Добавить отзыв

4,4
Шевроле Нива (Шнива)
0 комментариев

Шевроле Нива (Шнива)

28 сентября 201815384
4,4
Год выпуска 2013, владею 1-2 годаМодификация 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
Это была моя вторая машина (первой тоже была Шнива). Продал я её не потому, что надоела, или чем-то не нравилась, а лишь потому, что потерял работу по вине одного нехорошего человека. Но, обо всём по порядку...

Этот автомобиль мне достался после хозяйки-девушки. Видимо, эта девушка любила "ураганить" по бездорожью, так как двигатель был очень грязным. Колёса стояли неплохие — Toyo Open Country, "всесезонки". Но, машина была с проблемами (и это повод написать про то, как у нас работает сервис Trade-In). Про "волдыри" краски на капоте говорить неинтересно, так как это было меньшей проблемой. А вот про трос ручника и неработающие задние тормоза сказать стоит — ибо из-за этого дела я "попал" на покупку комплекта зимних колёс, хотя те "всесезонки" подошли бы и для зимы. Но, так как я не подозревал, что у меня нет задних тормозов, меня занесло на снежной каше, и я тут же помчался покупать зимние колёса. А потом мне и сказали, что задних тормозов нет...

Радиатор — была плохая пробка (сверху на резьбе была такая пластиковая крышечка, и она оказалась сломана. Тоже — привет от бывшей хозяйки. Так как часть той пробки осталась внутри, пришлось нестандартно применять... офисный карандаш, который с ластиком. Так и выкрутил тот кусок пробки... Но, наверное, хватит о проблемах машины? Стоит сказать и про хорошее, ведь хорошего в ней намного, намного больше.

Во-первых, комфорт. Да, я ездил на разных машинах, где-то за рулём. где-то пассажиром. Часто приходилось ездить и на разного рода "комфортабельных машинах", которые хвалили другие. Они также ругали Шниву, мол, катаешься на "тазике". Ну что же... приведу пример. Один дядя ругал Шниву, мол, у тебя "тазик", а у меня — Toyota! Да, Corolla и Шнива, это, конечно, сравнение... Особенно зимой, когда он, чтобы выехать на своей Королле, полчаса снег чистил. Мне же это, как можно догадаться, было не нужно. Другой хвалил свою Kia Rio. Мол, у него есть Комфорт! И кресла, в которых с моим ростом можно только лежать — чтобы головой потолка не касаться. И где тут комфорт? В Шниве же — красота! Сидишь, как тебе удобно. Ногам, голове, плечам и рукам очень удобно. Ничего не мешает, ничего жмёт, ничего никуда не упирается. Особенно после двух месяцев за рулём "пузотёрки" "Шланос" Шнива кажется просто образцом комфорта.

Во-вторых — проходимость. Нет, я не любитель кататься по бездорожью. Просто дороги у нас не самые хорошие. Полированного асфальта мало. Реально, даже товарищ с Rio жаловался, что на въезде во двор "чиркает" пузом по грунтовке. Мол, у него подвеска "устала" и всё такое. Хотя машине три года. Мне Шнива досталась трёхлетней — и проблем с подвеской просто не было. Клиренс в 210мм (у неё лифт кузова был) и отличная подвеска решали. Мне есть с чем сравнивать — пришлось потом покататься на "пузотёрках", и разного рода кочки нервировали сильно. Те самые кочки, которые Шнива "глотала" на раз.

Внешний вид и цвет. На вкус и цвет, конечно, все фломастеры разные — но мне очень нравились обводы и цвет "Сочи". Без комментариев.

Пассивная безопасность. Так как мой рост — 198 сантиметров, мне очень удобно то, что в Шниве сумасшедший обзор. Мёртвых зон почти нет. Особенно, по сравнению с Шланосом и Rio, на которых мне пришлось покататься. На Шланосе, такой отвратный обзор назад (зеркала просто нереально настроить под мой рост), что я вообще ничего сзади не видел. Товарищ уверял, что обзор неважен, а важно "чувствовать машину". Без комментариев. Ну и к безопасности можно отнести то, что внедорожнику всё же дорогу уступают. Шнива, может, и маленькая, но всё же прочнее "пузотёрок".

Расход. Мне удавалось сводить расход к 10 литрам летом. Ездил не так, чтобы много, и довольно аккуратно. Для Шнивы — это нормально. Так что, это была очень хорошая, удобная и приятная во всех смыслах машина. Зимой в ней было тепло — и даже жарко. Нагревалась она быстро. У товарища, кстати, Rio прогревался очень долго и быстро остывал. Доступность запчастей (почти не ломалась, но всё же).

И да, по динамике, Шнива, конечно, "утюг", да. Но мне это нравилось. А быстро ездить она умеет, сам разгонялся до 130 — и шла она хорошо.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Стоимость обслуживания, Надежность, Безопасность
    Общий рейтингпо 202 отзывам
    4,0
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт3,7
  • Безопасность3,6
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Проходимость, Стоимость обслуживания, Надежность, Управляемость, Комфорт, Вместительность салона, Обзорность, Подвеска, Дизайн
    Динамика, Качество сборки, Багажник, Шумоизоляция, Коробка передач, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Шнива
    Chevrolet Niva 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
    Когда в 2013 у моей старой короткой Нивы, купленной за 130 тыс. руб., окончательно проржавел порог (проткнул его пальцем), решил покупать новую машину. Сам хотел Ларгус, потому что уже тогда было
    3,8

    Дмитрий

    26 января 2019

    13
    Отличный дешевый внедорожник
    Chevrolet Niva 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
    На этом преимущества данной машины заканчиваются. В первую очередь это наша машина, а не иномарка. Поэтому не надо тешить себя иллюзиями по поводу надежности. Очень много агрегатов, что влечет за собо
    3,2

    Роман

    29 ноября 2020

    0
    Цена качество
    Chevrolet Niva 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
    Напишу кратко: для своей стоимости очень даже неплохой вариант. Ездили конечно очень мало , накатали 13000 км за несколько лет, но абсолютно ничего не ломалось, менял только масло и фильтра. Брали авт
    3,8
    Смотреть все