Добавить отзыв

3,2
Шустрик
0 комментариев

Шустрик

20 июня 20116303
3,2
Год выпуска 1997, владею 6-12 месяцевМодификация 3.5 AT (211 л.с.)
Когда моя верная "девятина" надоела мне своей гремучестью, я стал выбирать себе другую машину. Захотелось что-нибудь импортное, не старше 15 лет :-), и чтоб вписаться в 200000 рублей. Решил, что если нырять, то до дна, поэтому смотрел бизнес и представительский класс. Выбор пал на "крайслер" "вижен", т. к. годами свежее, чем одноклассники других марок за эти же деньги. Серия LH вообще мне нравится, а решил "вижен" потому что в отличие от "конкорда" и "интрепида" у него европейский свет, и он чуть поменьше, чем "LHS". Ездил выбирал, первый оказался полным ведром, второй -- по оснастке не дотягивал, третий был вроде ничего и отдавали за 100000, но на нём краска с годами стала шершавая какая-то -- надо было красить. 

     В итоге, в мае 2008 года, купил 4-й где-то за 196000 рублей.

     Что же я приобрел? "Крайслер Вижен", 1997 года, 181000 пробег, самая топовая комплектация для них: 3,5 литра, 211 л.с., круиз контроль, климат-контроль, электро кресла, электро стекла, зеркала, люк с электро приводом, кожаный салон, магнитола (правда кассетная) усилок и семь динамиков. Внутрисалонное зеркальце -- с автозатемнением. Коробка,разумеется, автомат, причем с возможностью ручного переключения. Также стоял ГУР, АБС и АПс и две подушки. Причем всё это хозяйство работало! И, хотя машине было 11 лет, выглядела она, как новая. Радости не было предела, я ещё не знал, что меня ждёт.

     Сразу после покупки погнал в сервис. Что-то нашли по ходовой. Как сейчас помню подшипник ступицы и рулевые рейки. Подшипник поменял сразу, а с рейками решил подождать. За замену и сам подшипник взяли порядка 2000. Через пару недель поехал на дачу и ощутил всю прелесть "крайслера". По трассе идёт машина мягко и плавно. Трещин и выбоинок не чувствуется. Скорость набирает легко, причём, что с места, что со 100 км/ч -- одинаково быстро. Разгонял я его до 220.  Причём во всем диапазоне скоростей дорогу держит идеально: сказывается большой вес, низкий профиль и ГУР, который уменьшает чувствительность руля с набором скорости. За свою резвость машина получила прозвище "шустрик". 

      Правда на "девятке" доезжал до деревни быстрее, так как 40 км грунтовки "шустрый" проигрывал вчистУю: маленький дорожный просвет, огромные свесы и колёсная база длиннее, чем вся "девятка" -- отнюдь не внедорожные качества.

      В салоне у "вижна" очень привольно. Идея выставить локоть в окно как-то и в голову не приходит. Сзади стоит полноценный диван, как в гостинной. Места для ног с избытком. Мотор на холостых не слышно, лишь на высоких оборотах проявляется сытое такое похрапывание. Кстати мотор потребляет 92 бензин. Расход на 90 км/ч --7л, на 140 -- 11л. По городу -- как стоять. Помню на поездку из Москвы в Чехов туда и обратно в пятницу летним днём бак ушел весь, т. е. 69л на 140 км :-). Ехал туда и обратно часов по 5 :-) 

      Расстояние от руля до кромки лобового стекла сантиметров 50, а там ещё и капот метра под 2. В общем за баранкой сидишь-- как будто державой правишь :-) 

      Ну хватит восторгов -- ближе к делу.

      Во вторую поездку на дачу "крайслер" начал проявлять свой подленький характер: стал течь антифриз. Поскольку в деревне запасов антифриза у меня нет, а купить можно лишь в райцентре (40 км без асфальта), то, не мудрствуя лукаво, я поставил под машину корытце. Неделю позагорал в деревне, на машине не ездил. Потом процедил то, что слилось (около 1,5 литра) через марличку и вылил обратно в расширительный бачок. На обратной дороге выяснилось, что из горячего мотора течёт интенсивней, да так, что по антифризному следу можно было проследить мой маршут. Надо было что-то делать. Из умной книжки выяснил, что течёт помпа. Купил новую за 2000 и поменяли за 6000. Течь перестало.

