Добавить отзыв

3,8
Эпоха настоящих авто окончена
0 комментариев

Эпоха настоящих авто окончена

17 апреля 20173451
3,8
Год выпуска 2005, владею 6-12 месяцевМодификация 4.2 MT (273 л.с.) 4WD
Опыт вождения и владения разными марками авто обширен. Начиная с военной многоцелевой и колесной и заканчивая различно гражданско- колхозной. 

1.	Этот у меня первая иномарка. Первый автомат. Первый внедорожник- паркетник. Первый американец. Всего прошёл 28 000 км. 

Живу в области СпБ.

Отзыв положительный. Но есть нюансы:

2.	Мысль о том, что сломается в пути, доеду- ли. Все время было некое напряжение о состоянии авто и его необходимости в ремонте. Качество зпч самое разно. От оригинала (а его сейчас, по – моему мнению нет) ожидал большего. Заменители оправдали ожидания.

3.	Что же было сделано. Сразу после покупки замени все расходники и нужные зпч. Но оказалось, что обманули и сделали недостаточно качественно работы, да и влупили большую цену за запчасти, хотя делал ни у официалов, но очень авторитетной организации, не буду говорить где, чтобы не делать ни рекламы ни обратного. Короче, качеством выполненных работ не доволен. Да и когда отъезжал, с рамы, наверное, слетел забытый гаечный ключ, пришлось искать место для просмотра ещё забытого инструмента и всели протянуто. Кое- что, мне поддалось. Но делаю ссылку на чахлость работников. Но Бог им судья, доброго здоровья и долгих лет жизни!

4.	Расход бензина очень разный и средний получается следующим.

Трасса у меня выходила 11,9л/100 по чекам, по компу 12,1л/100 при скорости от 100 до 120 км/ч. Города чистого не было никогда, смешанный до 18 л/100 зимой в мороз и 16л /100 летом. На полном приводе/AWD на литр больше. Меньше на бывает не верьте. Если отжигать, то и все 25 /100 показывает комп.

Резину купил китайскую, всесезонную и очень доволен. Достаточно мягкая и не шумная, едет и по снегу, и по лёгкой грязи отлично, режет замечательно, но, если не аккуратно буксануть- зарывает махом, это я понял и только на пониженной и первая передача. Бездорожья не было вообще. Масса и особенности авто, разум, что угробить можно любой авто не давали мне испытывать его. 

 В основном дальние поездки на 1000 км и более в составе семьи (жены и двух детей). Отклики самые положительны. Места всем хватала, комфорта и объёма для вещей, вообще не обсуждаю. 

Машина идёт по трассе, как по рельсам, не боится ни колеи и не всплывает в лужах. По льду надо быть аккуратнее, даже на полном приводе, если понесло, то не удержите. 

Одновременно ездил на гранд чироке и лексус G470. Ощущения приятнее на тралике. Но по работе коробке (её тормознутости) только есть нарекания, и то к ней привыкаешь.

Света фар мне хватало, ночью вполне. Можно было и вкалхозить, конечно ксенон, но я не сторонник данных вещей.

5.	Что было сделано: по подвескам заменены шаровые сайлентблоки, стойки стабилизаторов, колодки везде, подшипники заднего редуктора и главная пара. Свечи и тех.жидкости не говорю. Лил только оригинал и бензин на несте.

6.	Что не понравилось. Это возраст машины, хотя ни чего серьёзного не ломалось и все мои расходы из-за моей мнительности. Сервис как таковой отсутствует, зпч надо ждать и одного места, чтобы заказать все и сразу нет- это убивало, на хрен, на повал. Приходилось искать места, но нашёл одно для себя по железякам место, что называется, цена и качество! Да и много есть в наличии. Кому надо скину контакт.

Налог громаден, и я хоть и получаю прилично, но за такую машину платить- не хочу, и тянуть с продажей не стал.

 По моему мнению, эпоха настоящих авто прошла. Потребительский проект побеждает и хочется взять новую и катать её и заявляться только на сервис по пробегу, и по истечении гарантии поменять в салоне. Думать, что я при этом потеряю, не хочу. 

ИТОГ таков, хороший авто, но не для меня. По работе езжу и мне в ежедневную эксплуатацию он большой. Буду подыскивать что- то меньше и, наверное, новое. 

Всем удачи на дороге и всех благ. Будут вопросы- пишите отвечу, что знаю.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    комфорт, размер салона.
    налог, отсутствия сервиса и зпч
    Общий рейтингпо 35 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Динамика, Комфорт, Шумоизоляция, Управляемость, Мультимедиа, Вместительность салона, Подвеска, Дизайн, Надежность, Багажник
    Стоимость обслуживания, Расход топлива, Коробка передач, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Продавать жалко
    Chevrolet TrailBlazer 4.2 MT (273 л.с.) 4WD
    Езжу на этом авто 11 месяцев, восемь из них на загородный объект, два-три раза в неделю (320км туда-обратно), я проводил в пути примерно 3-4 часа, иногда спал (переднее сидение раскладывается неудобно
    4,4

    просто такой

    6 марта 2009

    15
    Реальная машина
    Chevrolet TrailBlazer
    Машину купил новую в 2005 году. Сначала постараюсь объяснить свой выбор. Мне нужен был внедорожник, обязательно рамный, большой, мощный, с полным набором опций (климат, кожа, электропакет, адаптивный
    5,0

    sapron@netvox.ru

    27 января 2008

    12
    Мой Трейлблейзер
    Chevrolet TrailBlazer
    Купил свой Трейл практически случайно - друг у себя в автосалоне показал "прошлогоднюю" машину и предложил с хорошей скидкой. До этого ездил на Сааб-е 9-5 и опасался, что джип с высокой посадкой не бу
    4,6
    Смотреть все