Добавить отзыв

4,2
Вояджер
0 комментариев

Вояджер

Обновлён 12 ноября 201422522
4,2
Год выпуска 2003, владею 2-3 годаМодификация 2.4 MT (152 л.с.)
Итак, хочу поделиться впечатлениями об автомобиле Крайслер Вояджер 4 поколения 2003 г.в., коим я владею уже почти 2 года.

Факты, по существу.

1) Внешний вид. 

На мой взгляд вполне актуально даже на сегодняшний день (не "в моде", а именно "актуально", т.к. сейчас мода на максимально зализанные кузова с изгибами и выпуклостями, а тут некий промежуточный вариант между квадратным сараем и обмылком. Мне нравится, но вообще на любителя полагаю).

2) Комфорт. 

Однозначная "пятёрка". Во-первых, посадка "кресельная", а не лежачая, как в пузотёрках, высоко сидишь - далеко глядишь, спина и шея долго не устают, на дальняки кататься не проблема (у меня первые признаки усталости появились после 1000 километров с одной остановкой на 4-5 минут на заправке. Возможно, это потому что мне 23 и до старости ещё далеко, но у меня травмирован позвоночник, так что в этом плане у меня критерии оценки очень жёсткие). Во-вторых, стабильность на дороге - держит траекторию уверенно даже пустой, к колеям маловосприимчив, неровности подвеска обрабатывает вполне сносно.

3) Безопасность. Подушек безопасности всего 2 (водитель и пассажир), боковых нет, для задних пассажиров только ремни. Конечно, современные тесты он на "отлично" не сдаст, но есть несколько "но": во-первых, большой запас жизненного пространства повышает шансы что называется, во-вторых, мягкие материалы внутренней отделки снижают травматизм (даже приборка мягкая, пальцем проминается на полсантиметра - не то что "доски" в подавляющем большинстве современных авто), в-третьих, пользу от тупого количества металла ещё никто не отменял, а железа тут хватает, и оно прочное (именно стали, а не люминия-магния-карбония-другого современного умного пластилина).

4) Надёжность. 

Разумеется, тут всё зависит от того, как за машиной ухаживали до Вас. Лично мне достался экземпляр в неплохом, как позже выяснилось, состоянии, но тут раз на раз не приходится, сами понимаете. С начала 2012 года были заменены следующие детали: дважды стойки переднего стабилизатора (больное место этих машин, быстро изнашиваются и начинает громыхать передок), щётки генератора (родные стёрлись от времени, тоже просто износ), 1 раз разбирался двигатель т.к. начало сочиться масло из-под прокладки ГБЦ, в итоге заменена собственно сама прокладка ГБЦ, а также прокладки под впускной и выпускной коллектора и под клапанную крышку, 3 лампочки подсветки приборной панели и 1 в фаре (перегорели), колодки менял, ну и масло, свечи, фильтра - это понятно. В общем-то, из поломок как таковых - только генератор, который из-за стёршихся в ноль щёток подвёл, однако 60 км до дома я доехал на акуммуляторе (ночью, с "ближним") - простил его, всё ж довёз до дома)) 350 рублей щётки и 500 замена - 850, плюс зарядить акуммулятор пришлось от прибора. 

Двигатели эти (у меня 2,4) очень терпеливы, едят бенз любого качества, даже откровенную чачу (главное, не злоупотреблять). В целом надёжность минимум на "4", по моему мнению.

5) Ходовые качества.

На трассе после 110 км/ч 2,4-литрового мотора начинает не хватать для уверенных обгонов, особенно если машина сильно загружена, однако, во-первых, это авто не для гонок, а во-вторых, 2,4, в отличие от ставившихся на Вояджеры этого поколения моторы 3,3 и 3,8 литра, на трассе умерен в аппетите - от 8 литров (90-95 км/ч, пустая машина с одним водителем) до 11,5-12 литров (130-140 км/ч, водитель, пассажир и 250 кило груза). ТрииТри и ТрииВосемь едят больше. А в городе у них у всех минимум 14 литров, максимум - в районе 20 у 2,4, 24 - у остальных.

6) Эксплуатационные качества.

