Добавить отзыв

4,0
Реальность о Каптиве
0 комментариев

Реальность о Каптиве

Обновлён 8 мая 201571578
4,0
Год выпуска 2007, владею 2-3 годаМодификация 2.0d MT (150 л.с.) 4WD
Шел год 2011...Мечтал о кроссовере... Варианты выбора: шевролет каптива, киа соренто, хендай сантафе, тойота рав4, мицубиши аутлендер, сузуки гранд витара, ниссан икстреил. 

Требования: Сборка не РФ!, без пробега по РФ!, дизель, кожа, автомат, достойное состояние и максимум 3-4 года. Каждому свое, машины разные, все они почти в одной ценовой категории...

 итог выбора - КАПТИВА, сборка Корея, дизель, автомат, кожа, 7 мест. 

Эксплуатация сентябрь 2011 по декабрь 2013. Пробег 94 000 на одометре (реальный или нет утверждать не буду) пробег при продаже 170 000 км.

Эксплуатация, город + трасса М9 кто ездил по ней в тот период времени меня поймет, два раза в Абхазию трасса ДОН с её ремонтами пробками и полями, штурм "Гегского водопада" (сразу скажу не доехали - по причине истерики пассажиров). Кстати на данный момент - проблем с качеством дорог практически нет ни трассе М9, ни на трассе ДОН (но  данный факт будет  связан с последующими отзывами, т.к. на следующих моих авто я не смогу сослаться на их качество.

Итак поехали:  обслуживание связанное с заменой ремней, колодок,  масел, лампочек и прочих жидкостей перечислять не буду - бессмысленно... все вовремя, и старался не экономить на производителях, затраты на тюнинг и личные "заморочки" так-же не перечисляю...

 По существу:

- Замена 4х ступичных подшипников(в комплекте с датчиками ABS) 3500 х 4=14000р.(трасса М-9 или просто слабое место)

 - Замена сайлентблоков( в сборе с рычагами) 2 х 4500 = 9000р.(трасса М-9)

 - Ремонт радиатора кондиционера + заправка  - 6000р.(выявилось летом после зимы, трасса М-9).

ВСЕ!!! 

Сразу скажу - автомобиль продан в абсолютно норманном состоянии не убитый и не "ушатанный", все узлы, механизмы, кузов  и состояние салона в основном лучше, чем на других авто аналогичных по годам и пробегу!

Средний расход топлива - 9-10л.\100км. Не в обиду владельцев с двигателем 2.4л ( уверен что расход на порядок выше), поверьте с этим двигателем машина ЕДЕТ! и с максимальной загрузкой так-же ЕДЕТ, а так-же ЕДЕТ и в горах и при обгонах - 3,2 тоже едет, даже лучше -  НО НЕ МОЕ ЭТО - переплачивать каждодневно за топливо и разово в год за налоги. Все эти разговоры по частое и дорогое сервисное обслуживание дизелей, и про долгий прогрев салона зимой  - полный бред и чушь!!!  и не надо приводить примеры из жизни!11...У меня сейчас третья дизельная машина, ровно как и на шести предыдущих бензиновых - ТО проводилось через 8т.км - 10т.км и печка греет аналогично как и на бензине ( т.к. везде стоят штатные подогреватели воздуха). А вот заправляться на "правильных заправках", своевременно менять фильтра, и зимой( при -30) не забывать про "антигель" для владельцев дизелей играет очень большую роль. И соблюдая эти простые правила будет он вам служить верой и правдой на весь период эксплуатации...

 О общем абсолютно нормальный надежный автомобиль! Ни разу не подводил! всегда доставлял из пункта А в пункт Б вовремя и с комфортом и даже по ШЕСТЬ пассажиров + багаж общей протяженностью пути до 5000км. Кто еще  из вышеперечисленных автомобилей  которые я рассматривал так сможет? Это один как один из, а пожалуй и основной из критериев выбора данной марки автомобиля. 

... Прошло больше года, у меня также кроссовер - но уже немец( также сборка не РФ), с продвинутым полным приводом, премиальной уважаемой в народе маркой. Да - это другой уровень, ряд показателей естественно выше, но при этом по совокупности показателей КАПТИВА реально стоит свои денег - а этот авто - не стоит!!! и пусть он едет по другому, и у него  совсем другой уровень инженерных запатентованных разработок (в отличие от корейцев), у него другое поведение на трассе и льду,у него другой уровень пластика, кожи и обивки салона и багажника, у него уважение на дороге, друзья и знакомые говорят: наконец то приличный авто купил - НО - не стоит он  в два раза дороже! А ведь от так же каждодневно перемещается из пункта А в пункт Б. но изначально в два раза дороже, а шесть человек + багаж - на море он уже не отвезет...Еще раз - КАПТИВА хороший автомобиль -  не требуйте от него невозможного...

 Да, не раз читал про пластик - если хотите, что-бы пластик не царапался - есть два варианта: добавить еще столько же денег на другой авто классом выше, или прикупить за те же деньги но с "лохматым" годом премиальную марку авто ...НУ НЕ бывает чудес - кроссовер по цене среднего класса легкового автомобиля не премиальной марки - и что можно от него требовать за эти деньги???  Хотите -  Шумоизоляцию! - Вам в класс премиум,  Качество отделочных материалов! - Вам в класс премиум,Качество звука класса Harmon! -  Вам опять в класс - премиум  - а зачем тогда  вообще покупать популярный в наше время автомобиль из условно доступного сегмента  -  "кроссовер"?  - лично я покупал исходя из реальности проживания в нашей стране: с её качеством дорог и зимами,с  неочищенными дворами и бордюрами + высокая посадка, просвет и универсальность - И  КАПТИВА выполняла мои задачи, желания и требования по перемещению на территории РФ и не только на все 100%, а вот если бы я увлекался охотой и рыбалкой - за эти деньги взял бы соренто1, витару или форестер...
5 марта 2015

Просто фото...

