Добавить отзыв

4,2
Драндулет который я люблю 
0 комментариев

Драндулет который я люблю 

Обновлён 17 сентября 201936514
4,2
Год выпуска 2013, владею 1-2 годаМодификация 1.8 AT (141 л.с.)
Вначале о покупке:

В связи с планами по увеличению семьи решено было продать Шевроле Круз 2012г. и купить что-нибудь  побольше и по интереснее. 

Долго с выбором не мучился и решил взять Орландо 1,8. 2013г.АКПП. Пробег с начала эксплуатации авто 67 т.км.

(особо умных прошу не писать в комментариях аля «ЭТОЖ НЕ АМЕРИХАНЕЦ, А ХОРЭЕЦ- все всё знают и понимают).

Эксплуатация:

Сентябрь  2017г.

Прошлая хозяйка (двое детей + овчарка) особо за машиной не следила ибо салон и особенно багажник были загажены, внешне косяков было больше чем хотелось бы. Хорошим плюсом было то, что все ТО проходила у официалов и вроде бы как пробег получался не скрученным. Тем не менее после покупки автомобиль  был отправлен на ТО в клубный сервис, где мне приговорили передние амортизаторы (10т.р.) и прокладки теплообменника (10 т.р.). Так же посоветовавшись с форумчанами сделал перепрошивку на ЕВРО 2 (2,5 т.р.) и заменил масло в коробке (5 т.р.) хотя эта процедура вовсе не обязательна ибо АКПП в данных автомобилях ломаются по принципу лотереи (цена ремонта обычно от 65 до 100 т.р.).

За год владения  критичных поломок не было, он все время доезжает куда надо.

Как большой минус могу выделить расход топлива, в городе около 14л. на трассе 8 л.(в среднем).
Динамика отсутствует (а чего вы хотели от 7-ми местного компактвэна с двиглом 1,8 141 л.с).
 
Детская болезнь с корпусом термостата застигла меня по весне. Купил через «Авито» силуминовый корпус за 2т.р. и у знакомого моториста поменял за 1,5 т.р., так же заменил аккумулятор на новый Финамм ( 5т.р.), старый аккумулятор два раза за весну сам по себе разряжался.

В июне заменил передние диски и колодки на Brembo от Астры. Проблем нет.

Ещё, дабы почувствовать себя крутым водителем «внедорожника»  поставил проставки (7 т.р), что добавило 3 см в клиренсе без потери маневренности и устойчивости автомобиля- как итог жена перестала чиркать бампером о бордюры. (НА ФОТКАХ ВИДНО, но после движения немного просела и стала выглядеть более гармонично)

Вывод:
На данный момент автомобилем очень доволен. Много места, едет ровно (не шатает до 150 км/ч, дальше не разгонял ибо незачем), за рулем сидеть довольно комфортно и приятно. В Июле ездили с палатками на Волгу. Жена с двух месячным малышом спала в багажнике- места полно, так как сиденья убираются в ровный пол,  но жестковато. 

Пока пробежал 76 т.км и я в предвкушении следующего ТО и внутреннее чутье подсказывает ,что под замену пойдет шестерня фазорегуляторов (рановато, повезло значит).

Очень странным считаю идею производства для данном авто светлого салона (у меня эко чехлы), так как засирается все мгновенно.

На собственном опыте и пообщавшись с форумчанами можно сделать следующие выводы- Из детских болезней с которыми встречается подавляющее большинство владельцев Орландо 1,8-Круз 1,8-Астра перечислить можно следующее:

- прокладки теплообменника (в среднем 1 раз за 70 т.км);
- корпус термостата (в среднем 1 раз за 70 т.км);
- термостат, датчик термостата (в среднем 1 раз за 100 т.км);
- все что связано с охлаждающей системой (бачок и патрубки), слабое место (обычно после пробега в 70 т. км);
- шестерни фазорегуляторов (в среднем 1 раз за 120 т.км);
-Модуль зажигания (в среднем 1 раз за 100 т.км);
- Кнопка багажника (в любой момент и в любое время);

Далее по мере владения буду дополнять данный отзыв фактами об авто.

