Добавить отзыв

3,8
Почти доволен!!!))
0 комментариев

Почти доволен!!!))

2 июня 200732136
3,8
владею менее 6 месяцев
Хочу поделиться своим опытом эксплуатации Шевроле Трекер, 2002 г.в., АКПП, 2,0 литра, 129 л/с. Этих машинок на улицах городов все больше, а отзывов и впечатлений - только про Сузуки Гранд Витара, несправедливо... При покупке автомобиля для меня основными являлись четыре критерия: безопасность, внешний вид, проходимость (не грязь месить, а бордюров не бояться!) плюс требовалась автоматическая трансмиссия (из - за последствий недавней аварии  http://www.my.auto.ru/opinions/2840.html  испытывал некоторые сложности при эксплуатации механики). 

Автомобиль был привезен из США, произведен на заводе в Канаде. Искал долго. Посмотрел 16 автомобилей -Сузуки Гранд Витара и Шевроле Трекер. Кстати, Шевроле Трекер - практически полный аналог, брат - близнец Гранд Витары. Основное отличие этих машинок в том, что у Тракера, как правило, нет пластикового обвеса, как у Гранд Витарок. Двигатель - Сузуки, запчасти за редким исключением взаимозаменяемы. 

    Разговоры про то, что из США едут одни утопленники - полная чушь. Есть такие, но не так много, как пишут. Проверить не сложно: 

1) Запах сырости в салоне; 

2) Пружинки сидений - если они ржавые - значит купался автомобиль;

3) Под рулем следы влаги, грязи (удалить их практически невозможно);

4) Ржавые болтики, винтики, хамуты под капотом - из "головок" ржавчину не удалить. 

И еще: не забудьте проверить машинку по базам Карфакс и Авточек (относится к авто из Канады и Америки).

    Общее впечатление от автомобиля позитивное. Эксплуатация, ходовые качества: ходовые качества для меня кажутся на пять с небольшим минусом. При движение по городу ощущаешь себя высоко и комфортно. Двигатель и трансмиссия с возможностью спортивного режима позволяет очень даже динамично и с претензией на лидерство уходить с перекрестков)). Кондиционер, электропакет, регулировка руля, все аскетично, но достаточно удобно и продуманно. С парковкой - отлично, так как по длине машина небольшая, а высокий клиренс позволяет залезать на бордюры. 

    Минус в том, что потолок скорости у этой машинки - 160 км/час. Авто не для любителей скоростей за 200... Однако наличие и грамотное использование круиз-контроля на хорошей трассе радуют, быстрее 120 и ехать не хочется. Минус - ощутимо "козлит", болтает на разбитых дорогах. Дает о себе знать рама. Подвеска жесткая, но говорят очень живучая. Трамвайные пути, выбоины в черте города при разумной скорости можно не особо объезжать...Машинка на них и расчитана. 

    Задний привод делает руль очень информативным и чутким, так что тут на скорости нужна внимательность. Большие электрозеркала "лопухи" - удобно и хорошо все просматривается! К автомату претензий нет, единственное, на скорости около 60 км/ч идет некий "провал мощности", приходится газку добавлять.  В салоне пластик, конечно, не мягкий, но и не выглядит супер дешевым. Сиденья ооочень удобные. Сидишь не полулежа, как в седане, а как в обычном офисном кресле. Спине и шее это приятно. Багажник кажется маленьким, но при сложенных задних сидениях нормально. Расход бензина - 11 л. город, 8 л. трасса. Только 92. Это экономично для внедорожника. Правда, у меня только задний привод, раздатки нет. Да мне и не нужно. Передвигаюсь по городу и на дачу, там разумное бездорожье, в поле не выезжаю, а экономия налицо. Шумоизоляция - на "хорошо", меня устраивает даже на скорости за 100 км/ч.

Безопасность представлена 2-мя фронтальными подушками и крепостью самого кузова. Рама полноценная, а не наваренный на днище еще один "ланжерон", как это реализовано у некоторых паркетников. И она не гниет. К слову, у той же Киа Спортадж это болезнь - коррозия на раме, которая съедает номер. Тут такого нет, да и с Киа даже сравнивать не стоит. Посидел в парочке Спортеджей - перестал ими интересоваться. Мой рость - 180 см., в Киа мне тесно. В Трекере гораздо удобнее и просторнее. Вообще создается впечатление, что все сделано для комфорта водителя.. За 14 тысяч я лучше вариантов 2001 - 2002 гг. не нашел. Интересно, что когда смотрел в Питере подобные автомобили, попадались такие своеобразные продавцы, которые за 2-3 года эксплуатации в России вообще никак свои машинки не обслуживали.. А они живые! Это и было основным фактором, после которого было принято решении остановиться на Трекере. Запчасти основные в наличие либо у дилеров Сузуки либо в магазинах запчастей для американских автомобилей. 

     Резюме: мне почти все нравиться. Не стоит бояться трекеров, а утверждение, что канадская сборка (обычно это Трекер) хуже японской (как правило Гранд Витара) - полная чушь. Сами дилеры так говорят.

Надеюсь, что мой отзыв кому-то будет полезен,

спасибо.

С уважением,
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Много плюсов
    Жесткая подвеска. Не любит разбитые асфальтовые дороги, не хочет по ним ездить быстро.
    Общий рейтингпо 20 отзывам
    4,2
  • Внешний вид3,6
  • Комфорт3,6
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Проходимость, Надежность, Коробка передач, Управляемость, Динамика, Дизайн, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Безопасность, Обзорность
    Качество сборки, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Приятно ездить
    Chevrolet Tracker 2.0 MT (129 л.с.) 4WD
    И так. Трекер у меня третья машинка. До этого была класика древняя, и не менее древний пассат б3. Пассат кстати очень понравился своей надежностью и ремонтопригодностью. Но душа возжелала полного прив
    4,2

    RiudoRUS

    30 марта 2013

    16
    Что купить за 250-300 тысяч рублей: 3-х летнюю Шевиниву или 8-10 летний Трэкер?
    Chevrolet Tracker 2.0 MT (129 л.с.) 4WD
    Ровно год назад, продав очередное авто (9-е по счету), задумался, что бы взять на этот раз? Хотелось внедорожник, чтобы за грибами/ягодами, на рыбалку да и просто по бездороге полазить. Тут как раз др
    3,8

    СТ-62

    8 мая 2010

    15
    Шикарное авто
    Chevrolet Tracker 2.5 MT (167 л.с.) 4WD
    Купил этот автомобиль в автосалоне в конце середине августа. В течении двух дней не задумываясь поставил новую сигнализацию, + Blackbug, личинки менять не стал, просто их отключил. Оно и выгодней.
    4,6

    Красный лимузин

    20 сентября 2007

    14
    Смотреть все