3,6
Шнива vs. гелик (автомобиль для всего)
0 комментариев
Шнива vs. гелик (автомобиль для всего)
30 марта 201114748
3,6
Год выпуска 2001, владею 6-12 месяцевМодификация 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
до приобретения этого автомобиля, к "нивам" у меня было негативное отношение. Лет 6 назад владел ВАЗ 2121 в неплохом состоянии- автомобилем, который предназначен только для бездорожья... в этом он хорош! про остальное даже писать не хочется.Около полу-года назад приобрел "Шниву" 10ти летнего возраста в весьма среднем состоянии, как второй автомобиль для работы и поездок на дальние расстояния. Основной автомобиль на тот момент был "Гелентваген G320". Сравнивать, конечно, тяжело. Из плюсов "Шнивы"- бензин просто нюхает, не жалко, цены на запчасти просто копеечные. Из объективных минусов- проходимость по сравнению с Геликом никакая (3 раза застревал на ниве.. 3 раза ездил на попутках за Геликом, на нем даже блокировки не включал, хватало пониженной). Отдельно по поводу дальних расстояний: очень долго и осмотрительно выбирался автомобиль по следующим критериям: 1) относительно небольшой расход (как выяснилось 11 литров АИ 95 на скорости 120км/ч), 2)постоянный или подключаемый полный привод, 3)доступность з/частей и ремонтопригодность в любом уголке России,4)более или менее приличная крейсерская скорость и комфорт. В связи со сложностью ремонта импортных внедорожников и отсутствию з/частей в наличии в Российской глубинке выбор пал на отечественный автопром. Из более-менее комфортных внедорожников УАЗ-Патриот и Шевроле-Нива, т.е. те, которые можно отремонтировать в любом колхозе! УАЗик не подошел из-за расхода и множества оригинальных комплектующих, а Нива- максимальная унификация с жигулями, ничего нового кроме кузова. По определенным причинам ШНИВА осталась у меня основным автомобилем (мерседес продан). Езжу и улыбаюсь! Минусов, конечно, хватает, но я не ждал чуда от отечественного авто))) это прежде всего ВАЗ, а не Шевроле. Сыпется соответственно эксплуатации, а эксплуатация достаточно жесткая: большие пробеги, пересеченная местность и т.д. Динамики, конечно, не хватает, в салоне шумновато, а так достойное авто! Вообщем, относитесь с пониманием к отечественной технике, ведь для ВАЗа это и так прорыв. 500 тыс. руб. за новое авто, конечно, много, но за подержанный приличный аппарат в пределах 300т.р. отдать можно. В любом случае, планирую взять легковое авто побыстрей и помощней, а Шниву оставить второй машиной для зимы, жены и экстремальных путешествий!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
От автора отзыва
комфорт, ремонтопригодность, дешевые з/части, крепкая подвеска, маленький расход
отсутствие динамики, шум в салоне, маленький багажник, отсутствие места в моторном отсеке под доп.оборудование
Общий рейтингпо 206 отзывам
3,7
Самые популярные
Проходимость, Комфорт, Подвеска, Стоимость обслуживания, Надежность, Вместительность салона, Управляемость, Обзорность, Дизайн
Багажник, Расход топлива, Динамика, Коробка передач, Шумоизоляция, Безопасность
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Купил и гадаю: прогадал или нет? (обновил отзыв)
Chevrolet Niva 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
Всем привет! пожалуй то же расскажу о своем авто. Мне 26, сменил уже более десятка машин, владел и нашенскими и иномарками. Обычные нивы то же были. Образование у меня техническое, а р
3,0
Обновлён
18 июля 2014
Шнива - подобъем бабки...
Chevrolet Niva
Внешний вид:
Приглядитесь к ней спереди - по моему похоже на Кайенн только капот наооборот вверх выгнут - как будто движок мощнее...=)
Особый респект проектировщикам за расположение заднего ном
3,8
Павлов Александр Александрович
24 июня 2008