Добавить отзыв

3,0
Купил и гадаю: прогадал или нет? (обновил отзыв)
0 комментариев

Купил и гадаю: прогадал или нет? (обновил отзыв)

Обновлён 18 июля 201463523
3,0
Год выпуска 2005, владею менее 6 месяцевМодификация 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
Всем  привет!  пожалуй то же  расскажу  о своем  авто. Мне 26, сменил  уже  более десятка машин, владел  и нашенскими  и  иномарками. Обычные  нивы  то же  были. Образование  у меня  техническое,  а руки  из правильного  места,  к тому  же ремонтирую  свои  машины  с 15 летнего возраста.  Так  что чайником в авторемонте  себя  не  считаю=)  Владел обычной нивой  в 2006- год  покатался  и продал, все  было  ничего, но  запомнились  вибрации...  Теперь  о  шниве:  до  нее  у меня был шевроле  треккер- аналог  гранд  витары, а до него-гранд  чероке... Люблю  я полный  привод, езжу на рыбалку  и  презираю  пузотерки,  считаю  что машина  должна быть универсальной. Гранод был  шикарен, но пришлось продать- с деньгами был напряг..   Треккер  мне то же очень нравился, проходимый  и неприхотливый,  но движок  попросил  капиталки...  нет,  не  я  его  ушатал,  а пробег  в 350  тыс  и пять прежних хозяев... решил  не делать, так  что  пришлось  продать,  и естессно денег особо не было,  вот решил купить  шеви-ниву. Искал  больше  месяца  по  всей  Москве, рассматривал  диапазон  от 2006 до 300  тыс...  Сразу  заметил  что  по какой то неведомой  причине  владельцы  шнив  боятся  сами  их  продавать,  и делают  это  через совершенно левые комиссионки,  где  тут  же набегают  южные  братья  и начинают активно  впаривать... Короче пересмотрел  с десяток  авто  и огорчился- в моем  диапазоне  сплошной  хлам,  очень  много  битых  и очень кустарно  восстановленных..  (сам  немного разбираюсь  в жестянке).  И вдруг нахожу,  о чудо,  машина 2005 года, пробег 59 тыс.   из-под  деда  в прямом  смысле, полностью  стоковая,  все детали заводские, краска  родная,  и  ЧИСТЫЙ салон!  Просили 250, сошлись на 245, ударили  по рукам, оформились. Машина  сразу  понравилась, особенно  тем,  что  в  ней  никто  ничего не ковырял кривыми руками. Дед правда  предупредил  что  мол машина  очень  тупая на разгон, но мотор работал четко  и ровно. Перегонял  по  пробкам- ничего не заметил, а как  выехал на трассу- и правда  не  едет, как будто  что-то мешает педали газа нажаться. Начали  смотреть- а дроссель открывается только на одну  треть!  А педаль  при этом  в пол!  Ну сняли  педаль, еб..ли  по ней  кувалдой-  и все  стало  в норме- машина  поехала!  А дед так  проездил  аж  с 2005 года))) Но поехать  то  поехала- дык  на  80-90 км/ч  появилась  вибрация, очень знакомая  по старой  ниве!  Так  что  кто думает  что  в шевике  нет вибраций- вы ошибаетесь!  ЕСТЬ!!!  Может не такие, как  в старой, но они  есть(((  И дело не только  в карданах, но  и  в больших люфтах и кривых  фланцах РК....   А  вот дальше  пошли  сплошные  разочарования:  первое  что очень расстроило- дурацкая компоновка и очень трудно подобраться  к какому-либо узлу  или агрегату...  не  ко  всем  конечно,  но попробуйте например  подтянуть хомут нижнего патрубка?  Система охлаждения  подтекала- устроил ей  полную  переборку, заменил  патрубки,все грамотно собрал  с герметиком  и хорошими  хомутами- так  через неделю  потек  радиатор- опять  все  сливать  и менять,  а замена радиатора  на шевике-  камасутра еще  та!  

Далее  полез менять ступичные подшипники-люфт был  большой, решил  заменить, дабы  этот узел очень ненадежен на  нивах/шнивах...  Сервисам  такую работу не доверил  принципиально- эти зажравшиеся  сволочи  нив жизнь не промоют кулак от старой  смазки, да  еще  и кольца  криво забьют...  так что  сделал все  сам, потратив  на это несколько дней  и своего здоровья...  попутно заменил 3 из 4 шаровых- как то  странно они износились:  две  левые- в хлам были,  а две  правые - нормальные...  Рулевые тяги  то же заменил до кучи...  Далее выдрал  и пинком  выкинул допотопную глючную  сигналку, опять таки поставленную  кривыми руками...  Купил  с обраткой, поставил  сам, за пару  вечеров, попутно  вживив реле блокировки ЭБН...  чтоб  все  по фен-шуй=))..

