Добавить отзыв

4,2
Cruze как первый автомобиль
0 комментариев

Cruze как первый автомобиль

2 августа 201418426
4,2
Год выпуска 2012, владею 1-2 годаМодификация 1.6 MT (109 л.с.)
Приветствую! Решил написать один из многочисленных отзывов об этой машине. Особо много писать смысла не вижу, ибо всё давно уже написано. Начнём.

После получения прав встал вопрос о покупке машины. Сначала много смотрел на вторичный рынок, искал подходящие варианты, но после некоторых размышлений отец (ибо весь бюджет был у него) решил, что лучше новой машины нет ничего. Ну, хозяин барин, как говорится. Поехали в автосалон и после некоторых споров и разногласий выбрали Cruze хэтчбэк в базе на мешалке, 1.6. Бате он приглянулся тем, что такая же модель, но в кузове седан, имеется у его друга, который не очень-то и жаловался на него. Живу я в Подмосковье, 70 км от столицы, опыта езды не имел, а тут Москва... В общем, посадили друга отца за руль. Доехав до дома, за руль сел я. Первые впечатления:

—Весьма неплохая управляемость, лёгкий руль, дорогу держит хорошо.

—Относительно жёсткая подвеска, на ж\д переездах и лежаках особенно заметно. Впрочем, по трассе идет хорошо, на высокой скорости можно смело выполнять перестановки, не опасаясь сильных кренов.

—Удобная посадка, весьма просторно за рулём (в Ford Focus не смог комфортно усесться за руль, хотя одноклассник), органы управления под рукой, все кнопки близко.

—Ну и много другого по-мелочи, восторг от покупки, сами понимаете.

Сборка у моей машины российская, что весьма печально. Спустя месяц разболтался ручник, данную проблему официалы описали как "вполне нормальную" (!) и так и не решили. Ручник функционирует, поэтому не стал заморачиваться по этой проблеме. Позже, посидев в автосалоне в рестайлинговом Cruze обнаружил данную проблему и там. После этого, уже летом, умудрилась как-то сломаться ручка управления дефлектором обдува. Что меня весьма смутило. Официалы и эту проблему решать отказались. Ну хоть нормальным не посчитали, ну да ладно.

Пару слов про мотор, ибо много говорить опять нет смысла, все знают, что он не едет. Да, не едет, вообще никак. Можно крутить, но слушать его звук не очень-то по нраву, да и смысла мало, все равно не едет. Однако на интерес разогнал машину до 200 км\ч. С горки. Если по ровной дороге, то максималку свою показывает без проблем. Но шум в салоне такой, что ехать просто не комфортно. Крейсерская скорость — 120-150 км\ч. Расход по началу был небольшой, что-то около 7-8 литров в смешанном цикле, но ездил мало. На данный момент расход закрепился на уровне 10 литров, стал ездить больше, чаще в городе, чем за ним. Лью 95.

Коробка весьма неплохая, но очень короткая первая передача и очень длинная вторая, что убивает и без того вялую динамику мотора. 

Отличные тормоза, машина всегда тормозила как вкопанная с любых скоростей, педаль информативная, всегда знаешь, какое усилие нужно дать, чтобы остановиться в нужном месте.

Салон в базе не то чтобы ужасен. Да, скучный серый пластик, но хотя бы не скрипит. Зимой иногда поскрипывал, но до прогрева салона. Симпатичная панель приборов, дизайн торпеды весьма хорош, особенно радует подсветка ночью, но совершенно расстраивает днём, ибо при включённых габаритах не видно вообще ничего. 

Машина досталась с зимним пакетом, что означает наличие подогрева сидений и кондиционера. Подогрев на максимуме жарит здорово, кондёр летом спасает. Минимальные требования по комфорту выполняет и то хорошо.

На данный момент у машины пробег приближается к 40к, серьёзных поломок не было, ТО проходил у официалов, хорошо это или нет, не буду спорить, смысла не вижу. Про надежность на таком пробеге говорить не буду, ибо рановато.

В целом машиной доволен, ничего лишнего, как жоповозка весьма неплоха, но не более того.

Мнение исключительно моё, сравнивать было не с чем, на объективность не претендую, да и не хочется. Просто поделился опытом владения. Всегда довозил туда, куда надо, и на том спасибо.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества3
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Неплохой салон., Годный внешний вид, но на любителя., Хорошо управляется., Подвеска хороша, но не для наших дорог., Много места в салоне.
    Слабый двигатель, Оригинальные расходники по цене не уступают, а то и превосходят немецкий премиум (!), В базе дизайн всё же слабоват.
    Общий рейтингпо 273 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Комфорт, Надежность, Вместительность салона, Шумоизоляция, Подвеска, Безопасность, Стоимость обслуживания
    Динамика, Мультимедиа, Расход топлива, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Chevrolet Cruze 2010 — отзыв владельца
    Chevrolet Cruze 1.6 MT (109 л.с.)
    Очень хороше авто за свои деньги, по мотору , а именно 1,6 кроме проблемной прокладки под клапанной крышкой больше нет нареканей , но а кузов слабоват как мне кажется! В целом авто безпроблемное, прав
    5,0

    Спицын Максим

    25 декабря 2018

    1
    Личный опыт. Сравнение Фокус 2 АТ (103 л.с.), Solaris 1,4 АТ (107 л.с.) и Круз АТ (109 л.с.)
    Chevrolet Cruze 1.6 AT (113 л.с.)
    Решил поделится личным опытом владения 3 машинами по отношению к последнему - Крузу. Почему решил - потому, что Круз купил только из за цены (-104 т.р. за 12 год), до покупки видел только со сторон
    4,6

    Олег

    Обновлён

    2 мая 2013

    12
    Год прошел. Устраивает? наверное да.
    Chevrolet Cruze 1.6 AT (113 л.с.)
    День добрый, а может уже и ночь. Сразу оговорюсь, моё мнение сугубо индивидуально, никого не агитирую и не отговариваю. В октябре 2010 г., продав предыдущюю машину (Авенсис 2005 года рождения, кожа,ав
    4,2

    Синий лимузин

    4 января 2012

    11
    Смотреть все