Добавить отзыв

4,0
Мой выбор в пользу PT.
0 комментариев

Мой выбор в пользу PT.

30 апреля 201315523
4,0
Год выпуска 2003, владею 6-12 месяцевМодификация 2.4 MT (143 л.с.)
Всем доброго времи суток!) 

Сразу прошу прощения за возможные опЯчОтки, т.к. было мало времени.

О себе:

Владею Chrysler PT Cruiser  Limited Edition 2003 года уже около года.

До этого владел : Nissan Almera (1.6  107 л.с.) , ,Suzuki Grand Vitara (1.6 105 л.с.),Nissan X-trail (2.0 140 л.с.)  Subaru Forester(turbo 2.0 177 л.с.) , Chrysler Crossfire (3.2  215л.с.)

В общее никогда не думал, что стану поклонником американского автопрома, но

покатавшись 3 сезона на Chrysler Crossfire(хоть по начинке это чистый мерседес) влюбился в американский дизайн и недорогое  обслуживание + 92 бензин.)

В связи с необходимостью  денежных вложений в недвижимость, пришлось отказаться от любимого купе, в пользу более чего-нибудь практичного и дешевого.

На руках было  380 тыс. руб.  расстройство от продажи Crossfire  и неделя в размышлениях ,что нужно брать.

Задачи при выборе стояли следующие в поиске авто:

Стоимость : до 380 тыс. руб.

Обслуживание: недорогие запчасти в наличие.

Страховка: недорогая страховка , так как планировал обучать девушку.

Коробка передач: автомат (желание девушки)

Вместительный салон: хеч бэк или универсал

Небольшой налог.

Хотелось очень практичный авто, но чтобы была изюминка.

Выбор Авто :

Форд фокус

Мазда 3

Опель астра

Машины примерно одно класса, но за эти деньги  нормальную комплектацию на автомате , не крашенную или без каких-нибудь проблем с кузовней, документам и т.д.  в СПБ так и не нашел.

Такое ощущение ,что люди ездят на машинах первые 3 года убивая их полностью ,а потом сдают перекупам и идут за новыми. Или просто машины сами по себе одноразовые и не рассчитаны на наши дороги и экспликацию в условиях -20 + 30 + реагенты и  т.д.

Хотя из вариантов по дороже за 480 тыс. и выше были  пару вариантов, но душа так к ним и не легла . Опять же покупать Фокус  нашей сборки за такие деньги смысла не вижу + дорогая каска к мазде и опелю астра.

К выбору авто всегда подходил педантично , разделяю проверку на 3 фазы.

1.	Звонишь, узнаешь перекуп или владелец. (очень много стоянок и помощников в продаже ,которые часто накручивают цену и продают заведомо укатанный авто)

2.	Встречаешься с владельцем и смотришь визуальное соответствие фото , а также проверяешь наличие документов , просишь прокатиться.

3.	Если все подходит, то везешь на осмотр в знакомых автосервис.

В общем потратил неделю зря и тут позвонил знакомый с сервиса Chrysler у которого я обслуживал crossfire.

К ним приехал клиент ,который обслуживался у них и сказал, что выставил Chrysler PT на продажу.

Я решил встретиться с владельцем лично и прокатиться на  этом  чуде американского автопрома.

Ну и ровно через день она стала моей.)

Ощущения по началу были разносторонние, начну по порядку:

Машина:

Chrysler  PT Cruiser  Limited Edition 2.4L 150 л.с.  

Год выпуска :2003 Пробег : 60.000 миль

Комплектация: Люк,черная кожа+замша,коробка автомат ,ABC,фронтальные подушки, сиденья электр., управление  зеркала  электр. Стеклопод. Электр., тонировка заводская .

Управление Chrysler PT :

В управлении машина показалась очень валкой на поворотах, но это особенность всех американцев, т.к.  за то очень мягкая и плавная подвеска (как будто плывешь на корабле) .

Не плохо проходит неровности на дороге , достаточно хороших клиренс для города.

Свесы бампера небольшие, но вот юбкой под переднем бампером бывает  зимой цеплялся.

Но это проблема из-за коммунальных служб, которые  как всегда бывают не готовы к зиме.)

Кстати авто достаточно проходимый, из-за того что днище плоское и практически ничто не выступает,PT садится на брюхо и ползет  утрамбовывая собой снег.

Достаточно большой радиус разворота, наверно у американцев просто нет таких узких и кривых улочек как в СПБ, а только автобаны.

Свет кстати у американцев настроен ,так чтобы когда едешь по автобану освещались катафоты на отбойники с двух сторон, т.е. фары светят немного больше по бокам нежели в центр(только на ближнем свете).

Машины была в максимальной комплектации Chrysler PT Cruiser  Limited Edition ,и имеет мотором 2.4 литра  150 л.с.

