Добавить отзыв

4,4
Хороший автомобиль
0 комментариев

Хороший автомобиль

Обновлён 22 мая 201428507
4,4
Год выпуска 2013, владею менее 6 месяцевМодификация 2.4 MT (167 л.с.) 4WD
Прежде необходимо сказать, что перед приобретением долго мучился с выбором автомобиля. Поначалу рассматривал варианты немного б/у (1-2 года) кроссоверов с полным приводом и АКП в ценовой категории до 1 млн. рублей.

Рассматривал Пежо 4007, Ситроен С-Кроссер, Ссанг Йонг (Актион, Рекстон, Кайрон, Митсубиши Аутлендер). 

Постепенно осознал, что автомобиль с задним приводом и жестко подключаемым задним мостом не для меня, поэтому Кайрон и Рекстон автоматически отпали. 

Пежо 4007 и Ситроен С-Кроссер не понравились оформлением и качеством салона, в т.ч. «торпеды», и задней части автомобиля, равно как и Митсубиши.

Сделал тест драйв дизельного Актиона. Вроде почти все понравилось и собирался уже его брать, но наткнулся на объявления о распродаже новых  Шевроле…

Решил посмотреть Каптиву, записался на тест драйв, после которого понял, что автомобиль понравился гораздо больше чем Актион – более солидный, вместительный и качественный, хотя и гораздо менее спортивный чем Актион.

В результате я стал обладателем Шевроле Каптива.

Теперь немного о самом автомобиле.

Двигатель 2,4 л, комплектация LT +.

После рестайлинга внешний вид передней части автомобиля кардинально изменился. Морда автомобиля выглядит хищно и красиво, мне очень нравится. Красивые и удобные в использовании зеркала заднего вида. В дополнение поставил диодные ДХО в вставки противотуманных фар.

Задняя часть смотрится достаточно хорошо, не хуже чем у других кроссоверов и меня полностью устраивает. Заднее стекло открывается.

Пространства в салоне очень даже много. Передним креслам не хватает боковой поддержки, хотя я в поворотах с них никуда не улетаю, часто кажется. что необходимо занять какое то другое положение на в кресле, но его не найти… 

На заднем сидении места хоть отбавляй. Сам не ездил, но трое человек достаточно вольготно размещаются. Тоннель на полу отсутствует. Посадка и высадка удобная, хотя иногда обтираешь штанами порог. Шикарный, большой багажник, с множеством удобных отделений под полом (у меня 5-ти местная Каптива).

Радует наличие кучи кармашков, боксов, подстаканников и других необходимых пространств, куда можно положить различные мелочи. Сам салон сделан качественно. Пластик мягкий и приятный на ощупь, не воняет как в некоторых других автомобилях. Обшивка салона вне всяких похвал.

Управляется автомобиль комфортно и предсказуемо, обзорность из автомобиля хорошая.

Великолепные тормоза. Очень даже понравился электронный ручник. Линзованная оптика хорошо освещает дорогу.

Звук магнитолы приличный. Магнитола на 6 дисков, есть блютуз. Не хватает чтения музыки с USB. Такую мелочь могли бы и предусмотреть в автомобиле.

За эти деньги также хотелось бы иметь обогрев руля, ветрового стекла и запуск двигателя с кнопки. Хотя может я придираюсь, но во многих автомобилях это все уже реализовано, а в Шевроле и в качестве доп. опций нет. Нет возможности выбора комплектации с нормальной магнитолой с дисплеем и навигацией…, хотя для Белоруссии такие комплектации поставляются. Если есть желание придется заказывать и ставить самому.

Непонятная работа датчика дождя – то он чрезмерно усердствует, то уже в лобовое стекло ничего не видно, а он не спешит его вытирать. Климат однозонный, работает тоже не всегда адекватно. Подогрев сидений имеет только один режим, могли сделать хотя бы два.

Не нравится также отсутствие возможности управления подключением полного привода автомобиля.

Нижнюю часть бампера (губу) автомобиля снял сразу в салоне. Иначе на первом высоком поребрике она будет оторвана, а может и не только она…

Понравилась плавность хода автомобиля, летняя резина установлена Dunlop, претензий к ней вроде как нет. Зимняя не шипованный Bridestone, расход топлива увеличился, машина стала жестче реагировать на ямки и неровности (возможно, это из-за другой размерности резины). 

