Добавить отзыв

4,6
Правильный выбор.
0 комментариев

Правильный выбор.

Обновлён 14 июня 201937158
4,6
Год выпуска 2011, владею более 5 летМодификация 2.0d AT (163 л.с.)
Доброго всем часа !

Отзыв про авто пишу впервые - когда то надо начинать затирать белые пятна истории.

Долго ждал когда же  появятся истории владельцев дизельных Орлов , но так и не дождался ...

При этом вот уже как полтора года собственно сам и являюсь владельцем дизельного Орла , 42 тысячи км за спиной , 

можно уже что то и рассказать.

Ну , поехали :

За руль авто  сел поздно,  в 35 лет , сейчас мне 38 , при нехитром математическом  вычислении , 

мой авто стаж на сей день составляет 3 года.

При этом,  я уже 10 летних сезонов подряд  гарцую по московским пробкам на моте. 

так что с дорогой знаком давно и не по наслышке  и кстати считаю что за руль автомобиля 

лучше садиться именно получив хороший опыт вождения мото техники.

Первую машину я купил в 2010 сразу же как сдал на права категории В.

Это был Рено Кангу , 2003 года , как говорится весь в огнях !!! кожа-рожа , кондей , АКПП !!! 

именно АКПП , подогрев всего и вся , в общем практически бизнес класс. Про нее как нибудь соберусь напишу .

Откатавшись 2 года , выставил на продажу , её быстро купили 

(еще бы , такой комплектации даже официалы не видели за всю свою жизнь ) 

и я остался без авто ровно за месяц  до отпуска - собирался со своей пассией в авто путешествие по курортам  Крыма 

Не мудрствуя лукаво , прошу у тещи отвезти её любимую дочь к Черному морю на тещиной же машине - 

Опель Зафира 2007 года , коробка робот , движок 1.8 л.

Договорились , благо она ей летом была практически не нужна. 

Ну и пока было несколько  недель до отпуска начал подыскивать себе машину потихоньку катаясь на Опеле.

Сражу зе скажу - рассматривал  джип , смотрел на 120 крузака  , хотел  крепкую надежную машину японского производства.

Мото у меня Ямаха , брал новым в Тринити моторс 5 лет назад - он и сейчас  как новый - проблем нет вообще.

Отсюда вера во все японское.

Но .... под пятой точкой то у меня в этот момент Зафира . 

Начинаю привыкать присматриваться ...проходит неделя ....привык .... начинает нравится минивен .... собираюсь в поездку .... 

машина нравится все больше и больше.... едем в Крым туда и обратно .... все просто супер !!!! 

Начинаю присматриваться к минивэнам .... возвращаемся домой и встречаю на дороге,  

естественно в московской пробке черный Шевроле Орландо.

Сразу скажу понравился до жути , и моей благоверной тоже. За плечами уже был пробег на зафире 10 т.км . надо отдавать машину. 

Отдали , все пучком ,все счастливы все довольны , я получил дополнительный опыт вождения на другой машине.

Едем на моте в Авто мир смотреть Орландо - затем в  автоцентр Москва посидеть в 120 Крузе.

Денег на все про все - миллион и сто тысяч рэ.

За эти деньги плюс еще сто тысяч рэ можно взять Крузака только 2006 года что меня не вообще не устраивает .

Понимаю что Хочется Новую Машину , именно Новую.

На авто ру тоже самое , в общем убил пару вечеров в интернете и вариант с японцем отпал сам собой.

Орландо. 

Все что предлагают официалы - меня не устраивает : салон тряпка , кожа-рожа ждать и не дождаться , 

в общем пустышка за миллион , если быть точнее - 980 тысяч.

При этом из всех доп опций предлагали только парктроник и тонировка . Все ! 

Двигатель 1.8 автомат , в принципе  меня после Канго и Зафиры устраивал. Цвет хотел только белый .

Начал рыть как всегда на любимом сайте и нашел : Шевроле Орландо , кореец , под заказ доставка 2 месяца , комплектация ураган ,  

см ниже ;

Chevrolet Orlando 2011 (из салона Южной Кореи, на спидометре 700 км) -  а на дворе кстати 2012 год.

Без пробега по РФ !!! Таможня 100%

ЛЮК С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ И ШТОРКОЙ !!!

VDC - CИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ !!!

АНТИПРОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА !!!

8- ДЮЙМОВЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СЕНСОРНЫЙ ДИСПЛЕЙ С НАВИГАЦИЕЙ !!!

ЦВЕТНАЯ КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА !!!

КРУИЗ-КОНТРОЛЬ !!!

КОЖАНЫЙ САЛОН !!!

МУЛЬТИФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО !!!

