Добавить отзыв

4,0
Впечатления
0 комментариев

Впечатления

16 января 200727427
4,0
владею менее 6 месяцев
Итак, что имеем: еванда, ручка, салон – велюр, пробег на данный момент составляет 4600 км.

1. Внешний вид – очень понравилась (ровно, как и вся линейка корейских шевроле).

2. Оптика – ближний свет это фантастика, не ксенон конечно, но при таком ближнем дальний свет не актуален, да и когда включаешь его особой разницы не заметно. Хотелось бы, что бы фонари заднего хода светили по ярче – далеко не всегда можно разглядеть, что там сзади твориться. 

3. Салон – кожаный однозначно не понравился – велюровый куда приятнее. Порадовал электропривод водительского сидения, и огорчило отсутствие подобной фишки на пассажирском. Сам салон весьма просторный особенно в длину, а вот в высоту не очень – сзади уперся головой в потолок (при моих 183 см.), спереди спасла регулировка сиденья по высоте. Регулировки руля по вылету нет и это явно минус, впрочем, мне она и не понадобилась, но для кого-то может оказаться критичным. Органы управления под рукой – ничего не вызывает раздражения. 

4. Подвеска – мягкая, причем на скоростях до 100 км/ч это не мешает абсолютно, а вот выше 120 нужна хорошая дорога иначе машина начинает рыскать из стороны в сторону. В качестве примера - симферопольское шоссе после ~55 км. на скорости 160 км/ч чуть не улетел в соседнюю полосу. На хорошем покрытии те же 160 едет как по рельсам (с небольшой вертикальной раскачкой).

5. Двигатель – на мой взгляд слабоват для этой машины. Нет, конечно, тапка в пол и крутить до 5500 вроде как и не плохо едет, но никаких чудес ускорения не наблюдается. А при спокойном разгоне ваз 2108 уезжала от меня на раз. Впрочем, в сочетании с такой подвеской более мощный двигатель вряд ли оправдан.

6. Коробка – передачи коротковаты, напрашивается 6-я для скоростей выше 140. Включения четкие, однако задняя и первая передачи иногда втыкаются плохо. 

7. Рулевое управление – острое. В городе самое то, на трассе - напрягает – хотелось бы чтобы оно прощало некоторые ошибки.

8. Тормоза – по началу радовали сейчас просто привык. Проводил тут эксперименты с ручником – то бишь подтягивал его, так задние тормоза перегрелись через 400 м (вроде без последствий), ручник поднимался щелчков на 5. Кто будет сам натягивать будьте с этим поаккуратнее.

Что не понравилось: Зимой подвеска стучит. Стекла царапаются. Начал звучать салон, пока очень тихо, но…. Шумоизоляция плохая. Отсутствие подкрылок. Не качественный антикор. Датчик дождя частенько живет своей жизнью. Климат-контроль (в режиме авто) зимой умудряется заморозить лобовое стекло. При полировке стерлась краска (не много) на ручке правой задней двери (плохое качество покраски?).

Что делалось с машиной: 

- 70 км. – неисправен TCS починен в Дженсере по гарантии. 

-2200 км - замена штатной резины Kumho на Toyo T1R (16т.р.) в целях борьбы с шумом от колес – шум остался.

-2500 км. - сход/развал колес в т/ц. Кунцево (1,5 т.р.) – машину уводило в лево – сейчас все ок.

-2700 км. – «глубокий тюнинг» тросика газа, а именно его натяжение – эффект чисто психологический, но кажется будто движок стал мощнее :)).

-3100 км. – полная шумоизоляция в Технологии звука (28,5 т.р.) (капот, двери, крыша, пол, колесные арки) – движка не слышно вообще, а шум от колес хоть и снизился, но по прежнему доминирует.

-4000 км. – дополнительная обработка колесных арок антикоррозийным покрытием, делал сам (1 т.р. за 4 баллона) – шум от колес снизился до приемлемого.

Ну и на последок параметры штатных дисков для FAQ - R16 6J 4X114 ET49 D56,5.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    см.выше
    см.выше
    Общий рейтингпо 10 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Управляемость, Багажник, Дизайн, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Надежность, Безопасность
    Динамика, Комфорт, Расход топлива, Шумоизоляция, Качество сборки, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    20000км на Эванде
    Chevrolet Evanda 2.0 MT (131 л.с.)
    Очередную машину выбирал исходя из суммы в 420000 рублей и желания взять что нибудь большое и с не большим пробегом. До этого был опыт владения немецкими, японскими автомобилями, Эванда досталась без
    4,0

    ura4ka

    2 октября 2011

    3
    Эванда
    Chevrolet Evanda
    Атчот пишу сознательно только про минусы, потому что все остальное - плюсы. 1. Электрически регулируется только водительское сиденье (на второе запала не хватило что ль?) 2. Отсутствует индикаци
    4,0
    Эванда
    Chevrolet Evanda 2.0 AT (131 л.с.)
    Настоящий америкос хотя и собрана в Корее. Машина по комфорту и плавности хода очень хороша, мотора хватает , на ней не погоняешь конечно ( но на ней и не хочется )сидишь как в кресле дома и не куда
    4,4

    Марат

    19 марта 2019

    2
    Смотреть все