Добавить отзыв

4,8
И вот прошло 5 лет...
0 комментариев

И вот прошло 5 лет...

3 марта 201118578
4,8
Год выпуска 2002, владею более 5 летМодификация 2.7 AT (203 л.с.)
И вот прошло 5 лет с того весеннего дня как я выехал из автосалона на только что купленном четырехлетнем конкорде 2002 года. Честно скажу, долго машины не искал, т.к. не было опыта и не было желания, а была мечта, купить наконец иномарку и не просто а красивую, а что бы в глаза бросалась. И пал мой выбор на интрепид, черный т.к. по деньгам пролазил и очень нравился. Приехав в салон, невзначай заметил что-то белое и большое на отпалированном кузове которого заманчиво играли огни многочисленных ламп освещения. Не долго думая, я переместился ближе и начал изучать данный агрегат. Было в нем что-то магическое, что не позволяло взглянуть объективно, хотя я и старался найти некие царапины, удары, скоры и т.д., но предпродажку машина проходила видимо очень серьезную и было в ней оттерто и замазано вообще все, начиная с грязи между створками воздухозаборников печки и заканчивая точечной закраской сколов на кузове и полной покраской переднего и заднего бампера(выяснил через пару лет обнаружив сколько сколов появилось), плюс манагер обещал 5% скидку если найдем что-нибудь. Конечно ни о какой диагностики в стороннем сервисе реч не шла, эта опция в салоне не доступна, ну оно и понятно. Денег не хватало, но желание властвовать было выше и поэтому они нашлись, а выражение манагера, забило последний гвоздь в гроб сомнений "в Москве таих больше нет".

Как сейчас помню как первые два месяца я только и искал повод что бы куда-нибудь поехать, привезти, отвезти или просто покататься, машина зачаровала и никак не хотела отпускать от себя. После четырех лет езды на ГАЗ 3110 это были непередаваемые ощущения. А что стоит размер багажника...не дадут соврать владельцы конкордов, когда первый раз открываешь крышку багажника людям которые его не видели, все начинают мерить его в трупах lol

В городе машина ведет себя очень уверенно, паворотниками при перестроении можно было не пользоваться, пропускали все, точно так же все и смотрели на нее ибо машина была крайне редкая да еще в таком цвете, а лица проходящих во дворах на встречу людей всегда можно было увидеть и в зеркале.

Салон:

Салон очень просторный, когда год назад у меня начала ездить на нем жена(притом это ее первая машина после автошколы) я во время наших тестовых ночных вылазок(привыкала к машине) в южное бутово ездил всегда сзади и первые минут 10 немного офигевал от того сколько места и комфорта в этих задних креслах когда проваливаешся в них и смотришь где заканчивается торпеда.

Головой не касаюсь ни на водительском месте когда сиденье поднято максимально, ни сзади, при росте 185см.

А вот сидеть мне лично за рулем не удобно, как я не пробовал, все равно правая нога устает в долгих пробках. Отодвигаюсь назад, коленка болтается, все время в напряжении особенно когда на тормоз нажимаешь. Придвигаюсь вперед, коленка находит мягкий упор, но получается близко к рулю и ступню приходится больше изгибать при нажатии на тормоз.

Подвеска:

Мягкий, но упругий Америкос )

Кузов:

9 лет машине, ржа тонким слоем появилась только на нижней части передних дверей где загибается метал, видно только если на коленки опустится и смотреть с низу.

Поведение в городе:

Расход составлял от 12 до 15 литров. Проблем в пробках нет, габариты хоть и внушительные, но после отечественного ГАЗпрома легко улавливаемые. Мне тяжело сравнивать шумоизоляцию с другими авто, но пассажиры делали на этом некий акцент, мол хорошая шумка. Динамика разгона приятная, двигатель хоть и самый просто(2.7), тем не менее его вполне достаточно для уверенного обгона на трассе и при езде по городу, для семейного седана самое то.

В пацанской МКАД колее ведет себя  не очень уверенно, пытается выехать или начинает рыскать, по ним не езжу.

Поведение на трассе:

Вот она его стихия, трасса.

Удавалось снизить расход(собственные постоянные замеры от заправки до заправки) до 9л в крейсерском режиме до 120км/ч, после 140 км/ч выростал до 11-12л. Сейчас при умерших конденсаторах расход на трассе как собственно и по городу 15-16 литров. Замена не шибко дорогая, но то одно, то другое, ну вы знаете.

з/ч

Колодки, фильтры, какие-нибудь трубки охлаждения радиатора коробки, лампочки, кузовные детали и прочее прочее благодаря интрепиду есть в наличие и по очень умеренным ценам(сравнение не РУСЬпрома).

Миновав кризис, отсутствие времени и другие отмазывающие причины(каюсь) отправил коня в надежный сервис(АмАвто) с просьбой сделать все на что глаз упадет, отдано было  62900.руб.

За это мне сделали:

Антифриз 3л - 300р

Адаптер прокачной системы охлаждения 3780р + 3200 работа

2 передних нижних рычага 2790 + 4 втулки передних продольных тяг + работа 2400

2 рулевых наконечника 1600 + 800 работа

2 втулки переднего стабилизатора 800 + 600 работа

2 втулки заднего стабилизатора 400 + 600 работа

2 втулки рулевых тяг  1040 + 1400 работа

2 передних амортизатора(оригинал) 11470 + 2 опорные чашки и подшипники передних амор-ов 6000р + работа 2400

прокладка поддона ДВС 900 + задний сальник коленвала 1000 + прокладка задней крышки двигателя 300р + масло в ДВС 6л 2700 + фильтр масляный 300р + работа 13000

тормозная жидкость 600 + 800 работа

жидкость г/у руля 2л 900 + 800 работа

масло в АКПП 1л 450р

ИТОГО: 62900

Авто ни разу не подводило ни в дороге ни зимой в -25.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    комфорт, надежность, всеядность бензина, наличие з/ч, просторный салон, вместительный багажник
    посадка водителя
    Общий рейтингпо 10 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт5
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Стоимость обслуживания, Надежность, Динамика, Расход топлива, Управляемость, Багажник, Шумоизоляция, Вместительность салона, Подвеска, Мультимедиа, Безопасность
    Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Конкорд - это вещь!!!
    Chrysler Concorde 3.2 AT (228 л.с.)
    Здравствуйте, уважаемые ценители американского комфорта! Мое знакомство с американским автопромом состоялось еще в 2002 году, когда я случайно приобрел Форд Таурус 1991г.в., 143л.с. V6 3.0л, АКПП.
    5,0

    Алексей

    Обновлён

    14 августа 2013

    59
    Танк
    Chrysler Concorde 3.2 AT (228 л.с.)
    Сразу оговорюсь этот отзыв не о том, чей автопром лучше, японский или все остальные))). Все равно каждый останется на своем мнение! Так получилось, что располагал суммой в 250000. Все знакомые Н
    4,6

    Оранжевый лимузин

    Обновлён

    24 января 2013

    116
    Первое знакомство, опыт езды (+)
    Chrysler Concorde 2.7 AT (203 л.с.)
    Итак, поменял я своего Карасика на Кашалотика, обливаясь слезами ;-)))) В принципе, шило на мыло - машины то одинаковые по нутру. Думалось, что и впечатления не изменятся, однако нет! Первое, что меня
    5,0

    Усиков Аркадий Юрьевич

    Обновлён

    4 сентября 2018

    47
    Смотреть все