BLUETOOTH для телефона, МР-3, ipod, вход USB, AUX для внешних носителей

ДВА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ !!!

ЛИТЫЕ КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ R17

10 ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ !!!

ПАРКТРОНИК (СОНАРЫ) !!!

Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуска двигателя !!!

Салон черного цвета, 3 ряда сидений, 7 мест

Автоматическая блокировка дверей в движении

Двигатель дизельный V-2000 сс 163 л.с. с турбонаддувом !!!

Автоматическая 6 ти ступенчатая коробка передач !!!

Встроенная сигнализация, иммобилайзер !!!

Противотуманные фары рефлекторного типа !!!

Оптитронная панель приборов «ЗВЁЗДНОЕ НЕБО» !!!

Электронный спидометр с тахометром

Центральный замок, ветровики !!!

Электроусилитель руля, регулировка угла наклона руля

4 автоматич. электро-стеклоподъемника

Подогрев передних сидений !!!

Шторка багажника !!!

Кожаная отделка рулевого колеса !!!

Заводская тонировка, стекла с защитой от ультрафиолета

Кузов повышенной прочности, хорошая звукоизоляция

Электрозеркала - регулировка/складывание

Задний стеклоочиститель с омывателем

Антиблокировочная тормозная система (abs)

Электронная система распределения тормозных усилий (ebd)

Система курсовой устойчивости автомобиля (vsc+)

Усилитель экстренного торможения (Brake Assist)

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4652 x 1836 x 1633

В общем Ух !!!! Все хочу !!! Сплю и вижу !!!!

Созвонились с продавцом , цена вопроса - лям сто , все устраивает , беру не глядя , какие действия ???

Вези предоплату 10 тонн .... и все ? Да ! Везу !!!

Везу предоплату совершенно другому человеку , в ответ не получаю ни расписки ни бумажки , 

просто устное подтверждение по телефону 

- заказ принят , машина будет в течении 2х месяцев ,спите спокойно  как придет я позвоню.

Тут же я  стал искренне верить в лучшие человеческие качества : мол ни кто меня не кинет , 

зачем продавцу марать себе репутацию и на худой конец - ну потеряю 10 тысяч , ну не так страшно ... ну переживу... но нет , 

человек вроде нормальный .... все будет ок !

Спустя полтора месяца ожиданий начинаю позванивать , получаю позитивную информацию и вот тот день настал !!!!

Встретились , он нас прокатил метров 100  , оформились , пожали друг другу руки , пока пока , если что .. угу ... 

Итак .... остались одни .... у новой машины , за МКАДом , в Люберцах ...волнуюсь ...

Я , моя любимая женщина , и предмет наших двухмесячных мечтаний и тревог стоит перед нами .....покурили ...

Сели в машину. Ну что ты за зверь такой , покажи нам.

Корейская тонировка ... затонированно все , даже лобовое стекло. А у нас уже закон ... забегая вперед скажу , 

что пока я два раза не вляпался на посту - не снял тонировку с лобаша и боковых передних стекол.

К тому же ночами тонировка очень сильно ухудшала видимость... 

В первый раз сам завожу машину .... с кнопки ..... Ключ с брелком прячу в карман , он теперь нужен просто что б был в кармане.

 Все ок , завелись , дизелек шепчет , поковырялись в сенсорной панели , настроили радио , 

подключили айфон , настроили климат - все работает , все как сказке.

Поехали. Улыбка до ушей , руки на кожаном руле потеют , сердце стучит , автомобиль парит в вечерней субботней пробке , звучит качественная музыка , жизнь прекрасна ..... 

Заметил  одну вещь : желание обладать машиной , ждать её , мечтать о ней гораздо сильнее и позитивнее чем сам факт обладания машиной , потому что еду я ... настроение позитивное , но в то же время как то грустно стало  .... все !свершилось ....она твоя ... ты доволен ? да ! ... ну и что дальше ??? дальше ....? дальше надеюсь на надежность при эксплуатации и будем штурмовать новые вершины ....в общем взгрустнулось ....

На спидометре 780 км. (а заявлял 700 , но я не против, мне по барабану , я еду на мечте ).

На дворе конец сентября , еще тепло , но мот я тут же  ставлю на зимнюю стоянку , 

желание поюзать новую машину превысило возможность скорости перемещения по городу и я для себя закрываю мото сезон 2012.

                                   Общие  чувства   :

-Очень просторный и комфортабельный автомобиль.

-Шумка на летней резине вполне себе ничего , но зимой езжу на шипах так как работа за городом .

на шипах конечно уже не все так сказочно  в салоне  как хотелось бы.

-Немного жестковата подвеска , на Зафирке вроде как была помягче , но жинку в отличие от зафиры в Орландо перестало укачивать и это мы расценили как большой плюс.

