Добавить отзыв

4,4
5 лет на Лачетти
0 комментариев

5 лет на Лачетти

30 апреля 201349042
4,4
Год выпуска 2008, владею 3-5 летМодификация 1.6 AT (109 л.с.)
Вот и продал я свою Лачетти.

Думаю, теперь можно кое-что и написать об этой машинке, может быть кому-то пригодится при выборе авто :)

Сравнивать есть с чем. В разное время поездил на ЛуАЗе, Ниве 2121, "буханке", "пятнашке", Ланосе, Логане, сейчас езжу на Хьёндай Терракан.

Купил её осенью 2008 года у официального дилера за 497 000 рэ, корейской сборки, в почти максималке (без климата и автомата) с заводским обвесом, вместе с доп.оборудованием: коврики, защита картера, сигналка, ещё чё-то по мелочи, всего не упомнишь))

Ездил где придётся - и в городе, и по стране покатался, и по грунтовкам на дачу...

 

Итак, по порядку:

Двигатель.

1,6 - 109  лошадей. Весьма неплохо едет, и по прямой, и в горку, но на обгонах по трассе всё-таки приходится переключаться на понижающую передачу.

Неплохо дёргает с места, если "утопить в пол", довольно оборотистый, но вот после 90 на 5 передаче набирает вяленько.

Ещё чувствуется недостаток мощей при полной загрузке людьми или хламом в багажнике.

Проблем с ним за все 5 лет эксплуатации не возникало, менял только масло и фильтры, после 70 000 заменил ремень ГРМ с роликами, вышло на 3600 рэ. Менял всё сам.

Расход примерно: 6-8 литров на трассе, в городе 9-10 литров, с пробками - до 12. Заправлял только 92 на газпроме.

Подвеска.

В меру жёсткая и довольно энергоёмкая. пробивает только при прохождении уж очень крупных ям или лежачих на скорости больше 50 км/ч.

Надо сказать, что это пожалуй самое ненадёжное в этой машине (по крайней мере у меня).

После 40 000 начали греметь одна за другой все стойки.

поменял сразу все. и через 8 000 опять та же история. И так каждые последующие 8-10 000 км.

Вроде оригиналы всегда ставил...

Может быть из-за частых поездок по грунтовке...

Стойки заказывал по VIN-коду в интернет-магазине, 4 штуки вышло на 8200 рэ.

Ходовая.

За 80 с небольшим тысяч пробега вообще никаких проблем :)

Салон.

Мне достался светло-серый велюровый со вставками под  матовый алюминий. Сделан довольно добротно, хотя и из дешёвого жёсткого пластика, но тут уж ценовая категория, сами понимаете.

За поллимона врядли найдёшь что-то лучше и при этом новое. 

С момента покупки до момента продажи ничего не трещало и не гремело.

Все крутилки, ручки и кнопочки не болтаются, всё на совесть.

Для водителя места вполне достаточно, хотя у меня всё же немного упирались в торпеду коленки, но не настолько ощутимо, как это было, например, в Ланосе. Мой рост - 184 см. Присутствует регулировка сиденья по высоте и жёсткости спинки. Последнее очень пригодилось для дальних переездов. 

Но после 600-700 км непрерывной езды всё равно очень затекают спина и ноги в коленях.

Для задних пассажиров тоже места вполне достаточно.Хотя, по словам пассажиров, троим в меру упитанным людям всё же слегка тесновато.

Хотя у меня и по 7 человек  назад в неё влезало :)

Багажник тоже весьма просторный, у меня туда даже холодильник убирался с закрытой крышкой.

Задние сиденья складываются, удобно.

По эргономике всё отлично, всё под рукой, просто и понятно.

Подсветка зелёная, довольно приятная глазу, регулируется в хорошем диапазоне.

Порадовало управление штатной магнитолой на руле, очень удобная штука :)

Сама магнитола, кстати, весьма неплохая, сначала думал её заменить, потом передумал :)

Кроме того, музыка пашет даже при снятой панели магнитолы, опять же при помощи управления с руля. Мне несколько раз пригодилось, забывал панельку дома))

Обзорность из салона хорошая, передние стойки ничего не загораживают, из-за них не приходится выглядывать при поворотах.

Зеркала также хороши, обзора в них более чем достаточно.

Например, при езде по МКАДу в крайнем правом ряду видно крайний левый попутного направления и ещё немного встречку :)

Шумоизоляция средненькая, на скорости больше 80 км/ч сильно слышно шум от резины.

