Добавить отзыв

4,8
Год без разлуки
0 комментариев

Год без разлуки

24 февраля 200813272
4,8
владею 6-12 месяцев
Итак, мы почти код с Эпикой неразлучны.

Прочитал свой первый комментарий - куча эмоций, но что можно было поведать осознанного по поводу только что приобретенного нового(!) автомобиля.

Не могу сказать, что сейчас эмоции поутихли. Хотя скорее всего да: наличие Эпики стало настолько привычным, что ее наличие в семье не воспринимается уже как праздник, но как нечто дорогое душе и сердцу.

Хочу сразу оговориться, что я один из немногих, кто шел к этой авто целенаправленно в течение 2х лет. После того, как увидел презентацию Daewoo Tosca, а потом уже и Эпики, а потом уже и на Московском автосалоне... Т.е. моя маниакальность может не видеть чего-то отрицательного...

К телу... По прошествии почти года и почти 40 тык. пробегу, могу сказать следующее: в машине я не разочаровался, но в GM со своими официальными дорогостоящими бездарными непрофессиональными дилерами - ОЧЕНЬ.

Бывает так, что какая-то мелочь портит все отношение к машине. Ты нервничаешь, тебя это раздражает - практически на новой машине и такое. Но ты едешь к официалу и, при условии нормального производителя, к которому GM я не отношу (хотя уверен, что если бы была своя сеть у GMDAT, то было бы совсем все-по другому), и тебе все быстренько по гарантии меняют - профессионалы, обученные твоей авте, имеющие сертификаты и прожившие не одну неделю у производителя, с легкостью и точно определяют причину проблемы.

Тут все иначе. Нет, вводная, т.е. наличие мелочи, есть - нет нормальных сервисов или сузим проблему - т.к. многие из них ежегодно получают фантики как лучший в своем роде, то предположим, что машину они просто не знают. А проблема у 98% владельцев Эпик - подвеска. Точнее втулки стабилизаторов. У меня все ЭТО началось в районе 10 тык. - это еще мне повезло: есть люди с такой же проблемой через 2-4 тык., а кто-то и того раньше. Я точно помню день когда все это началось. Было лето... я встречал родственников в а\п Домодедово и, проезжая через то ли ямку, то ли полицейского, все автолюбители, сидевшие в авто, услышали тихий стук, похожий на удар по пластиковой бутылке. Откуда-то сзади. Я сначала подумал, что что-то в габажнике болтается... То же самое подумали и в первом сервисе, куда я обратился. Убив 2 часа на диагностику... Я предложил все убрать из багажника и попробовать еще раз (что я сам проделывал), мне было отказано - "все с вашей машиной в порядке". Да... смазали сайленты - "задубели".

Короче, я ездил еще и еще, по разным официалам. Скажу сразу не по всем, т.к. старался выбирать лучших из опыта других счастливых владельцев. Добрался до одного... вот, думаю, тут мне сделают. Начали так хватко и серьезно. Поменяли рейку - стук остался, а к тому времени он уже появился и спереди. Потом я понял, что замена рейки - любимое занятие сервисменов. А что? - дорого и сердито (50 тыр.). Да и по гарантии, иначе автолюбителю пришлось бы долго доказывать неисправность рейки. Короче, многим их меняли. На предложение подумать головой обычно отказывались. А предлагал просто соотнести "люфт" рулевой рейки и стуки в задней подвеске. "Отправили" меня к врачу - "вам кажется, стуки спереди все".

Ладно, думаю, пусть меняют. Может успокоятся и потом подойдут к причине вплотную. А я к тому времени уже начитавшись интернету осознал, что главная причина всех бед - копеечные втулки стабилизатора. Дело в том, что подвеска 1в1 Магнус\Эванда, но Эпика на 400 кг. тяжелее их... Короче, в РФ эти втулки не вызывают интереса у официалов, скорее всего в силу своей дешевизны. И народу, который таки поменял втулки, пришлось прибегнуть к различным методам убеждения- кто спорил с сервисменами на деньги, кто менял не в учет гарантии (недорого же, хотя вот мне крест шевролетовский меняют по гарантии, а стоит он рублей 20 наверное). А между тем корейцы уже выпустили новые полиуретановые втулки. И народ их закупает за свои кровные и ставит и катается. Ибо дальше бодаться нет сил. Так и я. Посетил в последний раз Дженсер. Покатались с шеф-механником по закаулкам и неровностям (в отсутствие стенда), представитель сервиса определил наличие нештатных звуков в работе подвески, но по прошествии 3х часов вернул мне машину: "все у вас в порядке, идентифицировать источник звуков не удалось". И молчание на мой вопрос "Не удалось найти или нет звуков..." определило мое отношение и к этому сервису... а я так надеялся на него... жаль.

