Добавить отзыв

5,0
Конкорд - это вещь!!!
0 комментариев

Конкорд - это вещь!!!

Обновлён 14 августа 201315679
5,0
Год выпуска 1998, владею 6-12 месяцевМодификация 3.2 AT (228 л.с.)
Здравствуйте, уважаемые ценители американского комфорта!

Мое знакомство с американским автопромом состоялось еще в 2002 году, когда я случайно приобрел Форд Таурус 1991г.в., 143л.с. V6 3.0л, АКПП. Это была моя первая иномарка и впечатлений была масса.

Потом были БМВ 735 iL, Опель Астра GT.

В 2007 году приобрел у друга Линкольн ТаунКар 1994 г.в. V8 225 л.с. 4.6л АКПП - вот это была машина! 

Потом еще были разные автомобили, и недавно очередной раз задумал сменить тачку.

Исходя из той суммы, которую я был готов отдать за авто, достойные варианты (состояние, моторы, комплектация) - американцы!!!

Рассматривал вариант приобретения Додж Интрепид - в общем неплохой вариант.

Присмотрелся к Альфа-Ромео 156 с 2.5л V6 193л.с. - почитал отзывы, потом прокатился и понял, что энто не моё...

На авто.ру я уже заприметил Конкорд "98 года выпуска, и сразу после разочарования в Альфе я позвонил по номеру объявления. На следующий день к 10.00 я был в славном городе Клин и наблюдал, как на стоянку возле ТЦ близ  Ж/Д вокзала, въезжает мой автомобиль. Хозяин - молодой парень, без хитростей рассказал мне всю историю данного авто включая даты покраски и переборки двигателя, а также причины этих работ.

Поехали прокатиться, и нахлынуло забытое чувство американского комфорта и удовольствия от поездки! Мотор шепчет и прёт вперед, как ураган! Салон серая кожа с темной панелью, деревянными вставками в дверях, все электро-, все работает, кроме кондиционера (к лету отремонтирую).

Не понравились стуки в подвеске, поехали на подъемник. К слову, дороги, а уж дворы тем более, в Клину в тот день были не чищены от снега, и проходимость машины просто поразила (спасибо Бриджстоун Близзак 235/65r16 и почти 2-м тоннам веса).

Загнали на подъемник, и мастера автосервиса через 10 минут вынесли вердикт - передняя подвеска "мёртвая" вообще. 

Получил серьезные аргументы для торга, провел аргументированный торг, получил солидную скидку, оформили договор купли-продажи. 

Кстати, страховка на авто с транзитами, следующее до места постановки на учет, составила порядка 650 рубликов на 20 дней.

До дома 280 км (сначала до Москвы, потом по МКАД, потом Егорьевское шоссе) махнул на одном дыхании! Ехал и отдыхал. Динамика разгона - нечто! Подхват снизу и ровное  быстрое (даже неуёмное) ускорение! У меня и до этого были мощные автомобили, я имею об этом представление, и Конкорд не разочаровал! Расход составил 9-10л/100км, и это при 228 лошадях. Кстати, в городе при спокойном стиле езды, расход не превышает 13.2 л/100км. Вот так! Столько же может спокойно "скушать" инжекторная "девятка" с прогревами. Расхожее мнение о прожорливости "американцев" скорее миф, чем реальность, ведь даже у моего ТаунКара с АКПП и двигателем V8   4,6л    225л.с. средний расход составлял 15,1 л/100км, а у Тауруса с его V6 3.0л АКПП - 12л/100км, а я езжу чаще в городе, чем по трассе.

Кстати, на Конкорде по городу я не езжу более 40-50 км/ч - машина большая и солидная, но если надо - "тапку-в-пол" и  многие "зажигалки" могут нервно покурить в сторонке. 

Это не неуклюжий чемодан на колесах - это мощный и хорошо рулимый КОНКОРД!!!

Снаружи. Внешнее сходство с НЛО подчеркнули не сговариваясь несколько человек. Машина и вправду красивая!

Решил не откладывать ремонт, заехал в сервис к друзьям, еще раз подняли на подъемник, составили список запчастей, и я начал поиск последних.