-Все опции работают как надо , раздражает только навигатор который показывает мне что я в Сеуле 

и постоянно куда то везет по корейскому городу Москва:)))

Это первые ощущения и самое главное в них это то , что машина все таки новая.

Естественно машину пару тысяч не напрягал , пока получал номер , пока покупал всякие полезные приблуды , пришло время ТО-0.

Замена масла и фильтров.

Приезжаю к официалам и начинается цирк.

Записывают на ТО операторы которым я акцентирую внимание  что это дизель , авто кореец - получаю четкий ответ : 

и чем вы нас собираетесь удивить ? ну дизель и дизель , в понедельник к 11 -00 подъедете ? Ок ! Записываю на 11.

Подъезжаю .

Получаю талон , жду мастера.

Выходит мастер , берет ключи , выходим к машине , внешний осмотр , я расписываюсь в наряде , он меня отправляет в зал ожидания.

Ухожу . Жду.

Проходит пять минут , подходит мастер .

А где вы взяли машину , она у нас по вин не бьется , фильтров на неё нет , надо заказывать , ждать три дня  , 

гарантия на машину не распространяется  и т.д и т.п. в общем с удивленными глазами рассказывает мне то что я и так знаю.

Говорю : друг , я в теме , я знаю что я покупал и с чем мне придется столкнутся , я в среду записался на ТО на понедельник , 

и мне немного в хамоватой форме объяснил ваш оператор что не видит ни каких проблем в обслуживании дизельного Орла. 

Так в чем проблема ? 

А проблема была во всем , пытались даже выяснить при мне чья смена была у операторов в этот день и пришли к умозаключению , 

что это был естественно новый , еще не опытный сотрудник который ввел меня в заблуждение. Извините . Извиняю.

В общем вместо обещанного часа , путем переполоха на стойке приема автотранспортных средств для техобслуживания , мне с горем пополам 

находят какие то фильтра (и как я понял из негромких разговоров  от дизельной Каптивы объема 2.2 литра ) , 

долго не могут понять регламент по которому обслужить машину и путем переговоров с дирекцией техцентра по телефону , проводят мне ТО  по по нормочасу дизельного Шевроле Каптива.

Итого с вас 3 часа потраченного времени и 10 800 деревянных рублей !!!! Зашибись думаю.

По телефону заряжали приготовить тысяч 7 максимум.

Извините. Извиняю , но чувствую себя обманутым собственником.

Принято , ладно ,  оплатил , проглотил ....... больше к официалам не ногой.

Обслуживаюсь  у людей которые занимаются американскими машинами -   нет проблем.

Теперь в целом по машине с учетом пробега 42 т.км.

Крепкий ,  надежный автомобиль.

Управляемость супер !!!!

На дальняк так вообще прелесть.

Масло меняю каждые 5 т.км. , ТО каждые 10 т км.

Стоимость каждого ТО - 6 тысяч рублей.

Замена масла 3.5 т.р.

Все запчасти использую оригинальные : звоню в сервис  за три дня до ТО , парни все закупают  и как только все у них на руках  , звонят ,  приглашают .

Т.е. по факту проблем с запчастями нет , обслуживатся можно.

17 радиус колес радует глаз , машинка поинтересней смотрится.

Автомобиль очень резвый , коробка 6ти ступенчатая.

Немного правда тупит когда тяпку в пол , но это на секунду , две.

по трассе шел с Харькова минут десять на хорошем отрезке  200 км в час.

Машина вела себя очень корректно , дури еще хватало с запалом , ни чего не тряслось очень уверенная сцепка с дорогой , я даже не вспотел , все было реально , в общем все гут.

Обороты набирает хорошо , скорость не чувствуется , 140-160 на Орле  самая комфортная скорость на магистрали .

Зимой снимали дом в Лосино Петровском после обильных снегопадов , дорога - снега по пояс , колея по колено.

Тещина зафирка подвстряла , а Орландушка (ну вот и спалил имя семейного друга) сама себе там подключала несколько раз антипробуксовочную систему,  я только рулил  ..

А вот дорожного просвета зимой не хватает,  в снежной зимней колее по подмосковным поселкам часто урчит брюхо.

Из минусов - а их пока мало :

Слабое лобовое стекло - один раз уже менял по КАСКО (обгонял машину раздающую песок зимой , попал маленький камень , утром выхожу -  Орландушка встречает меня с улыбкой на стекле - трещина длинной 82 см !!!)

Под конец зимы опять маленький камушек и маленькая трещина , пока не ползет все ок ... посмотрим как покажет себя в морозы)

Тут кстати тоже был цирк :лобовое  стекло с подогревом , датчик дождя , еще какая то опция ... 

