Добавить отзыв

4,0
Chrysler Sebring 2002. Американская баржа с пробегом 400 тысяч км
0 комментариев

Chrysler Sebring 2002. Американская баржа с пробегом 400 тысяч км

2 июня 20168235
4,0
Год выпуска 2002, владею 1-2 годаМодификация 2.4 AT (152 л.с.)
Всем привет. Поделюсь своим опытом владения этим аппаратом, ведь за год накопилось прилично знаний и впечатлений. Год назад встал вопрос, что купить на смену доставшей Калине. Денег было немного, а комфорта, как это обычно бывает, хотелось на каждую копейку и даже больше. Сам я боялся иномарок, и в особенности среднего и выше класса. Годы берут свое, а запчасти, даже если их в достатке, нередко имеют неприятные ценники. Так наверное кажется каждому владельцу бюджетной машины вроде нашей Лады или какого-нибудь Авео. Мне повезло и так оказалось лишь отчасти, однако ремонтов на 15-летней машине было немного и стоимость владения пока что окупилась сполна. Ну, обо всем по порядку. 

Как я и сказал, бюджет был сильно ограничен, но все себринги/стратусы и им подобные попадали в эту сумму. За время поиска я посмотрел несколько машин, и даже остановил свой выбор на себринге 2005г рестайлинге, очень ухоженным и с состоятельным владельцем. И на пути с просмотра той машины, попалось на глаза объявление с этим авто. На фото прилично, но в описании ряд расплывчатых проблем. Течет рулевая рейка, не работает гидрач, плохо слушаются тормоза, не работают все стеклоподъемники, кроме водительского. Но цена низкая, а друг - владелец такого же аппарата, и человек с золотыми руками и головой, предложил все же вариант посмотреть. Ко всему прочему, машина оказалась не на ходу. Аккумулятор севший и завести удалось лишь прикурив от моей многострадальной калины. Пробег - 250 тысяч миль, или 380 тысяч километров. Но тут машина начала производить впечатление... Коробка работает отлично, хоть масло в ней и не оригинал. Эксперт определил по запаху :) Оригинал Mopar пахнет таблетками. В ГУР заливается та же ATF, но туда лили уже совсем непонятно что раз он тек и едва работал. Подвеска целая, кузов без следов коррозии. Рулевую рейку восстанавливали, но не помогло. Жидкость с пузырями выходит через бачок ГУРа через крышку. Небольшой торг с и так низкой цены, и договор на завтра ее забирать. Друг сказал - сделаем, разница с первоначальным вариантом более 100 тысяч рублей и не сделать будет трудно. Да и уверенность, что все поменяно и работает как новое. Итог - машина куплена.

Первым делом меняем все расходники. В коробку масло оригинал от мопар, прокладочки, фильтры - тоже. Все 13 лет в АКПП не залезали, масло соответственно, не меняли, однако на магните на поддоне стружки практически нет. В двигатель залили Ford 5W30, но стоило брать погуще - зимой заводится с трудом в мороз, хотя и не подводила. 

Далее, взялись за ремонт. 

Рулевая рейка. Течь идет странным образом, обычно через корпус рейки. Но тут она перебиралась основательно, следов никаких нет и течет все через бачок под капотом с пузырями. Странно, да? Пошли смотреть по магистралям и что оказывается? Алюминиевая трубка от бачка касается кожуха двигателя. Посмотрев внимательно, нашли место, где она об него трется. Заварили аргоном, 500р за работу. Встала на место, в бачок залито мопаровское масло и все. ГУР работает как новый. 

Аккумулятор. Мудрые американцы придумали гениальное место для него. Под подкрылком левого колеса. За это конструкторов не пинал только ленивый, ну и мы перематерили их пока добирались. Как же мы удивились, обнаружив еще американский оригинальный аккумулятор с клеммами-болтами. Даже в Санкт-Петербурге такой запросто не найти, размер его немного не сходится с европейскими и в нишу эту новый не войдет. Уж не говоря о клеммах, хотя с ними удалось найти непонятный переходник от жигулей и забыть. Аккумулятор купили на страх и риск типичный европейский с нужной полярностью. Замерив, стало понятно что можно отпилить пластик по бокам и все войдет как надо. Так и вышло, но места хватило едва-едва. Вытащить будет непросто, но пока тьфу-тьфу-тьфу. Прикурить если что можно под капотом, наклеечками полярность заботливо указана.

