Добавить отзыв

3,8
Каждому своё
0 комментариев

Каждому своё

Обновлён 8 августа 201515402
3,8
Год выпуска 2013, владею 6-12 месяцевМодификация 2.0d AT (163 л.с.)
Всем здравствуйте. Строго не судите, первый раз пишу. До шевролёта был акцент-3 года, потом новенькая королла. Из-за  денежных затруднений, пришлось её продать через год. Потом ещё полтора года был форд маверик, ещё столько же пассат б5+ и вот наконец дело дошло и до шевроле..решение о смене машины было принято по причине ожидания третьего ребёнка и осознания того, что весь мой гарем( две девки и ожидание третьей) с набирающимся при каждой поездке полным багажником трусов, уже не влезал. Шёл октябрь. Начал смотреть б.у. минивэны. Караваны глядел, очень много рухляди, хотя внешне вроде ничего. Ещё мазды мпв глядел, но они тож довольно стренькие уже. В общем ничего стоящего в хорошем состоянии и без вложений не нашлось . Поэтому было принято решение некоторую сумму занять и купить новую. Из "новья" набиралось только на зафиру и шевролёт. Зафира не понравилась жене из-за передней стойки лобового стекла, а мне не приглянулась трансформция салона.. Пошли орланды глядеть. Понравился больше, попросились с супругой на тест-драйв. На тесте была только бензиновая версия. Поездили. После пассата с его 170 л.с. динамика ну совсем уж не впечатлила, а с учётом того, сколько барахла с собой часто берём. Короче, надо было что-нибудь думать. На дизель сначала не обартил внимание, т.к. у меня его раньше просто не было. Пришли снова..Но цена у него была увы на порядок выше. Но на счастье, супруга помониторив и-нэт, нашла машину 2013 года со скидкой за 950 тысяч. По факту, на момент покупки автомобилю было уже 1,5 года. Приехали, посмотрели, забрали. Первые впечатления: расход приятно удивлял и продолжает удивлять даже после обкатки, на данный момент уже 5 тысяч накатал. Печка работает очень интенсивно, что тоже радует. Немного непривычно то, что двигатель греется долго, но это насколько я понял из прочитанных форумов, норма. Свет так себе, думал с такими-то плафонами лучше будет. В салоне в принципе всё устраивает, кроме материала: уделывается детьми моментально. По этой причине было принято решение купить чехлы из экокожи ( по сути тот же дермантин). Описывать качество пластика, эргономику не  буду, у каждого свои вкусы. По мне так нормально. Из минусов: нет возможности направить поток тёплого воздуха в ноги и одновременно на стекло..климат какой-то непонятный. Наверху жара , а в ногах  холод. Как-то так. Нашел ещё один минус: снег очень здорово набивается в верхнюю щель задней двери. Отчего при открывании попадает в салон со всем вытекающим. Также на скорости более 100-110 порой чувствуешь , что "задница" забегает немного вперёд при затяжных поворотах..неприятно в общем, особенно после пассата, который ехал в подобных ситуациях как влитой. Подвеска жестковата, однако при хорошей загрузке едет очень достойно. По мне так не критично. На новогодних праздниках появилось время, решил антикор сделать самостоятельно. загнал на яму в гараже, помыл высушил, обезжирил и офигел от того, что днище практически не защищено. Сняв подкрылки, обнаружил там полость, в которую мог залезть по пояс бес проблем. Ну почему нельзя было багажник пошире сделать, не понимаю. Вообще, для тех кто машину для себя берёт с планами поездить по-дольше, рекомендую антикор сделать. У штатных подкрылков есть щели в стыках, через эти щели набивается снег и прочее. Под подкрылком металл вообще ничем не защищён, поэтому если есть возможность, то сделайте. В целом, машина устраивает, всё что мне нужно, а именно третий ряд сидений, большой объём, экономичность, приемлемая динамика, всё на месте.. А, чуть не забыл про расход: Зима , город у меня в Рождество по городу показал максимальный 9,6. Это когда мороз на Рождество в Москве под 30 ударил, если кто помнит. Трасса 6,5-7,4 при скорости в среднем 100-110 и при существенной загрузке. Без неё где-то на литр меньше. В общем всё. Какие вопросы будут , пишите в коментарии, по мере возможности буду отписываться. Надеюсь, кому-нибудь поможет.
8 августа 2015

дополнение

дополняю отзыв..субъективно расход тем не менее выше того, что написал выше. Летом с климатом и интенсивным движением выходит 11 литров. Отвечаю на вопрос о динамике: она есть, фуры обходит без особых проблем(сравниваю со своими предыдущими авто см.выше). Недавно попросился порулить опель зафиру товарища(бензинка 141 лошадь- этот же двигатель стоит на бензиновой орланде). Ну совсем не то..На мой взгляд не едет машина. Не думал что разница в 22 лошади будет так ощутима. По поводу обслуживания: не стал к официалам ездить, на 8000 тыс. сам поменял масло и фильтра, ничё там сложного нет. Правда маслянный не сразу нашёл..и-нет в помощь. Про климат: нашёл блин время, разобрался, всё там есть..и в ноги, и в стекло, и одновременно туда сюда:-). Но вот с музыкой:это что-то блин. Ставишь станции,слетают..выставляешь время, после длительной стоянки тоже не понятно чё показывает. Кстати удобная чтука бордачёк под этой самой магнитолой. Всем нравится. ещё в бардачке есть usb-шный вход, так вот в этот вход увы можно засунуть влэшку только очень малого размера, так как крышка этого самого бордачка слишком близко расположена нему. Из допов поставил дополнительную решётку на радиатор, наклеил виниловую плёнку на фары... вот пожалуй и всё. Претензий к машине нет, свою задачу по комфортной перевозке моих девок выполняет..своё место есть у каждого. Все довольны. Будут вопросы, пишите
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    1)много места, 2)экономичность, 3)хороший обзор, 4)приемлемая динамика
    1)небольшие замечания к управляемости когда машина пустая( на скорости), 2)интенсивнее чем у других машин загрязняются боковые зеркала, 3)свет могли бы лучше сделать, 4)защиты днища нет, 5)родной материал обивки салона очень маркий, надо чехлы
    Общий рейтингпо 56 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Комфорт, Надежность, Дизайн, Управляемость, Динамика, Расход топлива, Обзорность, Качество сборки, Безопасность, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция
    Коробка передач, Проходимость, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    История приобретения и эксплуатации.
    Chevrolet Orlando 1.8 MT (141 л.с.)
    История приобретения Шевроле Орландо началась на Украине в городе Киеве куда мы с супругой ездили на Хонде Одисее в путешествие и в гости к армейскому другу. Киев город красивый и большой и поверьт
    5,0

    Териен Николай Георгиевич

    Обновлён

    12 октября 2012

    67
    Правильный выбор.
    Chevrolet Orlando 2.0d AT (163 л.с.)
    Доброго всем часа ! Отзыв про авто пишу впервые - когда то надо начинать затирать белые пятна истории. Долго ждал когда же появятся истории владельцев дизельных Орлов , но так и не дождался ...
    4,6

    Оранжевый минивэн

    Обновлён

    14 июня 2019

    35
    Chevrolet Orlando
    Chevrolet Orlando 1.8 AT (141 л.с.)
    Всем привет! Сразу скажу, что я доволен своим Orlando. Машину выбирал прогуливаясь по салонам и примеряясь ко многим автомобилям примерно полгода, но при моём росте (195см) и ограниченном бюджете  д
    5,0

    Codreanu Masha

    20 июня 2019

    1
    Смотреть все