в общем обещали месяц привезли за 2 недели , все оригинал ,  буквы на корейском , с тонировкой от солнца , короче  доволен.

Второй минус - на скорости 120 км ч очень плохо щетки протирают лобовое стекло , вернее сказать почти не протирают 

жидкость от ветра просто сдувает в левую сторону и все - пол стекла протирается , пол нет.

Поменял щетки - то же самое , причем гасишь скорость до 110 - все работает корректно , без проблем , увеличиваешь скорость до 120 - опять 25 !

В общем в ненастную погоду с плохой видимостью 110 для меня предел.

Головной свет отличный !!!

Меня устраивает на все сто !!! Дальний так вообще маяк , светит как надо.

В мокрую погоду почему то машину могу закрыть только с брелка (хотя она закрывается прикосновением пальца к сенсору на ручке водительской двери.)

По весне был глюк - багажник задней двери не открывался и все.

Он тоже кстати открывается с кнопки.Техники ходили вокруг да около , чесали репу , решили менять кнопку.

Заказали  , купили , приехал ставить, а он взял и открылся , и открывается уже 6 месяцев , пока ни чего не делаю , 

работает и работает , но все же жду подвоха.

Машина заводиться в любую погоду.

Даже в минус 30 !!!

Правда очень странно заводить машину с кнопки в такой мороз - там все делает компьютер без моего участия.

Грею машину зимой ровно 2 минуты и потихоньку трогаю не нагружая .

Прогревается быстро , машина теплая печка зверь.

Постоянно заваливает лопухи , они конечно большие , хорошие , но очень не практичные , постоянно протираю , 

уже прям даже паранойя по этому поводу , постоянно меня это морочит.

Салон сделан очень добротно , ни скрипа ни жучка , корейцы красавцы.

Как я узнал у продавца делают их на заводе Daewoo , GM его выкупил.

Ну вот в общем то и все !

К зимнему сезону готов , за лето соскучился по машине , езжу много , живу в центре производство в Пушкинском р-не.

Пробок почти не вижу - утром в область пусто , вечером пусто в Москву.постоянно в движении.

Красота !!!

Получаю несказанное удовольствие от владения машиной.

Да кстати : на Канго за два года владения ни разу гайцы не остановили , на Орландо останавливают как минимум раз в два месяца , 

просто так .... посмотрят документы , посмотрят в глаза - счастливого пути !!!!

И еще - корейский навигатор с двд так и не разлочил , хотя надо , если кто может подсказать умельца - буду премного благодарен.

Если есть какие вопросы у братьев по дизелю - пишите , чем могу подскажу.

фото скоро выложу.

По мере возможности отзыв буду дополнять.

Вывод пока такой - считаю что выбрал лучшее из имеющегося на рынке в этом сегменте и ценовом диапазоне.

Продлевая в этом году КАСКО эксперты предварительно по телефону оценили машину в 800 рублей , 

а по факту осмотра когда я приехал оформляться , оценили  в миллион  думаю что это не плохо для двухлетней машины , купленной год назад за миллион 100.

Всем удачи на дорогах , как говорится не гвоздя ни палки.
1 мая 2014

Закончился зимний сезон

Всем привет !

В продолжение вышесказанного .

- пробег 55680 км.

- зимой в самый холодный день тачка не завелась ни с первого ни со второго ни с третьего раза.

Напоминаю что у меня кнопка автозапуска двигателя.

Так вот , завелась с четвертого.... но появился стук...

Сначала подумал что это на холодную , но при эксплуатации в течении недели стук только усиливался ...

Как то вечером мимо проходит пешеход , я грею машину и очищаю от снега (идет весь день снегопад) , останавливается , подходит и говорит -

Прости говорит , это не мое дело , но чем ближе я подходил к машине , тем ярче я слышу что с тачкой не все в порядке - это что за постукивание , чувак говорит , я 20 лет только на дизелях езжу , срочно вали в сервис ....

Валю в сервис теперь уже срочно , приезжаю , поднимаем , снимаем правое колесо (силнее всего стук слышался с его стороны ) и ....вердикт - провернуло шкиф коленвала. Замена.

Повылазили все прокладки , торчали как розочка из технического зазора ....

Пробег на тот момент ровно 50 т км.

Ремонт - неделя (больше ждали запчасть) и обезжирен на 11 т.р.

При этом хочу отметить что машина напичкана электроникой , показывает даже чек неисправности парктроника ели он сильно загрязнен , симафорит чеками о ТО и т.д , а тут неделю с такой неисправностью и хоть бы какой чек загорелся , ничего.

Надо отдать должное что и машина вела себя очень корректно , ни каких сбоев , все супер , как новая.

