Добавить отзыв

4,8
2 года на "Чемодане".
0 комментариев

2 года на "Чемодане".

16 января 201426975
4,8
Год выпуска 2012, владею 1-2 годаМодификация 1.6 MT (90 л.с.)
Начну с того, что машин до этой у меня было достаточно, стаж около 25 лет, непрерывный. Машину присматривал долго, но только из вэнов, так как после владения киа карнавал четко для себя уяснил - автомобиль должен быть просторным. Хотел дизель, но впрочем как и многое в нашей стране, дизеля были не доступны. Итак, на новый, 2012 год, точнее 29.12.11 выехал я из салона на новеньком, блестящем, оклеенном полиэтиленовыми пленками "Чемодане". Почему "Чемодан" ? Да потому, что как только увидела его супруга, так вот его и окрестила... Между прочим довольно метко, так как сходства между этими двумя девайсами довольно много, ну а главное - и тот и другой предназначены под максимальную загрузку. Итак, комплектация средняя, по теперешнему тенданс, с кондиционером, 4-мя дверьми, электропакетом, туманками, музыкой и компьютером. Первое, на что обратил внимание при выезде из салона - жесткая подвеска и "автобусная", высокая посадка. Про пространство писать не буду, уже много написано, скажу лишь что на заднем сиденье спокойно перевозил с детского утренника четверых взрослых в зимней одежде и троих детей. 

К 10.000 приехал к ОД на ТО-0, поменяли масло, воздушный и масляный фильтры. Облили маслом кожух коллектора, так, что во время выезда на шоссе, из-под капота повалил сизый дым, думал все, горю... Больше к этим "спецам" я не поехал, ТО-1 и ТО- 1,5 (30 тык) проходил в великолепной конторе Воронежа "Астра Моторс". Вот там был доволен обслуживанием. На данный момент пробег машины 30 с хвостиком, ездил на ней 2 раза на юг, зимой и летом с женой и двумя детьми - красота ! Единственная жалость - задние сиденья не складываются в ровный пол, для сна не удобно, или надо снимать сиденья, что в дороге не айс. Примерно на 20 тысячах поменял стойки стабилизатора, поставил от Пежо 307 марки TRW. Двигатель я заказывал 90-сильный, и нисколько не жалею, момент дизельный, прет как танк, вот только скорость - не его стихия, не хватает 6-й передачи, а ездить более 4-х тысяч оборотов, ну не привык я... Поэтому оптимальная скорость на шоссе 90-110 км/ч, мне очень даже комфортно, я не люблю очень быстро ездить, дети приучили. Расход по шоссе - от 7 до 9 литров, как ехать, после 110 расход возрастает. По городу - летом 7,3 - 7,8, с кондеем чуть больше. Зимой - 9,2 с прогревами. Свечи еще не менял, пока стоят родные, хоть и купил уже комплект BOSH FR8SC+. 

По топливу: только лукойл и не ниже 95, я последнее время заправляюсь 98, разница в цене минимальна, а едет лучше, да и расход меньше. Не слушайте "специалистов", утверждающих будто можно без последствий для моторов (все бензиновые моторы !!!) использовать наш 92 бензин. Это крайне опасное заблуждение ! Дело в том, что в европе измеряют октановое число бензина моторным методом, а в россии - исследовательским. И это колоссальный обман наших автомобилистов, ибо если брать общую классификацию, то европейский "92" будет лучше нашего 95-го... Отсюда все проблемы с двигателями последнего времени. Кстати, в Америке этот показатель измеряется и моторным и исследовательским методами, а потом выводится средний, потому их движки терпимее к нашему "пойлу".

Масло: пользуюсь Тотал Кварцем 5W40, но это масло не подойдет ни в коем случае к двигателям серии ЕР-6, оно будет слишком вязким. На ершей только 5W30, или 0W30.

Машина беспроблемна, прекрасно держит дорогу и довольно проходима для своей комплекции. Да, очень слабое ветровое стекло, от малейшего камушка может образоваться скол, это мне не понравилось, если придется менять стекло, никогда не поставлю оригинальное. И еще к минусам могу отнести маркую ткань сидений, особенно у кого маленькие дети, советую сразу обзавестись чехлами, дабы сохранить товарный вид сидений.
17 января 2014

Для тех, кто планирует покупать подержанного "француза"!!!

Как опытный автомобилист, хочу тем, кто планирует покупать ситроена или пежо с пробегом дать совет:

-  геометрия кузова должна быть не нарушенной, проверяется у опытных кузовщиков и на стенде развал-схождения;

- Толщина лако-красочного покрытия проверяется по кругу электронным толщиномером на случаи выявления сокрываемого ДТП;

- ОБЯЗАТЕЛЬНО  в любом маломальски приличном сервисе не поскупитесь и проверьте компрессию во всех (!) цилиндрах ! Она должна быть одинаковой, и не менее 11 для моторов ПСА, если идет разброс по компрессии с разницей в единицу и более - хорошенько подумайте, потяните ли Вы ремонт мотора ?

- У официального дилера можно через блок управления авто "пробить" истинный пробег машины, не пренебрегайте этим, хотя авто может быть и с пробегом за 200 тысяч в отличном, обслуженном состоянии;

- Знайте, что все бумаги, наряд-заказы, печати в сервисных книжках легко покупаются, смотрите реальный авто а не бумажки ! Так например меня надули в "Автомире" на Перерве, продав Киа Карнавал как "не битую" и обслуженную. В итоге менял все дорогостоящие узлы, даже аккумулятор дохлый подсунули !
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Полезный объем, Приятный дизайн, Современные надежные моторы, Отличная печка, Свет, особенно с туманками, Машина универсальна, Драйверская подвеска, рулится отлично., Обзор супер !
    Нет 6-й передачи, Слабое переднее стекло, Очень маркие сиденья, Долго прогревается зимой
    Общий рейтингпо 33 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,1
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Комфорт, Вместительность салона, Багажник, Обзорность, Расход топлива, Управляемость, Надежность, Дизайн
    Качество сборки, Шумоизоляция, Коробка передач, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    О машине как есть
    Citroen Berlingo 1.6 MT (110 л.с.)
    Прошло полгода владения машиной, проехал 12000. Езжу в основном по городу, но бывают и вылазки по трассе на 500-700 км. Начну с того, что машина подбиралась с тем условием, чтобы на задний ряд вста
    4,4

    krollnroll

    25 мая 2015

    35
    150 000 пробега за 3,5 года
    Citroen Berlingo 1.6 MT (110 л.с.)
    Мне 34, водительский стаж с 2003 года (10 лет), но учитывая, что в среднем за год я накатываю не менее 40-50 тысяч, считаю себя опытным водителем). До покупки Берлинго катался на ВАЗ 2114 и двух Рено
    4,4

    Romario Sanches 52

    11 января 2014

    30
    Любимый сарайчик.
    Citroen Berlingo 1.6 MT (120 л.с.)
    Берлинго II XTR 1,6 120л.с....мой второй француз, до этого был Пежо Партнер фирст, а ещё до этого 12 разных иномарок, в основном универсалы. По вместимости и комфорту машинка не имеет себе равных в св
    4,6

    Чёрный пикап

    28 февраля 2012

    33
    Смотреть все