Добавить отзыв

5,0
Шеви Каптива после Шеви Нивы
0 комментариев

Шеви Каптива после Шеви Нивы

12 марта 201044439
5,0
Год выпуска 2009, владею менее 6 месяцевМодификация 2.0d MT (150 л.с.)
К выбору автомобиля летом 2009 года я подошел очень основательно. До этого ездил на Сузуки Гранд Витара Нью 2008 г.в. - если честно авто разочаровал, т.к. покупал новым и хватило только на МКПП 2.0л.

Сразу скажу, что автомобиль я искал БУ: внедорожник, пробег до 30 000км, АКПП, не более 2х лет, не менее 170л.с., не дороже 800 тыс. руб.

И выбор был не особо большим: Hyndai Santa Fe New (2.7 - примерно 180лс - 2006-2007г.в.), Mitsubishi Outlander XL (3.0 220лс - 2007г.в), Toyota Rav4 (2.0-2.4 - 2006-2007г.в.) и конечно же Каптива (3.2 230лс 2007-2008г.в)

Первым моим шагом был тест-драйв всех перечисленных выше авто - ВСЕМ СОВЕТУЮ!!! Сразу отсеятся авто, которые Вам точно не подходят.

После тест-драйва я отсеил:

-Outlander XL - ощущение, что сел в Лансер, Шумоизоляция никакая, кожаная отделка салона просто ужасна! Обратите внимание на дыры в углах сидений - пожалели 10см кожи... Японцы ... К разгону/торможению претензий нет - но ОООчень огорчила стоимость запчастей - не дай Бог какая авария - бампер, фара, крыло - стоят НЕРЕАЛЬНЫХ денег. Общие впечатления 3+

- Toyota Rav4 - Абсолютно не понравился салон - небольшой, неудобный, нефункциональный. Динамика - совсем слабая. Внешний вид - на любителя. Безумная стоимость страховки из-за угоняемости! Общее впечатление 3+

После тест-драйва осталось 2 "конкурсанта":

- Каптива - скажу сразу на тест-драйве она показалась мне жестковатой (18е диски), но динамика и управляемость на высоте. Салон сделан добротно - ничего не скрипит, но без какой-либо изюминки - на 4 с минусом. Общие впечатление - твердая 4ка.

- Санта Фе - поразил меня на много больше. Салон на 4+. Кожаная отделка с красной строчкой, вставки под дерево - выглядело и ощущалось намного богаче. Динамика средненькая - 180лс ни много/ни мало для такой машины, огорчил достаточно старый 4х ступенчатый автомат. Общая оценка 4+

Тут я приступил к мониторингу рынка подержаных Каптив и Санта Фе - посмотрел и потестировал где-то машин по 5 каждой марки.

Какме варианты были летом 2009 года в диапазоне от 700 до 800 тыс. руб.

Каптива - 3.2 АКПП самые полные комплектации 2007- нач2008 годов с пробегом от 24000 до 45000. Все машины, что посмотрел были в отличном состоянии. Салон совсем не потертый, никаких стуков/скрипов обнаружено не было.

Санта Фе - 2.7 АКПП - также полнейшие комплектации 2006-2007 годов с пробегом от 45000 до 75000 км. К внешнему состоянию, двигателю, коробке, подвеске претензий нет. Но вот САЛОН... Тот самый кожаный салон, поразивший меня на новом Санта Фе!!! За 2 года эксплуатации - АБСОЛЮТНО на всех машинах, которые я посмотрел - терял товарный вид, протерался и омрачал весь позитив, полученный от нового авто!

В итоге я взял Каптиву декабрь 2007г (машине было 1.5 года) 24000км пробег, в полнейшей комплектации с хорошей сигнализацией, тонированную, с защитой картера, зимней резиной Hakka5 и БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ПРОБЛЕМ! БОЛЬШОЕ СПАСИБО АРКАДИЮ - бывшему владельцу авто - машинку он содержал на 5+. И дал контакт сервисмена у ОФ дилера, который немало чего поменял мне по гарантии, за это ему ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО!

Сейчас уже Январь, а следовательно наездил я на Каптиве 8 месяцев.

До сих пор испытываю только положительные впечатления от автомобиля!