Стеклоподъемники. Сняли карты дверей. Ну, тут нас ждал сюрприз. Разбирались кажется все двери, и все 3 подъемника было просто криво собраны. На одном не подключена кнопка. На другом мотор закреплен в неверных отверстиях и работает вхолостую. На третьей двери стекло заело в резиновых направляющих, они сошли со своих мест и стекло стояло как вкопанное в закрытом виде. Пересобрали и еще одна проблема ушла.

Тормоза. Тут было решено все делать капитально ведь узел критически важный. Тем более, в первую неделю потекла тормозуха. Как оказалось позже, в машине работал только задний левый тормоз. На заднем правом лопнул пополам поршень, он кажется эбонитовый.   А передние просто закисли. Все тормоза, к слову, дисковые. Не буду расписывать что меняли, скажу только что запчастей вышло на 25 тысяч и на 2 дня работы. Остался только АБС, к нему не хватает датчика на одном из передних колес. Было решено что для такой массы в целом, он и не так нужен. Блок АБС пока просто отключили чтобы не создавал лишних проблем. 

Эти ремонты - скорее следствие неправильных рук. Вся подвеска оказалась оригинальной, а в сервисной книжке из Штатов всего пара ремонтов по ней. В коробку не лазали, в двигатель - тоже. Это видно и так. Кузов  действительно целый, кроме известно битой двери. Однако, дно в машине не оцинковано и гниет. Смотреть его надо при покупке обязательно. Коробка и двигатель в целом - эталон надежности. Но даже если удастся убить, на разборках ими все завалено и цена им - как на жигули.  

На данный момент я проехал на ней где-то 50000км по дорогам мегаполиса, и несколько больших поездок по России. За рулем в ней не устаешь, дорогу держит замечательно и скорость слабо заметна. Шума в салоне мало, пассажиры могут спокойно спать даже на больших скоростях. По М11 185-190км/ч ехал спокойно. Дальше - можно, но пробовать не хочется.   Вес и ширина базы решает..

Как итог, друзьям стал советовать машины этой платформы как конструктивно простые и комфортные машины. Хотя без знающего человека рядом или как первый авто наверное брать не стоит.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид3
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Простор в салоне, Простота конструкции. Прощает многое, - хоть перегревы, хоть без масла. При желании, убивать можно долго, Запчасти не космос, все есть. Много на разборках как в РФ, так и по Европе рядом
    Клиренс. Его нет. Сесть может на ровном месте, а самая низшая точка - поддон АКПП., Гниет дно. Не оцинковано, Совсем не любит неровную дорогу. Особенности американской подвески. Подвеска от Волги Сайбер немного решит проблему, но комфорт совсем не тот
    Общий рейтингпо 32 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,1
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Дизайн, Комфорт, Надежность, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Управляемость, Динамика, Подвеска, Багажник, Мультимедиа, Безопасность, Обзорность
    Проходимость, Коробка передач, Расход топлива, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    CHRYSLER SEBRING 2007
    Chrysler Sebring
    Привет всем! Владею CHRYSLER SEBRING 2007 модельного года второй месяц. Решил поделиться с вами теми ощущениями и фактами, которые за это непродолжительное время успел для себя отметить. Итак: 2.4L
    5,0

    Василий

    5 июня 2007

    3
    Машина продана, а впечатления остались.
    Chrysler Sebring 2.7 AT (203 л.с.)
    Короче рассказываю как есть без рекламы. Себринг 2001 год 2,7л акпп (типтроник), кожа, люк. Самая полная комплектация. Автомобиль был куплен в Москве (я соответственно первый хозяин после шт
    3,8

    Чёрный хэтчбек

    8 января 2009

    15
    13 лет дружбы и 200 тыс. км.
    Chrysler Sebring 2.0 MT (141 л.с.)
    Всем доброго времени суток, хочу рассказать о отцовском автомобиле. Крайслер Себринг. Помню первую встречу, 2004 год, поздняя осень, вечер, я на работе. Звонит телефон, беру трубку - это отец, говори
    5,0
    5
    Смотреть все