Всем удачи на дорогах...
8 мая 2015

...Для тех кто рассматривает как вариант приобретения бюджетного среднеразмерного кроссовера... и не хватает на "премиум"...

После продажи Каптивы было еще три автомобиля.  Форд Галакси дизель - между прочим очень хороший, надежный,экономичный и  комфортный с громадным салоном автомобиль! за 45 000 км поменял только лишь задние колодки и это при пробеге около 140 000км. Был продан по причине очень выгодного предложения( за счет курсовой  валютной разницы с белорусами) ... Взял БМВ Х3 в кузове (Е83) с двигателем 2.0D как всегда без пробега по РФ.                            Так вот что в итоге:  это мой единственный автомобиль которым я владел всего 2 месяца, сдал его в салон и поменял его на новый авто доплатив всего 1 рубль!!!

 В принципе проблем он мне не доставлял, но я же сравнивал его с Каптивой! Но я так и я не испытал  какого то особенного "кайфа" от его владения, несмотря на его полный привод Х-драйв, разгонную динамику и отточенную управляемость. Был бы шанс второй раз - я купил бы именно опять Каптиву - но BMW, МВ ML или Subaru  ну лично для меня - НЕТ!                  Это исходя из реальной эксплуатации данных автомобилей  и моего личного опыта. Я не знаю может уж очень "прикипело" - но он лишь один из десять всех моих автомобилей (кроме отечественных) о котором хочется написать отзыв и до сих пор я ни минуты не жалею об его владении.                                                                                                                          И не обращайте внимание на  "всякие разные унизительных комменты" (они есть абсолютно во всех отзывах). Еще раз - это нормальный автомобиль несмотря на  его шильдик и Корейскую сборку и со своими как и у всех болезнями. Ибо у меня были и немцы и австрийцы,  японцы и французы и болезни есть у всех  свои - но все лечится и у всех. Так называемых "ведер" у меня тоже никогда не было - все автомобили всегда были технически абсолютно исправны, следил за каждым из них как за полноценном членом семьи и всегда так отношусь к любому автомобилю, и может быть именно за это с начиная 1998 года всегда добирался из точки А в точку Б без приключений. ...тьфу ..

Кстати  сейчас у меня  автомобиль сборки РФ - качество как я и предполагал и описывал ранее - "так себе" - но ездить можно....
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Полноценные 7 мест, просторная,2 ряд без центрально тоннеля., Хороший двигатель 2,0 дизель, с достойным крутящим моментом и расходом топлива и налогами., Абсолютно ровный пол при складывании сидений - можно свободно спать - размер спального места 1.20 х 2.0м., Хорошая обзорность круговая и по зеркалам, мертвые зоны есть но не более чем на других авто., Нормальная устойчивость по трассе, нормальная плавность хода, нормальная шумоизоляция., Адекватная система полного привода, задержка есть но незначительная. ( у меня был и "субару"- утверждаю - действительно на уровне конкурентов с аналогичной системой полного привода)., Появилось много плюсов на 2ом рестайлинге 2013г. жаль, что слишком поздно., САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ПЛЮС - НЕТ СЕРЬЕЗНЫХ МИНУСОВ(как пример коробки DSG и т.п....)
    Сборка РФ! - это действительно лотерея., Задние фонари - я заменил на светодиодные образца 2013., Частый прожиг сажевого фильтра., Двигатель - 2.4( жрет много толку мало-мое мнение)., Предвзятое отношение к марке\модели - как следствие сложно продать., Недоработанный 1ый рестайлинг, не понимаю почему сразу нельзя было все реализовать в 2011г.?.
    Общий рейтингпо 81 отзыву
    4,3
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность3,9
  • Самые популярные
    Проходимость, Комфорт, Дизайн, Управляемость, Динамика, Вместительность салона, Надежность, Стоимость обслуживания, Подвеска, Безопасность, Багажник, Обзорность, Мультимедиа
    Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Шевроле Каптива
    Chevrolet Captiva
    В этом автомобиле сочетаются самые необходимые качества для российских дорожных условий, но итоговое резюме, к сожалению, он все равно умудряется несколько подпортить. Список достоинств Chevrolet Capt
    4,4

    alexlighter

    19 декабря 2009

    9
    Шевролет Каптива 2007
    Chevrolet Captiva 2.4 AT (136 л.с.) 4WD
    Владею автомобилем по случаю или скорее лучше сказать мне повезло. До меня на Каптиве ездил человек -ну знаете может таких - практичный, аккуратный, носки поглажены, галстук, некурящий, из дома только
    4,4

    savinixal

    1 июня 2016

    8
    Лимузин среди кроссоверов
    Chevrolet Captiva 2.4 MT (136 л.с.) 4WD
    Прочитал много отзывов о Каптиве и решил, скажем так, что машина не объективно оценена отдельными авторами, а особенно комментаторами. Складывается устойчивое ощущение, что они реально машиной не влад
    4,6

    Leon048

    12 декабря 2017

    36
    Смотреть все