Что было сделано за это время:

По гарантии:

-замена амортизаторов

- замена стоек стабилизаторов

-замена кислородного датчика (плохой бензин)

- замена катализатора (плохой бензин)

Мои собственные вливания:

- замена музыки - головного устройства, передних колонок, шумоизоляция передних дверей, установка центрального динамика (место под него есть), усилитель и сабвуфер в багажник

- замена аккумулятора на более мощный

- реснички на передние фары, и покраска задних фар "а-ля" мерседес - стоп-сигнал 3 полоски, по одной полоске на задний ход и поворотник, заднюю противотуманку закрасил полностью. Красил в цвет кузова.

- Ранжировка задней виско-муфты (настройка полного привода)

Что планирую:

- доделать музыку (задние двери + закончить шумоизоляцию)

- поменять решетку радиатора

- возможно купить другие диски на лето

- ОБЯЗАТЕЛЬНО - прошивка Е2 + преобучение автомата + удаление катализаторов.

За время эксплуатации и общения с Каптивоводами на форуме обнаружилисб общие болячки двигателя 3.2:

1) придирчивость к плохому топливу

2) медленный отклик на педаль акселератора

3) медленные переключения автомата

Как все это лечится:

1) и 2) перепрошивкой двигателя с Евро 4 на официальную прошивку Евро 2 (позволит заправляться 92м бензином)

3) обучение (прошивка) автомата

Эти действия стоит делать последовательно. это позволит детально прочувствовать изменения в поведении Вашего авто и полностью почувствовать кайф от двигателя 3.2, "зажатого" нормами Евро4

Кому интересно на форуме об этом много написано.

И последний итоговый штрих:

Я до сих пор считаю, что Каптива - лучшее предложение цена/качество в классе - и первый раз в жизни у меня ни малейшего желания сменить авто после 8 месяцев владения.

Для тех кто еще сомневается скажу, что Каптива не ДЖИП, но отличный полноприводный Универсал или даже минивэн, т.к. места в ней действительно МНОГО!

Она очень комфортна на трассе, позволяет расслабиться на скорости 100-140, разницы в комфорте в этом диапазоне Вы не заметите. Да и при 160 Вам придется быть лишь немного более сосредоточенным - управляемость вполне предсказуема!

Двигатель отлично ведет себя как на трассе, так и в городе, мощности хватает с запасом. Между прочим разгон (8,8сек) лучший в классе! Особенности двигателя 3,2 - он одинаково хорошо тянет как при одном пассажире, так и приполной загрузке.

Автомат, ленивый при резком нажатии на газ при 2000 об/мин, достаточно быстро отзывается при езде в диапазоне 2800-3000об/мин.

Расход топлива - у меня средний 17л зимой, 14л - летом - 50/50 город/трасса.

Но скажу честно двигатель может потреблять разумное колличество топлива даже в городе (живу в Москве), если не раскручивать его более 2000об/мин и поверьте Вы не будете последним, уходящим со светофора даже при таких оборотах.

СПАСИБО ВСЕМ, КТО ДОЧИТАЛ ДО КОНЦА!

Я искренне надеюсь, что мой отзыв поможет Вам при выборе автомобиля.

С уважением,

Илья
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 81 отзыву
    4,3
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность3,9
  • Самые популярные
    Проходимость, Комфорт, Дизайн, Управляемость, Динамика, Вместительность салона, Надежность, Стоимость обслуживания, Подвеска, Безопасность, Багажник, Обзорность, Мультимедиа
    Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Реальность о Каптиве
    Chevrolet Captiva 2.0d MT (150 л.с.) 4WD
    Шел год 2011...Мечтал о кроссовере... Варианты выбора: шевролет каптива, киа соренто, хендай сантафе, тойота рав4, мицубиши аутлендер, сузуки гранд витара, ниссан икстреил. Требования: Сборка не Р
    4,0

    Андрей

    Обновлён

    8 мая 2015

    58
    Шевроле Каптива
    Chevrolet Captiva
    В этом автомобиле сочетаются самые необходимые качества для российских дорожных условий, но итоговое резюме, к сожалению, он все равно умудряется несколько подпортить. Список достоинств Chevrolet Capt
    4,4

    alexlighter

    19 декабря 2009

    9
    Шевролет Каптива 2007
    Chevrolet Captiva 2.4 AT (136 л.с.) 4WD
    Владею автомобилем по случаю или скорее лучше сказать мне повезло. До меня на Каптиве ездил человек -ну знаете может таких - практичный, аккуратный, носки поглажены, галстук, некурящий, из дома только
    4,4

    savinixal

    1 июня 2016

    8
    Смотреть все