Добавить отзыв

4,8
Большая машина для бедных людей
0 комментариев

Большая машина для бедных людей

Обновлён 23 февраля 202129257
4,8
Год выпуска 2005, владею более 5 летМодификация 5.3 AT (299 л.с.) 4WD
Всем доброго дня!
Автомобиль покупался весной 13 года с пробегом 128000 км за 415000 р. до него был Юкон 2000 г.в. 
Не работала 2-я передача и кондиционер. 
Сразу заменил лобовое и сделал ТО.
Ну а потом понеслось:
замена крышки заднего моста (они гниют ) поставил дорман. с 2004 г ставится с прокладкой
переборка гидроблока и замена соленоидов 1-2 2-3 и сепараторной пластины (пластина была ржавая в коробке побывала вода)
Умерла пневма. Компрессор срезал болгаркой и выкинул. Кому нравится тот восстанавливает .Мне не надо это не РР вог. 
Поставил амортизаторы от газели. Раз владельцы Эскалейдов ими не брезгуют значит хорошие. Тем более моя машина не такая люксовая.
Замена форсунок после мойки ультразвуком. 5 сразу в помойку.цена 4000 р шт в мск Купил на рокавто за 12000 р 8 шт с доставкой. Замена прокладок впускного коллектора и датчиков детонации.
Замена подушек двигателя и акпп.
Замена тормозных трубок и тройника на заднем мосту .Из блока  АБС слилась черная жижа. Восстанавливать не стал. Вынул реле и поехал.
Отрыгнул ГУР. Поставил китайское говно Патрон. Проработал ровно 5 мин. Тормозов нет руль не крутится. Выкинул. Купил Делко.  Восстановленный агрегат крашеный кистью  с вмятиной. Все заработало.
Замена сальников переднего моста и внутреннего левого шруса. Левый сальник обоссался сразу. Говорят надо ставить только оригинал.
Удалил катализаторы .Поставил обманки, пламягасители и  прошил под евро 2.
При демонтаже акпп пневмодолотом стряхул лямбды до катализатора. Замена. Только оригинал.
Ремонт акпп 2 раза. Второй раз подошел со всей ответственностью. тюнинговый насос, новая проводка,усиленный пакет 3-4 передачи,соннакс перформанс, радиатор.Самом собой ремонт бублика. Цена запчастей 37000 р.последний ремонт в 2019 г. Кого то разводят на 80 и 120 ,не буду судить .Все хотят заработать но эта цена акпп х5.
"Но главное изобретение, которое привело к буму продаж - это соленоиды-регуляторы, которые позволили мягко переключать и быстро разгонять, а также управлять скольжением блокировки ГДТ. Эти коробки стали бестселлером для рынка американских монструозных гигантов, позволяя необычно быстро для того времени разгоняться (используя проскальзывание блокировки ГДТ) и вводя тем самым в эйфорию водителей."
Какая эйфория? 😂😂 Это что дсг?  Это коробка от скотовоза только с электронным управлением. Вот именно коробка ему ехать и не дает. И на трейлах и на хаммерах одна и та же проблема. 
Подвеска.
Замена передних  амотизаторов 
Замена рулевой сошки и маятника
Замена шаровых и сайленблоков рычагов.
Замена экцентриковых болтов. Их надо резать .По другому не достать
Отдельная тема это  замена тосионов. Они стоят денег. Они имеют маркировку, их несколько видов и в гараже на земле их не поменять. Вообще все что связано с подвеской рекомендую делать на подъёмнике. Я рекомендую, а не указываю. Видел делают и на земле. Если руки есть запасные на случай если  торсион отсрелит рычаг, то делайте. 
Рычаг в оригинале 20000- 25000 р шт. Надо четыре. Замена сайлентблоков проблему не решает они проворачиваются.
Замена ступичных подшипников 2 раза неоригинал . Не любят удары .Оригинал стоит как на самолет.
У любителей лифта и торсионных ключей это расходник. 
Замена передних тормозных трубок.
Замена сальников коленвала перед и зад.
Замена пружин задних 81069 moog
