Добавить отзыв

4,6
Автомобиль с большой буквы.
0 комментариев

Автомобиль с большой буквы.

5 января 20199320
4,6
Год выпуска 2007, владею 3-5 летМодификация 2.4 AT (172 л.с.)
Спустя 9 месяцев со дня продажи, решил всё таки написать отзыв. На машине проехал 80000км за 3 года. Считаю, что должен поделится мнением. Большинство отзывов или обзоров этой модели не соответствуют действительности. Когда его покупал- ужаснулся, почитав интернет. Но обо всем по-порядку:
За свой водительский стаж (более 15 лет) у меня было много машин. Думаю опыт оценки авто тоже присутствует)))

Купил свой Крайслер- почти случайно. Подкупил внешний вид и комплектация. А она была максимальна.

Многие писали раньше- что с двигателем 2.4- машина "не едет". Отвечаю- 9.2 сек до 100 км\ч по спидлоджику. Много или мало- решать конечно Вам. Но, в качестве примера, напомню, что "великий" корейский stinger с 249 пони- разгоняется за 8.3...

Многие писали про шумоизоляцию- типа недостаточно. Опять отвечаю- выньте бананы из ушей и поймите разницу между шумом и настроенным выхлопом. В крайслере именно настроенный выхлоп. После 3500 оборотов появляется характерный для всех линейки крайслеров "рык". Кто хоть раз ездил в авто этой марки — тот всё поймет. До 3500 об. машина тишайшая. Двери- толстые, тяжелые, стекла тоже толстые- шума ветра или шума покрышек не слышно до 150-160 км/ч.

Про салон. Это очень жирный плюс данного авто! Места много. Кожа приятная, Эргономика на 5+. Усесться на водительское (да и на пассажирское) место может человек любого веса и комплекции. Не смотря на некую угловатость и простоту дизайна панели приборов- все легко читаемо и легко нажимаемо))).

Про двигатель. Для меня он неудачный. Объясню почему. Несмотря на перепрошивку программы ЭБУ и удаление катализатора, двигатель имеет яркий "низовой" характер. Т.е. ломонуться с места, вдавливая в кресла водителей и пассажиров он может. Но сохранять динамику разгона вплоть до 6500 оборотов он не состоянии. К 4000 об. тяга пропадает и остается только лишь фирменный "рык". 

Про АКПП. 4-х ступенчатый классический автомат с гидротрансформатором размером с ведро. О торможении двигателем можно забыть впринципе. Передачи очень длинные, даже для 4-х ступеней. Зато переключает плавно и нежно- даже не нарушая сна ))) Иногда слегка пинался с 3-й на 4-ю передачу на непрогретом двигателе. Оказывается это особенность КПП))) По крайней мере на форумах так пишут.

Подвеска. Тут я бы поставил второй жирный плюс. Круче только пневматика. Плавность хода на порядок выше чем у Камри или Тианы, Я бы даже сказал лучше чем Е-класс на пружинах. При такой плавности хода- крены в поворотах незначительны. Я бы не сказал что нулевые, но реально маленькие.

Тормоза. Обычные 294мм тормоза. как на аутлендере 2. Тормозят неплохо. Но только в спокойном стиле. Если ездить более-менее агрессивно- легко перегреваются.

Мультимедиа. эх.. О чем я жалею при продаже данного авто- так это о звучании акустической системы Boston с головным устройством Sirius. Качество звука лучше чем в GL. Он настолько четкий и глубокий, что при прослушивании любимых композиций бросает в дрожь)) Могу со всей ответственностью заявить- это лучшая автомобильная акустическая система, которую я слышал!

Про объём багажника, складывания сидений и прочее не пишу т.к. считаю что это не солярис, чтобы мерить багажник мешками картошки.

Единственное, что замечу- относительно маленький расход топлива- трасса\пустой 110 км/ч — 6.8 л/100км. Трасса\полный 150-160 км\ч- 8.8 л/100км. город- 10.8, 11.2 л/100 км.

Из поломок: на 90000 км заклинил обгонный подшипник шкива генератора. Поменял генератор (зря-можно было только шкив). Планово: расходники каждые 8000 км, на 100000 км, замена рулевых тяг+ наконечников. Стоек стабилизаторов. На 150000- передние рычаги + стойки с опорниками. И собственно всё.

        
Подводя итог, хотелось бы выразить признательность американскому автопрому за его качество, добротность и износостойкость. Многим именитым европейским брендам (не будем тыкать пальцем в фашистский автопром) неплохо бы перенять опыт построения таких безотказных автомобилей.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Шумоизоляция, Качество сборки, Безопасность, Мультимедиа
    Стоимость обслуживания, Динамика
    Общий рейтингпо 9 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,8
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Проходимость, Вместительность салона, Дизайн, Стоимость обслуживания, Динамика, Качество сборки, Расход топлива, Шумоизоляция, Надежность, Безопасность
    Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Крайслерок-самолет
    Chrysler Sebring 2.4 AT (172 л.с.)
    Про Chrysler Sebring JR, JS поколения можно смело сказать, что это вылизанная до совершенства технология Mitsubishi и Chrysler Из слабых сторон я бы отметил большой расход, около 13-15 литров по горо
    4,6

    Василий

    27 марта 2019

    0
    Первые (самые объективные) ощущения от владения
    Chrysler Sebring 2.7 MT (188 л.с.)
    К сожалению, на портале объективно не хватает информации по не массовым машинам. Так уж повелось, что любовь всенародная в России, как и все, что касается эмоций, - страшно категорична. На одном п
    4,4
    Sebring-комфорт, надежность, неординарность и радость от владения
    Chrysler Sebring
    Добрый день уважаемые посетители данного интернет ресурса. Хочу поведать Вам короткую историю о приобретении и эксплуатации автомобиля Крайслер Себринг 2.7,186 л.с 2008 года выпуска. Почему реши
    4,8
    Смотреть все