Ну вот так ... 

В общем машину забрал , накатал еще пять тысяч и опять прошлогодний зехер -  снова не открывается багажник , вообще.

Кстати в прошлый раз он сам заработал спустя месяц и я не стал его лечить , сейчас выдержу паузу и если не разблокируеться каким то образом поеду лечить и эту напасть.

В остальном машина продолжает радовать. 

Знакомые (давал по делам съездеть) в восторге , говорят не ожидали такой прыти .

По автомату никаких нареканий , хотя только и слышу что очень разочарованны люди этим автоматом.

Очень плавный , переключение вообще не чувствую .

Менял резину на лето , подходит человек (у него опель астра , рядом бортируют ему резину) простите говорит , у вас какой пробег ?

Почти пятьдесят пять говорю , а он - с автоматом проблем нет ? Нет говорю , а что ? Он - говорят коробка у них летит , хотел говорит взять орла , начитался отзывов , теперь не знаю что делать .... В общем помочь я человеку ни чем не смог ... а не ... сказал - друг если будешь брать орла - бери только дизель !!!! 

В общем на этом раскланиваюсь , мащину готовлюсь ставить на причал , отдал в прокачку мот , так что все лето проведу на двухколесном - всем удачи на дорогах , внимания к мототранспорту !!!
16 ноября 2014

Вот и лето прошло ....

Всем привет , на вопросы конечно же отвечу , а пока главное про Орла ....дизельного Орла....

Итак , пробег на сей момент 70500 км ... сказать что откатал после последнего эфира ровно - значит слукавить....

Как всегда летом машина стояла , использовалась только в основном для поездок в Икею по ночам и Леруа Мерлен (купили квартиру и замутен ремонт ) ... но не суть , хотя первый звонок прозвенел в середине лета как раз ночью при поездке в Икею.

Едем по пустому почти МКАД , сильно не наваливаю , камеры , шкафы в салоне и всякая требуха как вдруг после некоего толчка (в этот момент я придавил тапку ) , загорается чек , тут же на табло горит CODE 84 (потеря мощности ) и тройной сигнал  в салоне как если не пристегнут .....

Короче машина не едет - стрелка доходит до 2500 оборотов и срывается вниз , машина на низких оборотах на старте ведет себя адекватно , и разгон  и т.д. а вот после 80 км до 110 км разгоняется очень долго , причем педаль лежит на полу ....

Недалеко от дома тормозим , идем в магаз за продуктами , садимся опять в машину , завожу , все ок , все опять в норме едет , разгоняется ... в общем что это было не знаю ... 

Пару дней гонял на моте , потом как то сел на машину - по делам надо было в Щелково съездить , по пути туда опять случился такой же зехер , но обратно все было норм , даже пошалил на дороге пытаясь опять вызвать эту болячку но она ни в какую не хотела вылезать , но тем не менее в сервис заехал ... ошибка и чек не горели , рассказал мастеру как и что , подключили к компьютеру - все ок ошибок нет ... ну ладно ...

Тут как раз ТО 60 подкралось , на дворе конец июля , а в конце августа мы на четырех машинах запланировали поездку в Карелию на охоту и рыбалку.... ну думаю ближе к поездке сделаю ТО ... естественно все остальное время с мота не слазил , на форумах про код 84 ни кто ни чего вразумительного объяснить не мог , тем более у всех бензин , а по дизелю инфы практически нет .... короче...

Описывать как считал дни до выезда в Карелию не буду , сделал ТО , все типо ОК ,час икс назначен , утром в 4 выезжаем счастливые , впереди путешествие и активный отдых ... и начало мучений о которых я еще не знал ....

Валим ... до точки 1150 км ... проехали около 120 км , и на ленинградке уже за областью загорается код 84 и чек .

Я спокойно на обочину , глушу мотор (типо схема отработана ) , заново запускаю двигатель и догоняю свою колонну . 

Через километров десять опять двадцать пять.

Торможу и по отработанной схеме .... опять догоняю своих , и даже ухожу вперед в голову колонны и .... снова здравствуйте !!!

Опять обочина , перезапуск двигателя , но .... чек уже горит не гаснет , код ошибке на экране , тачка после восмидесяти не едет и разгоняется оооочень долго , и то до 110 , до 120 с горки и то кое как ....

Народ начинает мне звонить , ты где ? 

Естественно я отстал и прилично , лететь планировали 120 -140 минимум и на старте этот график вполне себе держали ...

Позади всего 150 км пути , я плетусь кое как ... доезжаю до своих , они меня уже ждут на обочине ....

Рассказываю что да как , думаем что делать , совет мне возвращаться назад пока не уехали далеко напроч  отметаю ...