Конечно я понимал ,что разгон будет не как на Chrysler Crossfire 7.3 сек.  до сотни, но мотор оказался очень приёмистым  и правильно сбалансированным с 4-х ступенчатой  адаптивной коробкой.

Разгон очень плавный и быстрый, с перекрестка уходит очень резво , легко можно порвать форд фокус с пацыками.

Есть в линейки PT разные моторы, пообщавшись с ребятам из сервиса выяснилось ,что 2.4 без турбины самый оптимальный.

Моторы 1.6 литра и 2.0 слабоваты для машины весом 1370 кг , а моторы 2.2 дизель и 2.4 turbo очень дороги в обслуживание и достаточно редки(поэтому проблемы с запчастями).

Интерьер Экстерьер :

Машинка досталась мне в отличном внешнем и техническом виде.

Была пригнана из США сначала в Финку , а потом уже начала ездить в России.

Салон для своих лет почти в идеальном состоянии(хорошие материлы), лакокрасочное покрытие родное везде, но были небольшие косячки ,ну машина и не новая. Практически все расходники и запчасти оригинальные.

Салон очень компактный, очень много место для пассажиров как спереди так и сзади.

К тому же скос крыши, позволяет даже очень высоким людям, комфортно сидеть сзади.

Один раз вез 3-х друзей сзади ,ребята не маленькие от 185 см до 190см , но все остались приятно удивлены поездкой.

Багажник очень вместительный, его можно увеличить если сложить задние сиденья. Перевозил на дачу старый холодильник, думал не влезет, но проблем не возникло.))

Нестандартное управление стеклоподъемниками ,прямо над приемником ,но быстро привыкаешь.

Магнитола CD+ кассеты, прям old school,начал слушать кассетные старые записи prodigy))

Кулиса переключения пердач это в обще стеб, ее не описать лучше увидеть. Правда это только на рестайлах начиная с 2003 года.

В общем дизайн салона  прикольный и не надоедает.

Обслуживание и эксплуатация :

При покупке заменил все расходники , оказалось многие из них подходят от Chrysler Sebring и Волги сабер. Поэтому всегда все есть в наличие и достаточно недорого. Оригинальные запчасти mopar подороже ,но есть много и не оригинала.

Даже приемник MP3 подходит от Волги сабер.

Бензин 92 около 12 литров в городе и 8,5 трасса.

У многих расход очень большой ,т.к. моторы уже укатанные ,а пробеги скрученные.

Необходимо пробивать авто через кар факс.

Ничего серьезного  в машине не делал ,т.к. и пробег небольшой подтвержденный состоянием авто. Зиму авто отъездил без проблем ни разу не подвел, заводился с первого раза в любой мороз, кстати и диаметр шин самый ходовой, не проблема найти.

Купил  хром пакет ,вот жду теплых дней ,чтобы его поставить.

Всякие джигиты постоянно пытаются гоняться, но так не охота ничего доказывать, хотя если надо понятное дело ,что любой отечественный  стоковый  тазик можно сделать легко.

Читая разные мнения типо: Машина отстой и т.д. скорее всего это проблема связанна с тем ,Что люди не умеют отличать убытое Г.. и живой агрегат. Экономят на предварительной проверке ,а потом не вылезают из сервиса. Осталось немного живых авто, поэтому надо тщательно выбирать .

Поэтому всем удачи в поисках своего любимца.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Удобный и комфортный авто, Дешевое обслуживание, Надежность, Дизайн
    Большой радиус поворота
    Общий рейтингпо 38 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Динамика, Комфорт, Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Багажник, Надежность, Качество сборки, Мультимедиа, Подвеска, Обзорность, Коробка передач, Безопасность
    Расход топлива, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    PT Cruiser - без лишних хвалебных или отрицательных слов.
    Chrysler PT Cruiser 2.0 MT (141 л.с.)
    Сразу извиняюсь, если я повторю чужие мысли или кого-то обижу. Попытаюсь все начистоту... 4 года владения. Сейчас собрался продавать... Посмотрим, что у меня получится из этой затеи. Очень давно о
    4,0

    moonrustle

    3 марта 2014

    40
    Мнение о ПиТи
    Chrysler PT Cruiser 2.4 MT (143 л.с.)
    Владею автомобилем около 5 лет (без малого). Увидел его лет пять назад и буквально через месяц стал обладателем. Друзья крутили у виска, жена прыгала от восторга. На тот момент расстался с БМ
    4,2

    джорж милославский

    16 сентября 2010

    23
    Крузак - вещь!
    Chrysler PT Cruiser 2.0 MT (141 л.с.)
    Сесть за руль мечтал лет с 14, но как-то не сложилось, да и не было необходимости (всегда рядом были родители, которые в любой момент выручали). Но вот женился, решил надо все-таки свое завести, да и
    4,2

    Синий хэтчбек

    4 апреля 2012

    30
    Смотреть все