Добавить отзыв

4,0
Честно о Lacetti
0 комментариев

Честно о Lacetti

Обновлён 13 января 201474465
4,0
Год выпуска 2008, владею 1-2 годаМодификация 1.4 MT (94 л.с.)
Всем здрасьте!

Хотел бы поделиться впечатлениями об эксплуатации автомобиля Шевроле Лачетти хэтчбек. Не буду сравнивать его с другими авто, т.к .считаю это не совсем корректным, ведь у каждой машины есть свои плюсы и минусы. Всё, что написано в этом отзыве- это моё субъективное мнение, которое может не совпадать с вашим.

Это мой первый автомобиль, и я был несказанно рад факту его приобретения. Покупал с пробегом 60000 км. Сейчас уже почти 102000 км.

Первый месяц прошёл в эйфории, я ездил почти каждый день, будь то по делам или просто так, без причины. Был доволен как жирный удав. Но время идёт, эмоции утихли, и теперь я спокойно отношусь к машине. Я ей и сейчас доволен в общем и целом, но с некоторыми оговорками.

Немного об авто: 1,4л 95 л.с., механика, комплектация SX.

Внешний вид:

На мой взгляд достаточно спокойный. Нету ни агрессии, ни элегантности. Есть конечно намёк на спортивность, но не более того.

Динамика:

По-моему это овощ (хотя многое зависит от водителя). В машине стоит далеко не новый атмосферник E-Tec II 1,4л 95 л.с. Коробка передач имеет длинные ходы и чёткость включения оставляет желать лучшего. Хотя я уже привык. Поэтому не стоит ждать ураганного разгона. Машина разгоняется очень спокойно. Со светофора меня делают почти все (но мне пофиг). Некоторые советуют мне крутить мотор до 4-4,5 тыс. об. на каждой передаче, но я не хочу насиловать мотор, он не спортивный, понимаете? Один чел на сервисе мне сказал, что на своей старой Хонде 1,4л 75 л.с. он делал всех, т.к. крутил движок чуть ли не до отсечки. Я послушал и лишь улыбнулся.

Тормоза:

Стоят дисковые по кругу. Тормозит нормально, мне хватает. Просто тормозить надо начинать заблаговременно!!!

Ходовые качества:

Подвеска жёсткая, плюс в том что дорогу держит очень хорошо, минус- что своей пятой точкой я чувствую всё что передаётся от дороги. Крены в пределах нормы. При проезде лежачих полицейских на скорости 10 км/ч зад буквально подпрыгивает. А так рулится, без всякого драйва, но рулится. Мне хватает.

Расход топлива:

Это моя любимая тема. Я активный сторонник экономичного (насколько это возможно в зависимости от различных условий) вождения. А всё потому, что я купил борткомпьютер Мультитроникс RI-500 и он мне всё наглядно показывает. Разгоняюсь я не спеша, стараюсь побыстрее переходить на повышенные передачи. По кольцу я еду 80-90 км/ч в крайнем правом ряду, перестраиваюсь лишь для обгона фур. Да, это по-пенсионерски. Да, сейчас вы читая этот отзыв тихо смеётесь надо мной, но мне пофиг. Я никуда не спешу. Но если будут обстоятельства, я поеду быстрее. Пока их не было. А теперь реальные цифры расхода топлива на 100км:

-город: от 7л летом при пустом городе и "зелёной волне" до 13-15л зимой;

-КАД: рекордный минимум- 4,6л летом, зимой 5,9-6,5л.

Опять же всё зависит от очень многих факторов: погода, трафик, расстояние, прогревы, кондиционер, печка, загрузка машины, скорость, обороты и т.д.

Комфорт:

Я человек высокого (192 см) роста и вешу один центнер. Из-за того что автомобиль низкий, то процесс посадки в него не самый простой (особенно зимой, когда одета толстая куртка). Сама посадка в принципе нормальная, если не считать что от головы до потолка пару сантиметров. И здесь много минусов: при долгой езде затекает правая нога, при поворотах плохая обзорность из-за боковых стоек (опять же из-за высокого роста). У кресел почти нету боковой поддержки, в поворотах я буквально сползаю. Приходится снижать скорость почти до минимума. Из оборудования есть кондей, пользуюсь редко. Печка греет очень хорошо, нареканий нет.

Безопасность:

У меня два передних эйрбэга, ABS, дисковые тормоза по кругу. Конечно по современным меркам этого маловато, сюда бы ещё боковые подушки, ESP. Но это бюджетная машина, ESP даже в максималке нету. Честно говоря и без неё у меня всё ок, ведь все манёвры я продумываю заранее.

Надёжность:

Все машины, даже самые надёжные, когда-либо ломаются. И здесь не обошлось без этого. При 75 т.км поменял задние пружины, стойки и стабилизаторы, на 83 т.км поменял передние шаровые опоры и аммортизаторы, на 95 т.км поменял сцепление в сборе, на 98 т.км поменял термостат и помпу. Также сразу после покупки сделал ТО4, поменял комплект ГРМ (ремень, ролики). Ещё на 98 т.км поменял колодки по кругу (задние первый раз). В принципе всё. Масла, всевозмжны фильтры не в счёт. Как-то так.

Обслуживание:

С запчастями нет проблем. Оф. дилера естественно не посещаю. Посещал разные сервисы и в итоге нашёл тот, который меня больше всего устраивает. Нормальные цены и всегда в наличии оригинальные запчасти. 