Замена катушек зажигания и свечей. 
 Ролики, ремни ,натяжители, помпа и патрубки.
Ремонт трубок акпп. Если покупать новые то 6000 р шт.
Мойка радиаторов. Замена тормозных дисков по кругу.
Замена задних суппортов. В шеви плюс зарядили 28000 р шт. В наличии нет на заказ. Деньги любят больше, чем свою жизнь. Заказал с рокавто. 14200 р с доставкой за пару. Закисают задние направляющие из за сгнивщих щитков.
Заменил аккумулятор.
Замена клапана evap на двигателе. Замена клапана pcv. Маленькая трубочка стоит больших денег и ждать месяц. 
Заменил бензонасос. На 2005 г стоит от 27 до 32000 р. Менял из за датчика уровня. Датчик отдельно 7000 р. Насос в сборе 6200 р, купил на рокавто. Резал пол под задним сиденьем. Размеры есть в интернете. Кто то рассказывает как он в поле менял. Не могу ничего сказать, не видел. Но бак на тахо 98 литров и  прикипевший крепёж. 
Менял раздатку. Купил бу за 25000 р. Перед продажей она тоже кончились.
Замена крестовин переднего кардан после каждой зимы. В режиме авто их разрывает в клочья. Сначала у раздатки, потом у переднего моста.
Облезли бампера и зацвели пороги. Всё зачистили и покрасили раптором. Результат превзошёл ожидания. На хроме раптор не держится все облезло кусками после первой мойки. Пороги за 3 года сгнили до дыр. Это такая мода. Называется я сделал антихром. Black editition. Кто то в это верит. На самом деле если человек покрасил такой авто раптором он не продаст его никогда. Из новых кузовный частей на тахо можно купить только капот, который при ДТП отрубит голову и крылья. Всё Тайвань. И без переделок на машину не встают. Гнить начинает с момента установки. По качеству напоминает камазовское железо для ваза. 
Фонари и фары. Решётки радиатора. Всё недорого и качество соответствующее. 
Рама ржавеет очень хорошо. Номер не обрабатывал и не лез туда после постановки на учёт. Новый владелец о каких либо проблемах не сообщал.Что касается больных мест, то все знают чтобы прекратить коррозию нужно снять авто с рамы. Как только снимешь сразу надо готовить деньги. На новую проводку, на новые датчики удара и тд. Чтобы убрать дыры на задних крыльях вваривают куски, потому что варить четверть жопы дорого и трудозатраты большие. На ютюбе есть ролик про восстановление тахо. Ведущий политкорректно промолчал о стоимости работ. Но я плюс - минус представляю при стоимости только одного бампера без облицовки в 80000 т р. Это только хром.
Гниют опоры задних пружин и задние крылья. После того как дунули керхером на мойке в заднее левое крыло появилась дыра. Тут я понял, что иссяк и выставил авто на продажу. 
Ну в общем это то, что я менял за 7.5 лет эксплуатации. Вспомнил самое основное. Фильтры и масло не считаю.
Кто то напишет что я купил убитую машину, кто то что я нищеброд. Мне п... Я делал все сам. 
Если у человека есть деньги обслуживать 15-ти летнюю машину с таким налогом и стоимостью оригинальных запчастей, почему он не купит тлк 200? Все дешевле получается.
А то как заглянешь на драйв 2 и начинается. Пост номер один - покупка. Ура! Все поздравляют.
Пост номер два-я наконец узнал что купил. Тут все начинают сочувствовать. 
Пост номер три - я заехал в лес.ну сейчас это модно. 
И пост номер четыре-я подготовил машину к сезону в шеви плюс.
Счета на 60., 80, 100 тысяч рублей. И ещё благодарят мастера за компетентность.