      Потом поменял родную магнитолу на мр3: 6000 магнитола, 600 рублей рамка переходник и переходные провода. Потом дошли руки до рулевых тяг и прокладок под клапанными крышками (сопливилось масло). Тяги встали в 4500, прокладки тыщи в 2. Менять решил сам: в сервисе просили за работу около 10000 за всё. Возился целый день и очень замучался. Компоновка моторного отсека плотная, никуда не подлезешь. Чтоб поменять прокладки под крышками нужно откручивать впускной коллектор, за ним кстати и болты тяг. Что самое забавное подтекать маслице не перестало, хотя болты на крышках затягивал туго и равномерно, даже одолжился для этого динамометрическим ключом. Пришлось замазать по шву высокотемпературным силиконом. Но масло нашло себе новый путь -- из под левой головы и из под сливной пробки. Странно, что американцы не додумались сделать пробку как на ВАЗах -- с конусной резьбой. Здесь же стоит болт с паронитовой прокладкой. Купил новую пробку за 200 рублей -- не спасло. Ещё туже затягивать побоялся -- очень мелкий шаг резьбы, боялся сорвать. В итоге плюнул на подтекание, текло-то не очень сильно в принципе, и стал перед поездками контролировать уровень масла и доливать по необходимости. Уходило где-то 500 грамм на 1000 км.

      Находясь в городе Железнодорожном, зацепил во дворах торчащий колодец задним колесом. От этого лопнула проушина задней балки и разорвался сайлент блок в рычаге. Вся задняя подвеска сместилась на 5мм по правой стороне. Купил балку и рычаг на разборке за 2000 и 500 соответственно. 

      Колодец не заметил, потому что фары очень маленькие и светят плохо. С виду то они большие, но внутри 2 секции ближний и дальний свет, как в "шахе", и размер каждой секции с пачку сигарет. Фары отполировал сам и поставил лампы помощней, но проблему не решил, т. к. пучок света все равно маленький.

      Потом как-то вечером ездил к товарищу, и, выезжая из двора, стесал себе левые задние крыло и дверь об заборчик. В сервисе заломили за рихтовку-покраску крыла 30000, а дверь предложили выбросить и поставить другую за отдельные деньги. Обратился к армянам в гаражах. Обошлось в 14000. Покрасили ровно, но чуть не попали в цвет: на солнце машина была зелёная -- крашеного не видно, а в тени цвет машины -- синий, а крыло с дверью так и оставались зелёного. К слову родная краска с вмятины  не облупилась. 

      Затем как-то на МКАДе догнал прицеп "лендкрузера", петля борта помяла "шустрому" клюв на бампере. Каюсь, задремал в пробке. Водитель "тойоты" ко мне претензий не предъявлял, даже посочувствовал. А клюв я подкрасил сам: уже надоело тыщи вкладывать. Но не тут-то было. Поехал я в Рузу, шел дождь и на 34 км Новой Риги заглох мотор. Запустить его не удалось. Вызвал эвакуатор и отволокли моего "крайслера" в сервис. Диагностика показала, что двигатель отказал: обрыв шатуна в 4-м цилиндре. Требуется замена движки. Почему это произошло -- не понятно: масло в норме, мотор до этого работал без посторонних звуков, не стучал, вскрытие показало, что ремень ГРМ цел. 

      Пошёл на поклон к отцу, он не одобрил идею продажи крайслера на разбор: очень он ему нравился, мне кстати тоже, нисмотря не на что. Решили чинить. Два с половиной месяца стоял "шустрый" в ремонте. То мотор везли, то света не было и т. п. Обошлось в 114000: 60000 мотор+ работа. Потом накрылся стартер: 7000 руб. Затем, будучи в деревне, сдавал задним ходом, из под колеса вылетел камушек и надорвал ремень генератора. До райцентра дотянул своим ходом, но ремень оборвался и заодно оборвал ещё и ремень ГУР и кондея. Оставил "вижн" у родни. Уехал на электричке. Через неделю привёз новые ремни (-3500 рублей из бюджета) и цельный день их менял. Вся их компоновка рассчитана на замену на подёмнике. Через неделю меня опять тащили на эвакуаторе в сервис -- заглох на МКАДе. Оказалось, что замкнуло управляющие провода инжекторов -- ещё 3000. 