13 ноября 2018

Прошел ТО в сентябре 2018

Прошел ТО почти гладко, как и оказалось впускная шестерня подходит к концу. Срок жизни ей дали от 2-ух недель до 6 месяцев. Я не стал рисковать и поменял за 14 т.р. с работой.

Так же порекомендовали поставить холодный термостат, как мне объяснили (если я правильно понял)суть его в следующем:

Изначально он ставился на автомобили прошлых моделей схожих двигателей, но со временем при переходе к более высоким классам экологичности в навесное оборудование были внесены изменения, а так же увеличена рабочая температура термоса. Разница в температурах не колоссальна (10 град), но на износ практически всего навесного оборудования со временем влияет. Цена вопроса 2500 руб. 

Так же во время отпуска в октябре решился на обшивку багажника карпетом. (после прошлой хозяйки было много царапин). Сделал все своими руками (снятие и установка очень быстрая, сама обклейка геморройная). Цена самоклеющего карпета 1100 руб. + по мелочи. Фотки результата выложу попозже.
10.11.2018 Удалось переобуться в новенькую зимнею Ёкогаму :) Счатью нет предела :)
17 сентября 2019

Прошел ТО в августе 2019г.

Пробег 83 300
Авто за год городской эксплуатации негативно себя НЕ проявил. 
Могу от себя подтвердить, что авто весьма удобен для дальних поездок формата 3 взрослых + 2 ребенка. Один из детей при этом любит сидеть на третьем ряду (поднимаю одно кресло)
Прикладываю обещанные фотки обклеенного багажника. За год с карпетом ничего не случилось, чистится легко и не отклеивается.
На ТО переклеили шейку распредвала (сопливила, порекомендовали не рисковать и переклеить ибо могут зубцы ремня соскочить), так как работы соответствуют работам по замене ГРМ, то решил на перспективу заменить ремень ГРМ (по регламенту меняется на 120 тыс. км)- меньше волноваться буду.
Так же заменили прокладку клапанной крышки, стоимость работы так же вошла в переклейку шейки распредвала.
Итого 6500 (работа)+5500 (комплект ГРМ)+ прокладка 800 руб. + "масло фигасло и т.п."
Удивила конструкция шейки, которая не имеет между собой и двигателем каких-либо прокладок и в тупую приклеивается к нему — не удивительно что через 5 лет эксплуатации она начала протекать.
Автомобилем очень доволен, к сожалению на данный момент не могу найти аналога цена-качество- внутренний объем.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Безопасность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Подвеска, Комфорт, Цена
    Расход топлива, Надежность
    Общий рейтингпо 56 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Комфорт, Надежность, Дизайн, Управляемость, Динамика, Расход топлива, Обзорность, Качество сборки, Безопасность, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция
    Коробка передач, Проходимость, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    История приобретения и эксплуатации.
    Chevrolet Orlando 1.8 MT (141 л.с.)
    История приобретения Шевроле Орландо началась на Украине в городе Киеве куда мы с супругой ездили на Хонде Одисее в путешествие и в гости к армейскому другу. Киев город красивый и большой и поверьт
    5,0

    Териен Николай Георгиевич

    Обновлён

    12 октября 2012

    67
    Правильный выбор.
    Chevrolet Orlando 2.0d AT (163 л.с.)
    Доброго всем часа ! Отзыв про авто пишу впервые - когда то надо начинать затирать белые пятна истории. Долго ждал когда же появятся истории владельцев дизельных Орлов , но так и не дождался ...
    4,6

    Оранжевый минивэн

    Обновлён

    14 июня 2019

    35
    Chevrolet Orlando
    Chevrolet Orlando 1.8 AT (141 л.с.)
    Всем привет! Сразу скажу, что я доволен своим Orlando. Машину выбирал прогуливаясь по салонам и примеряясь ко многим автомобилям примерно полгода, но при моём росте (195см) и ограниченном бюджете  д
    5,0

    Codreanu Masha

    20 июня 2019

    1
    Смотреть все