Добавить отзыв

4,0
То, что мне нужно
0 комментариев

То, что мне нужно

Обновлён 8 мая 201843938
4,0
Год выпуска 2013, владею 2-3 годаМодификация 1.5 AT (105 л.с.)
Пересаживался с Нексии 2004 года, которая устраивала своей надежностью и низкими эксплуатационными расходами, ни в одной поездке, в т.ч. 4 длинные поездки по шенгену в 2011-2013 гг., проблем не доставила. Но стали ржаветь двери.

Выбирал долго, лопатил литературу, ходил на тест-драйвы, пробовал машинки у знакомых. Уже почти вроде склонился к дизельному Peugeot 408, который устраивал по совокупности характеристик, смущали пожалуй плохие боковые зеркала. Cobalt возник неожиданно, после того, как поездив на длинные расстояния часть пути с друзьями на автомате, обнаружил, что устаю на автомате значительно меньше. А у Cobalta как раз 6-ступенчатый автомат с хорошими отзывами, и все остальное что мне требуется - энергоемкая подвеска, довольно большой клиренс, вместе с тем хорошо держит дорогу, большой салон, в т.ч. много места сзади, багажник 545 литров, раскладывающиеся задние сиденья.  Ну и остальное - электрозеркала, электростеклоподъемники все, кондиционер, 2 подушки, магнитола с USB, борткомпьютер, мотор 106 л.с. неплохой (на цепи, т.е. ремень менять не надо будет) и для легкой машины достаточный, литые диски 15 дюймов с шинами Continental Prenium Contact 2, выключение всех электроприборов при выходе из машины (аккум не сядет от случайно забытого света) и пр.. Сходили посидели, посмотрели - машина и внешне и изнутри понравилась, и, кстати, всем близким и интересным мне людям, кто в ней сидел-ездил - тоже нравится. Наверное, есть еще какие-то люди, которым она не нравится, но видимо, это люди с какими то иными вкусами, которые я бы не взялся обсуждать. То, что сделана в Узбекистане, не смущало - положительный опыт Нексии в плане надежности есть. Сделали тест-драйв, все устроило, захотелось.

Продал за час Нексию за 70 т.р. , добавил 5 т.р. - и машинка моя, в кредит (общая стоимость 503 т.р.). Брал в СТС моторс, работу менеджера оцениваю на 5+, сам по себе человек интересный, продолжаю с ним общаться по прочим делам (путешествия на авто и пр.). 

К настоящему времени (меньше чем за месяц) проехал около 3.5 тыс.км. Что могу сказать на настоящий момент :

(1) Мотор работает тихо, на холостом ходу еле слышно, при резких обгонах нет сильного неприятного шума, после обкатки и в режиме D стала неплохо ускоряться в наиболее нужном для меня диапазоне  при езда на трассе от 60-80 км в час до 100-110 км в час. Режим М тоже применяю иногда, когда нужно резкое ускорение. В целом тянет хорошо. Коробка переключает передачи без дерганий, при резком нажатии на газ есть небольшая задержка, потом после 3-3.5 тыс. оборотов идет выраженное ускорение. При спокойной езде в городе обороты в районе 1.5 - 2 тыс., на трассе при 2.5 тыс.оборотов скорость около 100-110 км в час, при 3 тыс. оборотах - 130 км в час. При постепенном нажати на газ на трассе скорость от 90 до 130 км в час набирает незаметно. При въездах в населенный пункт бросаешь педаль газа - быстро сама снижает скорость до допустмых значений. 

(2) Неплохой баланс энергоемкости и устойчивости при езде. По неровным дорогам и проселку едет хорошо, цепко, к ямам малочувствительна. На трассе неожиданно неплохо проходит повороты на скорости, зад почти не сносит, за небольшими поворотами руля следует четко, любящие погонять друзья проверяли на быстрых перестроениях - остались неожиданно удовлетворены.  Дорогу держит - и в проливной дождь, и по дороге с колеей идет устойчиво, как корабль, подруливать не приходится.  Клиренс достаточно большой, металическая защита картера в базе, при этом моторный отсек при езде по грязи, по отзывам, остается чистым. 

(3) Аэродинамика у машины, судя по всему неплохая. С встречными фурами впритык на однополосной дороге влияния потоков воздуха, сносящих с дороги, не ощущалось. Бокового ветра не было, оценить его влияние пока не могу, хотя говорят, что ощущается.