В общем принимаем решение - я плетусь предпоследний - меня все прикрывают т. к. обогнать я могу максимум фуру на скорости 90 -100 км и то на длинном участке обгона .... Всех мук описывать не буду , скажу лишь что добрались до базы за 18 часов вместо заложенных максимум 14.

Как сказали мне мои товарищи у меня из тубы валил чернющий дым ....в общем я в легком трансе , но друзьям громадное спасибо , не бросили , машина тоже довезла , в общем баня растоплена , впереди отдых , холодная водочка как награда сгладила все негативные эмоции , отдых начался ....

про охоту и рыбалку писать не буду , неделя пролетела как один день , впереди поездка домой....

Все выезжать собрались в 6 -7 утра , я принял решение выехать в 2 часа ночи что бы не быть обузой друзьям , и если что то случиться знаю что они за спиной , и скоро догонят ....

Как ни странно но дорога домой оказалась легче ,при этом горели уже два чека , плюс код 84 , но ... всю дорогу шел сильный дождь и я в общем потоке не затерялся , даже немного освоился и поймал на педали момент когда машина могла разгоняться даже до 130 км ...

В общем спокойно доехал за 16 часов , утром в сервис ....

Подключаем к компу - и.... узнаем что долго жить приказал сажевый фильтр и не корректно работает датчик давления воздуха , со вторым все понятно , что делать с сажевым .....

Сервис предлагает вырезать и перепршивать мозги .... 

Новый сажевый у официалов 150 тонн , у неофициалов около 80 , цена вопроса вырезать сажевый от 14 до 18 т.р. 

Звоню знакомым дизелистам и тестю - все в один голос - вырезай даже не парься , вопрос закроешь навсегда , проблемы больше не будет ....

Ну что ... вырезал .

Тачка дымит , дым коромыслом , еду перепрошивать мозги .

Причем как только вырезали сажевый загорелся чек самоотчистки сажевого фильтра !!!! 

За все время эксплуатации он ни разу не загорелся !!!! Сажевый был забит так что я даже не знаю честно говоря как вообще машина ехала .

Перепрошиваю мозг - его полность снесли , получили новые прошивки и заново все залили , плюс чипанул тачку ...

Итог - угар на 18 тонн , сажевого нет , машина валит так что мама не горюй !!!!

пропала турбо яма на старте , коробка переключает просто супер , машина стала легкая , разгон мощный , в общем доволен , тачка открылась в новом свете , оказывается машина то может многое ...как будто другой автомобиль ...

Расход обещали что упадет на литр минимум ....

Скажу честно что он не упал вообще , но - он и не увеличился , остался в прежних позициях , где то 11 - 11.3 по городу.

в принципе такой и был , но там было 163 лошади а сейчас 193 кобылы , ух парни , уже сейчас могу смело заявить что никогда больше не сяду за мотор с конюшней меньше 190 лошадей !!!

Да еще ... датчик давления не меняли , просто почистили , ошибку сняли и в путь .

Но , долго он не прослужил , все таки надо менять , сейчас заказал жду ...

Переодически при разгоне он работает не корректно , загорается чек , заезжаю в сервис - он родимый , ошибку снимаем и все супер , в общем жду ....

Еще потекла стойка левая , ну как потекла - мокрит , так что тоже буду менять , впереди обещают суровую зиму.

Вот такие пироги , естественно историю эксплуатации буду выкладывать дальше , так что ждите новостей как минимум раз в пол года , на сем раскланиваюсь , всем удачи ....
19 ноября 2017

а за спиной то уже 150 000 тысяч

Давно я не выходил на связь , все как то закрутило завертело с 14 года ... очень много событий ... но поговорим естественно о машине ...

за это время случился всего один ! один зэхер ... сразу с него и начну т к он случился в 2015 году по лету ... 

опять загорелся чек код 82 потеря мощности ... я снова впал в аху ... тачка разгоняется до 80 , при этом все очень корректно работает а потом срывается мощность хоть тапку в пол , опускается скорость до 80 км опять все ровно , на старте со светофора , по городу , машина наваливает все гут , но до 80 км ч.

Ну что погнали по сервисам - теперь я тертый калач  , принимаю решение провериться в двух , а лучше трех разных сервисах.

Сервис номер 1 . (этот сервис в итоге сыграет решающую роль ) это мои технари я им звоню они говорят - чувак , мы по дизелям не спецы , там много что может быть от турбины до форсунок , давай так , ты ехай к официалам , скажи им что у тебя за беда  пусть сделают диагностику и с ней к нам , будем посмотреть.

И тут начинается спектакль в трех актах .

Акт Первый . Хождение по мукам .

Я так и делаю , записываюсь в сгинувший во времени официальный сервисный центр OPEL  СHEVROLET на Ярославке у МКАД .