На авто.ру я прочитал много отзывов и имел представление, где искать (спасибо Авторушникам и особенно автору отзыва "Полет на Конкорде" Kkkkk277 из Ростова-на-Дону)

Купил я следующее:

 Номер |    Наименование                   |Кол|Цена| 

+-------+------------------------+---+--------+--------+--------+

|00065B |Рычаг передний, нижний,                          |1  |1800.15 

|00077B |Рычаг передний, нижний,                          |1  |1973.4  

|00152A |Комплект втулок внутренний рулев.тяг   |1  |488.4   

|00229C |Сайлентблок пер. реактив                        |2  |300.3   

|00694B |Наконечник рулевой, внеш                       |2  |900.9   

|00723B |Ступица передняя в сборе                        |2  |2501.4  

|00792E |Колодки тормозные, перед                       |1  |1389.3  

|00793E |Колодки тормозные, задние                     |1  |1283.7  

|00926E |Диск тормозной передний,                        |2  |1023    

|01254A |Сайлентблок пер. реактив                         |2  |369.6   

|01551B |Стойка стабилизатора, пер.                      |2  |422.4   

|01983C |Тяга рулевая, внутренняя                          |1  |1422.3  

|01984C |Тяга рулевая, внутренняя                          |1  |1422.3  

|40688A |Фильтр воздушный                                     |1  |336.6   

|43751  |Фильтр масляный                                         |1  |198     

|50226  |Фильтр АКПП, без прокладки                     |1  |683.1   

и еще кое-что по-мелочи (свечи, масло MOPAR и Shevron в АКПП и ГУР и др.) В общем на 28000 рублей.

Мне продавец, глядя на схему моей подвески у себя в компьютере, продал 4(!) сайлентблока, которых у меня в подвеске нет(!!!), и продавец не знал, что втулки крепления рулевых тяг к рейке на новых тягах УЖЕ запрессованы, в результате чего продал мне эти втулки отдельным комплектом!!! Большой привет этому "спецу" из Автоклондайка на Варшавском шоссе! Скоро приеду сдавать "излишки" обратно!!! Да, я ошибся из-за названия сайлентблоков, но мы не на базаре, и сотрудникам такой крупной и серьезной компании не к лицу "впаривать"!

Надеюсь, что там не все такие. Но цены на запчасти и расходники, а главное их наличие в одном месте и ассортимент, очень порадовали! 

Весь следующий день был ремонт в автосервисе. У 15-летней иномарки свободно открутились все гайки, которые надо было открутить для ремонта. Вообще надо сказать, что "американцы" очень ремонтопригодны и для ремонта доступны. Не буду подробно описывать 11 часов ремонта подвески, особых трудностей не возникло. Остановлюсь лишь на этом: для снятия всех тормозных суппортов при замене колодок по кругу и передних дисков отжимали поршни тормозного цилиндра. Так вот, когда пришло время выезжать из бокса после тяжелого для нас с Сашей рабочего дня, педаль тормоза провалилась и машина отказалась тормозить эффективно. Уж мы домой собрались, а она не тормозит!!!

Загнали в бокс - тормозит со второго качка (чуть не дал пендаля стоящей там "пятнашке" - вовремя второй раз качнул тормоз).

Решили прокачать и поняли, что "писюны" для прокачки тормозов быстрее сломаются, чем открутятся, как следствие - 100% замена суппортов. Покачали педальку еще - вроде появились, итог: качали очень долго, но тормоза "пришли", неясно почему давление в системе восстанавливалось так долго. И еще новые колодки, не притертые к новым дискам (диски перед установкой обезжиривали от заводской смазки). Стоимость работы 11000 руб. за все (с заменой масел в АКПП и ГУР, свечей, ремней и т.д.)

На следующий день отрегулировали схождение колес (передних и задних -1500 руб.) и тут я в полной мере насладился рулением и отменной устойчивостью этого авто!!! Прекрасное поведение на дороге обусловлено большой базой машины и весом. Очень устойчивая в любой дорожной ситуации.

А по трассе - мама не горюй! Запаса мощности хватает за глаза, подвеска - выше всяких похвал, проглатывает неровности дороги, не давая пассажирам их почувствовать. Кстати, если не лениться и вовремя шприцевать рулевые наконечники и шаровые, то подвески хватит очень надолго.

В итоге: Крайслер Конкорд - это красивый, роскошный, комфортабельный, вместительный (у него не багажник - это целый грузовой отсек), мощный и хорошо управляемый автомобиль, доступный в ремонте и техобслуживании. 

Мой пока дополнительных вложений не требует. Дальше отзыв будет дополняться.

Не судите отзыв строго, всем удачи на дорогах!
14 августа 2013

Прошло полгода

Всем привет!

Прошло 6 месяцев с момента покупки мной Конкорда. Езжу и радуюсь! Средний расход топлива без кондея 11,7 л/100км, на 120 км/ч на круизе - 7л, на 140 км/ч - 9-10л, особых проблем нет. За это время заменил модуль управления печкой (4300 руб. в ШТАТ-МОТОРС), задний правый суппорт (2800р. в Экзисте).

