4,0
Надежный семейный "микроавтобус" с подключаемым полным приводом
0 комментариев
Надежный семейный "микроавтобус" с подключаемым полным приводом
7 июля 201626105
4,0
Год выпуска 2011, владею 6-12 месяцевМодификация 5.3 AT (324 л.с.)
Владел я до декабря 2015 года дизельным мондео-4, обслуживал который не только в рамках текущего ТО, но и впрок (отзыв есть тут-же на авто.ру). В указанную же выше дату условно совпали два события: родился второй сын и появилось гипертрофированное и нелогичное желание пересесть на что-то большое и полноприводное. Утром желание появилось, вечером продал машину в карпрайс (не хотел ждать), на этом фоне чуть не развёлся, больно уж супруга осердчала на мое такое единоличное и спонтанное решение. В общем решил я брать по инерции Ford Explorer V, больное уж он космический итд. Поехал смотреть (рассматривал только БУ, денег на новый не было) варианты 11-13 года, и, как обычно ничего путного не попадалось, в определенный момент коллеги после очередного осмотра спросили меня а что ж я Tahoe не смотрю, о котором так много и долго говорил и мечтал до этого... короче поехали смотреть и после первого же живого осмотра Tahoe рассматривать Explorer я больше не стал, субъективно Explorer большой универсал, относительно Tahoe хрупкий какой-то итд. В общем через месяц нашел конца 11 года, в ну очень хорошем состоянии (бито только одно переднее крыло) с пробегом 42 000. Брал только с диагностикой на сервисе, к официалам ехать с продавцом отказался (он обслуживался в Арманде, чеки итд. на руках), договорился с клубным сервисом ( Lucky ), там посмотрели, вердикт - состояние машины соответствует пробегу, подтекает рейка (больше полугода езжу, жидкость ГУРа на месте). За рейку взял скидку, машину купил. Дальше веселье - постановка на учет. У этих машин (еще у паджериков и паре-тройке других рамников) есть нюанс - коррозия вина на раме. У тахо два вина - американский и калининградский на раме. Так вот калининградский условно иголкой нацарапывали на раму, вин уже через год-два "сгнивает", прочитать нельзя, МРЭО на учет не ставит, через экспертизу теперь не ставят также. Я зная об этом заблаговременно при диагностике его нашел, оттер, все ок. На осмотре в Косино (Москва), на эстакаде его еле оттер (все сотрудники ГИБДД про этот прикол знают), показал. Тут инспектор то и говорит, а теперь мол давай американский вин смотреть (его ни у кого никогда не смотрят)... криминалиста позвал и стоя с кружкой теплого дымящегося чая у вагончика они смотря на меня "ищущего и оттирающего" полрамы в -5 с ветром ржали, длилось это почти час (я искал по форумам, поисковикам итд.), еле нашел его в нестандартном расположении глубоко под антикором (он должен был быть выбит горизонтально , а у меня вертикально). В общем на учет поставил, заехал в сервис, вины законсервировал литолом ликви-молли, поменял масла в двигателе, коробке, обоих мостах, раздатке, тормозную... Что касается опыта, ощущений итд. - очень большая машина (особенно по началу), в этом аспекте есть дополнительное субъективное ощущение пассивной безопасности. Раз в месяц-два на машине вожу до 7-8 человек включая меня. Коляску не разбираю (люльку), двое детей сзади смотрят мультики на мониторе сверху, багажа влезает ну очень много (особенно если снять третий ряд сидений). К габаритам привык за пару дней, в камеру заднего вида не смотрю - зеркал + парктроников (есть только задние, впереди машина "квадратная", габариты чувствуются отлично) хватает с лихвой (постоянно езжу по Москве, в центре, по пробкам итд. Проблем нет.). Огромный плюс - мотор, пятилитровый v8: звук, тяга ( Обороты что в городе что на трассе, а езжу я по-правилам, в районе 1700 оборотов, даже со светофора редко более 2000. Короче мотор не насилуется. Раз в две недели даю просраться, ходом с 20 км.