Я заказал эти полиуретановые втулки ибо у меня просто нет времени кататься по сервисам...

Резюме. Машина мне продолжает нравится. За почти 40 тык. я не потратил ни копейки денег на неисправности. потому как ничего не сломалось (ну, если не считать втулки). Все хорошо, но есть мелочи, которые не сильно парят физически, но морально раздражают:

1. втулки

2. зависание щеток при определенном режиме (меняли по гарантии моторочк зачем-то, хотя дело все в мозгах)

3. иногда случается непонятный завод. Нет, машина не глохнет, но первые 2 сек. после завода прыгают обороты, проседают, а потом электронника их вытягивает. Ну, есс-но официалы мне помыли инжектор, но это не помогло, есс-но.

4. быстроржавеющие сколы

все это не мое исключительное, это характерные проблемы этой машины. Ждем первого СервисПака :)

А про сколы... ну так красят корейцы.

Но, несмотря на эти мелочи, машина очень комфортна и приятна, особенно своим двигателем и управлением. Да и в принципе надежна. Просто мы, первопроходцы, пожинаем ошибки адаптации авты к РФ (если вообще кто этим занимался).

Да, есть одна мелочь: было бы лучше, если обогрев сидений был бы порезвее и многорежимным...

Да и вот какая непонятная штука. Машина находится "в движении", т.е. она постоянно меняется: колонку рулевую во всех плоскостях добавили, ESP собираются, еще что-то. Но есть и такой факт, что например у машин 2007 года (у меня 2006) сиденья более жесткие. Хотя это может быть единственный экземпляр. Но все равно нестабильность не радует.

Да, есть уже тюнинговые киты! )))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    большой комфортный авто за "недорого"., Тихий тяговитый моментный движок (2.5 если)., Плавные и быстрые переключения 5-ти ступенчатой коробки (если кто-то недоволен, пусть проверит уровень масла. Видимо, в Калининграде экономят).
    отсутствие адекватного сервиса., небольшие детские болезни, несоответствующие уровню автомобиля (те же щетки)., слабая подвеска в части втулок (пока не внесли изменения), отсутсвие "родных" опций как в Daewoo Tosca: мультимедиа+навигация, автозапуск, люк, обогрев задних сидений., недостаточное качество ЛКП для РФ. По всей видимости метал ничем не обработан дополнительно. и в наших условиях любой скол начинает активно цвести.
    Общий рейтингпо 53 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Управляемость, Шумоизоляция, Надежность, Динамика, Коробка передач, Вместительность салона, Багажник, Комфорт, Дизайн, Стоимость обслуживания, Проходимость, Мультимедиа, Безопасность, Обзорность
    Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Машина, которая должна стоить в 1.5 раза дороже
    Chevrolet Epica 2.0 AT (143 л.с.)
    Добрый день, уважаемые читатели. Хочу поделится опытом владения замечательного во всех отношениях автомобиля Chevrolet Epica. Купил случайно, тупо скопил денег и искал машину. Хотел оформить кре
    4,8
    98
    Очень хорошая машина
    Chevrolet Epica 2.5 AT (156 л.с.)
    Выбор и альтернативы. Нужен был большой седан с не маленьким двигателем, не ломающийся и недорогой в обслуживании. Лимита по деньгам особо не было, но хотелось чем меньше-тем лучше) . В поле зрения
    4,4

    HelloDolly

    8 октября 2014

    4
    Семейная машина
    Chevrolet Epica 2.0 AT (143 л.с.)
    июнь 2009 (88000) Все 2 года авто эксплуатируется "и в хвост и в гриву". Машина безпроблемная. Лью все это время 95й, естественно на нормальных АЗС. Расход в среднем 10 на 100 (примерно, п
    5,0
    Смотреть все