4,4
Продавать жалко
0 комментариев
Продавать жалко
6 марта 200922216
4,4
владею 6-12 месяцевМодификация 4.2 MT (273 л.с.) 4WD
Езжу на этом авто 11 месяцев, восемь из них на загородный объект, два-три раза в неделю (320км туда-обратно), я проводил в пути примерно 3-4 часа, иногда спал (переднее сидение раскладывается неудобно- больше часа не поспать), от езды удовольствие огромное, не хрена не замечаешь "дорожного покрытия". Выезжал на берег Финского залива рыл песок - роет, ездил по снежному лесу - едет, ну и всякие там лесные дорожки не в счёт (правда снял пороги, без них гораздо уверенней). По трассе ездил 195 больше страшно, но машина едет. Делал ремонт возил иногда всякое барохло, влезает много, и длинное, если открыть заднее стекло. Купил лодку с мотором - лезет и ещё место предостаточно. По поводу запчастей: живу я в Питере, а у нас тут есть такая сеть "Маршал", один из рынков находится рядом с моим домом. Ну я приехал туда, потратил часа два оббегав всех продавцов на американские машины и нашёл ту точку которая меня устраивает. Как для постоянного клиента скидка 6%, вежливое обращение и 98% того что мне было надо. Я ставил в основном рекомендованные производителем запчасти "Делко". По первым моим покупкам я был в небольшом шоке, после Мазды 626, но с заездом на рынок раз примерно в три месяца попривык. Приведу ценник на некоторые запчастюхи: колодки (задние, передние) 1700р компл; задние тормозные диски в районе 4000р за штуку; рычаги передние верхние 2900р; ремень генератора 1600р; фильтр масло 900р, воздушный 900р (не оригинал-посоветовали); стойки стабилизатора 1500р шт (перед, зад); компрессор в сборе 15000р (везли из Канады месяц, причём востановленный, но с гарантией, и всё из-за подшипника магнитной муфты, официалы просили 35000р); передние брызговики 1600р комплект; сальник переднего привода 1700р (везли из Канады три недели), ну и в принципе всё остальное в таком же роде, катушка на свечу 700р на разборке в другом конце города (стоит нормально 27000км), свеча зажигания 470р штука (оригинал). В общем если если учесть что авто 2003 года декабря месяца, брал я его в 2008г с пробегом 77000км, причём обслуживался он у официаллов (М-Балтика и пред продажная подготовка вообще не была сделана?????), сейчас 105000км, я думаю это нормально. При всём при этом я обслуживаюсь у не официаллов, дёшево и сердито начиная с диагностики и до продажи (все три машины на которых я ездил и продал, и эта). И вот пришёл кризис, машина стоит, выставил в продажу, жалко и ценник какой то непонятный на эти авто, как будто долер стоит раза в полтора дешевле 36р, непонятно. При этом пересмотрел в инете кучу объявлений и не чего то мне не подобрать.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
От автора отзыва
1. проехал везде куда заезжал., 2. влезает много всякого барахла (как то вёз плитку напольную где то 400 кг плюс 200 кг мы с дружком - ехала как пустая)., 3. всё что ломалось давало ещё поездить, 4. радиус разворота, 5. компьютер обо всём сообщает (загорелся чек, поехал к электрику 600р диагностика, оказалось плохо закрыта крышка бензобака)
1. если давить сильно на газ - город 25л, трасса 15л., 2. очень медленно нагревается салон (в минус 10 градусов на улице - минут 15 греется до комфорта в машине), 3. сильно забрасывает грязью боковые окна (50 км по кольцу и ни чего не видно), 4. странно ведёт себя раздельный климат контроль (нормально можно настроить только с руля), 5. жду транспортный налог
Общий рейтингпо 35 отзывам
4,4
Самые популярные
Динамика, Комфорт, Шумоизоляция, Управляемость, Мультимедиа, Вместительность салона, Подвеска, Дизайн, Надежность, Багажник
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Коробка передач, Обзорность
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Эпоха настоящих авто окончена
Chevrolet TrailBlazer 4.2 MT (273 л.с.) 4WD
Опыт вождения и владения разными марками авто обширен. Начиная с военной многоцелевой и колесной и заканчивая различно гражданско- колхозной.
1. Этот у меня первая иномарка. Первый автомат. Первый
3,8
Реальная машина
Chevrolet TrailBlazer
Машину купил новую в 2005 году. Сначала постараюсь объяснить свой выбор. Мне нужен был внедорожник, обязательно рамный, большой, мощный, с полным набором опций (климат, кожа, электропакет, адаптивный
5,0
27 января 2008