Добавить отзыв

5,0
Chevrolet Cruze 2010 — отзыв владельца
0 комментариев

Chevrolet Cruze 2010 — отзыв владельца

25 декабря 201814236
5,0
Год выпуска 2010, владею 2-3 годаМодификация 1.6 MT (109 л.с.)
Очень хороше авто за свои деньги, по мотору , а именно 1,6 кроме проблемной прокладки под клапанной крышкой больше нет нареканей , но а кузов слабоват как мне кажется! В целом авто безпроблемное, правда при обгоне машин из за малого обьема двигателя приходится играться оборотами, также при резком разгоне, в остальном машина бомба как по камфорту так и по динамике, а внешность говорит все за себя!!!
Места много, габариты чувствуютя, своих денег машина стоит и еще немного!

Экстерьер

Внешний вид:

Самобытный дизайный: либо нравится, либо нет. Все очень субъективно.

Плюсы

+Хороший дальний и ближний свет.

+Большие зеркала.

Минусы

Да как-то пока не нашел.

Интерьер

Плюсы

+Почти все органы управления расположены удобно, доступно.

+Очень просторный салон.

+Вмеру удобные сиденя, есть зачатки боковой поддержки. Сиденья регулируются по высоте.

+Руль регулируется в 2х плоскостях.

+Есть бардачек на торпеде, аля газель=) Удобно для всякой мелочи.

+Шумка достаточно хорошо изолирует от дорожных шумов, но звук двигателя не гасит. При оборотах около 4000 орет как бешеный электровеник)

+Кондиционер как и печка работает очень хорошо, машину охлаждает с 30 градусов минут за 5-10.

+Подогрев сидений просто адская горнило. Прогревается махом и жарит, пока не спечешься. Есть регулировка уровня прожарки))))

+Неплохая музыка, я бы сказал штатная. Играет и хорошо. Управление на руле удобное.

Минусы

-Немного напрягает подлоготник водителя. Он так же выдвигается вперед, как и у фордов, перекрывая при этом отсек для мелочи (воды), НО при этом он НЕ фиксируется, как на форде, поэтому постоянно норовит уползти на свое иходное место.

-Подсветка кнопок климат системы безобразная. В яркий солнечный день вообще не видно, нажата кнопка или нет. Понимаю, что включил кондиционер только по изменению работы двигателя, а так сколько не приглядыйся - лампочки не видно.

-Кнопки климат системы надо прям ДАВИТЬ, чтобы они включились. От простого нажатия они нажимаются, но не срабатывают.

-В солнечную погоду плохо читается основной информационный дисплей.

-Тонкий руль на любителя.

-Передние широкие стойки загораживают обзор, не очень удобно при поворотах, приходится часто крутить головой, смотря то в лобове стекло, то в боковое, чтобы убедиться, что перед тобой в повороте нет  препятствий.

-Задние стойки так же не фонтан, ограничивают видимость машин в мертвых зонах.

 Ходовые хачества

Плюсы 

+Расход топлива можно назвать экономичным. При спокойной езде он упал до 10 л. (машина на автомате, 1,6л).

+Большой клиренс.

+На удивление хорошая устойчивость в поворотах.

+В меру эргономичная подвеска. Не перина, конечно, но ямы проходит достаточно плавно.

+Хорошая проходимость, проверено уральской зимой. Пролазит по сугробам почти как Внедорожник. 

Минусы

-Туповатый автомат

-Слабая динамика. При включеном кондере на обгоны после 80 км/ч лучше не соваться. Но для спокойного ползанья по городу динамики вполне хватает. На трассе уверено держит 120-130, но опять же без возможности быстрого обгона.

-Похоже нет противооткатного устройства. Я всегда думал, что на автоматах это норма. Но тут удивился, что машина стоя на передаче может начать откатываться стоя на горке (конечно горка должна быть горкой, а не просто уклоном, на уклоне вроде стоит). Тоже не совсем приятно.

-Пустой, не информативный руль.

-Если не ошибаюсь, стоит простой гидроусилитель, поэтому крутить руль на месте достаточно тяжело (хотя опять же с чем сравнивать).

-Большой ход рулевого колеса, чтобы повернуть машину на нужный большой угол приходится интенсивно крутить баранку, причем не на полуоборот, а даже больше. Мне-то все равно, но вот девушке, которая ездит на нем, достаточно сложно сделать сразу несколько оборотов руля, возникают постояные проблемы с перехватыванием ))) Кто знает женскую манеру ездить - тот поймет.

Расходники

Пока ничего не менял, сложно сказать, но думаю, что на уровне Форда.

Заключение

Машинка стоит своих денег. Не больше, не меньше.  Хорошая городская рабочая лошадка, с просторным салоном и минимальным набором опций для комфортного проведения времени в пробках.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Управляемость, Динамика, Расход топлива, Комфорт
    Проходимость, Шумоизоляция
    Общий рейтингпо 276 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Комфорт, Надежность, Вместительность салона, Шумоизоляция, Подвеска, Безопасность, Стоимость обслуживания
    Динамика, Мультимедиа, Расход топлива, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Cruze как первый автомобиль
    Chevrolet Cruze 1.6 MT (109 л.с.)
    Приветствую! Решил написать один из многочисленных отзывов об этой машине. Особо много писать смысла не вижу, ибо всё давно уже написано. Начнём. После получения прав встал вопрос о покупке машины.
    4,2

    bassplayerdrums

    2 августа 2014

    8
    Личный опыт. Сравнение Фокус 2 АТ (103 л.с.), Solaris 1,4 АТ (107 л.с.) и Круз АТ (109 л.с.)
    Chevrolet Cruze 1.6 AT (113 л.с.)
    Решил поделится личным опытом владения 3 машинами по отношению к последнему - Крузу. Почему решил - потому, что Круз купил только из за цены (-104 т.р. за 12 год), до покупки видел только со сторон
    4,6

    Олег

    Обновлён

    2 мая 2013

    12
    Год прошел. Устраивает? наверное да.
    Chevrolet Cruze 1.6 AT (113 л.с.)
    День добрый, а может уже и ночь. Сразу оговорюсь, моё мнение сугубо индивидуально, никого не агитирую и не отговариваю. В октябре 2010 г., продав предыдущюю машину (Авенсис 2005 года рождения, кожа,ав
    4,2

    Синий лимузин

    4 января 2012

    11
    Смотреть все