Добавить отзыв

4,2
Бродяга
0 комментариев

Бродяга

Обновлён 18 июля 20194074
4,2
Год выпуска 2011Модификация 1.6 MT (109 л.с.)
Покатался на таком почти 2.5 года, и получил массу интересных нюансов, наблюдая за борьбой маркетологов, дизайнеров и инженеров Шевроле. Как всегда, результат такой битвы неоднозначен.

Дизайн — хотя и говорят, что фломастеры на вкус разные, тем не менее, именно над дизайном постарались больше всего в этой модели. Он получился довольно агрессивным и, в то же время, не лишенным классических черт, что позволяет чувствовать себя в этом автомобиле довольно комфортно в любом потоке.
Салон очень приятный, в меру сбитый и насыщенный и просторный в доступном для с-класса объеме, а сиденье пассажира и водителя не хуже знаменитого ковша Хориха (ауди).

Надежность — читал и смотрел десятки ругательных отзывов и недоумевал, откуда взялись эти мифы о сыпучести данного авто. Конструкция машины вцелом довольно простая, и ломаться там попросту нечему. Тем не менее, есть некоторые инженерные промахи и типичные болячки авто, о чем ниже.

Комфорт и безопасность — да, если мы говорим о сегменте семейных седанов, то этот вариант гораздо лучше разнообразных корейцев как минимум пассивной безопасностью в виде толстого железа, а значит, меньшей шумностью, спокойствием на высоких скоростях, да и с подушками проблем нет, их натыкано достаточно. Сзади, конечно, не E-Klasse, но разместить можно вполне комфортно и детей, и бабушку, и коллег.
Есть полноценная запаска, да и багажник на удивление вместителен. Конечно, спинки складываются, образуя не идеальную поверхность, но длиномер до 3м запихнуть можно.

Содержание — если следить за машинкой, то за год можно отдавать только за 4.5л масла и тройку фильтров 5тыр. Ценники на почти все запчасти едва дороже жигулей (слегка утрирую, но владельцы немцев могут начать нервно икать, взглянув в прайс з/ч на круза). Вцелом где-то так:
грм набор 8тыр
пара дисков 4-12тыр, колодки за пару 2-5тыр, сальники и прокладки всех видов 200-1600р итд...
Да, есть оригинальные з/ч, которые стоят необоснованно дорого, например лобаш, но тут всем всё понятно... Работы же по обслуживанию и ценники на мойке минимальны.

Расход — типовой расход в городе следущий:

бордовая стоямба — 12.5л

оранжевые пробули — 10л

зеленые полоски в навигаторе — 8-9л.

На трассе доходило до 5.7л/100км. Но обычно на дальняк порядка 6.5л/100.

Теперь, вскрывая пласты маркетинговой пленки, об инженерных ошибках при проектировании:

 машинка довольно тяжелая, на 100-200кг тяжелее обычных легковушек (рио, поло итп), и моторчик 1.6 атмосферник оказался довольно слабеньким для нее. Шлифануть шинами можно, конечно, но не стоит ожидать от нее меньше 10сек до сотни. И в то же время, с завода ставят не самое мощное сцепление, что сказывается на его работе — износ быстрее обычного, а резко раскрутить колеса не даст, скорее заглохнет.
Мотор тоже работает с легкой перегрузкой все время, нет явного ощущения запаса мощности. Да, можно мягко ездить по городу и трассе при 1200 об/мин, но любые попытки резко поехать на светофоре должны быть поддержаны раскруткой до 3к+ оборотов.

В остальном, приятный и надежный, немного вальяжный коняшка, с симпатичной внешностью, приятным салоном и преданностью.))
К слову, об обзоре и фарах — обзор шикарный. Кому-то мешают стойки широкие, но не мне, возможно синергия с машиной хорошая, но слегка пошевелив шеей в поворотах видишь все что нужно. Пробовал в некоторых других популярных машинах — ужас, едешь в слепую в отличие от круза. Может и привык к нему, но действительно в закрытых поворотах вижу абсолютно все без проблем. 
Что до головного света, то он тускловат, конечно. Но это характерная особенность "американцев", как я слышал, по принципу "вроде видно и ладно". Нет, он настраивается и идеально развешивает скос левого угла, чтобы не слепить встречку, но выцепить в ночи каждую песчинку он не сможет. Край дороги подсвечивает, и то хорошо. Как-то так) Зато поворотники мигают с яркостью полицейской мигалки. Наверное вся концепция построения подсветки пропитана одним словом "безопасное для других вождение".
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества3
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Надежность
    Динамика
    Общий рейтингпо 276 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Комфорт, Надежность, Вместительность салона, Шумоизоляция, Подвеска, Безопасность, Стоимость обслуживания
    Динамика, Мультимедиа, Расход топлива, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Cruze как первый автомобиль
    Chevrolet Cruze 1.6 MT (109 л.с.)
    Приветствую! Решил написать один из многочисленных отзывов об этой машине. Особо много писать смысла не вижу, ибо всё давно уже написано. Начнём. После получения прав встал вопрос о покупке машины.
    4,2

    bassplayerdrums

    2 августа 2014

    8
    Chevrolet Cruze 2010 — отзыв владельца
    Chevrolet Cruze 1.6 MT (109 л.с.)
    Очень хороше авто за свои деньги, по мотору , а именно 1,6 кроме проблемной прокладки под клапанной крышкой больше нет нареканей , но а кузов слабоват как мне кажется! В целом авто безпроблемное, прав
    5,0

    Спицын Максим

    25 декабря 2018

    1
    Личный опыт. Сравнение Фокус 2 АТ (103 л.с.), Solaris 1,4 АТ (107 л.с.) и Круз АТ (109 л.с.)
    Chevrolet Cruze 1.6 AT (113 л.с.)
    Решил поделится личным опытом владения 3 машинами по отношению к последнему - Крузу. Почему решил - потому, что Круз купил только из за цены (-104 т.р. за 12 год), до покупки видел только со сторон
    4,6

    Олег

    Обновлён

    2 мая 2013

    12
    Смотреть все