Добавить отзыв

4,4
Не оправдал ожидания надежного автомобиля.
0 комментариев

Не оправдал ожидания надежного автомобиля.

Обновлён 1 февраля 20219095
4,4
Год выпуска 2008, владею 3-5 летМодификация 4.2 AT (295 л.с.) 4WD
Начну с главного. Авто 2008 гв
Автомобиль не оправдал ожидания по части надежности. Назвать его так не могу по объективным причинам описанных ниже. 
Все остальное на высоте! Качество комфорта езды, обзорность, ускорение, высота посадки, внедорожные качества, вместительность салона и багажника. Всякие плюшки, которые даже за три года так и не использовал. Например, электронное управление педали газа (ее поднятие или опускание вверх-вниз), управление музыкой на втором ряду пассажиров. Езда что по трассе что по городу очень удобно и комфортно. Сюда впихнули, наверное, все, что было доступно в те года. Комплектация LTZ.
Итак, по надежности. Если б автомобиль собирался вручную – то да, это было бы индивидуально, но он собирается на конвейере поэтому все болячки что есть и будут считаю есть на всех автомобилях, только проявляются в разное время. Что б не говорить, что мол я сам за ней не следил, скажу так, за три года владения вложено уже чуть больше, чем стоимость автомобиля при покупке. Среднюю цену по рынку можно посмотреть!
Итак. 
 После месяца владения ремонт «надежной» АКПП, склейка редактора ну и так, что б было- замена тормозных дисков по кругу - 215000 руб
Через три месяца начался глюк. Машина заводится работает 5 сек и глохнет. Все посмотрели продиагностировали
Новый топливный насос, чистка дроссельной заслонки работа – 23000 руб
Два месяца спустя – течет рулевая рейка! Ремонт, снятие установка и пр. 26000 руб Новая рейка +-80000 руб оригинал!
Полгода спустя – именно столько гарантия на рейку она снова течет!
Купил б/у рейку 6000 руб работа 5000 руб
Плюс подошел срок частичной замены масла в АКПП. Масло, фильр, прокладка, работа 10000 руб
Спустя месяц-полтора началось лето. Кондиционер стал плохо холодить жужать и прочие прелести. Замена Гидроаккумулятора, заправка кондея, работа – 10000 руб.
Три месяца спустя заехал на диагностику что-то в подвеске гремело иногда 
Замена крестовины, рулевые тяги, сальники и тд - 31800 руб
Четыре месяца ездил без проблем пока не обнаружил вибрации при вращении вентилятора и посторонние шумы. Приговор – вискомуфта к замене. Ну а раз снимаем ГРМ меняем сразу помпу, ролики, ГРМ – 29500 руб
Не поверите, но прошло две недели и опять что??? Верно, потекла рейка ))))))
Думаю нет, хватит ремонтировать и покупать б/у. Покупаю новую,  не оригинал, а хорошую заказал через знакомого в Германии. И цена как ремонт той первой))) Плюсом замена термостата. Итого – 33000 руб.
Четыре месяца без проблем, вновь лето – уехал в Архангелькую область, мою машину поднимаю коврик под пассажиром что б помыть протереть смотрю он какой-то мокрый. Нюхнул лизнул – тосол. Твою ж МАТЬ !!! В той деревне что я был никто браться не стал. Что менять как менять, где запчасти брать если что менять? Благо лето!!! Сам снял патрубки, между собой закольцевал что б в салон не шёл и домой без печки без кондея! Еще раз повторюсь – благо это лето было, без кондея то прожить можно, а вот если зимой то без печки 1000 км не уедеш!!!
В общем приехал – замена радиатора охлаждения двигателя, радиатора охлаждения пассажиров заднего ряда. Что б поменять радиатор пассажиров – он находится в салоне под торпедой, нужно ВСЮ приборку разобрать! Новые радиаторы по 15000 работа заправка кондея  -18500 руб
Но вот и подошло время замены масла в новой АКПП, плюс по мелочи замена датчиков, замена крестовины, диагностика пробуксовки АБС итого 39500 руб ( масло АКПП – 10 л -10000руб, прокладка 1500 руб, фильтр 1500 руб)
Не знаю где еще не побывала рука мастера, что тут осталось не тронутым. Это еще не полный список,не учитываю «расходку» в виде замен масла, фильтров, свечей, замена трубок АКПП, сход развал и пр. Выехал с дачи 1 км, смотрю темп поднимается, остановился открываю капот- пар! Где то потекло. Соответственно дальнейшая езда не возможна- эвакуатор и в ближайший сервис. Какая то металическая трубка которая выходит из двигателя проржавела и в ней дырочка, из неё и вытекает антифриз. При чем не трубочка а именно труба, стенки мм 3-4 не меньше!!! На ней надет патрубок и далее по системе! Ну как она могла проржаветь! Трубка длинной 15-20 см. Благо мастера на все руки в сервисе, взяли кусок трубы, нарезали резьбу на станке, закрутили и вуаля!!!
