Добавить отзыв

4,4
Крайслер -Часто перемещаетесь на дальние расстояния - это для ВАС!
0 комментариев

Крайслер -Часто перемещаетесь на дальние расстояния - это для ВАС!

Обновлён 18 сентября 201312889
4,4
Год выпуска 1999, владею 3-5 летМодификация 2.5 AT (164 л.с.)
Ну вот наверно полностью сложилось представление об автомобиле. Итак-- Крайслер Циррус 1999г.в. (он же Додж Стратус и Плимут Бриз) д вигатель 2,5L V6 мощность 163л/с, годы выпуска 1995-2000. Кожа, кондиционер,4 стеклоподъёмника, электрозеркала, 2 айэрбега. Скромно (для американца) но мне хватает. Теперь по делу: 1) Двигатель ( Мицубиши- он же ставился на европейский Галант примерно тех же годов выпуска) Акпп Крайслер 41ТЕ (ставилась на целый ряд авто- Додж Караван например) по отзывам довольно надёжный и простой агрегат. Срок службы порядка 250-300 тыс.км при правильной эксплуатации. Беда в том, что правльной эксплуатацией не блещут ни американские автовладельцы и тем более не наши! Как правило к нам попадают уже изрядно потрёпаные агрегаты. Данная Акпп боится перегрева ( впрочем как и большинство АКПП) поэтому Раз в год обязательная промывка радиатора ( в данном авто охлаждение АКПП производится через радиатор двигателя) Обязательная замена масла в АКПП через 25 тыс.км и не надо фантазировать лейте минералку Мопар ( не ищите приключений на пятую точку) После поломки вы легко востановите АКПП при наличии 25-50 тыс.рублей У профессионалов ( как например на Краснобогатырской ) практически всё есть в наличии, и будьте уверены вам или кому другому этого хватит на долго(3-5 лет точно)Там же вам могут установить дополнительный радиатор АКПП для тяжёлых условий как например Московские пробки. .  2)Двигатель - 163 лошадей хватает всегда и везде даже если вы доморощеный Шумахер, только коробку придётся раньше перебирать. Миф о том что АКПП прекрасно себя чуствует в пробке это для тех кто не преставляет себе как работает этот агрегат ( спросите тех кто их ремонтирует). Хорошо в пробке себя чуствует владелец авто с АКПП.  Двигатель достаточно надёжен - слабое место датчик к/в и трамблёр ( да да трамблёр я не ошибся) при чём в нём находится катушка, датчик Хола и распредвала. Трамблёр легко ремонтируется за 2-5тыс.руб. прямо при Вас за 15-20 минут. Такчто если часто передвигаетесь на большие расстояния положите в багажник трамблёр, датчик к/в, ну можно моторчик бензанасоса и смело вперёд. Проблема в том что поменять где-нибудь за Ростовом вам насос будет кому, а вот найти его врядли получится. При правильном обращении с двигателем даже затрудняюсь сказать на сколько хватит этого агрегата (предполагаю 400-500тыс.км) Так что берегите его переборка будет очень дорогой 50-80 тысяч рублей (примерно четверть стоимости авто ). Самое главное!!!!: ищите для обслуживания авто тех кто занимается этой маркой как можно более долгое время, ну если только не сами - покрайней мере хоть обижаться будет не на кого. В интернете найдёте достаточно много информации по этому предмету. Просто выберете того кто ближе и удобней для Вас.  Попадёте к делетантам -попадёте на деньги. При покупке можно поинтересоваться у предыдущего владельца где обслуживался он. 3) Подвеска - очень комфортна, не требует повышеного внимания. Довольно короткоходная не любит больших провалов, склонна к пробоям. Короче для хорошей дороги. Можно поменять амортизаторы на более жёсткие, правдо кардинально это мало что изменит, но управляемость улутшится и уберёте продольную раскачку. При этом комфорт ни куда не денется. Управляемость кстати неожиданно не плоха для американца за счёт независимых парных рычагов спереди и сзади и как говорят с эффектом подруливания задних колёс. Расплатой будет много сайлентблоков  и шаровых, а как следствие стоимость ремонта, но повторюсь подвеска не потребует повышеного внимания. Запчасти есть в наличии в болбшом диапазоне цен. Сторайтесь брать оригинал или хотя бы прислушайтесь к вашим сервисменам у них большой опыт. Можно подвеску отлифтовать, потеряете управляемость и получите повышенный износ трансмиссии( ШРУСы). Правильно пишут многие владельцы- если не забывать что вы на большом седане, то проедете практическе везде где захотите. А лучше возьмите то что вам лучше подходит для условий эксплуатации. Из вышесказаного следует- если ваша жизнь это частые многокилометровые перелёты по просторам нашей родины это то что нужно! Получите максимум комфорта за минимум денег. При этом расход топлива по трассе очень сильно отличается от города-  8-9л против 12-13( что вобщем тоже не плохо- у меня при 100-120 меньше 8л). Ну и напоследок немного лирики. Вы либо сразу продадите авто, либо любовь к Американцам поселится в вашем сердце на всю жизнь. Салон отдельная песня- всё мягко и приятно на ощупь. Передние кресла очень мягкие и комфортные как дома перед телевизором в купе с подвеской эффект потрясающий. Пересел недавно на время на корейца плюхнулся по привычке на сиденье отбил зад - сам не думал что такая разница. Задний диван- поголовники отсутствуют, но высота спинки такова что человек среднего роста кладёт голову точно на верхний валик дивана. Пассажиры сзади засыпают уже через 25-30 км пути. Несмотря на мягкость подвески моих мелких не укачивает. Блогодаря большой площади остекления отличная обзорность. Немного толстоваты передние стойки( слегка мешает левая). Стёкла изотермичные,но их так много что для южных широт лучше затонировать чтобы кондиционер не напрягался. Ну а для средних широт где за лето набежит 1-2 недели жары даже не заморачивайтесь. Круиз конечно - жаль пользоваться им у нас особо негде. Перед покупкой не поленитесь на поиск места для диагностики. Поверте нормальный продавец заинтересован в этом не меньше вас- меньше поводов для торга. Да, кузова очень качественные при отсутствии сильных повреждений, на царапины можете вобще внимание не тратить. Встретить гнилой кузов большая редкость. Всё добротно и качественно.  В качестве  2ого авто (у меня для дальних перелётов в отпуск) в доме- для города есть казявка. Мне достался довольно ушатаный экземпляр- пришлось потратиться, впрочем не критично. Много можно было избежать попадись мне сразу автосервис в Мытищах ( отдельное им СПАСИБО) думающие, грамотные парни с хорошим опытом, с чуством уважения к себе и к своим клиентам. И главное как только я сажусь в водительское кресло я готов простить ему все его недостатки! Ни кто не совершенен... разве нет?
5 декабря 2012