Помогает жидкая обработка днища и подкрылок, а так же  сами подкрылки.

Или музыка погромче :)

В целом, салон для авто такого класса неплохой.

Кузов.

Выглядит весьма презентабельно, особенно если с обвесом и идеально чистый (владельцы чёрных авто, думаю, поймут меня) :)

ЛКП, правда со временем слегка выгорает, но не  фатально.

Знаю, что у некоторых после зимы облезает хром с решётки радиатора, у меня такого не наблюдалось.

Ржавчины тоже не было нигде за все 5 лет, хотя сколов имелось предостаточно, но все вовремя лечил.

Сама по себе машина очень крепкая. Побывала в 5 ДТП, из которых одно весьма серьёзное.

Ночью по городу на обледенелой дороге летел за сотню, в повороте  развернуло и несло задом наперёд 135 метров, как считали гайцы, после чего прилетел в стоящую на светофоре Рено Меган.

Удар пришёлся по касательной. Итог: у меня под замену правая передняя дверь и крыло, слегка тянуть стойку. У Рено под замену крышка багажника, заднее крыло, нижнюю стойку кузова переваривать, всю правую сторону сдвинуло вперёд аж на 5 см, треснула лобовуха.

Или ещё вот. На перекрёстке меня не пропустил Хьёндай Матрикс, я трогался на зелёный, а он на красный летел, где-то около 70-80 км/ч. Цепанул бочиной мне передок. Итог: у меня свёрнутый в трубочку номер, шаркнутый бампер, загнуло его крепление к кузову, треснула решётка радиатора.

У Матрикса под за мену обе двери и переднее крыло, править заднее,  тянуть порог.

Кстати, слабое место - родная штамповка. Гнётся даже на небольших ямах, через полгода езды заменил на литьё и всё, никаких проблем.

Управляемость.

На уровне. Руль и тормоза весьма информативны на любых скоростях.

Проходил повороты и на 100 и на 140 и даже на 180 км/ч - никаких заносов, как по рельсам.

Крены есть конечно, но не фатальные.

По снежному накату лучше не экспериментировать - если её начинает разворачивать, очень сложно выровнять, даже на небольшой скорости.

По колеям особо не кидает, ни на сухой, ни на сырой дороге.

Ну вот вроде бы и всё. В целом, за 5 лет владения впечатления от машинки только положительные :)

Кто сомневается в выборе - берите, не пожалеете, но старайтесь искать корейскую сборку.

Вопросы пишите в комментариях, с удовольствием на всё отвечу :)

Всем уважения на дорогах!
30 апреля 2013

Об обвесе

Кстати, забыл сказать! Почти весь обвес я снёс  в первую же зиму во дворах, целым остался лишь задний.

Но и он прожил недолго, второй зимой зацепившись за коварную арматурину, как позже выяснилось, торчавшей из бордюра и хорошенько спрятанной под снегом...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    внешность, качество сборки, небольшой расход, вместительный салон, сравнительно недорогие расходники и запчасти
    недостаточно мощный двигатель, слабенькая" подвеска
    Общий рейтингпо 433 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,0
  • Безопасность4,0
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Надежность, Комфорт, Управляемость, Дизайн, Стоимость обслуживания, Багажник, Динамика, Мультимедиа, Безопасность
    Шумоизоляция, Расход топлива, Проходимость, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Пойдет
    Chevrolet Lacetti 1.6 AT (109 л.с.)
    Заранее извиняюсь если отзыв написан криво, но как умею так умею ))) Итак: Шевроле лачетти седан, 1.6, на ручке Машину купил в апреле 2007 года, тоесть 2,5 года назад. проехал 35тысяч. Радос
    4,2

    D-V

    7 ноября 2009

    10
    Честно о Lacetti
    Chevrolet Lacetti 1.4 MT (94 л.с.)
    Всем здрасьте! Хотел бы поделиться впечатлениями об эксплуатации автомобиля Шевроле Лачетти хэтчбек. Не буду сравнивать его с другими авто, т.к .считаю это не совсем корректным, ведь у каждой машин
    4,0

    Владимир

    Обновлён

    13 января 2014

    85
    Ничего, но скромно!!!
    Chevrolet Lacetti
    Долгое время ездил на а/м АЗЛК "Святогор", но время идёт технологии развиваются, а наш автопром как был тракторным, так и остался, решив приобрести себе машину зарубежного производства, долго неимог о
    3,8

    Зелёный минивэн

    30 октября 2007

    10
    Смотреть все