Решил восстановить кондей, посмотрели, а там в системе кондиционирования отсутствуют расширительный клапан и испаритель (зачем их сняли вообще неясно). Заказал в том же ШТАТ-Моторс - 1100р. и 3800р. соответственно + новый осушитель (металлическая колба) - 800 руб. Скоро соберем и заправим (заправка 1200р.). И все - кондей работает.

Еще потекла металлическая трубка (проржавела от времени), которая соединяет резиновые патрубки системы ожлаждения (под катализатором, возле масляного фильтра). Поехали на близлежащий рынок стройматериалов, подобрали такого же диаметра, только стенка потолще, отрезали, обработали края и поставили - проблема решена.

Как-то заметил капли трансмиссионного масла на асфальте по насосом ГУР. Сразу в сервис, где этот самый насос сразу приговорили - масло текло с сальника. Решил не заморачиваться с ремонтом, проще поменять насос ГУР. В том же ШТАТ-Моторс восстановленный насос ГУР взял за 2900р (из США). Открыл коробку и удивился - лежит НОВАЯ запчасть, т.е. корпус зачищен и качественно покрашен, вал блестит, все блестит, на отверстиях для шлангов заглушечки пластиковые, одним словом - НОВЫЙ. Заменили, перепрессовав шкив (он ТОЛЬКО прессуется, ничем больше не закрепляется, резьба в валу ДЛЯ СЪЕМНИКА!), залили масло, прокачали, начинаю выезжать, а масло все равно ТЕЧЕТ и даже еще больше! Оказлось, что еще прохудился шланг низкого давления системы ГУР. Сняли его, поставили манжету (ведь з/ч в наличии нет!) - не течет! На всякий случай заказал новые шланги высокого и низкого давления 1300 руб./шт - позже поменяю.

Отдельно хочу отметить такое распространенное явление, как "бряцание" на мелких кочках в задних колесах. Мелочь, но такая неприятная! Это выступающие "зацепы" (не знаю как назвать) у колодки стучат по направляющей скобе, на которой есть выработка в виде ямок в месте сопприкосновения с "зацепами" колодки. Мы решили проблему, "наварив" сваркой металл в места выработки на скобе, зачистили болгаркой - стук пропал.

Сейчас на подходе передний правый суппорт.

В июле ездил с женой в Н.Новгород - 400 км в одну сторону проехали легко, даже не устали, а общий пробег в эту поездку составил 1150 км (за 4 дня). Все прекрасно, комфортно, быстро (50% трассы скорость 140-150 км/ч), недорого по бензину. В общем я доволен. Не надо бояться американских машин!!! Позже дополню отзыв. Всем удачи!!!
14 августа 2013

еще фото

Еще фото.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Большой., Красивый., Мощный., Очень комфортный., Запчасти "неоригинал" качественные, недорогие (зачастую американские)., Экономичный для своего объема., На холоде теплый воздух из печки - через 2 минуты после запуска двигателя.
    Кто раньше на подобных машинах не ездил, тот долго привыкает к размеру и габаритам., Большие свесы для зимы не айс., Головной свет (ближний ксенон слепит всех и вся, дальний не слепит никого, т.к. светит вникуда), Очень пачкаются боковые стекла в сырую погоду.
    Общий рейтингпо 10 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт5
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Стоимость обслуживания, Надежность, Динамика, Расход топлива, Управляемость, Багажник, Шумоизоляция, Вместительность салона, Подвеска, Мультимедиа, Безопасность
    Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Танк
    Chrysler Concorde 3.2 AT (228 л.с.)
    Сразу оговорюсь этот отзыв не о том, чей автопром лучше, японский или все остальные))). Все равно каждый останется на своем мнение! Так получилось, что располагал суммой в 250000. Все знакомые Н
    4,6

    Оранжевый лимузин

    Обновлён

    24 января 2013

    116
    И вот прошло 5 лет...
    Chrysler Concorde 2.7 AT (203 л.с.)
    И вот прошло 5 лет с того весеннего дня как я выехал из автосалона на только что купленном четырехлетнем конкорде 2002 года. Честно скажу, долго машины не искал, т.к. не было опыта и не было желания,
    4,8

    Синий пикап

    3 марта 2011

    41
    Первое знакомство, опыт езды (+)
    Chrysler Concorde 2.7 AT (203 л.с.)
    Итак, поменял я своего Карасика на Кашалотика, обливаясь слезами ;-)))) В принципе, шило на мыло - машины то одинаковые по нутру. Думалось, что и впечатления не изменятся, однако нет! Первое, что меня
    5,0

    Усиков Аркадий Юрьевич

    Обновлён

    4 сентября 2018

    47
    Смотреть все