Добавить отзыв

4,2
Комфортно, вальяжно и неспешно
0 комментариев

Комфортно, вальяжно и неспешно

Обновлён 13 июля 20208980
4,2
Год выпуска 2012, владею 3-5 летМодификация 2.4 AT (167 л.с.) 4WD
Вот и продал свою каптиву.  Машиной владел 3 года, первые впечатления поугасли, да и вторые тоже. Поэтому, наверное, буду довольно объективен. Машину брал с рук трехлеткой в максимальной для первого рестайлинга комплектации с пробегом около 60т.км. На момент продажи на панели 113 т.км, что для восьми лет эксплуатации, пожалуй, не много. Прежний владелец машину любил и ценил, состояние было отличное. Дополнительная шумоизоляция, резиновые коврики везде, усилитель, сабвуфер, ветровички, сетка в решетке радиатора — все это мне досталось по наследству, поэтому оценивать буду комфорт сразу с этими допами.
Итак о машине: Первое впечатление после проданной ниссан ноты — машина огромная (ну а чего бы я хотел переходя с А-класса... ) Причем огромная она везде большое кресло, большие диваны, большой багажник — все большое. По комплекции я худощав при росте 1,8м, и в ниссане мне всегда не хватало места для ног- то ли подушка кресла маловата, то ли регулировки руля по вылету не хватало, то ли и то-и другое, не суть важно, в этой машине проблем с ногами у меня небыло. Зато ощутимо болтало в кресле — оно рассчитано на солидного американца, и я боковой поддержки не чувствовал в нем совершенно. Только если свалиться в сторону. Руль больше стандартного, но это не мешает и не смущает, привык мгновенно. Рулевые и подрулевые переключатели требуют привыкания — на ноте все нестандартное было на руле и все было видно. Тут даже к переключению громкости музыки пришлось привыкать и заглядывать за руль, чтоб сообразить куда жать. Но тоже в общем то привыкабельно.
В целом машине приходилось машине все очень КОНКРЕТНО объяснять, полудействий она не понимает.  Подрулевые переключатели не столь чувствительны, как на ноте. Первое время с первой попытки не удавалось включить поворотники или дворники — не хватало привычного усилия для срабатывания фиксатора. Там где ноте требовалось просто показать — Хочу направо (разогнаться, включить передачу и т.д.) каптиве приходится уверенно командовать я ТОЧНО хочу направо (разогнаться, включить передачу и т.д).
В остальном класс машины конечно покоряет. Дизайн стильный и до сих пор актуальный, передние фары  и капот смотрятся отлично. Задние фары немного лупоглазы, но если поменять на второй рестайлинг — то внешний вид будет полностью лаконичен и закончен. 
Водительское сиденье имеет кучу регулировок (у меня так еще и с электроприводом) что в дальних поездках позволяет легко менять посадку, разминая спину, а за счет большого зазора между сиденьем и дверью добраться до рычажков управления посадкой просто даже на ходу (как приходилось выворачивать руку в других авто, чтоб изменить наклон спинки — вспоминать не хочется). Поясничный подпор и регулируемый по вылету подголовник — тоже помогают разгрузить спину и поддержать осанку в дороге. Места что у передних, что у задних пассажиров полно, что то поставить в ноги можно запросто и при этом сохранить подвижность и не задирать коленки к ушам.
Различных бардачков, кармашков и подстаканников в салоне предостаточно, книжки, блокноты, салфетки, зарядники, бутылки с водой — все можно положить и доставать по мере необходимости (или забыть). 
 Багажник — просто песня. пластиковые кофры с крышкой — место куда что то убирается и забывается навсегда. Всё регулярно требуемое помещается просто в багажнике и совершенно не напрягает. Поехать на природу, закинуть в багажник складной велосипед и самокат, сумку с продуктами и прочие аксесуары для пикника — да даже мудрить не надо, просто все кладем и все помещается. А на обратной дороге еще в гипер заехать и пару сумок продуктов туда же загрузить. Даже навыков тетриса не требуется почти. А вот пользоваться "подполом" багажника при наличии резинового коврика — крайне затруднительно, поэтому там лежит все, что требуется раз в год и реже. или просто пустое место. Пожалел что не взял с доп креслами комплектацию, думаю от 2 запасных мест было бы проку больше, чем от вечно полупустого "подпола".