Бенз 92, масло минералка (Мобил 5000, 1250 рублей за 5 литров - 4,7 влезает в мотор и ещё остаётся про запас), запчастей море и стоят недорого (стойки стабилизатора по 400 рублей, масляный и воздушный фильтра по 300 рублей и т.д.), двигатель без электроники, мозги не канифолит, коробка тоже надёжная, их на разных америкосов с некоторыми адаптационными изменениями с начала 80-х ставили, зарекомендовала себя, ходовая за исключением стоек стабилизатора неубиваема, сзади вообще рессоры. 

Рекомендовал бы поставить резину повыше стандартной (сам так и сделал).

По поводу вместительности отдельный разговор. 7 мест и полкуба объёма для багажа - вполне. Возможность увеличить багажное пространство до объёма чуть более 4-х кубометров вообще повергает меня в восторг даже спустя почти 2 года эксплуатации)) Я мотокроссер и часто вожу в своём Вояджере кроссовый мотоцикл и груду сопутствующего скарба, и никогда ещё я не заполнял его больше, чем наполовину, даже вместе с мотоциклом. В авто 7 мест, впереди у водителя и пассажира по отдельному креслу, сзади 2 съёмных дивана, один на 3, другой на 2 человека, причём каждый из них можно ставить на место другого, играясь тем самым с расположением, количеством пассажиров и объёмом багажного пространства. Если вытащить оба дивана, то сзади, как выяснилось, появляется полноразмерная двуспальная кровать, на которой два лба по метру-девяносто, каждый со своим комплектом постельного белья (подушка и одеяло) чувствуют себя более чем комфортно. Когда ездили с девушкой на юг, тоже жили в машине, даже вещи (которых было ооочень много - сами знаете наверное, как девушки на юга собираются xD) не вытаскивали наружу, всё поместилось на передних сиденьях и в центральном тоннеле, а сзади - рай в шалаше))

В общем, машиной доволен, продать решил в связи с тем, что, вкусив много места, захотел ещё больше)) Теперь ищу замену в виде Эконолайна или Экспресса.
12 ноября 2014

Предпродажная подготовка

Несколько дней назад продал аппарат...

А за пару недель до этого провёл ревизию "под днищем" и заменил всё, что мне хоть немного не понравилось и что могло бы подвести следующего владельца: стойки и втулки переднего стаба, опора левой стойки с подшипником, обе шаровые, обе рулевые тяги, оба рулевых наконечника. Ну и маслице в моторе сменил, фильтры. И очередной раз порадовался ценам на запчасти и расходники (ставил не оригинал, но качественные заменители американского производства) - всё вышеперечисленное обошлось в сумму около 11000 рублей. Уже упоминавшееся достоинство уехавшего к другому хозяину авто)

А теперь на очереди Эконолайн - надеюсь, получится найти хороший вариант.

Всем бобра!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Комфорт;, Надёжность;, Дешевизна запчастей и расходников (за исключением бензина);, Вместительность;, Универсальность.
    Расход бензина в городе;, Мотор слабоват для интенсивных обгонов на трассе;, Летят стойки стабилизатора
    Общий рейтингпо 17 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,9
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Надежность, Комфорт, Коробка передач, Шумоизоляция, Проходимость, Вместительность салона, Качество сборки, Дизайн, Багажник, Динамика, Управляемость
    Расход топлива, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мой рассказ о Voyager
    Chrysler Voyager 2.4 MT (152 л.с.)
    Всем доброго времени суток! Думаю начну с пережитых мною мук выбора авто. Когда передо мной встал вопрос выбора нового автомобиля я сразу же отмел практически все малолитражки и соответственно ВАЗ
    4,4

    Александр

    Обновлён

    5 апреля 2015

    15
    Большой удобный диван
    Chrysler Voyager 3.3 AT (174 л.с.)
    Всем привет! Решил тоже набросать небольшой отчётец. Давно заглядывался в сторону Вояджеров/Караванов, т.к. семья большая .да и сам я не маленький. До Крайслера имел опыт эксплуатации
    4,6

    GoncharA

    Обновлён

    28 ноября 2014

    15
    Бегемот
    Chrysler Voyager Grand 3.3 AT (174 л.с.)
    Машина в семье около 3-х лет пробег 62000 км европеец как у всех есть + и - Начнём с + + Большой полезный объём +Плавный ход +трансформация салона (2-ва ряда пассажирских сидений убираютс
    3,6

    motr

    1 июля 2010

    26
    Смотреть все