3,0
Кобальт - Акцент 21 века: Если мало денег, но хочется ездить на новой иномарке
0 комментариев
Кобальт - Акцент 21 века: Если мало денег, но хочется ездить на новой иномарке
Обновлён 11 августа 201340881
3,0
Год выпуска 2013, владею менее 6 месяцевМодификация 1.5 AT (105 л.с.)
Приветствую! До недавнего времени выпускался Хендай Акцент - трудовая лошадка за недорого. Если память не изменяет, то в 2009 году комплектацию с автоматом, АБС и подушкой безопасности можно было взять за 310-330 тысяч рублей. Отличное средство для перевозки собственной попы и пары человечек (чемоданов): без особых недостатков, без претензий за такие деньги, но и без эмоций. После почти 6 месяцев эксплуатации Кобальта - я осознаю, что это и есть Акцент 21 века. Мы искали замену своему корпоративному парку после того, как почти 30 Рено Символ 2 спокойно отбегали 3 года.Хотели купить такие же, но цены на турецкую продукцию сильно расстроили. Рассматривали Поло -плюсов не нашли: маленький внутри, с низкой посадкой, ценник задран. По различным причинам отпали Солярисы и Рио. И тут GM купил нас с потрохами :) Они сделали предложение от которого сложно отказаться. А ведь мы даже не смотрели в их сторону. Сначала позвонили из лизинговой компании и дали на длительный (ресурсный) тест-драйв Кобальт. А чуть позже, узнав, что мы машиной довольны, предложили новые авто в максимальной комплектации (музыка, АТ) вместо 505 по 430 тыс руб в лизинг на три года. Для физиков в июле и августе действовала какая-то аналогичная программа. Но ведь круто? Иномарка с кондеем, автоматом, MP3, ABS, высоким клиренсом, литыми дисками всего за 430 т.руб! Не Китай! Кобальт - это рабочая лошадка как и Акцент в прошлом веке. Спустя 6 месяцев и 30-40 ткм вот что могу рассказать: Внешность: страшненький. Морду ИМХО взяли от Орландо. Кстати, в рекламе он везде сбоку или наполовину спереди. Окраска: Просто бяда. Особенно черные машины. царапинки, затертости возникают от всего подряд: трава, сумка. На заводе или дилеры перед продажей как-то жутко полируют авто. следы от полировочного круга по всей машине. Салон: Тут хорошо. Высокая посадка, много места спереди, много места сзади. Новая обивка сидений серого цвета - жуть. Такое ощущение, что машина работала в такси года три. Сразу покупайте чехлы. Сиденья: сзади все ок. Кресло водителя плохое - мягкое, неэргономичное. Шофер в него проваливается и спина начинает ныть. Проходимость: машина спокойно проходит вслед за высокой Калиной. В то время как Круз и Лансер начинают чиркать защитой. Не проседает, когда в авто 4 человека и 5 чемоданов. Сборка: неаккуратненько. Но если особо не присматриваться, то сойдет. Пластик под передние колонки отходит, между магнитолой и панелью заложены какие-то картоночки, на руле острый обрез пластика - несколько раз укололся, затем его наждаком убрал. Багажник: большой :) Обзорность - хорошая Расход топлива: с включенным кондеем 7-10. по трассе 7-8 Расходомер - врет. В машине есть расстояние до заправки и шкала заправки. Правду можно выяснить только экспериментальным путем. У меня неправильно показывал расстояние до заправки. Бензин кончился, когда он показывал, что я могу проехать 80 км. На другом авто неккоректно работала шкала, показывая 3 деления - авто переставал ехать. Странности: На всех машинах из нашей партии. 1. Радио запоминает 2 станции. При попытке запомнить третью - сбрасывает все настройки. Дилер не знает в чем дело. Предлагает поменять мафон целиком. 2. При трогании с места или разгона с низкой скорости раздается пластиковый скрежет снизу. Динамика: медленно. Если ваша жена учится водить - самое то :) Акцик разгоняется бодрее. Максимальная скорость 132 км была показана на Симферополь. шоссе. Поломки, ТО. Ничего не сломалось. Отмечу лишь массовый исход различных лампочек. На своей 2 раза менял подсветку номера, габаритные лампочки. Первая замена колодок совпала с заменой дисков. Стоимость ТО на GM в Москве не радует. Есть время, езжайте в Тулу - в 2-3 раза все дешевле. Ездовые качества: наибольшее зло здесь. Над доводкой никто по ходу не думал. 1 Очень тряская, валкая машина. 2.Руль легкий на любой скорости, машина моментально идет вслед за малейшим отклонением руля. Попробуйте на скорости поискать сотовый. 3. Тормоза. Когда-то говорили, что у Акцента их нет... Прокатитесь на Кобальте.
11 августа 2013
Ну вот и фото
Фото Кобальта
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,0
?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
Общий рейтингпо 54 отзывам
4,2
Самые популярные
Вместительность салона, Багажник, Расход топлива, Управляемость, Комфорт, Проходимость, Подвеска, Коробка передач, Надежность, Обзорность, Стоимость обслуживания, Безопасность
Шумоизоляция, Качество сборки
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
То, что мне нужно
Chevrolet Cobalt 1.5 AT (105 л.с.)
Пересаживался с Нексии 2004 года, которая устраивала своей надежностью и низкими эксплуатационными расходами, ни в одной поездке, в т.ч. 4 длинные поездки по шенгену в 2011-2013 гг., проблем не достав
4,0
Обновлён
8 мая 2018
Хороший семейный автомобиль
Chevrolet Cobalt 1.5 MT (105 л.с.)
Владею больше 4-х лет и никаких отрицательных эмоций автомобиль не доставил. Единственное, что не радует, это шумоизоляция и качество сборки (made in Uzbekistan). В целом, обычный седан с хорошей прох
4,2