Добавить отзыв

4,2
Хорошая машина, но большой любви не сложилось...
0 комментариев

Хорошая машина, но большой любви не сложилось...

22 июля 201215996
4,2
Год выпуска 2000, владею 6-12 месяцевМодификация 3.5 AT (252 л.с.)
Доброго времени суток!

  Долго мечтал об этом авто, долго выбирал (очень много убитых вариантов), в итоге в ноябре 2011 купил эту машину.

Не буду долго рассказывать на чём ездил до этого, стаж 5 лет, захотелось красивый, мощный, комфортный седан, вот и купил канадца (3,5 литра двигатель) за 280 деревянных. Думал рыбку съесть...  ну дальше сами знаете))))) Машина понравилась, счастье было, но были и отрицательные моменты. 

    Итак, плюсы, минусы и цифры:

   

   Внешность авто, эргономика, простор в машине, комфортабельность крайслера для меня лично просто супер. 

   Двигатель тоже зверь, не думаю что 252 лошади за 10лет поубавилось штук 25-30, но динамика  всё равно приличная. Коробка довольно адаптированная, плавно разгоняешься переключает на 2000х оборотов. Если нажал в пол с места крутит движок до отсечки, но вот если на обгон надо стартануть с 80км/ч до 120, то следует задержка перед сбросом на передачу ниже. Для уверенного обгона пользовался ручным переключением, в остальном эта функция баловство.

  Огромный багажник 540 литров, спинки складываются, вёз как-то 4х метровый рулон линолеума, крышка богажника не очень удобная пачкается вечно и при открывании надо провожать её рукой до упора, а то упадёт. Проём хороший, напрягает внутри багажника штырь с резьбой (крышку над запаской держит).

  Климат у меня был какой-то глючный, дует то холодным то горячим и очень резко. Даже на ручном режиме воздух плавно но меняет температуру от заданной как в одну, так и в другую сторону и никакой закономерности во всём этом не присутствовало.

  Подвеска "американская", и этим всё сказано. Кому-то она нравится, кому-то нет. Мне в ней нравилось только то, что машина не чувствовала колею вообще, колёса стояли 17е ширина резины 225. Всё остальное в подвеске меня не устраивало. На крайслере комфортно в дальней поездке, маневрировать на нем в городе крайне неудобно. Я не могу сказать что у меня проблема с ощущением габаритов, за 7 месяцев владения ни разу ничего не зацепил не тюкнул (кстати обзор сзади лучше чем у шкоды октавии например), но всё равно управляя этой солидной махиной чувствуешь постоянное напряжение особенно по зиме. Плюс парковка во дворе 5 метров длинны дают о себе знать.

 Про свет плохой молчу, а вот про огромную мёртвую зону в зеркале с водительской стороны молчать не могу - это полный пипец, с ростом 175 я как ни пытался настроить зеркала и сиденье мертвая зона всёравно есть. Вандалы разбили зеркало, пока искал где как купить и т.д. наклеил на осколки кругленькое панарамное с ним было лучше. Зеркало в сборе нашел в инете за 2000р.

 Что ломалось:

 Бензаносос - ~6500р, работа ~4500 замена и промывка бензобака 

 Стойки стабилизатора 600-800р, резиночки дешёвые.

 Колодки 1000р хорошие; есть и за 400

 ремни 2 шт в экзисте за 750 примерно взял

 радиатор - 5500р треснул сволочь в 300-х км от москвы, зимой в -25 градусов, весь пападос обошёлся в 47 000р таксисты, ЭВАКУАТОР ДО МОСКВЫ, сотвая связь в этой перди, коньяк женьщинам в машину, магарыч спасителю Илюхе, короче "слетали мы с женой Таиланд")))) Надо отдать должное канадскому зимнему пакету, через 2 часа машина остыла в ноль, за эту фору крайслеру спасибо.

 Мотор охлаждения радиатора и кондиционера( только оба в сборе) ~6200р

 больше ничего не припоминаю.

 Расход: приблизительно пишу так как считал в уме а бортовому компу не верю, город 15, трасса 10-12; в режиме "на работу по Ленинградке в пробке, а домой почти свободно" 13,9 - 14,7. Лампочка загорается - ровно 50 литров в бак влезает))) Бензин жрёт любой)))

 Итог: моё мнение машинка хорошая, но не для каждого, перед тем как брать убедитесь в том что вам оно надо, я например понял - НЕ МОЁ! 

 Если есть вопросы задавайте.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    удобные кресла, багажник, солидный облик
    габариты, подвеска и управляемость, возраст авто
    Общий рейтингпо 15 отзывам
    4,8
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,9
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Комфорт, Динамика, Надежность, Багажник, Дизайн, Подвеска, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Вместительность салона, Обзорность, Качество сборки, Мультимедиа, Безопасность
    Управляемость, Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Все еще вместе.
    Chrysler 300M 3.5 AT (252 л.с.)
    Купил 300м я осознанно знал на что шел (до этого был интрепид 2.7л) выбирал его долго пересмотрел машин 10 и амеров и европейцев (проданных в Росии официалами) много не ухоженных и откровенно битых и
    4,8
    Роскошная мощь
    Chrysler 300M 2.7 AT (203 л.с.)
    Машинка скажу я вам - ураган. когда её покупал даже не мог подумать что за такие деньги можно получить столько МНОГО хорошего, сиденья, зеркала и радио с памятью, приятно когда нажимаешь на сиденье «1
    5,0
    Чудо-авто, жалко расставаться.
    Chrysler 300M 2.7 AT (203 л.с.)
    хочу поделиться: Крайслер 300 М , 2003 года выпуска. Пробег 60000 км. Владею им 2 года, проехал 32 000 км ---- И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ. Сам работаю в автосервисе-- периодически загоняю на подъемник, хочу
    5,0
    Смотреть все