Добавить отзыв

3,6
Крайслер 300с (спустя 3 года)
0 комментариев

Крайслер 300с (спустя 3 года)

25 июня 201385197
3,6
Год выпуска 2005, владею 1-2 годаМодификация 2.7 AT (193 л.с.)
День добрый, уважаемые автолюбители!

Прошло уже 3 года как я продал свой Крайслер 300с, но приятные воспоминания побудили меня написать отзыв. Я постараюсь быть максимальное объективным, вспомню все поломки, детские болячки и проблемы, возможно это остановит Вас от покупки или же наоборот подстегнет. Выбор всегда за Вами!

Начну с того, что Крайслер 300с для меня был всегда недосягаемым, не то что он был мечтой, но просто был для "других" людей. Он не дорогой, не престижный, он не крутой и не футуристический..но его мало кто рассматривает как покупку, потому что..не могут представить себя в нем, мне кажется именно так.

Покупал свою машину по объявлению с салона, который держали наши соседи из южных республик. Стремно было конечно брать, но подкупала цена - 530.000 рублей на тот момент. Машина была внешне вылизана, внутри весь пластик был натерт черным кремом каким-то, жутко воняющим, но зато он блестел, что по мнению продавцов являлось явным плюсом. Это была моя 7 или 8 машина, все были иномарки до этого, но сев в крайслер я понял, что такое ОБЪЕМ, он огромен, просто нереально ОГРОМЕН!!! Стукнули по рукам и я уехал на нем...и не пожалел ни разу.

Рассказывать слишком долго об истории эксплуатации, постараюсь сразу расписать на что обратить внимание и сколько стоит и куда идти.

1. ОБЯЗАТЕЛЬНО зарегистрируйтесь на форуме крайслер 300с, их два выберите любой на Ваш вкус, прочитайте там форум - чаще всего проблемы у всех одни, почитайте к чему готовиться и подружитесь обязательно, народ там дружелюбный.

2. Первое на что стоит смотреть это подвеска спереди..рычаги практически вечные, но резинки убиваются нашими зимами очень быстро. ОД приговорит сразу же рычаги к замене, не спешите. Есть у клуба партнер в районе метро Павелецкая, восстановление подвески моего убитого аппарата заняло у них часов 10, поменяли все резинки и что-то еще, стуки спереди пропали, впрочем как и 15.000 рублей из моего кармана. НО!!! До продажи подвеска не беспокоила, машина была продана также без люфтов, шумов и стуков в подвеске. Так что ПЯТНАШКА была потрачена не зря.

3. ЕВАП-КАНИСТРА...злющая тема...болеют ей многие Крайслеры 300с, это такой фильтр, который находится под задним крылом, так вот когда он забивается его пропускная способность уменьшается и машина заправляется ТОЛЬКО ВРУЧНУЮ и минуты 3-4...что вызывает удивление у водителей стоящих за Вами в очереди..и потом смех, когда они подъезжают и видят что вы за 3 минуты стоя с пистолетом в руках заправили 20 литров кое-как..)))) Лечится заменой, я покупал в Экзисте за 5000 рублей и 3000 отдал за замену. Но после замены жизнь моя стала куда ярче))))))

4. ДАТЧИК ПАССАЖИРА...если снималось сидение для перетяжки или же что-то с ним делали, то прямо посередине торпеды будет гореть желтая лампочка...типа подушка отключена пассажирская, нужно ехать в сервис где есть спец.оборудование для калибровки - цена 3.500 рублей

5. ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР - сопливит гадина у многих, это такая штукенция спереди двигателя, там стоит клапан, который сопливит, вроде бы ничего страшного, но меня бесило, что у меня есть неисправность. Замена встала мне в 8.000 рублей.

6. ЛАМПОЧКИ В ГАБАРИТАХ (на Америкосах стоят поворотники снизу, на Европейцах сверху), так вот на американцах там по-моему 3 лампочки которые стоят горизонтально вряд. Горели вначале постоянно, то одна, то другая...одну поменял, вторую...потом плюнул и поменял все сразу и всё, перестали беспокоить. Там есть тоже нюансы по лампочкам, цоколи блин у них разные у всех крайслеров 300с.

ПЛЮСЫ:

1. Двигатели очень надежные, не выдают каких-то заоблачных характеристик, но очень надежные, проблем не будет точно.

Двигатели, которые я порекомендовал бы:

- 2,7 - 193 л.с.

- 3,5 - только ЕВРОПЕЕЦ 249 л.с. (на американцах 253л.с. - только из-за налога считаю брать его не правильным)

- дизельный двигатель 3,0 - 218 л.с.

Остальные варианты очень сильно ударят налогом (5,7 ХЕМИ - 340 л.с., 6,1 СРТ - 425 л.с.)

