Добавить отзыв

3,8
Почти доволен!!!))
0 комментариев

Почти доволен!!!))

2 июня 200729136
3,8
владею менее 6 месяцев
Хочу поделиться своим опытом эксплуатации Шевроле Трекер, 2002 г.в., АКПП, 2,0 литра, 129 л/с. Этих машинок на улицах городов все больше, а отзывов и впечатлений - только про Сузуки Гранд Витара, несправедливо... При покупке автомобиля для меня основными являлись четыре критерия: безопасность, внешний вид, проходимость (не грязь месить, а бордюров не бояться!) плюс требовалась автоматическая трансмиссия (из - за последствий недавней аварии  http://www.my.auto.ru/opinions/2840.html  испытывал некоторые сложности при эксплуатации механики). 

Автомобиль был привезен из США, произведен на заводе в Канаде. Искал долго. Посмотрел 16 автомобилей -Сузуки Гранд Витара и Шевроле Трекер. Кстати, Шевроле Трекер - практически полный аналог, брат - близнец Гранд Витары. Основное отличие этих машинок в том, что у Тракера, как правило, нет пластикового обвеса, как у Гранд Витарок. Двигатель - Сузуки, запчасти за редким исключением взаимозаменяемы. 

    Разговоры про то, что из США едут одни утопленники - полная чушь. Есть такие, но не так много, как пишут. Проверить не сложно: 

1) Запах сырости в салоне; 

2) Пружинки сидений - если они ржавые - значит купался автомобиль;

3) Под рулем следы влаги, грязи (удалить их практически невозможно);

4) Ржавые болтики, винтики, хамуты под капотом - из "головок" ржавчину не удалить. 

И еще: не забудьте проверить машинку по базам Карфакс и Авточек (относится к авто из Канады и Америки).

    Общее впечатление от автомобиля позитивное. Эксплуатация, ходовые качества: ходовые качества для меня кажутся на пять с небольшим минусом. При движение по городу ощущаешь себя высоко и комфортно. Двигатель и трансмиссия с возможностью спортивного режима позволяет очень даже динамично и с претензией на лидерство уходить с перекрестков)). Кондиционер, электропакет, регулировка руля, все аскетично, но достаточно удобно и продуманно. С парковкой - отлично, так как по длине машина небольшая, а высокий клиренс позволяет залезать на бордюры. 

    Минус в том, что потолок скорости у этой машинки - 160 км/час. Авто не для любителей скоростей за 200... Однако наличие и грамотное использование круиз-контроля на хорошей трассе радуют, быстрее 120 и ехать не хочется. Минус - ощутимо "козлит", болтает на разбитых дорогах. Дает о себе знать рама. Подвеска жесткая, но говорят очень живучая. Трамвайные пути, выбоины в черте города при разумной скорости можно не особо объезжать...Машинка на них и расчитана. 

    Задний привод делает руль очень информативным и чутким, так что тут на скорости нужна внимательность. Большие электрозеркала "лопухи" - удобно и хорошо все просматривается! К автомату претензий нет, единственное, на скорости около 60 км/ч идет некий "провал мощности", приходится газку добавлять.  В салоне пластик, конечно, не мягкий, но и не выглядит супер дешевым. Сиденья ооочень удобные. Сидишь не полулежа, как в седане, а как в обычном офисном кресле. Спине и шее это приятно. Багажник кажется маленьким, но при сложенных задних сидениях нормально. Расход бензина - 11 л. город, 8 л. трасса. Только 92. Это экономично для внедорожника. Правда, у меня только задний привод, раздатки нет. Да мне и не нужно. Передвигаюсь по городу и на дачу, там разумное бездорожье, в поле не выезжаю, а экономия налицо. Шумоизоляция - на "хорошо", меня устраивает даже на скорости за 100 км/ч.

Безопасность представлена 2-мя фронтальными подушками и крепостью самого кузова. Рама полноценная, а не наваренный на днище еще один "ланжерон", как это реализовано у некоторых паркетников. И она не гниет. К слову, у той же Киа Спортадж это болезнь - коррозия на раме, которая съедает номер. Тут такого нет, да и с Киа даже сравнивать не стоит. Посидел в парочке Спортеджей - перестал ими интересоваться. Мой рость - 180 см., в Киа мне тесно. В Трекере гораздо удобнее и просторнее. Вообще создается впечатление, что все сделано для комфорта водителя.. За 14 тысяч я лучше вариантов 2001 - 2002 гг. не нашел. Интересно, что когда смотрел в Питере подобные автомобили, попадались такие своеобразные продавцы, которые за 2-3 года эксплуатации в России вообще никак свои машинки не обслуживали.. А они живые! Это и было основным фактором, после которого было принято решении остановиться на Трекере. Запчасти основные в наличие либо у дилеров Сузуки либо в магазинах запчастей для американских автомобилей. 

     Резюме: мне почти все нравиться. Не стоит бояться трекеров, а утверждение, что канадская сборка (обычно это Трекер) хуже японской (как правило Гранд Витара) - полная чушь. Сами дилеры так говорят.

Надеюсь, что мой отзыв кому-то будет полезен,

спасибо.

С уважением,
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Много плюсов
    Жесткая подвеска. Не любит разбитые асфальтовые дороги, не хочет по ним ездить быстро.
    Общий рейтингпо 19 отзывам
    4,1
  • Внешний вид3,6
  • Комфорт3,6
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Проходимость, Надежность, Дизайн, Коробка передач, Управляемость, Комфорт, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Безопасность, Багажник, Обзорность
    Качество сборки, Динамика
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Приятно ездить
    Chevrolet Tracker 2.0 MT (129 л.с.) 4WD
    И так. Трекер у меня третья машинка. До этого была класика древняя, и не менее древний пассат б3. Пассат кстати очень понравился своей надежностью и ремонтопригодностью. Но душа возжелала полного прив
    4,2

    RiudoRUS

    30 марта 2013

    15
    Владение приятно удивило.
    Chevrolet Tracker 2.0 AT (129 л.с.) 4WD
    Долго искал подходящий вариант. Жена хотела небольшую, полноприводную машину на автомате. Бюджет 300т. Вот и думай... Выбор пал Хонда СРВи, Тойота Рав4 и Сузуки Гранд Витара 1998-2003 годов. Пересмотр
    4,2
    Что купить за 250-300 тысяч рублей: 3-х летнюю Шевиниву или 8-10 летний Трэкер?
    Chevrolet Tracker 2.0 MT (129 л.с.) 4WD
    Ровно год назад, продав очередное авто (9-е по счету), задумался, что бы взять на этот раз? Хотелось внедорожник, чтобы за грибами/ягодами, на рыбалку да и просто по бездороге полазить. Тут как раз др
    3,8

    СТ-62

    8 мая 2010

    15
    Смотреть все