Ещё пару слов.

Уже столько сказано про тормоза на Стратусах первого и второго поколения! И опять читаешь вновь, ребята вы читайте внимательно чужие отзывы. Первое что я сделал при замене дисков и колодок это подобрал качественный неоригинал ( в моём случае это TRW сам прочитал зто в отзывах) конечно как на Ауди тормозов не будет, но поверте картина резко меняется и при экстренном торможении диски уже не поведёт.
18 сентября 2013

Резюме

Ну вот за плечами почти 5 лет и 35т.миль (56 т.км) . Машина продана в очень хорошие руки( дай бог безаварийной дороги). За 5 лет проблем с 13 летним Циррусом: - датчик к/в ( был у двух официалов - не нашли, но деньги за диагностику взяли.) - год назад компрессор кондиционера, что впрочем для 13 летней машины не нонсенс. 4 амортизатора Каяба газ + проставки ( перед 4, зад 5см). Необходимости не было- сам захотел. Управляемость не пострадала, а цеплять за каждую кочку перестал. Насчёт управляемости ( если это понятие вообще применимо к 5 метровому америкосу) тоже не надо слушать доморощенных "Шумахеров" для которых и 2106 спорткар.  Колпачки маслосъёмные (стал масло кушать) 24 шт. Если вам скажут, что колпачки на расход практически не влияют- бегите от этих сервисменов. У меня лопал по литру на 1000км.  Подвеска без проблем. Повторюсь - ставьте оригинал. Ну или я например  нашёл TRW. Ах да напоследок сдох замок задней двери, он там в сборе - новый на заказ 4000., лучше по разборкам пошерстить, деталь не принципиальная. Ну вот пожалуй и всё к выше сказанному. Резюме: отличное авто. И вот что хочу сказать - плевать на их козлиный транспортный налог! Как только появится возможность опять возьму Америкоса - мощного, комфортного, здорового и желательно на полном приводе! Всем удачи на наших убитых дорогах!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Долговечность большинства агрегатов., Малая стоимость покупки при отличных потребительских свойствах., Комфорт! Комфорт! И опять Комфорт!
    Возраст.
    Общий рейтингпо 6 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт5
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Качество сборки, Дизайн, Коробка передач, Надежность, Вместительность салона, Обзорность, Расход топлива, Мультимедиа, Безопасность, Подвеска
    Динамика, Стоимость обслуживания, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Американский самолёт с японским сердцем.
    Chrysler Cirrus 2.5 AT (164 л.с.)
    Немного о своей машине, про которую собственно и написан отзыв: Машина 1998 года. Американской родной сборки. Куплена в России НОВОЙ. Ездит шикарно, мотор, коробка и ходовая работают лучше чем швейцар
    4,8

    Андрей Сталин

    11 января 2012

    32
    Цена – не показатель
    Chrysler Cirrus
    Модели, с которыми сравниваю. Mercedes 300 SE W140 с МКПП, Dodge Intrepid 2000 2,7, Ford Taurus, 2003, 3.0, Mitsubishi Galant ES, 1999-2002, 2,4 , Chevrolet Malibu, 2002, V6, BMW-520 E39. Постар
    4,8
    23
    Отзыв автовладельца Chrysler Cirrus 1994
    Chrysler Cirrus 2.5 AT (164 л.с.)
    В общем и целом автомобиль хороший, большой, удобный, комфортный. Подходит как авто для путешествия, не устаёшь от долгого вождения, несмотря на габариты очень маневренная и резвая и плюс мощный двига
    4,2

    id40507036 Ray

    17 декабря 2018

    0
    Смотреть все