Добавить отзыв

4,4
Первые (самые объективные) ощущения от владения
0 комментариев

Первые (самые объективные) ощущения от владения

9 августа 201019316
4,4
Год выпуска 2008, владею менее 6 месяцевМодификация 2.7 MT (188 л.с.)
К сожалению, на портале объективно не хватает информации по не массовым машинам. 

Так уж повелось, что любовь всенародная в России, как и все, что касается эмоций, - страшно категорична. На одном полюсе - премиум бренды (немцы и лексус - "круто" - остальное "ацтой"), на другом - абсолютно безликая товарная масса недорогих автомобилей эконом-класса.

На дороге то же самое - дефицит харизматичных автомобилей. Где Лянча-тезис, где ситроен С6, где альфа-ромео, где Шевроле SSR? 

Все как-то предсказуемо и скучно (и в отношении авто и в отношении их цветов -  черно и серенько), то ли не хватает желания нашего автолюбителя самоидентифицировать себя с помощью машины, выразить себя через формы автопрома, то ли стадность неизлечима и в актах потребительства. Ведь куча же забавных разных авто есть в мире - на одном американском рынке столько самобытных машин. Но то ли пошлины, то ли инстинкт толпы, которая всегда улюлюкает как заведенное "каждый мерседес после ХХ лет эксплуатации становится опелем" - что-от делает наш поток машин на улицах предсказуемым и невзыскательно сирым.

Я пишу этот отзыв для тех, кто не боится мыслить самостоятельно, без использования штампов, для тех, кому интересно получить (надеюсь достаточно объективную) информацию о ... да, все-таки редкой машине на наших дорогах.

Попробую написать в режиме развенчания мифов.

Мифы:

-----------

Американские машины - валкое, тупое говно, похрустывающее жестким пластиком и дребезжащее всеми 12 подстаканниками, жрущее без меры топливо и страшно неэстетичное снаружи - сделаны же для пендосов, нетребовательных и тупых.

К сведению наших товарищей, далеких от возможного посещения родины пендосов, их автомобильный рынок упорядочен, изобилен и требователен к качеству и сервису. Они точно знают, для чего покупают автомобиль и сколько готовы платить за его владение. И автомобили на их рынке потому разные, разведенные по нишам как в учебнике маркетинга. 

Новые поколения авто-американцев ... хотя... уместно ли американские корпорации называть американскими - это, скорее, привычный порт приписки глобализированных компаний, по инерции называемых американскими. Так вот, новые поколения машин, которые стартовали в 2004-2007 году, уже не те небрежно собранные дредноуты начала 90-х, которые первыми попали на наш рынок.

Машины стали современными, безопасными и технически достаточно быстро продвинулись и в жестокой и честной конкуренции (без заградительных пошлин и протекции локальных производителей) с японским и корейским автопромом постепенно возвращают утраченные позиции. Об этом косвенно свидетельствуют данные об испытаниях на безопасность, статистика б/у машин на отказы и т.д.

Теперь к собственным ощущениям. Себринг 2008 модельного года скорее похож на европейскую машину с точки зрения ездового комфорта и манер по управляемости. Скорее даже, он слишком жесткий даже для европейца своего класса, хотя претензия на комфорт осталась. Но беда в том, что наши дороги не были информированы о том, что у Себринга задняя многорычажка, которая должна обеспечивать плавное передвижение. На неровностях крайслер вздрагивает (кажется, немного даже оскорбленно - "почто - мол - мучаешь, хозяин?!") - нет, упаси бог, не гремит, а просто честно проговаривает  всю информацию от 18-ти дюймовых колес - "Хозяин - трещина длиной 2 мм, глубина 4 мм, заполнена песком. Теперь стык плит. Перепад высот 8 мм.". Но на приличной дороге себринг не узнать - плывет и окутывает. 

Мягкий пластик в машине есть. Он именно там, куда обычно тянется рука интересующегося - пощупать. Хотя, на мой взгляд - какая разница - мягкий пластик или нет? Это же абсолютно потустороннее требование  и причуда, навроде обязательности барсетки в национальном костюме жителя центральной полосы России. 