В общем одно починишь другое на ожидании, второе в плане, третье в перспективе)))
Ну вот сейчас, например на ожидании работа с АБС – подглючивает. Диагностика неисправностей не показала!
Второе Ремонт стартера – иногда проскакивает при заводе машины
Ну а третье при включении полного привода на пробуксовке что то похрустывает )))
Не забываем, что это железо и оно имеет свойство ржаветь )) Купил  новый капот так как ремонтировать старый  безсмысленно – через пол года или раньше опять все вылезет.
Цены указаны запчастей с работой – обслуживание в клубном сервисе на протяжении всего времени.
Честно, у меня было достаточно авто, как новых, так и б/у, но с такими вложениями это первый! Как говорится – с почином)))
С одной стороны, любые авто требуют ремонта и без этого ни как, но с другой стороны это же надежный американец и не старый, ну как так !!!??? В 90 -е покупал в Люберцах мазду 6 автомат 20 -ти летнюю! За два года замена датчика холостого хода и замена шаровой!
Конечно на бюджете отображается но не могу сказать что крайне сильно так как вложения не разовые а регулярные )
Как бы то не было, но продавать пока не планирую. И вложено много и брать новое пока не в бюджете. Брать бу смысл -  менять шило на свое душистое мыло, даже если посвежее. На легковушку не сяду,  не в обиду никому! Цены на примерно такого класса корейцев зашкаливают.
Вот такой отзыв по данному авто. По пятибалльный шкале комфорт в салоне в управлении, тяга, обгоны, салон, внешний вид на 5! Надежность…. Ну наверное на 2+. 2 за то, что постоянно что-то требует внимание, постоянно держит в тонусе, ну а + за то, что при этом ремонт по большей степени может ждать длительное время. Но последствия могут быть.
Например, при течи рулевой рейки можно просто постоянно доливать жижу, залить присадку, которая якобы устраняет течь и кататься дальше, но если не углядишь уровень или забудешь – выходит из строй насос. Ремонту не подлежит. 
Смена масла в АКПП – будешь тянуть начнется голодание, пинки при переключении и тд
Ну и так далее! Чем больше откладывать тем больше вероятность доломать что то еще )
Всем спасибо! Удачного выбора!
Спасибо за лестные слова в ваших комментариях - вам того же желаю !!! Особенно вам мужчина с бочкой ! Пожалуй я не буду кушать мёд вообще, если в этой бочке было г.)))
Забудет про цены ! Представьте что это стоит копейки, но факт поломок от этого не меняется верно ?
Цены на ремонт и целесообразность замены - все же это не относится к отзыву о авто, а относится к компетенциям сервиса. 
Надежность авто- вот лозунг данного комментария, а не где, как и по чем. 
1 февраля 2021. Ну вот и закончился стартер ). Благо ремонтируется. Все обошлось в 8000 р
Замена стойки стаба передние, задние. Втулки,наконечники, сальники. Меняю по второму кругу )) прошли около 40000 км. Сказали это ещё много !!!
Был у меня другой Шевроле, брал новый. За 4 года проехал почти 100000 км. Кроме масла свечей фильтров НИ ЧЕГО не менял 😂
Не тот авто назвали «сюрпризом» ☝️😀
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность2
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 45 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Динамика, Стоимость обслуживания, Надежность, Дизайн, Шумоизоляция, Вместительность салона, Проходимость, Качество сборки, Безопасность, Багажник, Обзорность
    Коробка передач, Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Питер-Усть-Илимск
    Chevrolet TrailBlazer 4.2 AT (295 л.с.) 4WD
    Пролог Пользовали с отцом на пару два аппарата, субарик ланкастер и родную буханочку. Почему на пару, потому что свое дело и трудимся на его благо вместе. Субарик отслужил верой и правдой много ле
    4,8
    Хороший автомобиль
    Chevrolet TrailBlazer 4.2 AT (295 л.с.) 4WD
    Добрый день, уважаемые Господа. Хочу оставить небольшой отзыв о своем автомобиле. Зная, что на этом сайте есть ряд троллей, сразу сообщу, что машина не продается. Господа тролли, ваше мнение
    4,2

    morehod_07@mail.ru

    Обновлён

    4 февраля 2018

    32
    Уже не трак, но еще Шеви.
    Chevrolet TrailBlazer 4.2 AT (273 л.с.) 4WD
    Ну а что про него писать? Это один из тех все еще американских джипов, у которых огромный расход бензина. Один из тех последних американских шевролетов, нет, это корейско-американская смесь. И под кап
    4,6

    The_STIg273

    22 февраля 2011

    35
    Смотреть все