   Отдельный гемор был  с резиной:  шоссейку  не  признаю  как класс,  искал АТ  или МТ, хотел  найти 215/75 15, но из б/у ничего так и не  нашел, а 235/75 так не  встанет- надо лифтовать, а лифт  сделать не так уж  сложно, но все равно  чахоточный  шнивский  мотор потеряет  в тяге на 235 тапках...  В  итоге  купил  Матадор МР 71, она же " Богатырь".   13,5 тыс за  новый комплект- хорошая  резина, не шумит, 140 идет  легко=)...  Хотел усилить передние  лонжероны- чтоб  подниматься  реечным  домкратом-  но  как  глянул  всю эту конструкцию- расстроился-  металл  тонкий  и  мнется  от нажатия пальца...  пока  плюнул на эту идею.. если  уж надо- буду за  колесо джекаться...

 На дороге шниву  совершенно не  уважают!  любой  шайтан-мобиль норовит подрезать...  частично проблему решил установкой гудков  от Волги=)  В планах люстра и пневмогудок=)...

   Начитавшись  шнивских форумов вообще  теперь  бояться стал:  почти  у каждого (!!!)  ломаются передние  ступицы- просто  хрясь  и  все- колесо  раком, без блокировки  не  тронется,  да  и далеко так  не  уедет...  Это  что, нормально для  21 века???  Буду возить запасную  ступицу,  а что  еще делать...  можно  конечно поставить модернизированные  кулаки  под  двухрядники- но пока  не готов  столько  вбухивать... Вот именитому  Шевроле  не стыдно было называть  своим  брендом нашенскую непродуманную машину?  Неужели  из  всей  гаммы двигателей  GM не нашлось подходящего для шевика???    

   Ладно,  заболтался, извиняюсь, суммирую:

-после двух месяцев  владения  потрачено около 30 тыс руб на доводку  и ремонт

-качество отвратительное, по сравнению  с инождипами  10-15 летней давности

-едет так себе... по трассе слаба, на бездорожье  то же  слаба, даж на  понижайке..

-запаса  прочности никакого! страшно даж цепи на  колеса  ставить- порву мосты  блин...

-геморный ремонт и нереальные  конструкторские решения..

доволен  ли  Я  ??  скорее  нет,  чем  да, ибо  мне  есть  с чем  сравнить. всем  спасибо, удачи  в  выборе!

А  тем  временем  прошло пол года  с  покупки:

  Итак,  допишу, раз  уж  начал:   странно,  но  машина  вела  себя  нормально,  после  всех  моих  вложений,  честно  меня  возит  по  сей  день  и  по  городу  и  по бездорожью. К  вибрациям  привык, прокатился  еще разок  на обычной  ниве-  там  вибраций  побольше.  Из  минусов  конечно  же  слабый  мотор и не очень хорошо  подобранные  передаточные  числа  между  первой  и  второй...  Короче  по грунтовкам  и песку  без  понижайки  трудновато двигаться,  а если  разворачиваться  задом  да  чуть  в горочку  то  без  понижайки вообще  не  обойтись  или  сцепление  подпалите...  

А в  принципе  к машине  я  привык  и  уже  нет  такого  расстройства, как  раньше.  Заменил только еще одну шаровую, передние  аммы, сальник переднего  редуктора, пыльник  ШРУСа  и пару  лампочек. Установил  пневмогудок  с компрессором, сделал защитную  сетку  под бампером.  Проходимость очень даже радует,  геометрия  очень  хорошая, единственное  только пару  раз  стукался  задним  бамперов  об грунт.    В дальней  дороге  сидеть  удобно, не  устаешь,  но  шумновата  она  все  же.  Короче  пока  езжу, как нужда  заставит- сменю на другую.  Всем  удачи!
18 июля 2014

Горечь после покупки и сладость в эксплуатации. (обновил отзыв после продажи).

Итак, прошло почти три года  с момента покупки  Шевика.  Вот перечитал  свой  отзыв  и даже  удивился, что  в  то время  я так  рассторился  после  покупки. А  сейчас  вот  продал  я свой Шевик, и  скажу  честно,  что  сделал это  с большим моральным трудом- жалко расставаться  было! Хотя  машинка  уже  начала сыпаться, все-таки 2005 год, но  при этом  состояние  было  очень  хорошее, естественно без  гнили  и прочих болячек.  

