Добавить отзыв

4,4
Мой рассказ о Voyager
0 комментариев

Мой рассказ о Voyager

Обновлён 5 апреля 201528203
4,4
Год выпуска 2001, владею 3-5 летМодификация 2.4 MT (152 л.с.)
Всем доброго времени суток! Думаю начну с пережитых мною мук выбора авто. 

Когда передо мной встал вопрос выбора нового автомобиля я сразу же отмел практически все малолитражки и соответственно ВАЗы (как то не комфортно в них было сидеть и ездить после ГАЗ 3110).  Так вот, начал выбирать из минивэнов, выбирал из машин от 2000г.в. :

1. Европейцы - Ford C-MAX, Ford Tourneo Connect, Volkswagen Transporter и подобные ему, Volkswagen Touran, Volkswagen Sharan.

2. Японцы - Toyota Estima, Toyota Ipsum (CM2), Toyota Sienna и тому подобные.

3. Американцы - Dodge Caravan, Chrysler Voyager.

Из европейцев конечно же вне конкуренции Volkswagen Transporter и его производные, но есто одно большое НО - НЕ ОПРАВДАННО ДОРОГО стоят и пробеги просто бешеные. А дешевые варианты - откровенный ХЛАМ.

С японцами ситуация получше. Но тоже то что нравилось на вписывалось в бюджет. А что вписывалось были откровенно маленькими. Да и правый руль не хотелось брать.

Да забыл сказать с моим ростом 192 см. не во всех машинах удобно. 

И обратился мой взор на детище американского автопрома после нескольких поездок на Dodge Caravan. Короче определился что буду целенаправленно искать. Ну и соответственно начались сами поиски. Конечно же хотелось взять машину побольше (Grand, Town & Country), но 2000 годов не понравились внешне, а следующее поколение с 2001 г. опять же не вписывались в бюджет. Остановился на короткой базе от 2001 г. Дальше выбор двигателя. Тут думать практически не пришлось 3.3 отпали из за неимения таковых на момент поиска авто, и соответственно остался только 2,4. В итоге получил параметры выбора авто: от 2001 года, короткая база, движок 2.4

Думаю большинству из автолюбителей рассказывать не надо, что это такое. Были всякие продавцы. Ездил и смотрел давольно долго, порядка 3-4 месяцев. У одного практически из всех щелей масло сопливит, но на честном глазу говорит- уровень масла не уходит!!!!! 

В итоге долгих поисков нашел вариант который понравился. Отогнали на диагностику, естественно машина не идеал. После диагностики торг с продавцом ( скинул 30тыр) и 1 апреля после быстрого оформления авто в ЕДЦ я стал счастливым обладателем Chrysler Voyager 2001 г.в. с 3-х ступенчатой коробкой и пробегом 106 000 миль. В придачу хозяин отдал новую рулевую рейку. Радости моей не было предела, просторный салон, тихая подвеска, коробка автомат. Поездив дня 2-3  решил заняться им по серьёзному. Произвел замены всех жидкостей: в ДВС (масло + фильтр), в коробке (масло + фильтр), втулки стаба переднего. На первое время и все. Приобрел комплект летней резины на литых дисках.

Ездил и не мог нарадоваться на него. И вот в октябре (на пробеге порядка113 тм) меня постигла не удача, при поздке с дачи в город в коробке появилось какое то завывание. Ну думаю приплыл. 

Начались поиски хорошего сервиса по коробкам в Питере, не легко было найти, на я нашел. Сделали в лучшем виде, дали гарантию 12 мес (перебирали через неделю абсолютно бесплатно появился звук какой то не нормальный). Пообщался с работниками данного сервиса и понял, что на 2.4 коробки живут порядка 180 тык до кап ремонта. Так что я не очень расстроился. За одно заменил рулевые тяги, рулевые наконечники, опорные подшипники, переднюю и заднюю подушки двигателя. И опять начал ездить и радоваться.

Наступила весна 2012 года, и застучала стойка стаба с прева спереди. Заехал на сервис и поменял : стойки стаба 2 штуки, перебрали задние тормоза с замений колодок и цилиндров и с использованием ремкомплектов (тормоза задние Барабанные рая в 100тык), замена задней правой ступицы. И снова полное удовольствие от передвижения своей тушки в пространстве.

