Добавить отзыв

4,6
1000км на Крузе
0 комментариев

1000км на Крузе

14 августа 200923883
4,6
владею 1-2 годаМодификация 1.8 MT (141 л.с.)
Была возможность попробовать данный авто на вшивость.Если бы его цена была бы тысяч на 60 меньше его бы смело можно было назвать убийцей Фокуса. Потому что до убийцы 6й Мазды он все-таки не дорос. Эта машина намного более привлекательная, стабильная и комфортная чем все что имеется в ценовом сегменте 500-600 тысяч, хотя мой пилотный Круз был примерно 650. Дороговато, подумал я, когда в первый раз осмотрел машину и посидел за рулем- внешне симпатична, но слишком типична, хотя морда порадовала. Внутри показалось тесновато. Подумал что не купил бы такую. Потом таки решил попробывать. И получил несколько иные впечатления. 

1. Салон. Пластик и поролон. Но отделан достаточно стильно, приборная панель вообще порадовала новизной. Спереди оказалось достаточно много места после регулировок. Пассажиры что садились спереди были удивлены простором и эргономикой салона. Действительно, эргономика салона радует - все под рукой. Руль ложится в руки как влитой, а ноги сами ложатся на педали. Из недостатков: руль в нижнем положении полностью перекрывает приборную панель. Прорезиненная кнопка внутреннего запора двери, утопая полностью, больно защемляет кожу, если положишь руку на окно. Сиденье узковато даже для моей нетолстой задницы.

2. В движении. В салоне тихо. Двигателя почти не слышно. Скорость набирает плавно, наверное как мне показалось слишком плавно, потому что начинаешь невольно раздражаться тупостью, не замечая, что уже едешь за 100. Потом понимаешь что длинные передачи достаточно комфортны и дают, в принципе, неплохое ускорение. После 140 прием становится намного хуже и до 180 машина разгоняется достаточно долго. К динамике этой машины надо привыкнуть и научиться ей управлять, после пары дней езды, Круз у меня уже просто летал, я даже установил на нем новый рекорд по времени в пути дом-работа и средняя скорость проезда 20км участка в городе(6 светофоров)составила 80км/ч. Хотя на самом деле машина не располагает к гонкам. Но и правильные 60км/час на ней ехать скучно. 

Отдельно хочется отметить достоинства подвески этой машины. ЛЮБЫЕ колдобины подвеска съедает без остатка на любой скорости, конструкция подвески банально стара: макпетерсон спереди и балка сзади, но надо видеть эту балку, эти сайлентблоки..они огромны...в сочитании с жестким кузовом.., короче, это то, что надо для наших дорог, где вереницы включая внедорожники тошнят 20кмч объезжая ямы, можно смело ехать на любой скорости, наслаждаясь мелодичным джазом вечернего Монтекарло, попивая кофе и одной рукой придерживая руль. Машина не раскачивается, не цепляет, не гремит и не трясется.  Управляемость тоже на высоте, несмотря на балку машина отлично проходит повороты на скорости, мокрая дорога тоже не принесла беспокойств. Не разу не сорвалась в занос, хотя я не особо и старался этого сделать))). Правда этой подвеске не по нраву резкие перестроения и попытки кидать машину на скорости из ряда в ряд, нельзя сказать, что машина сильно раскачивается, но возникает неуверенность в надобности подобных маневров.

Тормоза на уровне. Тормозит легко, правда при интенсивных торможения на большой скорости я заметил что они несколько теряют хват, возможно перегреваются - сказываются невентилируемые диски. Но, в общем, ничего особо критичного.

Кондей работает на все сто, хотя подъедает лошадей, мощные трехфорсуночные омыватели омывают стекла на раз, что наверняка огромный плюс зимой, вот только обзор несколько затруднен из-за толстых передних и средних стоек, не нашел пепельницы, она в этой комплектации шла отдельным стаканчиком(хороший повод не курить в машине и вообще не курить))))Штатная СД звучит неплохо, но не больше, меломанам будет нужен апгрейт.

Как итог: машина хорошая. 4+ можно поставить смело. По надежности ничего не могу сказать-машина новая. Но Опелевкий мотор Экотек и коробка предполагают намного больший ресурс чем корейские агрегаты Ласетти, Подвеска проста. Особо нечему там ломаться.

Безопасность на уровне. Краштест в Германии показал 5*.

Думаю это машина подойдет размеренным+ водителям со средним достатком, которые ценят ходовые качества, комфорт и безопасность. А вот "гонщики" и психопаты вряд-ли оценят достоинства этого автомобиля.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Отличная подвеска., Безопасность., Управляемость., Комфорт.
    Цена., Узкое кресло., Невентилируемые тормоза., Ускорение на 4 и 5 передачах.
    Общий рейтингпо 276 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Комфорт, Надежность, Вместительность салона, Шумоизоляция, Подвеска, Безопасность, Стоимость обслуживания
    Динамика, Мультимедиа, Расход топлива, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Cruze как первый автомобиль
    Chevrolet Cruze 1.6 MT (109 л.с.)
    Приветствую! Решил написать один из многочисленных отзывов об этой машине. Особо много писать смысла не вижу, ибо всё давно уже написано. Начнём. После получения прав встал вопрос о покупке машины.
    4,2

    bassplayerdrums

    2 августа 2014

    8
    Chevrolet Cruze 2010 — отзыв владельца
    Chevrolet Cruze 1.6 MT (109 л.с.)
    Очень хороше авто за свои деньги, по мотору , а именно 1,6 кроме проблемной прокладки под клапанной крышкой больше нет нареканей , но а кузов слабоват как мне кажется! В целом авто безпроблемное, прав
    5,0

    Спицын Максим

    25 декабря 2018

    1
    Личный опыт. Сравнение Фокус 2 АТ (103 л.с.), Solaris 1,4 АТ (107 л.с.) и Круз АТ (109 л.с.)
    Chevrolet Cruze 1.6 AT (113 л.с.)
    Решил поделится личным опытом владения 3 машинами по отношению к последнему - Крузу. Почему решил - потому, что Круз купил только из за цены (-104 т.р. за 12 год), до покупки видел только со сторон
    4,6

    Олег

    Обновлён

    2 мая 2013

    12
    Смотреть все