Добавить отзыв

3,8
Мой крайслер
0 комментариев

Мой крайслер

20 ноября 201126201
3,8
Год выпуска 1994, владею 6-12 месяцевМодификация Grand 3.3 AT (163 л.с.)
Приветствую всех,кого заинтересовал этот автомобиль. Надеюсь мой отзыв окажется вам полезен. Я поменял до этого уже больше двух десятков авто и тяжело было все постигать собственным горьким опытом. Хочу немного рассказать про достоинства и недостатки. 

 Прежде я не сталкивался с американцами, это мой первый. Наслушался я много всего,и большинство из этого оказалось правдой. Слух первый-американцы льют дешевое масло и редко его меняют-скорее всего чистая правда. На моем вояджере закоксовались клапана так, что вырвало распредвал.Слава богу это оказалось у предыдущего хозяина, и он поменял перед продажей движок на контрактный из польши. Двигатель в идеале,масло не ест вообще, и очень экономный (8-11л) 92 бензина.Хотя воткнули 3,8 вместо 3,3. Дальше-слабый автомат, и это правда накрылся через месяц,уже у меня.Перебирал я его сам и очень удивился какой он хлипкий для такой тяжелой машины и мощного движка. По материалу вышло 8тыс и 4 дня работы.На сервисе зарядили 50тыс.Следующий неприятный момент-печка. Она не греет вообще.Чтобы стало более менее тепло, надо минимум час работы обеих печек. Проблема в том что нет салонного фильтра и за 17 лет радиатор печки забило грязью, добраться до него-разбирать пол машины,скоро за это возьмусь,а то че-то прохладно. Ну и последний очевидный минус, это никакой свет фар. Я сделал все что мог-отполировал, поставил хорошие правильные лампочки,пытался отрегулировать,но ничего не помогло. Проблему решил установкой дополнительных фар ближнего света.Вы прочитаете, и скажете что за металолом? А я считаю что все зависит от хозяина,ни я ее убивал,просто привел в порядок и теперь наслаждаюсь машиной. 

Теперь о достоинствах. Посадка очень удобная-газелевская, не устаешь и за целый день. Руль одним пальцем,автомат переключает так мягко. что не чувствуешь. Шумоизоляция на высоте, весь салон проложен 5см матами. Двигатель вижу что завел только по тахометру. Управляемость и динамика сродни нормальным легковым авто. Кузов очень крепкий,коррозия практически отсутствует. Подвеска просто вечная с пятикратным запасом прочности. И не стоит забывать про огромный салон трансформер, который одинаково хорош и для семейных поездок,и для работы (я занимаюсь авторемонтом и приходится возить много кузовни). Совет тем кто надумает брать,первым делом кузов (бывают очень гнилые экземпляры), потом смотрите двигатель под крышку маслозаливной горловины-не должно быть большого количества черных смолистых отложений,автомат-мягко,без ударов и рывков. Обязательно сдайте назад,не должно быть толчков.При любом симптоме кап ремонт(50-60тыс). А если уже взяли-то старайтесь не буксовать, сожгете моментом. Если движок троит и чихает,скорее всего свечи(для их замены надо снять впускной коллектор), или ВВ провода-болезнь.Ну вот вроде и все.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид3
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Вместимость, удобная посадка, мощный двигатель, крепкая подвеска, комфорт.
    Слабый автомат, никакая печка, плохой свет фар.
    Общий рейтингпо 2 отзывам
    4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3,5
  • Самые популярные
    Комфорт, Динамика, Качество сборки, Расход топлива, Шумоизоляция, Надежность, Безопасность, Вместительность салона, Управляемость, Подвеска
    Коробка передач, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    2 года с вояджером
    Chrysler Voyager 3.3 AT (163 л.с.)
    Всем привет! Решил написать о своей машине. После пополнения в семье седан оказался маленьким, выбор без раздумья пал на американца. Конкурента по цене и вместительности по моему нет. Купил на
    4,2

    genae1

    3 марта 2013

    4
    Смотреть все