час раскручиваю мотор до 5500 тысяч( 6000 отчесчка) дабы маслоканалы "прочистить"... В машине почти все стандартное, только "голову" на андройдную заменили, ксенон в противотуманках, руль нормальной кожей перетянут да видеорегистратор с радар-детектором. Т.к. машина в основном заднеприводная (раздатка без дифференциала, парт-тайм,полный привод только на поверхности с плохим сцеплением типа грязи и снега) то 300+ сил и 400+ момента поначалу доставляли дискомфорт, пока манеру вождения с "переднеприводной" не поменял. 95% зимы проездил на заднем приводе, весна-лето только задний. Важно помнить - Tahoe не внедорожник, в говны на нем лезть не надо. Да, клиренс за 20 сантиметров, подключаемый иногда полный привод, но это только для того, чтобы вылезти из лужи/снега/колии во дворе да по сельской проселке до дачи доехать, не более. Больное место - фары. В общем в клубном сервисе мне заменили противотуманки на хеловскую оптику + ксенон, теперь все ок. После седанов комфорт "рамного" среднеразмерного трака не впечатляет: стыки мостов, лежачие полицейские проходятся "жестче". Также, это естественно, управляемость по сравнению с седаном иная - повороты нужно проходить медленнее)))) Ну это и так всем понятно, не кайен и не х6. Что касается трассы - то это ее стихия, машина "плывет", американцы ее для этого и сделали. АКПП хоть и надежная (у меня рестайлинг), но увы, по современным меркам могла бы быть и покомфортнее. Езжу мало, фактически за 7 месяцев владения наездил 4500 км (дом-работа 6км, пару раз в неделю в центр, раз в месяц трасса), за все время никаких нареканий (разве что зимой два раза парктроник вырубался). Думаю что в таком формате еще года 3 проездить без проблем. Лобовое стекло "любит" камни, в т.ч. потому, что едва не под прямым углом стоит (так почти у всех рамников), уже 1 раз ремонтировал после встречи с 1,5 сантиметровым в диаметре камнем на 80 км. в час. P.s. Про конский налог (55000), нереальный расход (ровно 20 литров сейчас за 4500 км. пробега показывает бортовик, лью 92) и про то, что у меня не хватило на крузак (разница в миллион в цене + под 100 000 в КАСКО) прошу не писать... P.p.s. Escalade за мои деньги с диваном а не 2-мя капитанскими креслами на втором ряду да в хорошем состоянии найти не удалось, так бы взял его, хоть и нет блокировок, зато постоянный полный привод. По налогу и расходу разница "никакая".
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
От автора отзыва
Мотор (надежный, тяговитый), В целом надежная машина по современным меркам, Безопасная, Шумоизоляция, Очень (по моим меркам) вместительная, Автоматическая блокировка заднего дифференциала, Пониженная передача
Валкость в поворотах, АКПП (надежная но "тупая"), Штатный свет, Несовременный интерьер
Общий рейтингпо 55 отзывам
4,7
Самые популярные
Комфорт, Дизайн, Надежность, Расход топлива, Шумоизоляция, Вместительность салона, Управляемость, Динамика, Безопасность, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Проходимость, Багажник, Обзорность
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Тахо-900. Первый отзыв.
Chevrolet Tahoe 5.3 AT (324 л.с.)
Шевроле Тахо-900., 2008г.в., уже пробег 25000км. Покупал новый в 2010г. Долго присматривался, машина понравилась сразу. Большая, мощная, комфортная. Выбрать конечно было из чего. Первый претендент бы
4,6
Плюсы и минусы ТАХИ
Chevrolet Tahoe
Добрый день.
Долго выбирал машину, вариантов было не так много как хотелось бы (Кукурузник 100 или 200, Мультивэн Фольксваген вот в общем то и все). Машина покупалась как 2-я в семье. В основном с
4,8