      Я уже не верил "шустрому", но расстаться с ним не мог. Уж очень славно он выглядел. Но последней каплей стала загоревшаяся лампа давления масла на холостых оборотах прогретого мотора. Диагностика показала, что масляный насос  не справляется с обязанностями. Попробовал промыть мотор, надеялся, что ситечко засорилось, но нет. Надо было срочно менять насос, чтоб не запороть другую движку. Насос стоит 12000 и замена около того. На это я не пошел. Поставил "крайслер" на якорь и повесил объявление о продаже. 

Прошел месяц. Я получил квартальную премию и подумал: "А не починить ли "крайслера"?" Но я отогнал эту мысль и приобрёл себе на эту премию чудо советской автоиндустрии (это будет другая история). А за "виженом" пришли только через два месяца.  Я ничего не сказал про насос, прошу меня простить и понять: за время эксплуатации в "шустрый" было вложено порядка 200000 из которых 150 было взято в долг и надо было их отдавать, а я отнюдь не олигарх. Отдал я "шустрого" в районе 170000 рублей. Самое забавное, что когда мы его переоформили и я доехал на нём до дома, опять потёк антифриз. Правда на сей раз из под крышки бачка: просто ослабла. Череда ремонтов с ноября по май очень меня вымотала, поэтому когда "вижен" скрылся за поворотом, я почувствовал, что с плеч свалился тяжёлый груз и выросли крылья.

      Выводы эксплуатации.

     "Крайслер Вижен" большая, мощная, красивая и не заурядная машина. Но, к сожалению, уровень сервиса и наличие запчастей оставляют желать лучшего. В принципе, достать можно всё, но приходится ждать и много платить, либо мотаться по разборкам. К самостоятельному ремонту машина приспособлена слабо: плотная компоновка моторного отсека, регулировочные болты, затягивающися снизу, конструктивные особенности, преполагающие наличие спец инструмента и разборку сторонних агрегатов, для того чтобы подобраться к ремонтируемому узлу, соскучиться не дадут. Салон позволяет с комфортом разместится в пятером, а то и в шестером -- ширина заднего дивана 1,7 м. Багажник огромный -- если что-то к задней стенке укатится, придётся с ногами залезать. И груподъемность по паспорту 670 кг. Но машинка не для дач. Стихия её -- асфальт. Не забитый, как в Москве, машинами, но прямой и ровный. По пробкам и дворам передвигаться не очень удобно: большой. Хотя за габариты на дороге уважают и всегда пропускают. К сожалению, в России дорог с асфальтом и без пробок -- по пальцам пересчитать, хотя большинство исправно платит транспортный налог, а сумма счёта за 211 л. с. "крайслера" совсем не радует. 

      Спасибо, что прочли. Удачи на дорогах.

      P.S. Безопаность не проверял, поэтому одна звезда.

      P. P. S. Понравилось -- прочитайте о "девятке": http://my.auto.ru/my/review/4004805.html :-)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность1
  • Ходовые качества4
  • Надёжность1
  • От автора отзыва
    Необычность, Комфорт, Большущий багажник
    Неприспособленность к нашим дорогам, Сервис, Цены на запчасти
    Общий рейтингпо 3 отзывам
    4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность3,7
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность3,7
  • Самые популярные
    Качество сборки, Комфорт, Вместительность салона, Управляемость, Подвеска, Динамика, Дизайн, Коробка передач, Надежность, Багажник
    Расход топлива, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Американская мечта на колесах)
    Chrysler Vision 3.5 AT (211 л.с.)
    Ну вот ,видимо настал и мой черед написать отзыв о владении авто.Пишу прям от чистого сердца и как было(не боясь получить заслуженных тумаков от опытных водителей)Авто (матчасть) знаю не плохо(в СССР
    5,0

    alkogolik_iz_moskvy

    6 марта 2014

    4
    Шикарный полноразмерный седан, за копейки..
    Chrysler Vision 3.5 AT (211 л.с.)
    Chrysler Eagle Vision 3.5L TSI 1993 г.в. Когда мои знакомые узнали, что я собрался покупать, хором стали отговаривать.. Мол и здоровый очень, жрёт много, налог несусветный.. Но.. Так говорят обычно
    5,0

    Somers

    13 сентября 2009

    13
    Смотреть все