина очень дорогая в обслуживании, запчасти дорогие, трудно достать, робот вообще не надёжный, никто не умеет его чинить. Спустя столько времени скажу так — к роботу я привык, он меня научил  ездить спокойно. Да он тупит, но это дело привычки. Когда мне на трассе надо обогнать в потоке машину,  спокойно понижаю передачу лепестками и рву вперед. Что мне нравится, так это расход — от 6.4 до 6.8 л. при заправке 95 бензином.   первые три года обслуживался в сервисном центре. с самого начала была криво поставлена сигнализация, автозапуск то и дело выходил из строя в начале зимнего периода. но я нашёл хорошего электрика, исправил. В целом, где-то с третьего года обслуживания стал по чуть-чуть уходить антифриз и по сей день раз в пол года подливаю. Думаю, что это нормально. Был удивлён, когда я купил тормозные колодки после 15 тыс проезда авто, а поставил их уже на 40 тыс. Задние колодки прошли около 55 тыс. В прошлом году внутренне говорил себе , что нужно менять термостат, машина проехала достаточно. Но не послушал себя и рванул летом на дачу, а когда возвращался, то машина выдала звуковой сигнал, заревел вентилятор и я встал на трассе. Пришлось 100 км до Москвы на эвакуаторе. С установкой термостата оказалась проблема, надо было менять не только термостат , но и блок, в котором он был установлен. При заказе в магазинах он выдавал мне совершенно другую схему установки, отличную от заводской. Боялся, что не подойдет, искал именно такую же систему соединения. Вынес всем мозги, пересылал фото на ватсапе. В результате это обновлённая оказалась лучше, что позволяет в следующий раз сделать замену только термостата. При пробеге в 100 тыс я уже знаю, что необходимо планировать замену бензинового фильтра в сборе, а также катушек зажигания. Ходовая в целом нормальная ещё. кстати чуть не забыл, делали сварку крепежей глушителя и ещё подваривали сам глушитель, я так понимаю, что он хорошо гниёт, металл нашу соль не выдерживают. В автосервисе мне промывали мозги, мол надо менять тормозные диски, но я ещё после этого проехал 40 тыс и только потом поменял их. А так были ещё работы, но я не учился на автослесаря, поэтому не могу объяснить , что ещё по мелочам мне делали. Не верю криворуким автосервисам, машину перестал им доверять , всегда слежу за работой. в этом году за 8 лет использования поменял первый раз  аккумулятор. При замене оказалось, что у меня стоит не оригинальный , какой то левый, фирму которой если захочешь, то не найдешь на рынке. Грешу на его подмену в дилерском центре ещё в начале эксплуатации авто, но точно ли это они ,врать не буду. Машина подъедает масло 5w-30 Total , на 5000 тыс проезда уже подливаю пол-литра.замену масла делаю на 7000 тыс пробега.   Спустя 8 лет эксплуатации я хорошего мнения именно о Ситроен с3 picasso. Сейчас такое время, когда уже утих тот порыв смены авто каждые три года. На рынке знакомые , чтобы купить подержанный авто потратили 3 месяца на покупку, на вид машины хорошие, а вот история авто желает лучшего, и это только если выезжает спец со своим диагностическим компом и видит всю поднаготную, а не те фишки, которые по блютусу сканируют мозги. В целом если правильно ухаживать и следить за любым автомобилем, то она будет служить вам всеми своими фибрами колечек, гаечек, болтиков. Эту машину стоит брать, если у вас денежный достаток позволяет её содержать. Бояться робота не стоит, есть центры , которые ремонтируют и стоит дешевле, чем с автоматической.  Хотя роботы тойоты проиграли конкуренцию, поломка была каждые полгода и машину сбрасывали на продажу. В результате они отказались применять свои роботизированные коробки передач. У ситроён же конструкция другая и это можно найти в поисковике и прочитать. Есть видео блогера Лиса рулит, можно и её послушать.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Надежность, Управляемость, Расход топлива, Багажник
    Общий рейтингпо 39 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Обзорность, Комфорт, Вместительность салона, Дизайн, Расход топлива, Управляемость, Коробка передач, Шумоизоляция, Стоимость обслуживания, Надежность, Безопасность, Динамика, Качество сборки, Багажник, Мультимедиа
    Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    ПикасЁнышь
    Citroen C3 Picasso 1.4 MT (95 л.с.)
    Пролог: в 80-90 годах всегда мечтал о микроавтобусе, а их было то всего УАЗ - буханка , РАФик, ЕрАЗ, и конечно же красавица ( для тех годов для неизбалованного советского человека) Нысса 522. Взят
    4,6

    Анисимов Вячеслав

    Обновлён

    2 декабря 2016

    27
    Третий из моих ситренов.
    Citroen C3 Picasso 1.6 MT (115 л.с.)
    Владею авто год, машина дорестайлинговая. Из ситроенов, бывших у меня, он третий. Из моих французов в целом - шестой. Комплектация комфорт (сейчас - тенданс) на роботе, двигло 115 лошадок 1.6 литра. П
    4,4

    LO1221

    21 ноября 2013

    7
    Отличный семейный автомобиль
    Citroen C3 Picasso 1.6 MT (115 л.с.)
    С3 picasso моя вторая машина, до этого 5 лет ездил на Renault Symbol и почти во всем он меня устраивал. Но в жизни появился ребенок и решил взять что то поновее и покомфортнее. Сразу стал смотреть
    4,6

    Ян

    12 декабря 2016

    27
    Смотреть все