(4) Обзорность в целом вперед и по бокам хорошая, сидишь намого выше чем в Нексии, пришлось подстраивать боковые зеркала для видимости машин, которые ниже ростом. Обзор назад осложняют широкие задние стойки и поднятый зад, стоит поставить парктроник. Сидеть удобно, боковая подержка кресел и сами кресла неплохи, за рулем не устаю. Пассажиры разные в переднем кресле часто его наклоняют и засыпают, отзывы - что очень комфортно - лежишь, дорогу при этом видишь, с боков тебя придерживет, материал набивки хорош не слишком жестко и не слишком мягко. В общем сонная машина для пассажира. На заднем сиденье тоже места много и по расстоянию между креслами, и по высоте достаточно. Втроем наверное, все же будет по ширине тесновато. Багажник большой и удобный по форме. При раскладывании заднего сиденья можно лечь ногами в багажник и спать, подложив одеяло, проверил - чуть не уснул.

(5) Расход топлива по трассе по замерам БК и по заправкам - около 6.5 литров на 100 км, но после обкатки, полагаю, еще снизится, рассчитываю на 6 л на 100 км, если ехать в шенген, как обычно. В городе конечно расход около 10 литров на 100 км, но у меня основные пробеги по трассе. 

Недостатки :

(1) Узбеки не делают балансировку колес, у большинства покупателей на 100-110км в час идет биение руля. Поэтому нужно заставлять делать балансировку колес дилера, либо делать это в шиномонтаже.

(2) Стоит сделать шумоизоляцию колесных арок, т.к. шум от дороги слышен, камешки барабанят при плохой дороге. Ну и кого то раздражает шум капель дождя по крыше, меня - не особо.

(3) Шланг отвода конденсата от кондиционера у меня и еще у кого-то был плохо насажен на трубку, при появлении зазора в салон начинала сочиться вода - пришлось шлант на трубку самому.

Тест на надежность журнала Авторевю (номер 14) пока показывает, что все в порядке с коррозионной защитой (в отличие от той же Альмеры, которая зацвела ржавчиной в местах насечек), и  подвеска держится достойно. Будем надеяться, что машинка покажет себя по надежности и затратам в эксплуатации не хуже Нексии. 

В целом машина устраивает, будем с ней путешествовать далеко-далеко. Пока она только в Ярославль и Рыбинск 4 раза съездила, показала себя молодцом, не устаешь совершенно.

ЗЫ. Прошу прощения за то, что отзыв не основан на опыте многолетней эксплуатации - сие просто невозможно в связи с тем, что эти машинки начали продаваться лишь этой весной.
9 января 2014

Прошло полгода

Прошло полгода, пробег 8.5 тыкм, машина ведет себя хорошо. 

Единственное замечание - немного влаги в углах фар внутри после мойки.
22 июня 2014

Прошел почти год

Пробег 21.5 тыс. км. Никаких замечаний по машине нет, ТО-1 на 15 тыкм без замечаний. Ездил в Шенген из Москвы, везде вела себя прекрасно, в горы на 1.5 км высоты с примерно 400 кг заехала шустренько. Вообще к загрузке малочувствительна, в сильный проливной дождь на трассе очень надежно себя ведет. Единственно - потели фары, в СТС поменяли по гарантии. Добавил чехлы из экокожи и камеру с парктроником, для удобства.
18 ноября 2014

Прошел 1 год и 4 месяца

Прошел 1 год и 4 месяца, пробег 36 ты.км. Замененные по гарантии фары светят прекрасно (прежние потели), в темноте по дороге очень хорошо освещают, даже несмотря на темень и проливной дождь. Сколы от камешков не ржавеют, ну и стараюсь их подкрашивать. С АКПП была проблема, судя по форуму - редкая, больше ни у кого не было - в жару при остановке (на светофоре и пр.) очень редко взлетают и не опускаются обороты при переходе с 2 на третью передачи, и приходилось несколько минут ждать, потом едешь. Гипотеза на форуме - что микротрещина в схемах, которая расширяется при нагреве (т.к. очень быстро приходит в норму при стоянке, крупные детали так быстро не остынут). С большим трудом поймал так чтобы показал у дилера (Спасибо Диме из СТС в очередной раз, он поймал мастера и быстро вытащил его к машине, и я смог продемонстрировать проблему - перед этим ловил, приезжал, пока за 5 минут мастер выйдет - проблема пропадает). Поменяли по гарантии гидроблок - с тех пор 8 тыкм все нормально. Съездили на машине после замены гидроблока по Черногориии - машина в горах и пр. ведет себя прекрасно.
8 января 2015