Топливная экономичность. Благодаря 6-ти ступке даймлеровского разлива при достаточно активной езде, без стартов в пол, но и без дремотного позевывания при ускорениях, расход сейчас, при 38 градусах плюс в Москве - 12, за городом (режим средних 120-130 км в час) 8 л. 92-го бензина. Могу лить и 95 и 98, но лью 92 - имею полное право согласно мануалу!

Место в машине - хоть залейся, база позволяет размещать 5 полноценно курпулентных седоков.

Динамичность еды зависит от желания водителей. Не болид, кончено же. Но и совсем не тормоз. При этом ускорение происходит под приятный раскатистый баритон двигателя, устойчиво и плавно, под чечетку перебора передач коробкой.

И вообще, машина производит впечатление собранной и цельной, несмотря на ... и вопреки всему, что ...

В общем и целом автомобиль именно тот, на который я рассчитывал - дешевый (для V6, современного автомата, кожи-рожи и такого размера салона), и симпатичный - но это сугубо личное - некоторым, вон, даже Ситроен DS не нравится :), современный и комфортный. С круглыми часиками!

А отдельная фишка - пресловутый стаканчик под рукой (всего один, кстати, на переднюю часть салона), который может либо охлаждаться почти до нуля по Цельсию, либо подогревать содержимое до 60 градусов по Цельсию.

Напоследок - для ценителей уюта - ночная подсветка - это нечто особенное - бирюзовая, монолитная, вездесущая - успокаивающая, как музыка Шопена, которая так хорошо воспроизводится акустикой Boston Acoustics, кстати, штатной системе в комплектации limited.

Да, не забыть - клиренс-то высокий - будь здоров! И багажник открывается кнопкой и с ключа. Есть еще в запасе плюсики! Все не упомнишь, право слово...

По обслуживанию. Стандартное ТО - 10 000 руб 1 раз в 12 000 км (у официалов - машинка-то пока гарантийная). ГРМ нет - вместо него старая добрая цепь. По сообщениям сервисменов особых болячек в этой комплектации нет, кроме двух нюансов - колодки заводские доживают до 40 000 км, не более, а генератор - до 80 000 км.

Вердикт - исходя из множества проанализированных параметров, по соотношению price/value номинирую тебя, крайслер себринг, в короли российских дорог!

Амен.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Много места и дешевой плебейской роскоши за умеренные деньги,, комфортная езда по нормальным дорогам,, экономичность,, высокий клиренс,, отличная штатная акустика,, милая ночная подсветка., Да, еще - компас! Без него в мегаполисе - никак!, Отличная пара двигатель-коробка, редко бывает такой гармоничный союз.
    Не очень "усидистые" сиденья,, достаточно скромный багажник,, сложный алгоритм управления борткомпьютером., Плохой комфорт при езде по разбитым дорогам., И еще - очень скользкие коврики, хотя и фирменные., Даже не знаю, какую "гадость" еще написать - ведь по сути в "минусы" класть нечего - вполне приличная машина в своей ценовой и классовой категории.
    Общий рейтингпо 9 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,8
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Проходимость, Вместительность салона, Дизайн, Стоимость обслуживания, Динамика, Качество сборки, Расход топлива, Шумоизоляция, Надежность, Безопасность
    Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Автомобиль с большой буквы.
    Chrysler Sebring 2.4 AT (172 л.с.)
    Спустя 9 месяцев со дня продажи, решил всё таки написать отзыв. На машине проехал 80000км за 3 года. Считаю, что должен поделится мнением. Большинство отзывов или обзоров этой модели не соответствуют
    4,6

    Rotfeller

    5 января 2019

    3
    Крайслерок-самолет
    Chrysler Sebring 2.4 AT (172 л.с.)
    Про Chrysler Sebring JR, JS поколения можно смело сказать, что это вылизанная до совершенства технология Mitsubishi и Chrysler Из слабых сторон я бы отметил большой расход, около 13-15 литров по горо
    4,6

    Василий

    27 марта 2019

    0
    Sebring-комфорт, надежность, неординарность и радость от владения
    Chrysler Sebring
    Добрый день уважаемые посетители данного интернет ресурса. Хочу поведать Вам короткую историю о приобретении и эксплуатации автомобиля Крайслер Себринг 2.7,186 л.с 2008 года выпуска. Почему реши
    4,8
    Смотреть все