Хочется спросить - зачем ты олень, туда поехал да ещё и фото заказ наряда запилил в интернет? Показать как тебя обули? Это треть реальной стоимости твоего авто! Не даром этот сервис в народе называется "полтинник". А поехал он потому, что даже при наличии гаража 3х6 машина туда не влезает. Можно колеса спустить и на коленях туда в'ехать. Но сделать ничего не получится, поэтому в лучшем случае используют эстакаду. Если что серьёзное то едут на сервис. А ценник там конский. Аренду надо платить, зарплату, девочкам на приёмке. Короче надо заплатить за все."мы занимаемся американцами 20 лет!" Я счастлив. Цепь на раздатку 22000 р! Однако! На ебее такая же borg warner 7000 р с доставкой. 
Ответ простой. Тахо никогда не был так близко к народу, как сейчас. Когда по меркам киа Рио он уже ничего не стоит, с этих же киа на них пересаживаются новые владельцы.  Во первых каждый хочет большую мощную машину. Во вторых люди понимают, что их хундай или киа скоро развалится и ремонт будет агрегатный. В третьих люди думают о какой то мифической экономии. Это же американец. На него все стоит копейки. Разборок полно.Подожмем семейный бюджет, 44850 это за год не деньги. Каско стоит дороже. Тахо не угоняют и он не ломается. Главное когда человек сам верит в то что говорит. Отсюда и случаются импульсивные покупки. Но эйфория быстро проходит. В декабре надо отдать почти полтинник дяде мишустину. Новый год на носу. И спустя год эксплуатации оказалось что эти деньги есть куда потратить помимо налога. Да и жаба очень большая. С годами этот авто лучше не становится. Это не красное вино. Я свой брал ему было 7 лет. А сейчас самому молодому 15. Кто то продаёт по принц лишь бы забрали. Кто то по цене крузака. Если он такой хороший оставь его себе. Когда человек начинает писать что он делал с машиной и что менял не хватает самой главной строчки в объявлении "-хочу и слить и вернуть все что я вложил". Я свой продавал 4 года! Покупая такой авто, человек должен чётко понимать. Что выставлять на продажу его надо на следующий день после покупки. Ко мне кто только не приезжал. И какие то дети сопливые из субару клуба. Первый вопрос был складываются ли с кнопки зеркала? Потом какой то полупокер в зауженных штанишках с гривой. Потом колхозник. Валялся в грязи за задним левым колесом. Что то искал. Оказалось номер на раме. Показал где искать. У него был глупый вид.  Все спрашивают по телефону в каком состоянии переднее сиденье так оказывается они определяют реальный пробег. Откроет дверь и смотрит как баран на новые ворота. Хотелось всегда сказать-дядя ты не туда смотришь. У этих машин других проблем хватает. Сейчас сиденье перешить не проблема. Часто спрашивали состою ли я в клане? Клан это видимо гарантия идеального состояния. Но мне с моими копейками к машинам клана в 13 году даже подойти бы не дали. Там самые лучшие машины, поэтому их и всаживают друг другу по цене геленвагена. "По-братски" так сказать. Много предлагали обменов. Ну кто пытался, поменяться тот знает, что там за контингент. Основа таких обменов лежит на их уверенности, что раз такой налог то  и машина 2005 года должна меняться на ауди а8 98 г в ключ. Потому что ауди это премиум. Либо на шниву с орловскими номерами. Короче никто друг другом доволен не останется. Продал за час в итоге. Приехал. Посмотрел. Собственник ты? Я. Дай птс. Да точно у тебя 7 лет. Посмотрел салон. Прокатились. Сели в кафе оформили дкп. Доехали до гаража и я отдал  зимнюю резину. Всё. Человек сказал что есть свой сервис и он будет делать какой то проект. Ни каких тупых вопросов, ни каких проволочек. Машина встала на учёт в день покупки. Как пел Высоцкий. - кто хочет, тот и может. Удачи ему. 
Про уважение.
