Добавить отзыв

4,4
Бешеный чертенок SRT-6 вместо спокойного и надежного RX300
0 комментариев

Бешеный чертенок SRT-6 вместо спокойного и надежного RX300

7 октября 201016694
4,4
Год выпуска 2005, владею менее 6 месяцевМодификация SRT-6 3.2 AT (335 л.с.)
Доброго времени суток всем. дальше много букв. Так что если кто то не любит много читать - то пролистывайте:)

Итак, история моя такая. Первой моей машиной была Ауди А4(B5) 1996 года 1.8 автомат. Брал ее у друга за 200 рублей (на момент 2007го года) . До меня он в нее вложил около 120 тысяч: полный ремонт автомата, переборка подвески и тд. В общем на ауди я катался примерно год, зимой почти не ездил, замял сдуру дверь 2 раза (первая машина все таки). Из поломок: глючила сигналка. Остальное все сменил мой друг.

Потом начался кризис, и мой отец вдруг загорелся новой машиной. Мы с ним договорились что я продаю свою ауди, добавляю скопленных денег(работаю со 2го курса) , отдаю в сумме 300 тысяч и забираю его RX300 2002 года с условием, что обслуживание налоги и тд-все на мне( во время учебы отец давал  фиксированную сумму денег в месяц и ни копейкой больше. Сумма равнялась 10 тысячам.  В общем ауди  я продал за те же 200 тысяч (курс у.е только сменился) , добавил 100 своих и забрал Рэкса. На нем  я отъездил полтора года. Очень надежная машина. Менял расходники+ полетел кардан(наследие езды отца по принципу "а мне все пофиг,если что отвалится сделаю на сервисе")+менял задний подшипник+аккумулятор. В подвеске за 40к личного пробега вообще не менял железа, только пару резинок. Двигатель и коробка также не требовали вложений. 

Но этой весной я загорелся взять себе что нибудь молодежное. Сначала моей мечтой был мустанг. Но потом  я оценил свои финансовые возможности и понял что тот мустанг что я хочу я не потяну,просто с долгами не расплачусь. В итоге мое желание продавать Лексуса( в которого я вложил к лету в районе 140 тысяч ( зп за 4 месяца) на полное комплексное ТО+полную полировку с покраской+аэрография+ диски с резиной) практически испарилось. Мой Рэкс стоял на авто ру выше средней цены рынка на 60 тысяч, но его состояние соответствовало этой цене. И я вдруг вспомнил про кроссфаер, потому что это очень необычная и стильная машинка,к тому же на 80% это мерседес SLK. Посмотрел по Питеру, увидел что на оф дилере Мерседеса на Орбели стоит черный SRT-6 2005 года 1 хозяин в ПТС за 890 тыр. Созвонился с салоном, узнал что там пробег в районе 70к км, ремонта тысяч на 30+ не работает подогрев водительского сиденья и почти лысая задняя резина. На всякий случай я записался на тест драйв. И тут мне начали звонить по машине, интересоваться. Один покупатель очень ей загорелся, но сначала хотел проверить  ее на оф. дилере Лексуса за свой счет. Ну я и совместил тест драйв и осмотр Рэкса. Про Лексуса как и ожидалось сказали что все в идеале. 

Приехал смотреть SRT. В общем красивая машинка,крепко сбитая, двери по мерседесовски тяжелые, спортивные ковши из кожи+алькантары. 335 лошадей,задний привод , 4,8 до сотни, двигатель 3.2 Компрессор и коробка + тормоза и ходовая Мерседес АМГ. 19 диски сзади, 18 спереди.  Поехали с менеджером по площадке. Рулится приятно, рычит вообще здорово, музыка infinity играет хорошо. Правда обзорность как в танке и всего 2 места в машине. Но эти 2 места удобные,голова не упирается в потолок, места для ног достаточно. Багажник здоровый для спорт-купе. Дорожный просвет 13 см. В общем для меня было все неясно до первой прямой и слов менеджера "да чего ты стесняешься-ты топни". И вот тут я понял что эту машину я возьму. ОНА ВАЛИТ. Тебя просто вжимает в кресло, причем даже включенная антиробуксовка дает колесам провернуться пару раз, чтобы ты ощутил мощь. Настроенный на заводе выхлоп рычит очень красиво и не вызывает ассоциаций с колхозным тюнингом и ведрами вместо глушителей. В общем вдвоем с менеджером Юрой(огромная ему благодарность, очень хороший парень, действительно толковый и надежный сотрудник данного дилера мерседес) скинули у хозяина машины 50 тысяч (она стояла на комиссии) и в итоге я продал лексуса, взял в долг 110 тысяч и купил своего бешеного чертенка.

