Добавить отзыв

3,2
Рекомендую к покупке при бюджете до 200т.р
0 комментариев

Рекомендую к покупке при бюджете до 200т.р

24 мая 201320866
3,2
Год выпуска 2007, владею 1-2 годаМодификация 1.5 MT (86 л.с.)
Первое достоинство для меня было на тот момент - это цена! Покупал пятилетнюю машину за 175т деревянных в комплекте с зимней резиной, магнитафоном, сигналкой еще и чехлами в придачу)). Но с пустой комплектацией и немного примятой задней дверью. Мне на тот момент было главное чтоб ездила и не ломалась. Машина досталась мне после дамы, которая за 5 лет наездила всего 28т.км. Что я мог купить за эти деньги? Смотрел в сторону 14-15, но в лучшем случае мог бы взять 2008-09 год и пробег 60-100т км, еще и сто процентов смотанный, древнего мерса или беху тоже не хочу, т.к. можно сильно попасть с ремонтом.

 

До Ланоса владел Шестеркой 97г.в (моя первая машина) поэтому пересев на Ланос понял, на тот момент, что эта машина - просто сказка! Она ехала, не гудела, не грелась, не тарахтела, не нужно было поднимать капот каждый день. Потом радость поутихла и началась ежедневная эксплуатация.

Впечатления:

- Эргономика. На мой взгляд все очень удобно и понятно. Руль не закрывает приборную панель (рост 180см) до всех рычагов легко дотянуться. 

- Коробка. Единственно нужно привыкнуть к включению первой передаче. На холодной машине при движении тяжело включается, на прогретой все в порядке.

-Шумоизоляция. Есть только на полу. Шум колес и двигателя громковат, хотите тише - нужно проклеивать самим. 

- Двигатель. Стал замечать, что машина едет только на высоких оборотах, т.е. если нужно рвануть с места (на кольце например) то это вряд ли получится. Машина подумает, по тупит а потом вальяжно поедет. Также и на второй, на третьей - газ в пол - не едет! И расход о ужас. 12-13 литров. Почитав отзывы владельцев понял - нужно прошивать. Нашел спецов, которые за 2000р мне поставили какую-то прошивку и машина ожила. Да вот это она действительно поехала. На первой, газ в пол - буксует, на второй и третьей ощутимый разгон, на 4й по тише, но все равно разгоняется вполне нормально. Итак, двигатель - по городу ездить больше и не нужно. По трассе слабоват. Если посадить 4х пассажиров, ехать при сильном боковом или встречном ветре, а если еще и бугорок - то лучше и не пробовать разгоняться. При нормальных условиях без ветра и по ровной трассе - разгон стабильный. Комфортная скорость на трассе 120 - оптимальный расход, не сильный шум. 

- Что поменял. На момент написания отзыва прошел год, накатал 12 т.км.(езжу каждый день, но мало, до работы 5 км) Сразу после покупки поставил глушитель (задний), т.к. родной за 5 лет прогнил намертво. Поменял держатель счетки , т.к. он цеплял за капот (предыдущая владелица на это не заморачивалась). Ручки стеклоподъемников  - родные хохладские ломаются за месяц (были приклеены, т.е. даже не крутились), поставил корейские. Рассыпался подшипник на заднем левом колесе . Пришлось покупать вместе с осью. Захрустела левая граната - поменял (подозреваю, что виноваты защитные резинки, которые нужно было поменять сразу, но было лень, туда внутрь попала пыль), заодно поменял подшипник переднего левого колеса. Поменял карданчик рулевого колеса, или как он там называется, там тоже резиновые части ссохлись и на руле стали чувствоваться все кочки. Пожалуй все. 

- Что доделал. Проклеил шумкой двери и заднюю полку. Стало немного тише, лучше стала звучать музыка. Поменял все 4 динамика - родные передние вообще не работали.

- Что не нравится. У меня комплектация без кондера и гура, их очень не хватает))) Движок хоть и надежен, но слабоват, в горку стараюсь не обгонять. Расход высоковат: в городе 10-11, трасса 7-8. Не удобный подголовник, слишком он далеко отведен назад, про качество пластика и прочую фигню и писать не буду, т.к. цена машины все оправдывает.

Подведу итог, может что-то и забыл написать... вообщем не жалею что купил, пусть были поломки, но мелкие. Главное что машина меня возит и достаточно комфортно. Планирую в ближайшем будущем продавать, хочу фиат линею/браво с турбо движком, либо на крайняк лачетти с 1.6
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,2
  • Внешний вид3
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Цена,, после прошивки неплохой движок - надежный и неприхотливый,, эргономика, все таки машина - иномарка, не ТАЗ (на уровне логана, акцента и т.д.),, неприметность для ДПС,, легко найти качественные корейские запчасти.
    дизайн сильно устарел - на любителя,, качество хохладских деталей, которые напичканы в машину доверия не вызывают., Родная прошивка двигателя ужасна.
    Общий рейтингпо 233 отзывам
    3,7
  • Внешний вид3,6
  • Комфорт3,5
  • Безопасность3,4
  • Ходовые качества3,9
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Надежность, Стоимость обслуживания, Управляемость, Подвеска, Комфорт, Багажник, Коробка передач, Вместительность салона, Безопасность, Обзорность
    Расход топлива, Шумоизоляция, Дизайн, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Неприхотливый
    Chevrolet Lanos 1.5 MT (86 л.с.)
    Моё накомсто с этим авто было неожиданным. Выбирал между нексией и ланосом. По сути одно и тоже... Но у последнего кузов, внешний вид и салон мне показались более современными. Бегает шустро, не болид
    3,8

    ugrozanatonax

    22 ноября 2020

    0
    Опыт эксплуатации Шевроле Ланос.
    Chevrolet Lanos 1.5 MT (86 л.с.)
    Купил ее в 2013 году, на тот момент пробег был 112 тыс км. В качестве альтернативы рассматривал вазовскую двенашку. Уже был вариант, должен был ехать оформлять покупку, но на полпути остановился - по
    3,2

    Оранжевый минивэн

    Обновлён

    26 ноября 2015

    15
    Мой надежный товарищ- Шевроле Ланос 2009 гв.
    Chevrolet Lanos 1.5 MT (86 л.с.)
    Доброго времени суток,форумчане!Хотелось бы добавить свои 5 копеек по данной машинке. Была куплена в мае 2012 г,в СПб,с пробегом 30 000 км,за 200 к.2009 гв,из которых почти год не эксплуатировалась
    3,8

    Анатолий

    Обновлён

    12 апреля 2013

    42
    Смотреть все