4,0
Реальность о Каптиве
0 комментариев
Реальность о Каптиве
Обновлён 8 мая 201576916
4,0
Год выпуска 2007, владею 2-3 годаМодификация 2.0d MT (150 л.с.) 4WD
Шел год 2011...Мечтал о кроссовере... Варианты выбора: шевролет каптива, киа соренто, хендай сантафе, тойота рав4, мицубиши аутлендер, сузуки гранд витара, ниссан икстреил. Требования: Сборка не РФ!, без пробега по РФ!, дизель, кожа, автомат, достойное состояние и максимум 3-4 года. Каждому свое, машины разные, все они почти в одной ценовой категории... итог выбора - КАПТИВА, сборка Корея, дизель, автомат, кожа, 7 мест. Эксплуатация сентябрь 2011 по декабрь 2013. Пробег 94 000 на одометре (реальный или нет утверждать не буду) пробег при продаже 170 000 км. Эксплуатация, город + трасса М9 кто ездил по ней в тот период времени меня поймет, два раза в Абхазию трасса ДОН с её ремонтами пробками и полями, штурм "Гегского водопада" (сразу скажу не доехали - по причине истерики пассажиров). Кстати на данный момент - проблем с качеством дорог практически нет ни трассе М9, ни на трассе ДОН (но данный факт будет связан с последующими отзывами, т.к. на следующих моих авто я не смогу сослаться на их качество. Итак поехали: обслуживание связанное с заменой ремней, колодок, масел, лампочек и прочих жидкостей перечислять не буду - бессмысленно... все вовремя, и старался не экономить на производителях, затраты на тюнинг и личные "заморочки" так-же не перечисляю... По существу: - Замена 4х ступичных подшипников(в комплекте с датчиками ABS) 3500 х 4=14000р.(трасса М-9 или просто слабое место) - Замена сайлентблоков( в сборе с рычагами) 2 х 4500 = 9000р.(трасса М-9) - Ремонт радиатора кондиционера + заправка - 6000р.(выявилось летом после зимы, трасса М-9). ВСЕ!!! Сразу скажу - автомобиль продан в абсолютно норманном состоянии не убитый и не "ушатанный", все узлы, механизмы, кузов и состояние салона в основном лучше, чем на других авто аналогичных по годам и пробегу! Средний расход топлива - 9-10л.\100км. Не в обиду владельцев с двигателем 2.4л ( уверен что расход на порядок выше), поверьте с этим двигателем машина ЕДЕТ! и с максимальной загрузкой так-же ЕДЕТ, а так-же ЕДЕТ и в горах и при обгонах - 3,2 тоже едет, даже лучше - НО НЕ МОЕ ЭТО - переплачивать каждодневно за топливо и разово в год за налоги. Все эти разговоры по частое и дорогое сервисное обслуживание дизелей, и про долгий прогрев салона зимой - полный бред и чушь!!! и не надо приводить примеры из жизни!11...У меня сейчас третья дизельная машина, ровно как и на шести предыдущих бензиновых - ТО проводилось через 8т.км - 10т.км и печка греет аналогично как и на бензине ( т.к. везде стоят штатные подогреватели воздуха). А вот заправляться на "правильных заправках", своевременно менять фильтра, и зимой( при -30) не забывать про "антигель" для владельцев дизелей играет очень большую роль. И соблюдая эти простые правила будет он вам служить верой и правдой на весь период эксплуатации... О общем абсолютно нормальный надежный автомобиль! Ни разу не подводил! всегда доставлял из пункта А в пункт Б вовремя и с комфортом и даже по ШЕСТЬ пассажиров + багаж общей протяженностью пути до 5000км. Кто еще из вышеперечисленных автомобилей которые я рассматривал так сможет? Это один как один из, а пожалуй и основной из критериев выбора данной марки автомобиля. ... Прошло больше года, у меня также кроссовер - но уже немец( также сборка не РФ), с продвинутым полным приводом, премиальной уважаемой в народе маркой. Да - это другой уровень, ряд показателей естественно выше, но при этом по совокупности показателей КАПТИВА реально стоит свои денег - а этот авто - не стоит!!! и пусть он едет по другому, и у него совсем другой уровень инженерных запатентованных разработок (в отличие от корейцев), у него другое поведение на трассе и льду,у него другой уровень пластика, кожи и обивки салона и багажника, у него уважение на дороге, друзья и знакомые говорят: наконец то приличный авто купил - НО - не стоит он в два раза дороже! А ведь от так же каждодневно перемещается из пункта А в пункт Б. но изначально в два раза дороже, а шесть человек + багаж - на море он уже не отвезет...Еще раз - КАПТИВА хороший автомобиль - не требуйте от него невозможного... Да, не раз читал про пластик - если хотите, что-бы пластик не царапался - есть два варианта: добавить еще столько же денег на другой авто классом выше, или прикупить за те же деньги но с "лохматым" годом премиальную марку авто ...НУ НЕ бывает чудес - кроссовер по цене среднего класса легкового автомобиля не премиальной марки - и что можно от него требовать за эти деньги??? Хотите - Шумоизоляцию! - Вам в класс премиум, Качество отделочных материалов! - Вам в класс премиум,Качество звука класса Harmon! - Вам опять в класс - премиум - а зачем тогда вообще покупать популярный в наше время автомобиль из условно доступного сегмента - "кроссовер"? - лично я покупал исходя из реальности проживания в нашей стране: с её качеством дорог и зимами,с неочищенными дворами и бордюрами + высокая посадка, просвет и универсальность - И КАПТИВА выполняла мои задачи, желания и требования по перемещению на территории РФ и не только на все 100%, а вот если бы я увлекался охотой и рыбалкой - за эти деньги взял бы соренто1, витару или форестер...