Итог: в общем и целом машиной доволен. Она меня везёт. Просто везёт. Что мне и надо. Заводилась всегда и везде. Спортивного духа во мне нет, мой стиль называется "капитан улитка" (это из Top Gear про Джеймса Мэя). Конечно с моими габаритами нужен авто побольше, тесновато мне. Но пока другие приоритеты. Тот автомобиль, который я хочу, в ближайшие много лет мне не о зубам. Поэтому что есть, на том и езжу.

А так простой, неприхотливый, ничем не выделяющийся авто, который отвезёт вас из точки А в точку Б. Плюсы и минусы указаны отдельно.

Минусов получилось больше, чем плюсов, но ведь это честный отзыв. Поэтому всё как есть.

Спасибо за внимание, может кому смогу помочь в выборе.
13 января 2014

Продолжение..

Всем доброго дня!

Продолжается эксплуатация авто, на сегодня пробег 118400 км.

Что пришлось поменять:

- на 115000 км заменил тормозные диски по кругу (в первый раз кстати) и комплект стояночного тормоза;

- примерно на 116000 км заклинило цилиндр в левом заднем суппорте (замена на новый в сборе неоригинал и замена торм. жидкости с прокачкой системы).

Также пройдено очередное ТО, проблем нет, по ходовой всё ок (тьфу-тьфу-тьфу), движок в норме, КПП в норме, электрика не глючит, нареканий нет.

Огорчал ближний свет, решил сменить лампочки, купил японские KOYTO (ближний/дальний и габариты) и светить стало ощутимо лучше. Только один минус это когда идет дождь и мокрый асфальт.

Сейчас живу за городом, поэтому до метро добираюсь на авто (22 км до метро Ладожская).

По расходу бензина: если трасса свободна то получается 6,6-7л на сотню. За сегодняшнюю утреннюю поездку расход составил 7,5 л/100км (с учетом прогрева). Бывало и 6,4 л/100км. В общем расход меня полностью устраивает.

Подводя промежуточный итог владения, отмечу, что автомобиль простой и неприхотливый в эксплуатации и в качестве средства доставки моей пятой точки из пункта А в пункт Б меня устраивает. Движок масло не ест, я никогда не вставал на дороге, в жару не кипел.

Вот что пришлось поменять за время моей эксплуатации:

75 т.км - обновил заднюю подвеску (пружины, стойки, стабилизаторы);

83 т.км - обновил переднюю подвеску (опоры, стойки, пружины ещё родные стоят);

95 т.км - комплект сцепления;

98 т.км - термостат и помпу, заодно комплект ГРМ;

115 т.км - тормозные диски по кругу;

116 т.км - торм. цилиндр.

Регламентные работы по ТО не в счет, лампочки не в счет (пару раз противотуманки умирали), всякая мелочь вроде щеток тоже не в счет, умерла трапеция стеклоочистителя, цена вопроса 700 руб.+свои руки.

Считаю авто достаточно надежным, т.к. замены элементов были вызваны их естественным износом (правда подвеска и сцепление могли дольше ходить, может предыдущий владелец так эксплуатировал авто, да и я поначалу не очень умело трогался с места). Вообще я уверен, что ходовая при бережном отношении и отсутствии брака должна выхаживать 100 тыс.км - это минимум.

Убираю из раздела "Минусы" коробку передач, т.к. уже давно к ней привык, и динамику, к ней тоже привык, 1,4 всё-таки(( хотя после 3000 об/мин авто едет веселей.

Могу ли я рекомендовать потенциальным покупателям этот авто? Да, могу, и берите с мотором 1,6 на "ручке" (при том же расходе момент 150 Нм уже при 3600 об/мин, тогда как на 1,4 - 131 Нм при 4400 об/мин).

В мае буду продавать машину.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    она едет (просто едет), жёсткая подвеска, расход топлива (в моём случае), простота, хорошо управляется (сказать отлично не могу)
    жёсткая подвеска, тесновато мне с моими габаритами, плохая обзорность в поворотах (причина выше), низкая, плохая боковая поддержка сидений
    Общий рейтингпо 434 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,0
  • Безопасность4,0
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Надежность, Комфорт, Управляемость, Дизайн, Стоимость обслуживания, Багажник, Динамика, Мультимедиа, Безопасность
    Шумоизоляция, Расход топлива, Проходимость, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Пойдет
    Chevrolet Lacetti 1.6 AT (109 л.с.)
    Заранее извиняюсь если отзыв написан криво, но как умею так умею ))) Итак: Шевроле лачетти седан, 1.6, на ручке Машину купил в апреле 2007 года, тоесть 2,5 года назад. проехал 35тысяч. Радос
    4,2

    D-V

    7 ноября 2009

    10
    Ничего, но скромно!!!
    Chevrolet Lacetti
    Долгое время ездил на а/м АЗЛК "Святогор", но время идёт технологии развиваются, а наш автопром как был тракторным, так и остался, решив приобрести себе машину зарубежного производства, долго неимог о
    3,8

    Зелёный минивэн

    30 октября 2007

    10
    Лачетти универсал - мечта дачника
    Chevrolet Lacetti 1.6 MT (109 л.с.)
    По-хорошему, нужно ездить на майбахе,в крайнем случае на бентли или ренжровере,ну что теперь сделаешь.............. Нужен был семейный автомобиль,но не минивэн,так как у меня нет пока такого количе
    5,0

    lacettivod1988

    Обновлён

    23 апреля 2016

    60
    Смотреть все