Добавить отзыв

4,0
Бывалый Шевик
0 комментариев

Бывалый Шевик

22 ноября 202033453
4,0
Год выпуска 2007, владею 6-12 месяцевМодификация 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
Начать стоит с того, что машинку взял уже старенькую, при том получившую удар, как раз туда, где теперь стоит новое крыло. Но, в принципе знал, на что шел, и за те деньги (достаточно скромные, надо сказать) на что-то бОльшее не рассчитывал. Причем — полюбил с первого взгляда, всегда Ниву себе хотел. Но подружился с ней не сразу. 
Вначале, естественно, пошли сюрпрайзы, не всегда радостные, но за лето основные проблемы были устранены, а я немного познакомился с внутренним устройством и особенностями авто. Подвеску отлифтовал, поставил грязевую резину, и как следует покатался. Были и броды, и ухабы, и даже колеи от лесовозов, и если все делать правильно, то с проходимостью проблем никаких. Один раз ехал просто через лес. По тропинке для людей. Ночью. Тупо заблудился. Помогли удача, Ленни Килмистер в динамиках, и конечно, проходимая машина, о которой сейчас речь и идет. (:
Что я могу сказать, по основным выводам. Если за машиной ухаживать, и вовремя менять все, что полагается, то авто надежное и неприхотливое. Даже такое вот бывалое. Это я смог оценить даже со своей манерой езды по ухабистым проселкам (я бы назвал ее ралли-стайл) и откровенно гове... хм, некачественными запчастями от производителя. Если есть гараж с ямой, немного опыта, и руки из нужного места — то вложений (по сравнению с иномарками) не будет совсем. 
Главный плюс тут в том, что ремонт и обслуживание тут реально стоят копейки (небольшой совет, если вы на Ниве, не суйтесь в пафосные сервисы, ищите своих братьев по разуму - ниваводов, и будет вам удача). Детали есть чуть ли не в каждом сельпо. При этом, машина именно что "боевая", и ты можешь спокойно (и быстро) кататься по этим вашим бездорожьям и ухабам, не заморачиваясь за "царапинки", "коцки" и "ой чота шоркнуло снизу". С умилением смотрю, как типы на заниженных тачках мееедлеееннооо пеееерееезжааают через лежачих. :) 
Чтоб не шоркало, кстати, продается полная защита движка и раздатки, из стальных листов. Ставится на штатные крепления. В планах еще много чего, от усиления движка через ГБЦ, вал и чип-тюнинг до хорошего лифт-комплекта, силовых бамперов, шноркеля — тут главное вовремя остановиться, чтобы все еще можно было ездить по дорогам общего пользования. 
О расходе. По трассе машина ест примерно 8, на грязевой резине — около 9-10 литров на сотку. По городу и в пробках, естественно, больше (зато бенз — 92-й). Кто-то скажет: и это много, но для полного привода — вполне норм, я считаю.  
Теперь о минусах, а где их нет. 
Двигатель. Он слабоват, и это не новость. По трассе можно спокойно идти 110 — 120, но вот разгон не всегда такой, как хотелось бы. С обгонами по встречке лучше быть поосторожнее. На грязевой резине, да еще и размером побольше, динамика становится еще немного хуже. В общем, движок хотелось бы мощнее.  
Детали. Некая ощутимая их часть — откровенно низкого качества. И всегда лотерея. "Х" дизайн новых моделей Автоваза, видимо, символизирует эту их загадку: когда что сломается в следующий раз. :) Крайний раз пришлось из двух датчиков бенза собирать один, рабочий. Про систему охлаждения с бачками, которые имеют нехорошую тенденцию лопаться, вообще молчу. Вожу с собой сразу 2, про запас. Причем некоторые другие детали даже после бурной и долгой жизни все еще работают без проблем, уж хрен его знает, как. 
Качество металла. Как известно, на отечественных авто оно так себе, и ржа идет всегда и везде. Но это же Нива, братан! Сгнили арки — купил ремкомплекты за копейки, съездил, мужики вварили, закрасили, и все ок. Сгнили пороги — фигня, ввариваем квадратную трубу, и ноль проблем. А если хочется гламура, так на разборах куча "внешки". 
Салон довольно тесный. Чтобы сзади воткнуть автолюльку, переднее сидение приходится сдвигать вперед чуть ли не до упора. Багажник тоже маловат. Разумеется, тут нам должен прийти на выручку хороший экспедиционник, нно... 
Нет ШТАТНОЙ защиты от слива бенза, запаска штатно держится на трех гайках. Такое себе. 
Шумка в салоне. Сверху слой резины, снизу к ней приклеена какая-то непонятная губка. Если у тебя подтекает печка, и эта губка пропитается (а она пропитается), нюхать антифриз ты будешь, пока не срежешь всю шумку, и не заменишь нормальным сантиметровым вспененным полиэтиленом, который не впитывает вообще ничего. Зачем так было делать — непонятно. 
И безопасность в целом. Понятно, что на авто нет и быть не может никаких подушек. Если что — будет больно. Так что лучше водить аккуратно и не влетать. 
Но в целом, автомобилем чрезвычайно доволен.   
П.С. что еще можно добавить. Не вполне понимаю людей, которые, когда разговор заходит за Нивы, начинают, эдак причмокивая губами: "а вы знаете, вот Рав-4" или "а вот Кия-Спортэдж", и т.д. на что хотелось бы заметить, что Нивы в целом — авто для немного других условий эксплуатации, и если вы хотите комфортный паркетник для города, Шевик лучше не брать, будете ругаться. 
 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность2
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Проходимость, Стоимость обслуживания и ремонта, Внешний вид, Подвеска
    Безопасность, Мощность двигателя, Качество запчастей, Динамика
    Общий рейтингпо 206 отзывам
    3,7
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт3,6
  • Безопасность3,3
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность3,7
  • Самые популярные
    Проходимость, Комфорт, Подвеска, Стоимость обслуживания, Надежность, Вместительность салона, Управляемость, Обзорность, Дизайн
    Багажник, Расход топлива, Динамика, Коробка передач, Шумоизоляция, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Купил и гадаю: прогадал или нет? (обновил отзыв)
    Chevrolet Niva 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
    Всем привет! пожалуй то же расскажу о своем авто. Мне 26, сменил уже более десятка машин, владел и нашенскими и иномарками. Обычные нивы то же были. Образование у меня техническое, а р
    3,0

    М Владимир Юрьевич

    Обновлён

    18 июля 2014

    43
    Шнива - подобъем бабки...
    Chevrolet Niva
    Внешний вид: Приглядитесь к ней спереди - по моему похоже на Кайенн только капот наооборот вверх выгнут - как будто движок мощнее...=) Особый респект проектировщикам за расположение заднего ном
    3,8
    Подержанная Шнива за 3,5 года эксплуатации
    Chevrolet Niva 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
    Доброго времени суток всем. Шевик за три с половиной года владения пробежал примерно 45 тыс. км , взял я его пятилетним из-под бодренького пенсионера с пробегом примерно 75 тыс.км. Сразу после
    3,6

    Фиолетовый пикап

    24 февраля 2015

    31
    Смотреть все