5 марта 2015
Просто фото...
Всем удачи на дорогах...
8 мая 2015
...Для тех кто рассматривает как вариант приобретения бюджетного среднеразмерного кроссовера... и не хватает на "премиум"...
После продажи Каптивы было еще три автомобиля. Форд Галакси дизель - между прочим очень хороший, надежный,экономичный и комфортный с громадным салоном автомобиль! за 45 000 км поменял только лишь задние колодки и это при пробеге около 140 000км. Был продан по причине очень выгодного предложения( за счет курсовой валютной разницы с белорусами) ... Взял БМВ Х3 в кузове (Е83) с двигателем 2.0D как всегда без пробега по РФ. Так вот что в итоге: это мой единственный автомобиль которым я владел всего 2 месяца, сдал его в салон и поменял его на новый авто доплатив всего 1 рубль!!! В принципе проблем он мне не доставлял, но я же сравнивал его с Каптивой! Но я так и я не испытал какого то особенного "кайфа" от его владения, несмотря на его полный привод Х-драйв, разгонную динамику и отточенную управляемость. Был бы шанс второй раз - я купил бы именно опять Каптиву - но BMW, МВ ML или Subaru ну лично для меня - НЕТ! Это исходя из реальной эксплуатации данных автомобилей и моего личного опыта. Я не знаю может уж очень "прикипело" - но он лишь один из десять всех моих автомобилей (кроме отечественных) о котором хочется написать отзыв и до сих пор я ни минуты не жалею об его владении. И не обращайте внимание на "всякие разные унизительных комменты" (они есть абсолютно во всех отзывах). Еще раз - это нормальный автомобиль несмотря на его шильдик и Корейскую сборку и со своими как и у всех болезнями. Ибо у меня были и немцы и австрийцы, японцы и французы и болезни есть у всех свои - но все лечится и у всех. Так называемых "ведер" у меня тоже никогда не было - все автомобили всегда были технически абсолютно исправны, следил за каждым из них как за полноценном членом семьи и всегда так отношусь к любому автомобилю, и может быть именно за это с начиная 1998 года всегда добирался из точки А в точку Б без приключений. ...тьфу .. Кстати сейчас у меня автомобиль сборки РФ - качество как я и предполагал и описывал ранее - "так себе" - но ездить можно....
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
От автора отзыва
Полноценные 7 мест, просторная,2 ряд без центрально тоннеля., Хороший двигатель 2,0 дизель, с достойным крутящим моментом и расходом топлива и налогами., Абсолютно ровный пол при складывании сидений - можно свободно спать - размер спального места 1.20 х 2.0м., Хорошая обзорность круговая и по зеркалам, мертвые зоны есть но не более чем на других авто., Нормальная устойчивость по трассе, нормальная плавность хода, нормальная шумоизоляция., Адекватная система полного привода, задержка есть но незначительная. ( у меня был и "субару"- утверждаю - действительно на уровне конкурентов с аналогичной системой полного привода)., Появилось много плюсов на 2ом рестайлинге 2013г. жаль, что слишком поздно., САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ПЛЮС - НЕТ СЕРЬЕЗНЫХ МИНУСОВ(как пример коробки DSG и т.п....)
Сборка РФ! - это действительно лотерея., Задние фонари - я заменил на светодиодные образца 2013., Частый прожиг сажевого фильтра., Двигатель - 2.4( жрет много толку мало-мое мнение)., Предвзятое отношение к марке\модели - как следствие сложно продать., Недоработанный 1ый рестайлинг, не понимаю почему сразу нельзя было все реализовать в 2011г.?.
Общий рейтингпо 81 отзыву
4,3
Самые популярные
Проходимость, Комфорт, Дизайн, Управляемость, Динамика, Вместительность салона, Надежность, Стоимость обслуживания, Подвеска, Безопасность, Багажник, Обзорность, Мультимедиа
Качество сборки
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Шевроле Каптива
Chevrolet Captiva
В этом автомобиле сочетаются самые необходимые качества для российских дорожных условий, но итоговое резюме, к сожалению, он все равно умудряется несколько подпортить. Список достоинств Chevrolet Capt
4,4
19 декабря 2009