Прошло полтора года

Прошло полтора года эксплуатации, проехал 40 тыс.км. На Новый год ездили Москва-Тарту-замокЯунпилс-Москва, в большой снегопад на дорогах Эстонии и Латвии машина шла всегда устойчиво, очень чуткая реакция на движения рулем позволяет легко корректировать движение в случаях попадания на полосу снега, льда и пр. АБС срабатывала редко, замедление при этом было всегда предсказуемо. Машиной по прежнему доволен, средний расход за 40 тыкм - 7.8 литра. В машине очень хорошая герметизация, зимой быстро становится тепло, даже жарко (в мороз -23 интенсивность обдува всегда 2, подача тепла на серединке). Скоро ТО-3. Замечаний нет.
20 мая 2015

Проехал 51 тыс. км с лишним

К 51 тыс.км. добавлю, что перегорела впервые лампочка ближнего света (замена -1 минута, вполне удобно) и предохранитель один перегорел на прикуриватель. Больше никаких лишних действий с машиной нет. Все работает отлично. Машина уже 4 раза схездила в Шенген, во всех условиях - на автобанах, серпантинах, в горах - вела себя отлично.
10 декабря 2015

2 года 5 месяцев, 57 тыс км.

Ну что сказать...За прошедший период переговорела еще одна лампочка ближнего света - на этот раз левая. Итого за все время 

- две перегоревших лампочки ближнего света, 

- по гарантии в первый год заменены фары - с ними все отлично, свет на дороге ночью отличный, 

- по гарантии на второй год поменяли гидроблок АКПП - такая проблема на Кобальтофоруме ни у кого не встречалась

- перегорел предохранитель, в Словакии, тут же заменил.

Еще на последнем ТО пр замене масла опять капнули на кислородный датчик, и не смогли оттереть, чтобы перестал гореь Check engine. Через неделю Check engine пропал, датчик по гарантии заменят во вторник.

Также на 80% сносились передние колодки, буду менять. И все.

В остальном машина по прежнему устраивает, по трассе  в поворотах и на горках-серпантинах идет устойчиво. Расход бензина средний 7.8. Вполне комфортно, места внутри на обоих рядах и в багажнике для вещей вполне достаточно. Недостатков не вижу.
6 июня 2016

2 года 11 месяцев

Пройдено 69 тыс.км.

Где-то в районе 65 тыс.км. резко , после остановки у магазина, машина перестала реагировать на попытку завести (загоралась, и то не всегда, панель приборов). Вердикт - закоротила одна банка в аккумуляторе (установил мультиметром - полезная вещь), родной аккумулятор на 55 Курского производства маленький по размерам и оказался не очень надежным. На всех машинах аккумуляторы умирали медленно. это первый случай, когда резко, но такое, по отзывам, бывает. Поставил Бош нормального размера на 65, все прекрасно.

Итого за весь срок :

- балансировку колес на новой машине сделал (иначе было биение)

- потели фары, поменял по гарантии - до сих пор чистые и прозрачные, светят прекрасно в любых условиях

- глюк в гидроблоке АКПП (на 2ю передачу иногда не переключалось в жаркую погоду, приходилось постоять и ждать, как будно микротрещина, которая увеличивалась при нагреве - было очень сложно поймать и показаь са момент для оф.дилера) - поменяли гидроблок по гарантии

- поочередно перегорели лампочки ближнего света по 1 штуке, поменял сам

- перегорел один предохранитель на прикуриватель

- где-то в районе 60 тыкм поменял передние торомозные колодки 

- к концу 3го года сдох аккумулятор, поменял на новый.

Ну и масло в АКПП поменял на 45 тыс.км, + ТО через 15 тыкм (от 7 до 14 тыс.р.) + замены масла в середке между ТО.

Вроде ничего не забыл.

Средний расход 7.9 л на 100 км.  Машиной доволен.
27 августа 2017

4 года 1 месяц 98 тыс.км

Машина по прежнему ведет себя отлично. За прошедший период :

- на 85 тыс.км. застучала стойка стабилизатора поменял у Механика

- потек на 92 тыс.км. задний амортизатор, заменили парой у Механика

что еще - лампочку ближнего света поменял уже 2 раза (левую и правую)

Больше из проблем вспомнить нечего. Да и решение тех стоили сущие копейки.

