Добавить отзыв

4,2
Обычный отзыв
0 комментариев

Обычный отзыв

Обновлён 18 апреля 20202452
4,2
Год выпуска 2011, владею 1-2 годаМодификация 1.6 MT (109 л.с.)
Вот, наверное, настало и моё время написать отзыв об этом автомобиле. Собираюсь его продавать скоро.

Это мой первый автомобиль, до этого опыта вождения не было. У матери была Королла 90 года, япошка. Я тогда был равнодушен к праворуким...а зря. Сейчас жалею. А ведь она проехала 260 т. км. на РОДНОМ ремне ГРМ. В сравнение с Крузом, менял его на 78 т. км. (хотя по мануалу нужно каждые 60) и там была трещина. Так вот, я много выбирал какую машину взять. Смотрел б/у в ценовом диапазоне до 410 тысяч рублей. На глаза попадались Киа Рио, Солярис, Королла 07-08 года, даже Авенсис 05 года (видимо тяга к Тойоте передалась), разумеется Фокус 2 и 3, Альмера, Лансер и т.д. Всё-таки остановился я на Крузе, перерыл форумы, ознакомился с отзывами. Забегая вперед, скажу, что некоторые не оправдались. Т.к. это первая машина, покупал её сам, знакомых механиков нет, то пришлось верить на слово левому диагносту, который сказал, что в принципе всё норм. Я думал также, пока в ходе эксплуатации и росте опыта не находил косяки, о которых диагност даже не сказал. Покупал я её с пробегом в 64000, сейчас, на момент написания отзыва, 79200. Прокатал ровно год и 15000. Прям как по книжке. 

1. Думаю, начну с внешнего вида. Этим он меня и покорил, в принципе. Я даже смирился с его нетяговитостью, которая обусловлена относительно большой массой и малым объемом двигателя. Хотел его немного затюнинговать, но сейчас передумал, много денег и так уходит. К примеру, тюнингованные бампера в комплекте с порогами обойдутся примерно в 30-35 тысяч. Отдельно хотел заказывать передний бампер за 10000, задний менять не хотел, хотел поставить диффузор-накладку по типу двойного выхлопа. Вкупе с нештатными фарами от Мерса или Бэхи (которые также хотел ставить за 12000-160000) смотрится очень круто. Ну и различные хром-накладки очень пользуются популярностью, и не зря. Выглядит тоже классно. В общем, простор для обновления внешнего вида очень велик.

2. Салон. Салон просторный довольно. Не скажу, что прямо всё влезает, но многое. Я высокий, почти 190 см. Мне комфортно ехать на передних сидениях, водительское отодвигаю далеко и сзади люди сидят нормально (по крайней мере жалоб не было)). Есть сверчки в районе торпеды, но я не обращаю на них внимания, т.к. езжу всегда с музыкой. Музыка, кстати, довольно неплохая для штатной. При определенных настройках и если включить трек с повышенными низкими частотами, то некоторые думают, что в машине стоит сабик)) Но всё-таки качество звука не такое и хорошее. НО, для ШТАТНОЙ хорошее. Часто читал на форумах, что людям мешает регулировка температуры, мол, они постоянно задевают коленями и сбивают. Честно говоря, ни разу не столкнулся с этой проблемой и даже не вспоминал, хотя рост, как я уже писал, не маленький. Не понимаю, как можно так ездить с растопыренными ногами чтобы менять положение колесика. Сидения довольно удобные, но лично я уставал после 5 часов пути в Тюмень. Хотя, скорее это была больше психологическая усталость. Салон, кстати, (особенно тряпичные части в сеточку очень пачкаются, будьте осторожны с ними) довольно маркий. Пролил молока немного на сиденье и не могу никак вывести его, придётся отдавать в химчистку. Бардачок у ручника, который выдвигается в подлокотник это вообще тема. Никогда не думал, что может быть так комфортно руке. Но жаль, что он не фиксируется в выдвинутом положении, приходится часто его поправлять. Это порядком надоедает. Еще в жару, когда только садишься в машину после простоя от нескольких часов, слышен звук в панели приборов, напоминающей рык маленькой собачки)) Как будто там внутри что-то поворачивается громко. Подогрев сидений ломается легко. Стоит только встать коленом и кирдык. Печка отлично работает, зимой только в -23 и ниже ставил во второе положение регулятор мощности обдува. А так, всегда на единичке ездил. Кондер неплохо морозит, но машина сразу перестает ехать (она и так не едет). Двери легко закрываются очень, многие знакомые, имея разные машины, по привычке хлопают и потом удивляются, что так лекго закрывается)) Кнопка багажника, кстати, у меня до сих пор работает. Много читал о том, что часто ломается. 