Полный привод пока проверить не удалось.

Автомат переключает передачи плавно, однако перед кик-дауном существенно задумывается.

Двигатель 2,4л, 167 л.с. для автомобиля весом в 2 тонны откровенно слабоват. По городу мощности хватает, на трассе обгонять страшновато – давишь педаль в пол, машина ревет и не спеша ускоряется.

Расход топлива это отдельная сказка. Езда практически без пробок. По городу на летней резине - + (-) 15 литров, на зимней около 17л. Стиль езды умеренный. При этом бортовой компьютер занижает расход в среднем на 2 литра на сотню. Некоторые пишут, что у них 12л. в городе расход – думаю, что это невозможно (даже в тех. характеристиках указано 12,6л и это при идеальных условиях). Бак 65 л. и в связи с немалым расходом становишься частым посетителем заправки.

На данный момент проехал 3000 км. Из неисправностей появился непонятный скрип в задней части салона автомобиля. Пока с ним не разбирался, езжу так. 

По моему мнению – хороший, вместительный, безопасный и комфортный семейный автомобиль, обладающий необходимым функционалом, и не предназначенный для гонок.
22 мая 2014

7000 км. пробега

С момента приобретения накатал всего лишь 7000 км. 

Скрип в задней части салона пропал, но появляется при продолжительной езде по неровной грунтовке, потом опять пропадает - устранением не занимался.

Радио ловит отвратительно, отключил автоподстройку частоты, стало лучше, но не намного.

Расход бензина после обкатки на удивление УВЕЛИЧИЛСЯ - лето, город, небольшие пробки порядка 16,5-17 литров. Задумывался над установкой ГБО, но народ пишет, что после установки на Каптиву С140 возникают глюки.

На 7000 тыс. загорелся значок необходимости замены масла, на мой взгляд что то рановато.

Климат контроль живет своей жизнью, но насколько я понял это проблема всех Шевроле.

Скоро на ТО1 - стоимость То варируется от 10500 ло 15000 руб!

Появился косяк - в передней пассажирской двери что то чуть-чуть царапает стекло - позже попытаюсь устранить по гарантии.

Датчика уровня омывающей жидкости нет.

Штатный датчик парковки г...но. Из наличия только трех датчиков машина по бокам не "видит"!

Полный привод работает вполне адекватно, напрягает, что не понимаешь когда он работает а когда нет - сигнализатор отсутствует.

У авто достаточно хорошая шумоизоляция.

В общем целом, за эти деньги автомобилем полностью доволен, никаких поломок не было.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 40 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Управляемость, Вместительность салона, Багажник, Комфорт, Проходимость, Подвеска, Обзорность, Динамика, Дизайн, Коробка передач, Шумоизоляция, Надежность, Безопасность
    Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отличный автомобиль - выгодное предложение!!!
    Chevrolet Captiva 2.2d AT (184 л.с.) 4WD
    Chevrolet Captiva - Это семейный автомобиль!!! Комфорт, надёжность и приятная цена!!! В салоне просторно и удобно, шумка заводская нормальная. Порадовал багажник с кучей отделений в полу. На трассе а
    5,0

    Елена

    19 марта 2019

    4
    4 года на дизельной Каптиве
    Chevrolet Captiva 2.2d AT (184 л.с.) 4WD
    Добрый день, уважаемые читатели! Пишу отзыв первый раз, поэтому сильно не ругайте))) До каптивы были фокус 1 мкпп б/у, фокус 2 акпп б/у, новый шевроле круз 1.8 акпп. Пока ездил на крузе, в семь
    4,6

    Артем

    16 февраля 2017

    11
    Captiva II, 2.4 (167 HP)
    Chevrolet Captiva 2.4 MT (167 л.с.) 4WD
    Слышал много негативного про первую Каптиву и относился к ней так же, даже не имея опыта ее вождения. Но когда случайно оказался в салоне второй Каптивы, то был приятно поражен. Отзывов еще нормальных
    4,4

    Mad_Cactus

    Обновлён

    4 марта 2013

    19
    Смотреть все