Добавить отзыв

4,4
Хороший автомобиль, если сможете купить в живом состоянии.
0 комментариев

Хороший автомобиль, если сможете купить в живом состоянии.

Обновлён 12 ноября 201610475
4,4
Год выпуска 2002, владею менее 6 месяцевМодификация 2.4 AT (152 л.с.)
Доброго всем!

Как правильно написал один из авторушников - самый интересный опыт будет в течение первых нескольких дней эксплуатации. Потом - это уже опыт общения с автосервисами и магазинами.

Сразу оговорюсь - я сам ярый поклонник Вольво, и в Крайслер пересел, можно сказать, случайно, из-за руля XC90.

Машин у меня было много, разных, включая опыт владения новыми авто из салона (Toyota Camry, Toyota RAV4).

В общем, обстоятельства сложились так, что возникла необходимость взять по-возможности недорогой автомобиль, не забирающий время на многочисленные ремонты, и достаточно комфортный. Соответственно - АКПП и кондей должны быть, для езды по городу в пробках иного я как-то не представляю.

Вариантов под эти критерии не так много, и на глаза попался сначала Dodge Stratus.

Почитал отзывы - понравилось (спасибо авторушникам, что не ленитесь давать нормальные отзывы, это реально помогает).

Проблема выбора появилась через час после решения смотреть эту модель.

Всё, что предлагается у нас на продажу - либо умершие окончательно, либо не успеваешь доехать посмотреть, как их уже покупают.

Стало интересно - раз машина в хорошем состоянии пользуется таким спросом, значит, точно есть смысл поискать.

Вот тут и нашёлся Sebring.

Покупал я его, пристально (но быстро) осмотрев, народ продавцу названивал довольно активно, а машина, на первый взгляд, была в хорошем состоянии.

Была в ДТП (замена задней левой двери, заднего бампера и рихтовка заднего левого крыла), но ничего серьёзного, ударом это не назвать - зацепили по касательной.

Арка целая, не трогали, все несущие элементы тоже без следов ремонта.

Немного прокатились - коробка плавная, подвеска почти норм, салон целый (но прокуренный, пришлось химчистку делать).

Мотор сухой, коробка - тоже, посторонних шумов и гула нет, едет отлично.

Оптика передняя заменена на "тюнинг" - но проблема со светом отсутствует, хотя, судя по отзывам, многие жалуются на плохой ближний свет.

Глянул VIN - тоже ничего неожиданного не нашёл, машина ввезена в 2009 году, 1 собственник и перекуп, у которого я машину и смотрел.

Пробег на одометре 180 000 миль (сколько реально - не знаю, но, судя по состоянию машины, очень похоже на правду).

Ок, берём.

Цена вопроса - 220 000 руб.

Комплектация довольно простая, но необходимый минимум есть, достаточно.

За рулём - удобно, салон - просторный, посадка - низкая, зараза, после Бегемотика особенно чувствуется.

На следующий день поехал обслужить и тщательно осмотреть, что же в итоге мне досталось.

Обсмотрели всё.

Заключение - авто в отличном состоянии, из замен правая опора двигателя, правый наконечник (рваный пыльник) и задняя правая верхняя шаровая, тоже пыльник рваный.

Попутно пошёл ремень генератора, и его ролик, за компанию (немного начал шуметь, но, чтобы снова туда не лазить - заменили).

Когда меняли ремень, случайно обнаружили сорванную резьбу в узле крепления генератора (два гнезда из трёх) - перенарезали, всё норм.

По ценам - чтобы понимать стоимость обслуживания.

Масляный фильтр - 210 руб.

Воздушный фильтр - 330 руб.

Наконечник - 900 руб.

Опора двигателя правая - 3 600 руб.

Шаровая - не знаю, досталась от предыдущего владельца.

Учитывая возраст авто, такое количество неисправностей устраивает, за надёжность ставим плюс.

Ещё осталось заменить масло и фильтр в АКПП, и ремень ГРМ, на всякий случай.

Работы эти стоят примерно как и на большинстве других авто, пока что записался на осблуживание, на хорошие сервисы по АКПП или моторам у нас очереди по неделе.