На данный момент я проехал около 500 миль, живу в Выборге , тут особо не погоняешь но на этой машине просто в кайф ездить. Да она жесткая, да она непрактичная (но мне 22 года и семья в ближайшее время не планируется). Да тяжело найти кросс номера запчастей мерседеса, которые подходят по номерам крайслера. Да летняя резина новая задняя на 19е диски встанет по 10000 за колесо. Да на зиму я скорее всего поставлю 17 колеса и они будут смотреться уродливо. Да мне еще ремонта тысяч на 30. Да, надо куда то девать налог .Да, если будет такая же зима то машина будет стоять в гараже. Да , я должен сейчас около 200к и не знаю пока как их отдавать.

Но зато каждый раз, управляя этой машиной я получаю удовольствие. Люди оборачиваются, водители все провожают взглядом, расход в районе 14 по городу, иногда на прямых притапливаю. Пару раз со мной пытались на прямых соревноваться BMW 5, X5, Celica и еще пару машин. Соревноваться у них получалось примерно метров 100. Дальше без вариантов для них. Машина очень цепкая и юркая, в повороты входит как влитая, радиус разворота мизерный. По ценам на запчасти пока шока нету : помпа охлаждения двс неоригинал - 4500, свечи 12 штук по 450 за штуку, масла 9 литров, фильтры оригиналы по 1000 примерно, демпфер рулевого - 2500. Мастера, которые специализируются на мерседесах сказали что без проблем будут его обслуживать. Плюс его подняли на подъемники и сказали что днище как у новой машины , ни царапинки. Прошлый хозяин использовал только летом. По двигателю и коробке ошибок нету, по подвеске все нормально. Планирую к лету перекрасить в черный, который на свету в бордовый отдает и поставить нормальную магнитолу с экраном+камера заднего вида, а то в заднее стекло ничерта не видно :)

В общем пока от машины исключительно положительные эмоции. Если есть вопросы-задавайте.

Всем спасибо за внимание
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 8 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Динамика, Дизайн, Надежность, Багажник, Комфорт, Коробка передач, Мультимедиа, Проходимость, Управляемость, Качество сборки, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Подвеска, Вместительность салона, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Сравнение Crossfire , Audi TT и Mercedes SLK.
    Chrysler Crossfire 3.2 MT (215 л.с.)
    Всем доброго времени суток. Два года назад задумался поменять свой Subaru Forester turbo, на что-то более молодежное и мой выбор лег на Crysler Crossfire. Поэтому решил поделиться с вами ценным
    5,0

    Юрий

    2 мая 2012

    34
    Автомобиль для обычного катания по вечернему городу.
    Chrysler Crossfire 3.2 MT (215 л.с.)
    Случайно эта машина мне пришла. Изначально смотрел бмв 325 купе Е92. Езжу уже 4 месяца. До сих пор не пойму, нравится ли мне эта машина. Некомфортный автомобиль, с "так себе" управляемостью. Абс
    3,8

    Кайгородов

    20 апреля 2014

    28
    Кросс в действии
    Chrysler Crossfire 3.2 MT (215 л.с.)
    Всем привет! Владею данной автомашиной около 5 месяцев, никаких нареканий и поломок не было, ездил и зимой на зимней резине, особых неудобств в Москве не испытал(кроме цены на зимнюю резину), так к
    4,6

    kornet007

    21 июня 2008

    11
    Смотреть все