Смотрел тут ютюб. Показали какого то дядю с бородой в очках. Он купил тахо 2002 года крашеный по пояс у 15 го владельца. И началось. О, это новый уровень! Вокруг машины создаётся вакуум. Всё пропускают! П....!
Его оппонент начинающий блогер поддакивал. Ну сейчас это модно. Кого не спроси все солнцевскими откликаются. Поэтому все или блоггеры, или рэперы или бойцы мма.
Ни в зуб ногой по технической части, одни сопли. Резюме такое-меня все увжают на дороге.
Кто тебя уважает? Ты едешь на грузовике. На старом грузовике.
Всем до тебя п.. Потому что у них кредит и каско.
У меня стабильно было 2-3 ДТП в год. Знак 5.15 у нас в глаза никто не хочет видеть. Отрывал бамперы, ломал зеркала, капоты горбом, фары вываливались. "а че ты не мог меня пропустить!???". Не мог, потому что, ты хам и свинья. Потому что ты не знаешь элементарных правил. Таких как взаимное перестроение, движение по полосам и встречный разъезд. Бампер красил всегда антигравием по весне. За зиму на собираешь идиотов, летом косметические процедуры.
В потоке на таком авто надо ехать в своей полосе. Его габаритная ширина 2004 мм. Рулится неважно. Для гонок не приспособлен. Слабые тормоза и акпп этого не любит. В общем не надо наглеть и занимать своевременно полосу для маневра. При поездах летом на дачу 6 рядов, потом 2.Все кто ехал правее правого лезут в центр. В одном ряду едут 2 машины. Тот у кого помеха справа и разметка между колёс лезет в мой ряд. Ходи сюда) минус зеркало, замена дверей или крыла. Вот и все уважение.
Про внедорожные качества.
Как внедорожник говно. Полный привод без блокировок. По твёрдому ездить на нем нельзя раздатка и передний мост в муку.  Одно хорошо - большой крутящий момент. Можно включить D выйти из машины пока она на брюхе лежит и смотреть как на холостом ходу крутятся четыре колеса. Потом снег растает колеса коснутся земли и можно попробовать поехать.
Решили покупать-покупайте. Советов по подбору давать не буду. Есть специалисты по этим авто. Единственное скажу - диагностику проводить надо только дилерским сканером. У меня есть х431 и автобосс 30 ни один из них не видит даже половины того, что покажет tech 2 gm
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Безопасность, Расход топлива, Динамика
    Проходимость, Управляемость, Шумоизоляция
    Общий рейтингпо 28 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Надежность, Комфорт, Подвеска, Динамика, Проходимость, Дизайн, Стоимость обслуживания, Безопасность, Вместительность салона, Багажник, Мультимедиа, Шумоизоляция
    Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Много железа за небольшие деньги
    Chevrolet Tahoe 5.3 AT (299 л.с.)
    Вот и отъездил я почти пять лет на двух Тахах 800-го семейства. Первая была 2004 года калининградской сборки. Попала она ко мне в общем-то случайно путем обмена на мой дизельный джип Гранд Чероки, от
    4,0

    MrGray

    3 октября 2013

    23
    Хороший Компромисс
    Chevrolet Tahoe 5.3 AT (299 л.с.) 4WD
    Владею пТахою не долго, в следствии этого отзыв не большой. Купил Таху 2005 года. дилерский. пробег чуть за 110 000 км. Черный цвет, серый салон. Подвеска авторайд. Машинку брал из салона, была ком
    4,0

    Валерий

    16 декабря 2008

    9
    Мой Танк (Тахо 840 )
    Chevrolet Tahoe 5.3 AT (288 л.с.) 4WD
    Привет всем автовладельцам,а также тем,кто по тем или иным причинам , пока что без своего железного друга.Наверное,как и у всех владельцев американского автопрома,желание владеть большим,крепким,рамны
    5,0

    gch_81

    27 марта 2013

    29
    Смотреть все