Теперь хочу провести, так сказать, параллель между отзывами (в первую очередь - негативными, так как именно в них самая ценная информация и есть) и своими первыми впечатлениями.

Самое важное.

Когда смотрите авто этих годов - обращайте внимание исключительно на состояние машины.

Комплектация и год, в случае хорошего экземпляра, будут приятными плюсами, или незначительными минусами, но ездить вы будете именно на состоянии авто, а не на годе или паре лишних кнопок.

Опять же, как только авто перевалило 5-летний рубеж, с каждым следующим годом возраст на цену будет влиять всё меньше, а для машин 10 лет и старше это вообще очень относительно - в рамках одного модельного ряда, конечно.

Дальше, по выводам из негативных отзывов.

Плохая динамика разгона - не знаю, ребята, 2,4 на АКПП едет довольно резво, просто привыкайте к четырёхдиапазонному автомату, есть особенности управления.

Плохая шумоизоляция - да, плохая, надо будет сделать.

Плохой обзор в зеркала заднего вида - чушь полная, отрегулируйте правильно.

Плохая манёвренность, большой радиус разворота - после Вольво манёвренность великолепная. В Camry и RAV4 радиусы разворота были не меньше (по ощущениям). Передний привод, что вы хотите?

Расход топлива - да, хороший такой. Навскидку 15 л/100 км по городу. Хотя, опять же, Camry с мотором 2,4 жрала на литр меньше, про RAV4 промолчу (скажу только, что бесступенчатый вариатор в Тойоту с мотором 2,0 придумали уроды). Но я, в общем, привык к расходу Вольво, с 2,5 турбо - 18 л/100 км в городе, а тут поменьше, норм, жить можно. И потом, на Вольво на 92-м бензине не особенно приятно ездить, а тут - самое оно. Можно будет, конечно, глянуть в области расхода топлива внимательнее, но ошибок нет, заводится на холодную с пол-оборота, динамика хорошая.

Низкий дорожный просвет - учитесь ездить. Либо у вас авто с севшими передними пружинами. Паспортного просвета вполне хватает для езды по городу. Для поездок в деревню берите кроссовер.

Сложная и ломучая электроника - в каком месте она сложная? Насчёт ломучести - посмотрим, пока всё нормально.

Высокая стоимость ремонта и запчастей - тут вообще выше моего понимания. Есть практически всё, стоит недорого, обслужиться можно на любом сервисе, где у мастеров руки из плеч растут. Специфический ремонт или обслуживание - как и у любого другого авто, нужен соответствующий сервис.

Скромный салон, простая панель приборов - покупайте корейцев. Там всё нормально, как на новогодней ёлке.

Плохой ближний свет - наверное, это имеет место быть, но оптика новая стоит не так и дорого, 14 000 рубю за пару фар с линзами (судя по ценам из интернета). Поставьте - и будет вам счастье. Мне машина досталась с замененной оптикой.

Слабо работает кондиционер в городе и пробках - проверяйте, чините. Прочистите радиатор, посмотрите компрессор. Всё отлично работает.

Неудобно расположена АКБ - а вам зачем туда лазить? Сомневаетесь - поставьте новый, и держите авто в хорошем состоянии.

Теперь - ложка дёгтя в восторженные отзывы.

Первое - ищите машину в хорошем состоянии, это очень важно. Не только для этой модели, в общем. Не заостряйте внимания на годе выпуска и на комплектации, ведь согласитесь, что машина в ушатанном состоянии, но в более полной комплектации и на год-два свежее вытянет из вас кучу денег, времени и нервов, а оно вам надо? Хотя, как показал опыт, машины этого ряда в хорошем состоянии раскупаются, как горячие пирожки. То, что стоит долго на продаже - очень внимательно смотреть.