Произвел замену магнитолы с уродской америкосовской ( с нечетным шагом) на Siber овскую

с нормальной шкалой и воспроизведением МР3.

А теперь немного о грустном о расходах:

Летняя резина с дисками - 25 тыр. Ремонт коробки 51 тыр, рулевые тяги, наконечники, и подшипники - 2500 ( + сами тяги и наконечники), сами подушки ДВС - 5 тыр, работы по тормозам - 2500, запчастей на 8 тыр. магнитола 2500, ну и замена масла. Запчасти покупаю в основном оригинал, кроме колодок и масел.

Ощущения от владения данным авто только положительные. С данным авто решились многие проблемы по перевозке различных вещей, и людей. Конечно же в салоне не особо красиво, зато все что надо есть, и все удобно расположено. За рулем мне удобно и комфортно. Сидишь гораздо выше седанов и универсалов. Салон имеет несколько вариантов трансформации. Только сидушки не убираются в пол как на длинных машинах с 2005 года. Если удрать все сидушки по длине до передних сидений 180 см. Огромный плюс - можно перемещаться по салоны не выходя из машины. Багажник при убранном 3-м ряде просто огромный. Ремонтопригодность на достаточно высоком уровне. Большинство операций возможно своими силами, при наличии мануала, головы на плечах и прямых рук.

Дорожный просвет при использовании покрышек рекомендованных производителем (215*70*R15) достаточен для бес проблемного перемещения между городом и дачей. 

Но на трассе при полностью загруженной машине мощности на обгонах явно не хватает. Хочется 3.3 (180 лс). В сильные морозы не разу не подвела. С габаритами проблем у меня не возникло ( после ВОЛГИ то), зеркала боковые очень удобные и большие.

Ну вроде и все. Не ругайте сильно если что не так.
5 апреля 2015

Продолжение.

Осенью 2014 года я расстался с этим аппаратом. На момент продажи пробег составил 123000 миль. За 3,5 года владения автомобилем остались только положительные эмоции. По соотношению цена-количество автомобиля-комфорт авто вне конкуренции. 

До продажи  был поменян ремень ГРМ с помпой, сальниками колен и распред валов и заменой охлаждающей жидкости. Ремень ГРМ установили Mopar (оригинал). Замену производили своими силами. Все легко делается при наличии прямых рук и головы на плечах.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Простор в салоне, Высокая посадка водителя, Достаточный дорожный просвет, Сдвижные боковые двери, Без проблемная задняя подвеска, Хороший обзор с места водителя, Не интересна для угонщиков
    У 2.4 расход в городе чуть меньше чем у 3.3, Недостаток мощности при обгонах на загруженной машине, Отвратительный родной свет фар
    Общий рейтингпо 18 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Надежность, Комфорт, Коробка передач, Шумоизоляция, Проходимость, Вместительность салона, Качество сборки, Дизайн, Багажник, Динамика, Управляемость
    Расход топлива, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Вояджер
    Chrysler Voyager 2.4 MT (152 л.с.)
    Итак, хочу поделиться впечатлениями об автомобиле Крайслер Вояджер 4 поколения 2003 г.в., коим я владею уже почти 2 года. Факты, по существу. 1) Внешний вид. На мой взгляд вполне актуально д
    4,2

    Николай

    Обновлён

    12 ноября 2014

    33
    Большой удобный диван
    Chrysler Voyager 3.3 AT (174 л.с.)
    Всем привет! Решил тоже набросать небольшой отчётец. Давно заглядывался в сторону Вояджеров/Караванов, т.к. семья большая .да и сам я не маленький. До Крайслера имел опыт эксплуатации
    4,6

    GoncharA

    Обновлён

    28 ноября 2014

    15
    Бегемот
    Chrysler Voyager Grand 3.3 AT (174 л.с.)
    Машина в семье около 3-х лет пробег 62000 км европеец как у всех есть + и - Начнём с + + Большой полезный объём +Плавный ход +трансформация салона (2-ва ряда пассажирских сидений убираютс
    3,6

    motr

    1 июля 2010

    26
    Смотреть все