Итак, у меня был 2,7 193 л.с. / 258 Нм при 4000 оборотах.

Разгоняет он "кирпич" до 100ки за 11 секунд...позорище...жрет при этом ровно 13 литров АИ-92 зимой или летом одинаково. Неплохо подхватывает от 60 до 100ки, еле-еле разгоняется от 120 до 160, жмешь-ревет а толку ноль. Возможно из-за древней коробки...

Есть еще момент - крены и аэродинамика...если крены еще как-то решаемы, то вот аэродинамики нет--- кирпич...а с управляемостью быстро учишься и начинаешь иногда гонять, но надо быть аккуратным, размеры и плохая управляемость может превратить эту игру в трагедию.

Еще приятность - это внешний вид, когда выезжаешь из узкой арки или же со двора не спеша выкатываешься, мягко так съезжаешь..не рвешь, не гонишь, а мягко, вальяжно..внимание конечно же привлекает..на дорогах тоже уважение есть (правда я не фанат такого выражения, по мне скорей ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ). Есть очень много мелочей для тюнинга - хром пакеты, деревянные накладки на панели в салон, системы выхлопа..на ИБЭЙ посмотрите тысячи страниц..я покупал хром пакет (зеркала, молдинги, накладки на ручки и бампера - встало мне это в 7.800 рублей и 3 недели томительного ожидания...). Я не очень люблю ХРОМ и САМОДЕЛЬНЫЙ ТЮНИНГ, но как смотрелась машина, как ей шел этот хром. Конфетка.

Сразу готовьтесь, что все будут в свободное время подходить на парковке, друзья будут просить прокатиться, внимания будет больше от мужской аудитории чем от женской))))))так что будут трогать авто, смотреть под капот...и так далее..))) спрашивать А ЧО ЖРЕТ СКОКА??? )))

Обслуживание можно или у ОД (я обслуживался в Мэйджере на Цветочном в Москве) или у партнеров клуба (их много). Стоимость обслуживания умеренная - стандратное ТО выходило около 6-8 тысяч рублей. Колодки стоили оригинал - 2500 рублей/пара, диски повело передние после отжига и влетания в лужу, решил менять - 8000 рублей вместе с работой вышло.

Машина с харизмой, мне лично Крайслер 300с ВТОРОЙ не нравится, он стал зализанным и потерял свою брутальность. Сейчас я не пересяду конечно в Крайслер 300с, меня покорили резкие ускорения БМВ...но и цена на мою бмв в два раза выше...

А так, кто рассматривает авто в районе 500-600 тысяч, кто не боится не соответствия, кто не боится косых взглядов и смешков, что американец тебя съест ценой обслуги - берите, не пожалеете, надежный, брутальный друг для МУЖЧИН, настоящих МУЖЧИН, независимо от возраста. В Клубе были 3 владелицы-девушки, их носили на руках, холили и лелеяли..так что если возьмете 300С, внимания девушка получит по полной))))

На этом заканчиваю свой опус, большое спасибо за потраченное время. Спасибо тебе верный друг, где бы ты ни был.

С Уважением, Ярослав.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества3
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    имидж, низкая стоимость обслуживания, нормальный расход топлива, низкий налог, внимание людей, неугоняемость (угнано 2 авто за всё время)
    динамика, управляемость
    Общий рейтингпо 35 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Комфорт, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Коробка передач, Шумоизоляция, Вместительность салона, Динамика, Безопасность, Багажник, Подвеска, Надежность
    Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Крайслер 300с 4 года эксплуатации
    Chrysler 300C 2.7 AT (193 л.с.)
    Всем доброго времени суток. Пишу отзыв в первый раз, поэтому не судите строго. В 2007 году встал вопрос о приобретении новой машины. До этого были: BMW745,Ford Mondeo III, Ниссан Максима IV(посл
    4,8

    Борода

    20 марта 2011

    43
    Крейсер с сердцем HEMI
    Chrysler 300C 5.7 AT (340 л.с.) 4WD
    Несколько слов по поводу 300-ого Крейсера. Почитал коменты по предыдущим отзывам и не смог удержаться, конечно я понимаю, что это мысли в основном молодых и еще зеленых молодых людей (без обид, мы
    4,8

    Andrey Sever

    12 октября 2012

    51
    300C - "седина бобра не портит"
    Chrysler 300C 3.5 AT (249 л.с.) 4WD
    Классика - есть классика Вот квинтэссенция того, что я чувствую по отношению к 300С. Нотки 60-х в его внешнем виде и начинка от проверенного и обкатанного 210 Мерседеса, чем не классика внутри
    5,0

    Timur_z

    18 октября 2009

    19
    Смотреть все