Второе. Шумоизоляция - нет её практически. Надо будет делать, если не хотите слушать шум колёс по асфальту. Хотя можно и музыку включить :)

Кстати, про музыку. Кто написал, что штатная акустика хороша - не имеет представления об автозвуке. Если сравнивать штатные системы в разных авто - то, скажем так, более-менее (в Вольво, опять же, штатный звук на порядок лучше). Ребята, не пишите эту чушь. Штатная акустика хорошей бывает только в случае с заводской аудиоподготовкой. Тем более, что двери в большинстве авто - просто железки, мидбас стоит в двери на пластике, хорошо играть он не сможет никак, это физика. Как минимум, для нормального звука брать STP и прокатывать двери, да и крепление динамиков надо доработать. Твиттеры засунуты так, что толку от них мало, и угол излучения при внешнем осмотре весьма странный (надо бы разобрать и глянуть внимательно). А вот сам салон для автозвука подходит очень хорошо, машина должна звучать, если сделать всё правильно (в противовес RAV4 - он не зазвучит никогда).

Удобная посадка, комфорт за рулём - в основном, да, но мне лично не хватает регулировки руля по длине вылета (длинные ноги у меня, не все машины подходят), но, в целом, не сказать, что плохо. И отсутствует регулировка подушки сидения по высоте, тоже хотелось бы. В общем, при моём росте 180 см - не идеальная поза за рулём, хотя, думаю, можно привыкнуть. Главное - спина не устаёт.

Пока - всё, дальше будем кататься и смотреть, что и как.

Если вы смогли это всё прочитать до конца, то вот вам первый вывод - недорогое авто хорошего уровня, но за комфорт и экономию на обслуживании будете платить расходом бензина.

Готовы к этому?

Тогда берите, если найдёте живое авто, не пожалеете, думаю.

Всем - удачи на дорогах!
12 ноября 2016

6 000 км позади

Можно подвести первые итоги.

За это время пошёл на выброс катализатор, клапан ЕГР (сгрызла мышь), сделана полная шумоизоляция, встал хороший звук (Alpine CDE-178BT и акустика Morel).

Докупил зимнюю резину, Michelin Alpine 5.

Расход упал до 12 л/100 км по городу, пропала лёгкая тряска на холостом ходу.

Разгон стал отличным.

В салоне - полная тишина.

Едешь по брусчатке - ни одного скрипа.

Докупил бортовой комп - его реально не хватает, благо, он ставится легко, проводка вся уже есть.

4 000 руб., установка 15 минут.

Заказал переднюю оптику понаряднее.

В общем, для души.

Ничего не ломается, слава Богу.

От езды - сплошной позитив.

Один из лучших авто, что у меня были.

Желание "немного покататься и продать" плавно ушло.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Хорошая цена., Недорогое обслуживание., Мягкая подвеска., Приличный интерьер и экстерьер., Большой салон и багажник., Наличие запчастей в свободном доступе.
    Очень сложно найти в хорошем состоянии., Расход топлива мог бы быть и меньше., Шумоизоляция.
    Общий рейтингпо 32 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,1
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Дизайн, Комфорт, Надежность, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Динамика, Управляемость, Подвеска, Багажник, Мультимедиа, Безопасность, Обзорность
    Проходимость, Расход топлива, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Chrysler Sebring 2002. Американская баржа с пробегом 400 тысяч км
    Chrysler Sebring 2.4 AT (152 л.с.)
    Всем привет. Поделюсь своим опытом владения этим аппаратом, ведь за год накопилось прилично знаний и впечатлений. Год назад встал вопрос, что купить на смену доставшей Калине. Денег было немного, а ко
    4,0

    alexys007

    2 июня 2016

    22
    CHRYSLER SEBRING 2007
    Chrysler Sebring
    Привет всем! Владею CHRYSLER SEBRING 2007 модельного года второй месяц. Решил поделиться с вами теми ощущениями и фактами, которые за это непродолжительное время успел для себя отметить. Итак: 2.4L
    5,0

    Василий

    5 июня 2007

    3
    Машина продана, а впечатления остались.
    Chrysler Sebring 2.7 AT (203 л.с.)
    Короче рассказываю как есть без рекламы. Себринг 2001 год 2,7л акпп (типтроник), кожа, люк. Самая полная комплектация. Автомобиль был куплен в Москве (я соответственно первый хозяин после шт
    3,8

    Чёрный хэтчбек

    8 января 2009

    15
    Смотреть все