Приезжаю . 

Загоняют машину на стенд .

Три часа тестов . ТРИ ЧАСА ТЕСТОВ И НИЧЕГО !!!!

Извините говорят , с машиной все в порядке , протестировали турбину на стенде (прошу это запомнить ) , возможно говорят форсунки но не факт надо вскрывать если они то все под замену .

Цена вопроса не помню но что то кучеряво , если память не изменяет около 60 тонн .

Окай .

Звоню своим , типо официалы кричат то то  и то то .

Мои - слушай там на ярославке есть сервис ШЕВИ + , сгоняй к ним , им ни чего не говори скажи просто потеря мощности не едет больше 80 км , случилось все дня два назад.

Добро.

Нахожу в инете контакты , звоню приезжаю.

Акт второй . Вот оно че Михалыч .

Оставляю машину , просят до завтра , провести исследование .

В итог три дня , ТРИ ДНЯ они ни чего не могут сказать стоит машина , типо ждут неипаца в рот спеца который просто бог в этих делах , он мол занят и т д....

через три дня звонок и унылым голосом мне выноситься приговор - к сожалению у вас браковананя турбина (которая только что у официалов прошла тест на здоровье ), это только под замену , она в любой момент , прям даже с минуты на минуту умрет в судуроргах.

Цена вопроса всего лишь 250 тонн .

Приезжайте , смотрите . Думайте принимайте решение , мы турбины не ремонтируем только под замену ...

Приезжаю ,забираю , оплачиваю полторы тысячи за вердикт ,  звоню своим , говорю парни , не пойму ни чего , только от официалов вот документ , исследования на стенде все норм по турбине , че за хэ ?

Они мне говорят - амиго , приезжай. 

Щя посмотрим .

Акт Третий. Решение проблемы .

Приезжаю , поднимаем машину газую в пол на нейтралке , парни вдвоем ползают под ней минут пять , ор стоит такой шо аж мне страшно уже тапку давить , капот поднят , я толком ни чего не вижу и тут вдруг закрывается капот и мне машут рукой - глуши мотор.

Загоняют на стенд и поднимают машину.

А там на резиновом патрубке от кулера просто рваная как порез дыра , сантиметров 5-6 !!!

Все !!!! просто дырка на резиновом патрубке .

Еду по адресу в ближайшую мастерскую на местности , там типо дизель центр , они мне прям там подбирают трубку причем подошла от Хундай Н-1 снимают рвань , ставят новую , зажимают хомуты и я поехал .

Цена вопроса полторы тысячи рублей .

Я доволен отлегло , катаюсь на машине не много ,  лето всеж , мот под боком и тут звонок из сервиса ШЕВИ + , проверка лояльности клиента , мол как обслуживание , приедете ли еще , будете рекомендовать нас своим друзьям , клиентам ... и  тут меня срывает с катушек , я реально не пропуская не одного нормального слова только сочный мат говорю все что думаю про ихнюю компанию и желаю им долгих лет ...

Бросаю трубку , пошли на х ...

Проходит пару часов - звонок . Звонок с мобильного . Звонит директор центра .

Приносит свои извинения  , говорит что мастер который вас принимал и проводил тесты только что уволен , приезжайте к нам мы реабилитируемся , минимум что я могу для вас сделать это бесплатное ТО ... уговаривал ... я обещал подумать ... надо отдать должное они звонили еще пару раз приглашали на бесплатное ТО но я просто уже не горел ни каким желанием ехать в эту организацию ... осадок остался очень сильный ... надеюсь они того мастера действительно уволили а не лапшу мне вешали на уши.

Ну и все .

Машина более не подводит , пробег 150 тысяч , ТО своевременно , масло лью только мерседесовское , ТО каждые 10 т км , пять тысяч км назад поменял масло в коробке , начала что то попинывать на холостых .

Кстати внимание -

Слил 2 литра масла а залил то пять !!!

Имейте ввиду , рекомендую этот вопрос тоже держать на пульсе.

Машиной доволен , очень живая и комфортабельная .

Недавно заказывал из Москвы трезвого водителя так вот приехал человек на орландо , сел и охренел - он ехал и всю дорогу удивлялся что он не верит что это орландо , если бы он не знал что он едет именно на орландо он бы не поверил и т д.

Говорит что все что он знал думал и был уверен что  знал об орландо умерло в эту поездку - это принципиально другая машина .

стоит отметить что у него 1.8 автоматическая  коробка .

Машинку катаю дальше , сгонял в Челябинск и обратно побырому , товарищ со мной вторым водителем ехал , у него киа спортидж , очень был приятно удивлен от вождения , после нашей поездки чипанул свою тачку сразу же .

