4,0
Эванда
0 комментариев
Эванда
16 января 200724299
4,0
владею менее 6 месяцев
Атчот пишу сознательно только про минусы, потому что все остальное - плюсы. 1. Электрически регулируется только водительское сиденье (на второе запала не хватило что ль?) 2. Отсутствует индикация включенных габаритов/ближнего света (странно) - только лампочка дальнего есть.... 3. Не очень понятный алгоритм работы "датчика дождя" - при стабильном движении по трассе в потоке иногда приходилось "помогать" ему ручным включением. Хотя они все такие, наверное, по крайней мере мне на других машинах с этим приходилось сталкиваться тоже. 4. Дистанционное управление замком багажника только разблокирует замок (жалко было лишнюю пружину, чтоб крышка сама поднималась?) 5. Поясничная подкачка управляется механическим трехпозиционным переключателем - никогда такого не видел раньше:)))и регулируется только по упругости, но не по высоте спинки сиденья. 6. Блаупункт вполне сносно играет, но динамики, видать, корейские. Бежит нормально, автомат вменяемый, до кик-дауна не прожимал - по понятным причинам. Расход пока не ясен, трип-компьютер отсутсвует:))) Резина Ханкук в багажнике новая (сменили прям у дилера на зимнюю) - РЕАЛЬНО ВОНЯЕТ КОНСКИМ ГОВНОМ!!! 7. В какой-то статье было написано, что высокие люди там неудобно сидят - почти цепляют головой. Это брехня - во мне 1,9 м. и я сижу отлично - просто автор статьи поленился отрегулировать сиденье. Непонятно другое - при том, что в моем случае водительское сиденье до упора отодвинуто назад, на подлокотник удается положить только непосредственно локтевой сустав:). В общем - подлиннее могли бы подлокотничек сделать, например, в ущерб одному подстаканнику из двух, или в нем же и сделать выдвижной подстаканник - вариантов масса. Вот вы скажете - придирка, а на самом деле привычная посадка в кресле изменяется - до сих пор привыкнуть не могу. 8. Отсутствует индикация окончания воды в бачке омывателя - я еще в прошлый раз писал, что у GM DAT явная жаба на контрольные лампочки. 9. При прохождении мелких выбоин на небольшой скорости (движение по двору, например:))) передок иногда издает такие звуки... не знаю, как сказать - вот если бы я был на восьмерке жигулях - такой звук означает необходимость замены шаровых. А на "выпуклостях" типа лежачих полицейских - все нормально. 10. Понажимал вчера впервые до кик-дауна... Ну что сказать... ускоряется она, конечно, но не выстреливает. Иными словами: показания тахометра вкупе с ревом мотора должны говорить, что мы уже в космосе, а мы всего лишь добрались до 100 км/ч. Ну чего - хотел городской автомобиль - получи. В заключение хочу вновь подчеркнуть, что это лишь минусы, остальное все - плюсы, так что общее впечатление, по-прежнему, весьма положительное. И еще - все допы (сигналка с дистанционным запуском, замок на коробку и парктроник) поставил в АвтоЮнайтед. Чтоб не думали, что реклама - ничего расписывать в красках не буду, одной фразой - оценка "отлично"!!!! Еще бы не сидели они в такой мулькиной ж*пе, уж простите, было бы отлично с +. Табличка под номером, кстати, осталась Дженсеровская:)))) И еще. Умилившая меня опция о повороте правого зеркала на заднее колесо при движении задним ходом (я еще до забора машины из салона размышлял, как от нее избавиться) - работает только, если ставить переключатель управления зеркалами (L/R) в положение "R". Если оставить переключатель в "нейтральном" положении- данная опция не активируется :) А вообще за цену, которую она стоит - очень даже, потому что все, что я поименовал - это ложки дегтя, а меда - бочка. Кадиллак, ессно, круче, но то ж кадиллак:))) Дженсер все, что обещал - сделал к сроку, только описание не дали, обещали через неделю дослать. ИМХО - зачот, рекомендую
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
От автора отзыва
см.выше
см.выше
Общий рейтингпо 10 отзывам
4,6
Самые популярные
Вместительность салона, Управляемость, Багажник, Дизайн, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Надежность, Безопасность
Динамика, Комфорт, Расход топлива, Шумоизоляция, Качество сборки, Обзорность
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
20000км на Эванде
Chevrolet Evanda 2.0 MT (131 л.с.)
Очередную машину выбирал исходя из суммы в 420000 рублей и желания взять что нибудь большое и с не большим пробегом. До этого был опыт владения немецкими, японскими автомобилями, Эванда досталась без
4,0