Добавить отзыв

5,0
Chevrolet Cruze 2010 — отзыв владельца
0 комментариев

Chevrolet Cruze 2010 — отзыв владельца

25 декабря 201830847
5,0
Год выпуска 2010, владею 2-3 годаМодификация 1.6 MT (109 л.с.)
Очень хороше авто за свои деньги, по мотору , а именно 1,6 кроме проблемной прокладки под клапанной крышкой больше нет нареканей , но а кузов слабоват как мне кажется! В целом авто безпроблемное, правда при обгоне машин из за малого обьема двигателя приходится играться оборотами, также при резком разгоне, в остальном машина бомба как по камфорту так и по динамике, а внешность говорит все за себя!!!
Места много, габариты чувствуютя, своих денег машина стоит и еще немного!

Экстерьер

Внешний вид:

Самобытный дизайный: либо нравится, либо нет. Все очень субъективно.

Плюсы

+Хороший дальний и ближний свет.

+Большие зеркала.

Минусы

Да как-то пока не нашел.

Интерьер

Плюсы

+Почти все органы управления расположены удобно, доступно.

+Очень просторный салон.

+Вмеру удобные сиденя, есть зачатки боковой поддержки. Сиденья регулируются по высоте.

+Руль регулируется в 2х плоскостях.

+Есть бардачек на торпеде, аля газель=) Удобно для всякой мелочи.

+Шумка достаточно хорошо изолирует от дорожных шумов, но звук двигателя не гасит. При оборотах около 4000 орет как бешеный электровеник)

+Кондиционер как и печка работает очень хорошо, машину охлаждает с 30 градусов минут за 5-10.

+Подогрев сидений просто адская горнило. Прогревается махом и жарит, пока не спечешься. Есть регулировка уровня прожарки))))

+Неплохая музыка, я бы сказал штатная. Играет и хорошо. Управление на руле удобное.

Минусы

-Немного напрягает подлоготник водителя. Он так же выдвигается вперед, как и у фордов, перекрывая при этом отсек для мелочи (воды), НО при этом он НЕ фиксируется, как на форде, поэтому постоянно норовит уползти на свое иходное место.

-Подсветка кнопок климат системы безобразная. В яркий солнечный день вообще не видно, нажата кнопка или нет. Понимаю, что включил кондиционер только по изменению работы двигателя, а так сколько не приглядыйся - лампочки не видно.

-Кнопки климат системы надо прям ДАВИТЬ, чтобы они включились. От простого нажатия они нажимаются, но не срабатывают.

-В солнечную погоду плохо читается основной информационный дисплей.

-Тонкий руль на любителя.

-Передние широкие стойки загораживают обзор, не очень удобно при поворотах, приходится часто крутить головой, смотря то в лобове стекло, то в боковое, чтобы убедиться, что перед тобой в повороте нет  препятствий.

-Задние стойки так же не фонтан, ограничивают видимость машин в мертвых зонах.

 Ходовые хачества

Плюсы 

+Расход топлива можно назвать экономичным. При спокойной езде он упал до 10 л. (машина на автомате, 1,6л).

+Большой клиренс.

+На удивление хорошая устойчивость в поворотах.

+В меру эргономичная подвеска. Не перина, конечно, но ямы проходит достаточно плавно.

+Хорошая проходимость, проверено уральской зимой. Пролазит по сугробам почти как Внедорожник. 

Минусы

-Туповатый автомат

-Слабая динамика. При включеном кондере на обгоны после 80 км/ч лучше не соваться. Но для спокойного ползанья по городу динамики вполне хватает. На трассе уверено держит 120-130, но опять же без возможности быстрого обгона.

-Похоже нет противооткатного устройства. Я всегда думал, что на автоматах это норма. Но тут удивился, что машина стоя на передаче может начать откатываться стоя на горке (конечно горка должна быть горкой, а не просто уклоном, на уклоне вроде стоит). Тоже не совсем приятно.

-Пустой, не информативный руль.

-Если не ошибаюсь, стоит простой гидроусилитель, поэтому крутить руль на месте достаточно тяжело (хотя опять же с чем сравнивать).

-Большой ход рулевого колеса, чтобы повернуть машину на нужный большой угол приходится интенсивно крутить баранку, причем не на полуоборот, а даже больше. Мне-то все равно, но вот девушке, которая ездит на нем, достаточно сложно сделать сразу несколько оборотов руля, возникают постояные проблемы с перехватыванием ))) Кто знает женскую манеру ездить - тот поймет.

Расходники

Пока ничего не менял, сложно сказать, но думаю, что на уровне Форда.

Заключение

Машинка стоит своих денег. Не больше, не меньше.  Хорошая городская рабочая лошадка, с просторным салоном и минимальным набором опций для комфортного проведения времени в пробках.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Управляемость, Динамика, Расход топлива, Комфорт
    Проходимость, Шумоизоляция
    Общий рейтингпо 298 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Комфорт, Надежность, Вместительность салона, Шумоизоляция, Багажник, Подвеска, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Динамика, Мультимедиа, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Личный опыт. Сравнение Фокус 2 АТ (103 л.с.), Solaris 1,4 АТ (107 л.с.) и Круз АТ (109 л.с.)
    Chevrolet Cruze 1.6 AT (113 л.с.)
    Решил поделится личным опытом владения 3 машинами по отношению к последнему - Крузу. Почему решил - потому, что Круз купил только из за цены (-104 т.р. за 12 год), до покупки видел только со сторон
    4,6

    Олег

    Обновлён

    2 мая 2013

    13
    Год прошел. Устраивает? наверное да.
    Chevrolet Cruze 1.6 AT (113 л.с.)
    День добрый, а может уже и ночь. Сразу оговорюсь, моё мнение сугубо индивидуально, никого не агитирую и не отговариваю. В октябре 2010 г., продав предыдущюю машину (Авенсис 2005 года рождения, кожа,ав
    4,2

    Синий лимузин

    4 января 2012

    12
    Полгода радости и переживаний
    Chevrolet Cruze 1.8 MT (141 л.с.)
    Всем доброго времени суток! Начну с того, что до покупки данного автомобиля владел агрегатом Газ 31105, 2004 года выпуска с шедевральным двигателем штаер 560))))Кто знает, тот поймет этот "кайф" пр
    4,6

    Igaz123

    19 июня 2013

    37
    Смотреть все