Продавать не собираюсь , т к не вижу пока для себя альтернативы .

Всем удачи на дорогах , соблюдаем ПДД , относимся терпимее друг к другу .
13 июня 2019

Ну вот и все ((( улетел мой орел

Вот и закончилась наша любовь с Орландиной .
За два года пробег составил всего 22 500 км , и тысяч 14 проехал за этот же период на мото .
За это время повторилась старая проблема — опять порвало патрубок на турбине , опять черный дым из трубы и потеря мощности .
Причина проста — там просто этот патрубок упирается в хомут и когда он расширяется при наборе скорости он упирается в этот хомут и со временем происходит то что происходит — он в этом месте соприкосновения лопается .
Итак ...
Едем мы такие с моей  с Волгограда  , с матча ЧМ  2018  Англия —Тунис , настроение кайф , лето , путешествие , в стране грандиозное событие , 200 км осталось позади , впереди Москва и тут — бац .... пиу пиу пиу , чек , потеря мощности и все что случается в таких обстоятельствах ... а до Москвы еще чуть более 700 км ... 
В общем потихоньку добрались до дома и утром в сервис , привет говорю , давно не виделись , доХтор , у меня это ....
Шо опять ? Щя исправим .  
В итоге в этот раз взяли и поставили полностью алюминевую трубу от кулера и больше эта проблема нового хозяина не коснется никогда  .
Под это дело промыли и почистили турбину , поменяли датчик массового сброса , поменяли масло в АКПП и и  заменили шланги на АКПП же .
И все ... больше никаких болячек , только любовь и благодарность от машины ... пишу а сердце кровью обливается ... говорят в хорошие руки досталась ...
На момент продажи за спиной у нас 172 500 километров дорог о которых я теперь вспоминаю только с улыбкой и грустью , машина была очень хорошая , но — я вдруг осознал что она просто стала маленькая для нашей семьи .
И вот после очередного небольшого дальнобоя))) по Московской области впятером пришло прозрение — нужно брать здоровый большой и комфортабельный минивэн .
Орел сделал свое дело . 
Резюмируя опыт владения могу смело заявить — если Орландо значит дизель 163 лошади .
Идите сразу же чипуйте его на 20% , но не более и ни когда об этом не пожалеете .
Обслуживайтесь у проверенных мастеров и не доверяйте официалам — ТО реально стоит 6500 руь и не более .
Машина с высокой степенью надежности (все что случалось с ней вы читали выше  ) все таки кореец .
Но не для большой семьи , машина для троих человек максимум .
Что взял — взял Гранд Старекса 2017 года , 4WD  , с пробегом 19 000 км , 8 мест ,  два люка , потолочный монитор , в общем много ништяков , опять же чистокровный кореец  , взял в трейд ин с моей доплатой ... 
Так что ловить меня можно теперь в отзывах о Хендай Гранд Старексе ...на нем пройдено уже 1000 км и я опять сделал как мне кажется правильный выбор )))

Всем удачи , новых дорог и путешествий , и пусть ваши стальные кони вас не подводят никогда !!!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    надежность, отличная управляемость, хороший и уверенный ход, прекрасная комплектация
    немного жестковатая подвеска, слабое лобовое стекло, напичкана электроникой которая иногда живет своей жизнью
    Общий рейтингпо 56 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Комфорт, Надежность, Дизайн, Управляемость, Динамика, Расход топлива, Обзорность, Качество сборки, Безопасность, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция
    Коробка передач, Проходимость, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    История приобретения и эксплуатации.
    Chevrolet Orlando 1.8 MT (141 л.с.)
    История приобретения Шевроле Орландо началась на Украине в городе Киеве куда мы с супругой ездили на Хонде Одисее в путешествие и в гости к армейскому другу. Киев город красивый и большой и поверьт
    5,0

    Териен Николай Георгиевич

    Обновлён

    12 октября 2012

    67
    Chevrolet Orlando
    Chevrolet Orlando 1.8 AT (141 л.с.)
    Всем привет! Сразу скажу, что я доволен своим Orlando. Машину выбирал прогуливаясь по салонам и примеряясь ко многим автомобилям примерно полгода, но при моём росте (195см) и ограниченном бюджете  д
    5,0

    Codreanu Masha

    20 июня 2019

    1
    Драндулет который я люблю 
    Chevrolet Orlando 1.8 AT (141 л.с.)
    Вначале о покупке: В связи с планами по увеличению семьи решено было продать Шевроле Круз 2012г. и купить что-нибудь побольше и по интереснее. Долго с выбором не мучился и решил взять Орландо 1,8.
    4,2

    universal

    Обновлён

    17 сентября 2019

    26
    Смотреть все