3. Езда. Начнем с клиренса. Он очень мал. Я царапаю пузом везде, где только могу. К бордюром близко не встать, только задом. Зимой застрял один раз, но там оправдано глубоко было. Я с Екатеринбурга (кто оттуда, той поймет о чем я) и в Гринвиче при выезде с этажной парковки сверху задеваю передним бампером в местах съезда с наклонной на ровную поверхность. Подвеска, как уже и писали, жестковата, но зато в поворотах и по трассе отлично держит дорогу. Когда у меня был стаж 1.5 месяца, я разгонялся до 190 и было не страшно. Вот настолько она хороша в управлении. То, что движок слабый уже писали, думаю и повторять не надо. Начинает ехать только после 3000 оборотов, на трассе (да и в городе иногда) тяжело обгонять. Максимальную скорость, которую развивал, была 195 с 3 пассажирами и небольшим грузом. Это по спидометру. По джипиэс меньше, наверное. Хотя мне приходил штраф за 115 км/ч по дороге в Челябу. Тогда я ни разу не превысил 120 по спидометру за всю дорогу. Самым неприятным фактом ожиданий стал расход. Я перечитал кучу отзывов и все писали, что расход 9-10 (11 максимум). Это без учета пробок так и есть. В пробках у меня он достигает 14, а то и почти 15 литров. Зимой ниже 12.5 не опускался даже без пробок. По трассе зато всё круто, добивался 6.5 по БК, но это слишком скучно ехать))) 2500 оборотов получаются при скорости 100 км/ч на 5 передаче. Для "спокойных" людей это будет очень экономно. К бензину мотор не прихотлив, лил 92 разных заправок. Даже в селе какая-то ноунеймовая попалась. Ниче, залил и отлично ездил. Октановое число и поставщик топлива на расход и динамику никак не влияет, как и тип, и фирма свеч. В общем, машина не для гонок. Мне и в городе не хватает её динамики. Иногда хочется притопить, жмешь на педаль, а толку 0. Заправляю 15 литров = 500 рублей, хватает в среднем на 110-120 км в городе. Если в смешанном режиме, то на 150-160.

4. Ремонт, запчасти. В плане этого машина, конечно, хороша. Ремонт недорогой, как и запчасти. Достать легко. К примеру, недавно менял ГРМ и помпу. Вышло: помпа 1500, ГРМ 3500 + работа 4500 (тут я лохонулся, сделал 2 дела). Можно за 2000-2500 поменять всё вместе. Завтра еду менять колодки и диски тормозные на перед. Выйдет 5500 + работа 1000. Амортизаторы  потекли все, кроме левого заднего. Под замену. Буду брать Билштейн, около 4000 за передний и 3500 за задний. Итого 15000-16000 тыщ. Еще болячка, о которой также наверняка писали это прокладка клапанной крышки. Двигло постоянно в масле, замены хватает ненадолго. Но и сама прокладка недорогая, в принципе. Еще есть проблемы со сцеплением у Крузов, у меня такой попался. Бьет сильно в ногу на первой передаче, если во время езды начинаешь отпускать. Под замену весь комплект сцепления, ибо замена отдельных частей не помогает. Также была проблема с запуском. Иногда вообще не реагировал на ключ около 10 минут, а потом ни с того ни с сего запускался. Грешил на иммобилайзер, но оказалось провода замка зажигания окислились наверное. В очередной раз не мог завести и от безысходности потрогал их и завелась))) Это происходит только летом, зимой такого не наблюдал. 

В целом, машина мне нравится. Менял только масло, фильтры, прокладку (болячка), колодки и тормозные диски (износ, обычное дело, задние еще как новые), аморты убиты из-за дорог, ГРМ и помпа по регламенту каждые 60 т. замена. Антифриз еще не менял, тормозную жидкость планирую. Больше в ней не трогали ничего. 

Могу посоветовать её людям, для которых динамика не играет абсолютно никакой роли, кому нужен красивый и надежный автомобиль.
И так. Недавно избавился от этой рабочей лошадки. Прокатал в общей сложности почти 5 лет и 62 т. км.
На 110 т.км. оборвался трос коробки (это норма при таком пробеге), ремонт встал в 15к с некоторыми мелкими дополнениями. Потом начал клинить задний суппорт, тупо блокировалось колесо при езде внезапно, и все это зимой. По подвеске появились косяки. В общем, он начал сыпаться и я решил, что с ним пора расставаться. Конечно, этому виной моя халатность к своевременному ремонту, но как то в нее неохота было много вкладывать. Сейчас месяц назад купил Инфинити. Разница, конечно, небо и земля. 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность5
  • Ходовые качества3
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Внешность, Относительно недорогой ремонт и запчасти, Устойчивость на дороге, Вместительный салон, Отличная управляемость, Огромный потенциал для тюнинга
    Неоправданно высокий расход, Полное отсутствие динамики разгона, Плохой боковой обзор при повороте, Маленький клиренс
    Общий рейтингпо 273 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Комфорт, Надежность, Вместительность салона, Шумоизоляция, Подвеска, Безопасность, Стоимость обслуживания
    Динамика, Мультимедиа, Расход топлива, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Cruze как первый автомобиль
    Chevrolet Cruze 1.6 MT (109 л.с.)
    Приветствую! Решил написать один из многочисленных отзывов об этой машине. Особо много писать смысла не вижу, ибо всё давно уже написано. Начнём. После получения прав встал вопрос о покупке машины.
    4,2

    bassplayerdrums

    2 августа 2014

    8
    Chevrolet Cruze 2010 — отзыв владельца
    Chevrolet Cruze 1.6 MT (109 л.с.)
    Очень хороше авто за свои деньги, по мотору , а именно 1,6 кроме проблемной прокладки под клапанной крышкой больше нет нареканей , но а кузов слабоват как мне кажется! В целом авто безпроблемное, прав
    5,0

    Спицын Максим

    25 декабря 2018

    1
    Личный опыт. Сравнение Фокус 2 АТ (103 л.с.), Solaris 1,4 АТ (107 л.с.) и Круз АТ (109 л.с.)
    Chevrolet Cruze 1.6 AT (113 л.с.)
    Решил поделится личным опытом владения 3 машинами по отношению к последнему - Крузу. Почему решил - потому, что Круз купил только из за цены (-104 т.р. за 12 год), до покупки видел только со сторон
    4,6

    Олег

    Обновлён

    2 мая 2013

    12
    Смотреть все