      Сразу скажу  что за три года  машина ни разу  не подвела  на дороге, за исключекнием этой  весны- не сработал  ни один вентилятор  и чуть не перегрел  движок, вовремя заметил. Танец  с бубном  ни к чему  ни привел- все  работало  как  надо, так  и не  понял  в чем дело было- какой то единичный  глюк  не то мозгов  не то датчика температуры. Зимой сделал  небольшой  лифт  подвески и как на зло пару  раз  лопалась передняя  пружина- но не штатная,  а усиленная, хваленой  фирмы "НПЦ Пружина"  (т.н. пружины "Рейд").  Тем  не  менее  эти  пружинки  очень  понавились,  и  в  паре  с газмясными  амммами  дали  очень  большой  плюс  к  управляемости, кренам  и устойчивости- так  что пожалуй рекомендую.  А  так- все  как  у  всех:  шаровые, рулевая, сайленты,  тяги, маятник, помпа- все это 1-2 раза  менял. Качество запчастей  плохое.   Обслуживал  кстати  в Мосниве- хорошее  место, кому надо- Яндекс  в помощь.     К  вялой динамике  просто  привык  и забил,  а  тяги вроде бы  везде хватало.  Поставил резину Екогамма  Геолендер АТэшку,  редкого размера 225/70-15-  ничего, понравилась, правда колейность стала более  чувствоваться.

     Не буду  утомлять  Вас долгими рассказами,  скажу  только  свое  мнение, в качестве  итога:   к  любой  машине  рано  или поздно  привыкаешь. Я  сильно пожалел что купил шевик  и еще сильнее  было жаль продавать. Скольких  я бедолаг  вытащил зимой  из  сугроба, скольких прикурил  в лютый  мороз, (сам  кстати заводился  без  проблем). именно  на этой  машине  я приехал  на  первое  свидание  к  своей  будущей жене;  и  сколько  мы потом путешествовали вместе. Именно на этой машине мы  с женой привезли  в наш дом щенка  таксы, который в последствии облюбовал все заднее сиденье=)  Короче после продажи  у всего семейства  была  недельная  депрессия....  ладно, покончим  с лирикой, перейдем  к фактам: машина  на любителя, но что-то  в ней  такое  есть, что  в душу  запало.   Если  Вам нужен дешевый неприхотливый  полноприводник, если не планируете кататься  только  в городе, и если готовы время  от времени приложить   руки-  то  смело  берите  Шевик.  Просто  выбирайте тщательно  и машина  вам  послужит  верой  и правдой!  Да, ломается  иногда, но с дуру  можно  и лом  сломать. Как говорит  мой  начальник, когда у работника  что-то не  получается- руками, руками  попробуй-  может  получится!   Всем  удачи на  дорогах!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность1
  • Ходовые качества3
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    легкое управление, отличный обзор, удобная посадка, хорошая проходимость
    нет подушек, слабая на удар., древний и слабый мотор, вибрация, низкий ресурс деталей, шумный салон, все течет, особенно масло в РК и РПМ
    Общий рейтингпо 206 отзывам
    3,7
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт3,6
  • Безопасность3,3
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность3,7
  • Самые популярные
    Проходимость, Комфорт, Подвеска, Стоимость обслуживания, Надежность, Вместительность салона, Управляемость, Обзорность, Дизайн
    Багажник, Расход топлива, Динамика, Коробка передач, Шумоизоляция, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Шнива - подобъем бабки...
    Chevrolet Niva
    Внешний вид: Приглядитесь к ней спереди - по моему похоже на Кайенн только капот наооборот вверх выгнут - как будто движок мощнее...=) Особый респект проектировщикам за расположение заднего ном
    3,8
    Подержанная Шнива за 3,5 года эксплуатации
    Chevrolet Niva 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
    Доброго времени суток всем. Шевик за три с половиной года владения пробежал примерно 45 тыс. км , взял я его пятилетним из-под бодренького пенсионера с пробегом примерно 75 тыс.км. Сразу после
    3,6

    Фиолетовый пикап

    24 февраля 2015

    30
    Запала в душу, зараза. Chevrolet niva.
    Chevrolet Niva 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
    Всем привет! Бедет много буковок, ну уж осильте:) Хочу рассказать о автомобиле Шевроле-нива. Машина была куплена в 2004 году в автосалоне и по сей день находится в одних руках. Не битая, но цара
    3,8

    romanje

    27 августа 2013

    33
    Смотреть все