О машине в движении: По динамике она схожа с воздушным шаром. С двигателем 2,4 она не едет. И можно не давить педаль в пол и не ругаться, не жать кнопку ЕСО и дергать ручку КПП, пытаясь в ручном режиме добиться скоростного обгона на трассе — машина не совершит рывок к заветной цели. Нельзя сказать что двигателя мало для этой машины. движок уверенно тащит машину и крейсерские 110 она держит как пароход, без труда и воя. Но вот все что нужно сделать быстро — это не к каптиве. Тут все для обстоятельного, продуманного и вальяжного движения: потихонечку стартануть,  плавно разогнаться с комфортом и без дерготни ехать — все это запросто и с удовольствием. А вот резкий старт со светофора, динамичный обгон на трассе — тут машина будет рычать, жечь бензин и  ваши нервы, и ... все так же плавно разгоняться, и неспеша и весомо маневрировать. На трассе на скорости 90 обгонять фуру (когда надо резко дать 110 (или не дай узнать ГИБДД 120-130) и обойти) приходится смотреть вперед на полстраны, чтоб ни дай бог какой встречный не возник на пути. Иначе проще на полманевра оттормозиться и вернуться где был — целее будешь. Тут тормоза показывают себя с лучшей стороны, нареканий не вызывают. Зато когда привыкаешь к этой динамке дирижабля — все встает на сои места ехать становится приятно и комфортно, пусть зачастую и тупишь за каким дальнобоем по сто километров боясь обогнать. Машина постоянную скорость держит уверенно, разрешенные 130 (+ нештрафуемые 19)км/ч на объездной Воронежа едешь так же легко как и 60 по городу. За счет большой массы машину не колбасит от встречных и боковых потоков воздуха, аэродинамика носа такая, что даже капли воды с капота потоком воздуха на скорости не сносит — весь поток уходит на крышу. Коробка работает плавно, рывков при переключении нет.
По расходу — при покупке БК показывал 12,3л/100км, пока я пытался от машины добиться какого-то драйва расход так и прыгал с 12 на 13. Когда я плюнул и стал ездить так, как машина везет, расход стал 11 — 11,1л, не зависимо от включенного или выключенного климата. Много это или мало — вопрос спорный. По мне так можно бы и поменьше. Все же не Крузер какой... А незадолго до продажи я стал отключать ECO режим коробки и "о чудо" — расход 10,9!! Радовался как ребенок — практического смысла никакого но "взят новый уровень! — менее 11 литров на сотню!!
По поломкам на пробег 113т : был ремонт коробки — но это еще до меня. говорят не сильно надежный агрегат и плохо сдружен с мотором. При мне же капитально ничего не ломалось. Масло — от ТО до ТО, движок его не жрет. На 90 поменял цепь двигателя — мне кажется рановато (для цепи то), но уже звенела. Задние стойки — это какой то хайтек за большие деньги, но поменять пришлось, передние тоже к 113т.км начали потеть — продал как есть, но с рекомендацией к зиме поменять. Еще, как сказали в сервисе и пишут на форумах, вылезла общая болячка модели — лопающийся коллектор (не то вода на него течет с дренажа лобового стекла, не то сам по себе конструктивно такой дефектный). Замена самого коллектора не сильно дорогая, но если не удастся выкрутить датчик — то тысяч на 70 можно попасть. Мне повезло, датчик поставил старый. Опять же читал что в коробке масло горит при более менее динамичной езде (не удивительно, учитывая что при этом двигатель крутит до отсечки, а машина не разгоняется совершенно — значит где то все эти обороты "сгорают"), но с моим стилем вождения масло при смене было обычным — чуть более коричневым чем чистое. К моменту продаже пошли в расход сайлентблоки — за 8 лет резинки таки потрескались. Спереди менял на ТО110, сзади проблему нашли уже только при осмотре с новым владельцем.
В целом резюмируя по машине — авто для семьи, которая любит путешествовать с комфортом, не спеша, размеренно, планово и обдуманно. 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Управляемость, Внешний вид, Проходимость, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Безопасность, Стоимость обслуживания, Габариты, Багажник, Вместительность салона
    Динамика, Расход топлива
    Общий рейтингпо 38 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Управляемость, Вместительность салона, Багажник, Комфорт, Проходимость, Подвеска, Обзорность, Динамика, Дизайн, Коробка передач, Шумоизоляция, Надежность, Безопасность
    Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отличный автомобиль - выгодное предложение!!!
    Chevrolet Captiva 2.2d AT (184 л.с.) 4WD
    Chevrolet Captiva - Это семейный автомобиль!!! Комфорт, надёжность и приятная цена!!! В салоне просторно и удобно, шумка заводская нормальная. Порадовал багажник с кучей отделений в полу. На трассе а
    5,0

    Елена

    19 марта 2019

    4
    4 года на дизельной Каптиве
    Chevrolet Captiva 2.2d AT (184 л.с.) 4WD
    Добрый день, уважаемые читатели! Пишу отзыв первый раз, поэтому сильно не ругайте))) До каптивы были фокус 1 мкпп б/у, фокус 2 акпп б/у, новый шевроле круз 1.8 акпп. Пока ездил на крузе, в семь
    4,6

    Артем

    16 февраля 2017

    11
    Captiva II, 2.4 (167 HP)
    Chevrolet Captiva 2.4 MT (167 л.с.) 4WD
    Слышал много негативного про первую Каптиву и относился к ней так же, даже не имея опыта ее вождения. Но когда случайно оказался в салоне второй Каптивы, то был приятно поражен. Отзывов еще нормальных
    4,4

    Mad_Cactus

    Обновлён

    4 марта 2013

    19
    Смотреть все