Сделал чип-тюнинг у Механика (перепрошивка + замена дроссельной заслонки),

машина просто полетела, скорость набирает как троллейбус, непрерывно и значительно быстрее.

Сделал, поскольку это существенно влияет на безопасность - перестроения, обгоны совершаются намного быстрее, не ощущается кондиционер и загрузка. Трассу от Москвы до Домачево при очередной поездке в Европу пролетел на 1 час быстрее.

Средний расход бензина 7.8 л.
5 января 2018

прошло 4.5 года, пробег 105 тыс км

Прошло 4.5 года, пробег 105 тыс км. С машиной все нормально, только ТО. Сделал тюнинг, машинка теперь тянет как троллейбус, равномерно увеличивая скорость по мере нажатия педали газа, , с места намного шустрее набирает скорость, обгоны на трассе даются существенно легче. В обдщем, выше безопасность, на дальние дистанции ехать значительно легче(ездил пару раз после прошивки в Европу)  Расход топлива не растет, все кто делал, довольны, пока ни у кого проблем с движком не было (хотя ребята на форуме уже больше 300 тыс.км на Кобальте нагоняли).

Прошло 4 года 10 месяцев, пробег 110 тыс.км

Попал в ДТП — в сзади стоявший микроавтобус въехал  джип Тойота, а микроавтобус приехал ко мне в зад. Сильно помялась с изгибами крышка багажника, помялся бампер и нижняя часть багажника, на которой стоит нижняя часть замка, так что замок перестал открываться. Плюс сломалось правое пассажирское сидение — стало просто качаться, не фиксируясь кроме как в откинутом положении, и откололся крайний нужний кусочек левого заднего блока фар. Крышку багажника взял практически новую того же черного цвета на разборке + правое сиденье (с установкой) = в сумме 13 т.р., за 3.5 т.р., за 3 т.р. кузовных дел мастер через багажник открыл замок, поменял крышку багажника, вытянул поддон багажника, так что замок стал закрываться, поправил разъехавшиеся боковины крепления бампера к корпусу, в общем, стало почти незаметно. Все обошлось в 17 т.р. Плюс поменял левый задний блок фар =за 4 т.р. В остальном машинка ездит нормально, скоро буду менять передние тормозные колодки. 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    1) Большой салон, багажник, складывающиеся задние сиденья., 2) Энергоемкая подвеска, при этом цепко держит дорогу и хорошо рулится., 3) Хорошо работает 6-ступенчатая АКПП с ручным режимом, мотор 106 л.с. с цепью тянет в общем легкую машинку неплохо., 3) Неплохая обзорность вперед и по бокам., 4) Невысокий расход бензина на трассе.
    1) Необходимость дополнительно делать балансировку колес. Грузики узбеки ставят от балды., 2) Нужно сделать шумку колесных арок., 3) Обзорность назад из за широких задних стоек и приподнятого зада затруднена.
    Общий рейтингпо 54 отзывам
    4,2
  • Внешний вид3,9
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,0
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Багажник, Расход топлива, Управляемость, Комфорт, Проходимость, Подвеска, Коробка передач, Надежность, Обзорность, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Шумоизоляция, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Кобальт - Акцент 21 века: Если мало денег, но хочется ездить на новой иномарке
    Chevrolet Cobalt 1.5 AT (105 л.с.)
    Приветствую! До недавнего времени выпускался Хендай Акцент - трудовая лошадка за недорого. Если память не изменяет, то в 2009 году комплектацию с автоматом, АБС и подушкой безопасности можно было взят
    3,0

    Xorek(TAG)

    Обновлён

    11 августа 2013

    66
    Хороший семейный автомобиль
    Chevrolet Cobalt 1.5 MT (105 л.с.)
    Владею больше 4-х лет и никаких отрицательных эмоций автомобиль не доставил. Единственное, что не радует, это шумоизоляция и качество сборки (made in Uzbekistan). В целом, обычный седан с хорошей прох
    4,2

    Вадим

    25 февраля 2019

    2
    Chevrolet Cbalt - Красный акрил как Феррари!
    Chevrolet Cobalt 1.5 MT (105 л.с.)
    В 2013 году мы покупали кобальт для моей девушки, выбирали сочный цвет, этот автомобиль только поступил на рынок, но мы решили купить именно его. Купили его в базе LTZ на ручке из удобств есть кандер
    3,4

    Никита Штин

    30 августа 2018

    10
    Смотреть все